Компания Allur Auto Astana признала монополизм в своих действиях
В Казахстане столичный департамент агентства по защите и развитию конкуренции заявил о нарушениях антимонопольного законодательства со стороны компании по продажам автомобилей Allur Auto Astana, сообщает Sputnik Казахстан.
"Установлено, что компания ограничивала права покупателей, лишая их гарантии на автомобиль в случае замены моторного масла и проведения технического обслуживания в независимых сервисных центрах. Таким образом, создавались препятствия для развития конкуренции на рынке автосервисных услуг и нарушались права потребителей", - указано в сообщении агентства.
Антимонопольное ведомство направило в адрес компании уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений.
Представители Allur Auto Astana не стали оспаривать выводы "антимонопольщиков" и подтвердили устранение упомянутых ограничений. Теперь покупатели могут обслуживать свои автомобили как в авторизованных, так и в независимых сервисных центрах без потери гарантии.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.