Машина февраля
За этот месяц официальными дилерами на территории Казахстана было реализовано 2 130 легковых и легких коммерческих автомобилей.
Как ни странно, но на первом месте продаж находятся вовсе не автомобили местного производства. Наиболее значительный вклад в февральский рост внес традиционный лидер сегмента – АВТОВАЗ. Если годом ранее продажи автомобилей под маркой Lada в февральский период составили 206 единиц, то в 2011 г. они увеличились более чем втрое, до 697.
Второй номер казахстанского рынка - японская Toyota. Февральский сбыт продукции UZ-Daewoo оказался на третьем месте. Четвертыми идут машины марки Nissan. Автомобили двух марок производства «АЗИЯ АВТО»: Chevrolet и KIA усть-каменогорской сборки заняли в феврале те же места, что имели по итогам 2010 г. – 5-ое и 6-ое соответственно. На 7 месте оказался UAZ, а Mitsubishi на 8-ом.
На долю марок премиум-класса в феврале пришлось 4,16% продаж легковых автомобилей, что традиционно для казахстанского рынка. Более трети этого объема составляют автомобили бренда Lexus, бессменно лидирующего в сегменте «люкс» с октября минувшего года.
Таким образом, наиболее продаваемыми автомобилями казахстанского рынка пока остаются Lada 2107, Lada 4x4 и Lada Priora.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.