05 Января 2015 12:15:00

Надо выполнять

Полицейским Усть-Каменогорска не поступало указаний быть помягче к водителям в первые дни действия новых правил.
34 КОММЕНТАРИЯ

Через два дня вступят в силу новые ПДД, в которых прописаны несколько существенных отличий от прошлых. Наверняка перестроиться на них легко удастся не всем. Тем не менее, стражи порядка не намерены делать поблажек.

- Правила есть правила, и их нужно выполнять, - говорит Сергей Коваленко из Управления административной полиции ВКО. – К тому же о них было известно ещё с ноября, 2 месяца – достаточный срок на подготовку.

Один из не до конца понятных моментов, связанных с новыми правилами, - это провоз маленьких детей, которые должны быть пристегнуты с использованием специальных удерживающих устройств.

– Это могут быть как автокресла, так и специальные накладки на ремни, направляющие их не по шее ребенка, а по плечу, - объяснил Сергей Коваленко. – Такие накладки занимают мало места, их можно возить с собой и использовать при необходимости, особенно таксистам – это ведь их занятие, и в их интересах обеспечить безопасность пассажиров.

Ещё один проблемный вопрос – перевозка младенцев, которые неспособны даже сидеть в автокресле. Хотя отдельных разъяснений по нему не было, в УАП считают, что здесь можно обойтись без перегибов:

- Понятно ведь, что совсем маленькие дети находятся на руках у взрослых, по умолчанию, и за это штрафовать не должны, - уверен Сергей Юрьевич.

Штраф за несоблюдение правил перевозки пассажиров составляет 5 МРП – в 2015 году это 9910 тенге.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ДМ
дед Мороз
05.01.2015 12:26
Поздравляю дорожных полицейских с настившим профессиональным праздником - это Ваш год.
68
А
Агашка
05.01.2015 14:14
А меня больше зеленые жилетки не волнуют, я нашел как пар выпускать ))
Комментарий пользователя: Агашка
33
Ж
Жека
05.01.2015 12:27
Подскажите знающие люди, где, почем и по какой цене у нас в городе можно установить ДХО китайского происхождения на бампер? или как на америкосах, чтоб ближний всегда горел в 6 вольт
-8
Г
гость
05.01.2015 18:16
вообще то установка, не предусмотренных заводом изготовителем  ДХО, жолпол может рассматривать, как переоборудование транспортного средства..пояснений никто не дает... пока будем ездить с ближним светом, что бы не давать повода...
1
П
Про
05.01.2015 12:46
А чо, джипам не надо выполнять пока? По городу без света  фар ездят. Или им можно?"- Правила есть правила, и их нужно выполнять, - говорит Сергей Коваленко из Управления административной полиции ВКО. – К тому же о них было известно ещё с ноября, 2 месяца – достаточный срок на подготовку."
-22
T
try
05.01.2015 12:50
 Пока еще можно всем без света днем ездить. Даже "Запорожцам" 
18
1
1234
05.01.2015 12:51
Новые правила вступают в действие через десять дней после их официального опубликования в средствах массовой информации, опубликовано 27.12.14г, соответственно с 07.01.15г, начнут обувать по полной.
2
К
кэт
05.01.2015 12:56
Где можно в городе приобрести  специальные накладки на ремни?
4
1
111
05.01.2015 14:45
На OLX видел в районе 2000-3000тг
0
1
132
05.01.2015 16:47
можете на заказ,2 тыс стоит,обратитесь в магазин беби бум на дзержинского 
0
7
76
05.01.2015 12:58
"Поздравляю" мамочек с детишками с тем что теперь их ни кто не сможет подвезти в мороз из-за отсутствия кресла,ну,а многодетным семьям у кого больше трех детей либо ходить пешком,либо менять компактное авто на микроавтобус.Не продумало наше государство как всегда нюансы,все мля для народа делают.Все денег им мало,последнее готовы у народа отобрать...
89
G
Gazgolder
05.01.2015 13:14
Вот честно говоря я не понимаю в данном случае что хаять государство. Как раз государство этим правилом заставляет заботится мамаш и вообще родителей о своих детях. Если у тебя трое детей так думай прежде чем сажать их всех в машину чтоб они у тебя были закреплены там на заднем сиденье, чтоб случайно не открыли окна, двери, чтоб не прыгали и так далее. По моему это элементарные правила.То же самое для подвоза ребенка. Если вы часто ездите на такси с ребенком, а тем более зная как таксисты гоняют да ну нафиг полагаться на таксиста что он нормально доедет. Не проще ли купить себе самой это приспособление и носить его в сумочке, села в такси пристегнула ребенка. Это в первую очередь твой ребенок а не таксиста и твоя обязанность как родителя позаботится о его безопасности.Аналогии со светоотражающими полосками на одежде. Помнится был шум что мол заставляют и тому подобное. А теперь подумайте если бы действительно на взрослых и детям в зимнее темное время были светоотражающие полоски сколько бы жизней они спасли.
33
1
11
05.01.2015 13:48
Согласен, плюсую
2
J
joker
05.01.2015 13:55
В его словах действительно есть проблема при желании усадить в автомобиль 3 детей: детские кресла запрещено устанавливать на заднем сидении по средине (в любой инструкции к авто или к креслам написано), получается только 2. Если у вас не тройняшки, то выход наверное найти можно. ПыСы. Противником нормы введения дестких удерживающих устройств или кресел не выступаю, считаю ее правильной и обоснованной. 
1
1
123
06.01.2015 13:42
с чего это вдруг посередине нельзя устанавливать детское кресло? Если ремень трехточечный, то не вижу препятствий
0
1
123
06.01.2015 13:56
еще добавлю:специалисты из университета Буффало, проанализировав статистику ДПТ за три года, пришли к выводу о том, что самое безопасное место в автомобиле - среднее заднее. Цифры этого исследования таковы: места сзади на 59-86% безопаснее, чем передние сиденья, а заднее сиденье посередине на 25% безопаснее, чем сбоку. При анализе данных были учтены такие факторы, как тип транспортного средства, использование подголовников, развертывание подушек безопасности, вес автомобиля, возраст водителя и пассажиров, погода, освещенность и т.п. Оказалось, что среднее место сзади всегда будет как минимум на 16% безопаснее, чем любое другое место в автомобиле. Одна из причин такого высокого уровня безопасности - намного большее, по сравнению с другими местами, пространство, которое не "сдавливается" при столкновении, в том числе и при боковом. Как известно, ДТП с боковым ударом стоит на втором месте, уступая печальное лидерство лишь авариям с фронтальным ударомУ меня в машине в инструкции описан вариант установки детского кресла по середине. Машина 2014 года. Не будьте такими категоричными
0
Т
Таксист
05.01.2015 14:03
Видимо вы на такси давно не ездили, понаблюдайте как шашечки ездят сейчас ))Таксисты сейчас не гоняют. Таксисты сейчас самый дисциплинированный народ.Менты стоят под каждым кустом, 3 нарушения и забирают права, систематика черт ее дери, да и даже если на месте раскидывать, при нашем среднем заработке 5 000 штук в день, работа превращается в благотворительность.
15
Р
Равиль
05.01.2015 15:17
"Шашечки" брат, сейчас вообще без шашечек, и каких-либо других опознавательных знаков ездят. Чтобы лишний раз не привлекать внимания к "кормушке". Расценки на уровне 2006 года. Минималка вот до 350-400 поднялась, а на КШТ как ездили за 600, так уже десять лет и ездим. Мало того, что грабят и убивают, ремнями и налогами задушили. Сами то не пристегиваясь ездят, ремня на пузо не хватает. Машину на коленках ремонтирую, а раньше только у спецов делал. И если раньше людей с большими собаками не охотно брал, то теперь с детьми вообще возить не буду. Хотите со своими детьми на такси ездить? покупайте "удерживающие устройства" сами!
14
G
Gazgolder
05.01.2015 15:48
И это вы называете борьба за клиента, вы дорожите каждым клиентом, и так плохо живется.Меня порой поражают подобные высказывания. Почему то в Европе все для клиента и рады любому клиенту. У нас же все виноваты один я красавчик обиженный. Что ж тогда получается вы неслабо в 2006 году нагревались на клиентах такие безгрешные если взять 600 тенге 8 лет назад и сейчас. И последнее. Ваша прямая задача как водителя такси это безопасность Вашего пассажира. И если в ПДД прописано что пассажиры обязаны быть пристегнуты ремнями безопасности значит эти ремни у Вас должны быть и еще и работать. Так же и с детскими прибамбасами к ремням. Купил я такой ремень 3 тысячи стоит. Что я разорился? нет нисколько, а вот жизнь ребенка бесценна. Ситуация, вы едите с КШТ вас останавливает такая "мамаша" с ребенком говорит подвезите в Аэропорт, только у вас есть крепление чтоб ребенка закрепить. А Вы такой гордый нет и не будет у меня таких креплений и денег мне ваших не надо, и гордо НО бесплатно едите в одиночестве. Как то так :)
3
Т
Таксист
05.01.2015 23:01
"Купил я такой ремень 3 тысячи стоит. Что я разорился? нет нисколько, а вот жизнь ребенка бесценна. "Если жизнь бесценна, то выкинь этот ремень, на краш тестах он только усугубляет ситуацию:http:www.autoreview.ruarchive200806chld_test
2
МО
мой ответ
05.01.2015 22:56
А это не государство должно думать, а тупые родители которые этого изначально не понимают. Яркая полоска обеспечит видимость твоего ребенка, сиденье которое купит папа обезапасит от аварии твоего ребенка, застегнутый ремень, а разрешение мамочки сидеть на переднем сиденье даже в 12 лет убережет  твоего ребенка. Видя каждый день новости и случаи на дорогах родители мне кажется без всякого государства должны это делать без обязательств перед законом даже
0
М
мла
05.01.2015 13:17
детей в автокреса, а тех  кто такие правила придумывает на кол
13
1
11
05.01.2015 13:21
...идет старик по Рублевке, видит на балконе дома сидит мужик в дорогом халате, курит сигару, пьет виски... Старик такой "ууу на деньги народа жируете!"... Мужик такой "госспади я тя умаляю, откуда у народа такие деньги?!"))) ...А по сабжу, сотрудник полиции прав, за 2 месяца можно успеть поднять попу и купить необходимые вещи.
0
Д
данувас
05.01.2015 14:20
 Не смейте ЖП обвинять в гомосексуализме !!! Они НЕ ВИНОВАТЫ !!! Это их начальство и Верхи нестандартно имеют...Ну может чуть-чуть и для себя удовольствие получают..Сами то не увольняются... ЖП- символично !!!
3
ЖУ
Житель У-Ка
05.01.2015 16:11
Про сиденье считаю правильной мерой, можете минусовать, с 2 годиков своего вожу в кресле, сидит спокойней и чехлы не марает, и самому спокойно ведь экстренное торможение по вине всяких дебилов еще не кто не отменял
4
G
gm
05.01.2015 17:38
со своим транспортом и с одним ребенком -проблем нет. А как быть если нет своего авто или детей больше двух? А еще и ситуации в жизни разные бывают и дай бог вам  в них не попадать. А за вас лично - рады!
2
МО
мой ответ
05.01.2015 23:02
У меня ребенок тоже с рождения в люльке и даже не пикнет, как знает, что для его безопасности. А вот у подруги история иная. Орет до безумия закатывается как садится туда и что делать тогда. Они пытаются ехать но это не возможно особенно если далеко, приходится ей (она пристегнута брать его рна руки) как быть тут все хотят отдыхать и жить обычной жизнью ездить в гости
0
1
132
05.01.2015 16:56
А если у меня трое маленьких детей,то как теперь мне быть, свою машину на автобус поменять чтоб у каждого ребенка было свое такое устройство?!а если мы с мужем и детьми решим в гости  на такси уехать,то таксист приедит и скажет извините ,но я вас могу взять, а ваши дети пусть на автобусе едут или пешком идут?!
4
П
понимающий
05.01.2015 18:08
думать надо было когда рожали теперь вперёд искать четвёртую работу и зарабатывать на кресла )))
-7
МО
мой ответ
05.01.2015 23:07
Вот вам желаю такого счастья, трое детей и посмотрим как вы будете тут петь понимающий ты наш, сколько хочет столько и рожает,а проблема с такси даже и с одним и тем более с двумя будет
1
Н
нэро
05.01.2015 18:10
удерживающее устройство в наличии магазин НЭРО дзержинского-5 цена 2500тг
0
Е
Ездок
05.01.2015 20:06
А как жолполик будет на заднее сиденье заглядывать. Авто - частная собственность, хочешь досматривать давай протокол и двух понятых. А если авто остановилось - все могут отстегнуться. И юридически вину можно доказать только засняв движущееся авто с непристегнутым ремнем, что на заднем сиденье практически не реально. (так адвокат сказал)
6
ДГ
Добропорядочный Гражданин!!!
06.01.2015 00:01
А прежде чем снять нарушение непристегнутого ремня на свой радар,предъявите пжлста сертификат соответствия не на то,что он скорость может мерить,но и на то что он безошибочно может запечетлять факт пристегнутого или непристегнутого ремня.
2
ДГ
Добропорядочный Гражданин!!!
06.01.2015 00:19
61ую статью КоАп РК еще никто не отменял,которая гласит,не дословно: "Каждый участник транспортного средства,имеет право на предупреждения от инспектора дпс,при согласии своего нарушения"
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии