05 Февраля 2020 09:29:00

Настроены на диалог

Будут ли применять санкции в отношении водителей авто из ЕАЭС.
13 КОММЕНТАРИЕВ

Заместитель председателя комитета административной полиции МВД РК Серик Тусупов объяснил будут ли применять какие-либо санкции в отношении хозяев авто из ЕАЭС, передает корреспондент zakon.kz.

Санкции никакие не проводим, потому что мы настроены на диалог с населением, дать им возможность легализовать свой транспорт, — ответил в кулуарах правительства Тусупов.

По вопросу остановки транспортного средства он напомнил, что по закону дорожного движения полицейским запрещена остановка транспортных средств без достаточных оснований.

Поэтому мы, видя авто с иностранным учетом, мы изначально подразумеваем, что он участник международного движения, — подчеркнул полицейский.

Он добавил, что штраф в размере 10 МРП и штрафстоянка предусмотрены в статье 590 части 2 административного кодекса, однако также никто по данной статье к ответственности не привлекался.

Потому что политика государства такова, что необходимо разъяснить все гражданам и дать им возможность. Целенаправленных рейдов и никаких карательных мер мы также проводить не будем. Если гражданин не зарегистрировал свое транспортное средство и совершил нарушение ПДД в зоне видимости полиции, то он будет нести ответственность и будет рассматриваться вопрос о необходимости регистрации транспортного средства в Казахстане. За первые дни февраля документы на регистрацию авто подал один человек, на самом деле их было больше, но пока один человек смог подтвердить наличие всех правоустанавливающих документов и оплатить все пошлины, — заключил Тусупов.

Источник: zakon.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Q
Qwerty3000
05.02.2020 09:37
Глядиж ты! Целый ОДИН человек легализовал!
10
В
Вавилонщик
05.02.2020 09:50
Какой же ушлый у нас народ , пригнали машины в 2 раза дешевле ( на свой страх и риск не думая не о чём) а теперь ходят ...устраивают митинги , просят лигализовать их авто ...а даже если это и случится по льготным ценам , они же и потом будут нашим братьям продавать в 2 раза дороже чем взяли...Всё  справедливо я считаю...Скупой платит дважды- ( не я слова эти придумал )
-11
ЗО
Зав. отделением ОАРИТ НИИ СМП г. Астана
05.02.2020 10:49
Дело не в скупости. Дело в желании людей ездить на нормальных тачках по их справедливой цене. Себе ответьте на 3 вопроса: 1. Считаете ли вы справедливой цену в 5 300 000 тенге (ок. 14 000 бакинских рублей) на Лада Ларгус в максимальной комплектации? 2. Считаете ли вы справедливой цену на БМВ 2012 года выпуска в размере 3 000 000 тенге в средней комплектации, которая значительно лучше и выше чем у Лады Ларгус 3. Считаете ли вы, что указанный автомобиль БМВ 2012 года более опасен для окружающей среды чем новый Лада Ларгус в максимальной комплектации? Безусловно, люди думали, что они умнее и хитрее государства. Это самонадеянность с их стороны. Однако, она вызвана тем, что на государственном уровне идет политика лоббирования интересов отечественных товаропроизводителей. Естественно, что государство их поддерживает, это правильно. Но вместо того, что бы заставить таких автопроизводителей держать приемлемые и доступные цены на новые авто, бороться за качество продукции - у нас просто вводят запретительные меры. Насколько это правильно? Я уже говорил как то - я согласен ездить на Гранте или Весте и со многим мириться - с панелью-погремушкой после 30 000 км, с зазорами на капоте и багажнике, с вечно перегорающей оптикой, тупым автоматом от "рено меган" конструкции середины 90-х, вечно горящим непонятно почему "чек инжайн" мерзко желтым цветом, на отсутствие нормальной "шумки" и топорным ее дизайном - от багажника до кончика переднего бампера. Но для этого эта гранта должна стоить адекватные и доступные 2 900 000 - 3 200 000 тенге. Человек тогда будет понимать - зачем создавать себе лишние проблемы и рисковать, когда можно за те же деньги взять машину здесь, на 100% легально и защищено, чем брать БМВ из Армении по какой то "серой" схеме?! Пусть даже эта Гранта и Веста значительно уступает по качеству, комфорту и дизайну той же БМВ 2012 года.          
35
ЗО
Зав. отделением ОАРИТ НИИ СМП г. Астана
05.02.2020 11:05
Более того, я скажу и еще одну вещь. Те, кто купил тачки и теперь не может их легализовать - это в общем то люди со средним достатком или даже чуть выше среднего. И именно они как раз и является с точки зрения маркетинга потенциальными покупателями отечественных авто. И именно за таких клиентов и борются отечественные товаропроизводители. Если человек смог найти 3 млн тенге плюс еще 200-300 штук тенге на поездку в Армению за авто - он мог бы найти и еще миллион-полтора при необходимости на покупку отечественного. Но он не считает нужным пробовать и искать соизмеряя ценукачествориски. Более того, если бы государство действительно заботилось бы о безопасности и не оплате штрафов владельцами таких авто - с учетом развития современных технологий вполне можно было бы найти способ как сделать - регистрация в органах ДП этой автомашины с обязательным предоставлением документов о месте проживания, работы и прочее. Но речь как раз идет не об этом. Речь идет именно о запретительных мерах. А то, что людям дали возможность еще год на них покататься - я не считаю это мерой поддержки. Это просто мера для снятия напряжения в обществе и все. Сейчас напряжение снимут, люди год будут ездить более менее спокойно, а за это время смиряться с мыслью, что они это авто потеряют. Достаточно тонкий расчет на психологию и менталитет наших людей. 
24
Q
Qwerty3000
05.02.2020 11:10
Помилуйте, за 3,5 миллиона я себе тойоту лучше возьму. В идеальном состоянии, пусть и бэушную, одну из последних ввезенных праворулек перед их запретом. Чем ездить на этом ведре с болтами автовазовском. 
37
ЗО
Зав. отделением ОАРИТ НИИ СМП г. Астана
05.02.2020 11:23
Это ваше право и выбор каждого человека. Я понимаю все преимущества западных авто (в том числе и японских с правым рулем - у меня был "Чайзер" 1998 года - лучшей машины у меня не было в жизни!) перед отечественными. Однако все же я всегда следую правилу Г. Форда: "Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль". Здесь конечно, следовало бы добавить: "западный автомобиль". Но еще раз - это вопрос соизмерение возможностей человека, его рисков, желания комфорта. Вы бы поступили так - я бы поступил по другому. Я согласен мириться с недостатками отечественного автопрома, но не за такие деньги.  
6
ЭА
Эксперт авто
05.02.2020 11:16
Отвечу.1. Причем здесь ларгус? Это машина была сделана для коммерческих целей. Правильнее приводить цену новой машины Лада Гранта, её можно взять за 3.5 млн и это справедливая цена.2. БМВ 2012 за 3 ляма? Вы сума сошли, машина свыше 7 лет это по всем канонам отработанный металлолом, красная цена такой консервной банки 1 млн.3. БМВ 2012 - да опасен, как я уже писал это металлом, который в любой момент может рассыпаться на дороге.
-26
В
вафлямэн
05.02.2020 12:18
Продублирую комментарий выше, потому что его заминусовали и уже не будет видно остальным.Вот и коммент-Отвечу.1. Причем здесь ларгус? Это машина была сделана для коммерческих целей. Правильнее приводить цену новой машины Лада Гранта, её можно взять за 3.5 млн и это справедливая цена.2. БМВ 2012 за 3 ляма? Вы сума сошли, машина свыше 7 лет это по всем канонам отработанный металлолом, красная цена такой консервной банки 1 млн.3. БМВ 2012 - да опасен, как я уже писал это металлом, который в любой момент может рассыпаться на дороге. 
-25
ЗО
Зав. отделением ОАРИТ НИИ СМП г. Астана
05.02.2020 13:18
Ларгус - это большой и просторный семейный автомобиль, или для людей живущих за городом. Или для тех, у кого есть дача, или для тех, кто ведет активный образ жизни. Когда я говорю о цене Ларгуса в 5 300 000 я имею в виду ларгус, хоть как то соотносимый по комплектации с тем, что принято считать современным автомобилем - а именно, с ПЭП, кондиционером, задними открывающимися окнами. Гранта в такой же люксовой комплектации стоит чуть дешевле - ок. 4 900 000 тенге. Рассматривать Гранту, которая совсем пустая - без кондиционера, с "веслами" вместо электропакета, ручной КПП, отсутствием даже штатной магнитолы и ручек над дверьми - не вижу смысла вообще. В моем понимании, как потребителя, Гранта в минимальной комплектации не является современным автомобилем. И в этом случае сравнивать БМВ и Гранту вообще полностью не корректно. Сравнить БМВ 2012 и Гранту 2020 года в максимальной комплектации - еще как то можно, с учетом рисков приобретения БМВ. Но в этом случае "пустая" гранта должна стоить справедливые 1 700 000 тенге. Еще раз - это мое личное мнение, как потребителя.    
13
Н
Ниссан
05.02.2020 14:51
Новая Лада Гранта = БМВ 2012 года. Только БМВ дешевле.
0
И
Ильяс
06.02.2020 10:35
ребята че вы его заминусовали, я его логику понимаю. Каждый картину видит по разному. Большинство из нас считает что государство издевается над людьми и лоббирует интересы Азия авто, и я с этим соглашусь. С другой стороны, люди которые купили в Армении машины думают о нас как о лохах, о дураках. Я вам реально говорю. Статистику приводят что есть много людей которые завезли 2-5 и более авто. Рекорд есть, один человек 75 автомобилей завез. Как вы о нем отзоветесь??? 
0
C
chelovek
05.02.2020 13:28
БМВ 2012 года переживет Ладу Гранту новую, и это неоспоримый факт.
16
A
Asia
05.02.2020 23:28
Владею автомобилем Toyota Harrier 1999 года, другой машины мне и не надо, тем более Ладу.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии