16 Января 2015 11:27:00

Не могут поставить на учет

В Казахстане временно приостановлена процедура постановки на учет авто из ТС.
50 КОММЕНТАРИЕВ

В Казахстане временно приостановили процедуру постановки на учет автомобилей, которые куплены в странах Таможенного союза (ТС). Водители жалуются, что в автомобильных ЦОНах не могут поставить на учет машины, купленные в России.

Машины не ставят на учет, объясняя тем, что в начале необходимо получить сертификат Казахстана на новый автомобиль. "(...) А где его получить, и сколько это будет стоить - неизвестно. И вообще нужен ли этот сертификат, если машина была куплена в странах ТС и пригнана после 1 января", - говорят водители.

Специалисты автомобильных ЦОНов отмечают, что с 1 января 2015 года в Казахстане сняты ограничения по годам выпуска и соответствию экологическим нормам Евро-4 для машин, ввозимых с территории стран ЕАЭС. "По-прежнему под запретом останутся лишь праворульные автомобили. Требование соответствия экостандарту Евро-4 сохраняется только на ввоз автомобилей из стран, не входящих в ТС. Простыми словами, если ранее мы требовали предоставить нам сертификат соответствия экологической безопасности, который необходимо было получать в центре сертификации, то сегодня он не нужен. Но необходимо будет предоставить свидетельство о безопасности конструкции транспортных средств. Пока временно мы не ставим на учет машины, так как неизвестно, кто и где будет выдавать это свидетельство", - сказал один из сотрудников ЦОНа.

Ведущий специалист автомобильного ЦОНа Актау Арман Мусабаев подчеркнул, что такая проблема с поставкой на учет авто из ТС по всему Казахстану. "Мы просим владельцев авто не паниковать, а немного подождать, пока не разъяснится процедура постановки на учет в полной мере", - сказал спикер. Также он сообщил, что автовладельцу, прежде чем идти в ЦОН с документами, необходимо написать заявление в управление административной полиции для того, чтобы они могли отправить запрос по месту приобретения автомобиля для определения того, "не числится ли машина угнанной, и снята ли она там с учета".

Кроме того стало известно, что если машина приобретена не в странах ТС, а, к примеру, в ОАЭ, то автовладельцу необходимо будет в центре сертификации получить сертификат соответствия. При этом в Прикаспийском центре сертификации заявили, что согласно техническому регламенту для машин, пригнанных со стран ТС, не нужно предоставлять ни сертификат соответствия, ни свидетельство о безопасности конструкции транспортных средств.

Источник: oo-osa.org
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Z
z
16.01.2015 11:34
А теперь побегайте-экономщики!!!))
-26
И
Изя
16.01.2015 11:38
Лучше бы переживал не за вынужденных "экономщиков", а за то, что родное государство в очередной раз придумало, как поставить свое население в позу прачки.
87
Ч
чукча
16.01.2015 11:42
Еще не придумало, по-ходу думает!
32
*
*
16.01.2015 11:41
побегали и поставили на учет, только вчера номера получил и экономия составила порядка 6к у.е.
19
M
mermidonec
16.01.2015 12:07
А ты какого года машину пригнал?
1
*
*
16.01.2015 13:35
13
1
И
Ильяс
16.01.2015 15:04
поздравляю! Что купил??
1
В
вопрос
17.01.2015 10:12
А налог на более 3000 куб.см. какие? Новые бешенные, как на вновь ввезённые или как ? Кто оплачивал подскажите.
0
!
!!!!!!!!
17.01.2015 11:00
налоги
0
Ё
ёхохо
16.01.2015 11:42
Экономщики-то ладно, это дело третье, а вот назанимать денег или понабрать кредитов, для покупки авто, да не одного! Вот это конфуз!
0
З
Зайчонок
16.01.2015 11:42
Завидовать не хорошо)
4
G
Ghgost
16.01.2015 11:39
Мартышка и очки))) 
3
Ч
чукча
16.01.2015 11:41
Да, в своем стиле! Подписали кучу законов, а потом стали разбираться - что подписали! Одни говорят - "без ограничений всяческих", другие говорят - "ограничения есть", третьи - вообще не в курсе всей этой ситуации... Вопрос - на кой черт содержим дармоедов, которые не могут между собой договориться и придти к общему знаменателю - можно завозить (ставить на учет) из стран ТС или нет.
69
П
Петя
16.01.2015 11:56
Сертификат можно получить по улице Казахстан 5 (находится за автоуправлением) Национальный центр экспертизы и сертификации, стоит это 15000  
6
КТ
Купил тачку не могу поставить на учет.
16.01.2015 12:29
Я уже с 1 января бегаю по всему городу, тачку поставить не могу на учет.Не вводи людей в заблуждение!По ул Казахстан 5 находится "Центр стандартизации и сертификации" там выдавали сертификат соответвия экологическим нормам, сейчас он не нужен:"Простыми словами, если ранее мы требовали предоставить нам сертификат соответствия экологической безопасности, который необходимо было получать в центре сертификации, то сегодня он не нужен."А нужен другой сертификат:".. необходимо будет предоставить свидетельство о безопасности конструкции транспортных средств."
4
Ж
Жеееесть
16.01.2015 14:14
Сертификация на третьем этаже. А теперь нам надо на второй этаж. Лаборатория испытаний. Все тот же Казахстан, 5 . Вчера звонил. от 15 000 тенге Свидетельство о безопасности делают. Но ходовые огни, подушки безопасности, АБС, Евро-4 это обязалово сказали. 
0
2
25
16.01.2015 14:57
Как это обязалово?Вот же "Специалисты автомобильных ЦОНов отмечают, что с 1 января 2015 года в Казахстане сняты ограничения по годам выпуска и соответствию экологическим нормам Евро-4 для машин, ввозимых с территории стран ЕАЭС."
1
5
58769879
17.01.2015 18:32
Казахстан 5, второй этаж, 205 каб. - заполняем заявку, имеем при себе копии доков на машину и своего уд. личности, едем на Сатпаева 139 (район бывшего Гормолзавода), показываем машину (сверка номеров, фото на память), получаем протокол испытаний колесного средства на предмет соответствия ТР ТС, возвращаемся на Казахстан 5, в 205 - сдаем все доки, ждем 3-5 дней, оплачиваем 15000, получаем заветную бумажечку и шуруем в ГАИ
0
D
Dan
16.01.2015 17:09
Поставил авто на учет за один день. Собираешь все документы, на ул.казахстан 5, 205 кабинет, берешь одобрение ТС госстандартом и спокойно сдаешь документы.... Кто куда там неделями бегает бьется о стекло как написано ниже.... Хз.... А люди которые хотят съэкономить это не халявщики. А умные люди. Я лично съэкономить около 40000$ На покупке одного авто..... И это называется не халявщик, а человек которые вовремя смог съэкономить
3
S
sergey
16.01.2015 18:50
надо подать в суд. если закона  (органа нужного) запрешающегеще нет,  то суд обяжет любой орган удовлетворить ваши требования. Суд не может вынести решение о подождать пока создадут этот орган.Главное в иске правильно указать проблему - и пусть они решают. Сейчас рассмотрение дел по закону затягивать судьям нельзя. Так что я думаю проблема решаема. Советуйтесь с адвокатами. 
0
S
sss
16.01.2015 12:32
И еще 2000 без осмотра надо заплаптитьпотомучто он до каждой медочи докапаеться и сам намекнет что надо дать.
0
E
Elech
16.01.2015 21:13
У нас в мск.от 3000 до 5000 р. на легковой автомобиль, так как центров сертификации много и ценники разные.
0
S
sss
16.01.2015 12:25
Помоему давно известно что просто так никто на учет не поствит.,а запрос стоит минимум от 20000 тыс и то он еще сделает такой вид что не хочет это делать или будете ждать месяца 3 бесплатно типа или еще не известно типа когда придет.
0
M
mmmonah
16.01.2015 12:32
Они че творят то вообще!!!((( балаган.......
6
"
""@@
16.01.2015 12:40
Пока всю кровь не выпьют не успакоются. Унас все так.
0
Б
балдею
17.01.2015 10:03
Не кровь, а бабосы их интересуют больше всего, так что пытаться отнять деньги у народа будут до последнего.
0
F
fvbh
16.01.2015 12:50
Вернулись к временам как при царе было: Все платять государству, а от него ничег взамен нет. Царь, свита, армия, немного баев остальные чернь(батраки). К чему столько воин, революций, возвращаемся к одному и тому же. Где она Независимость 16 декабря. Сколько крови надо?чтоб чиновники думали о том что надо, а то все воруют и валят
25
КТ
Купил тачку не могу поставить на учет.
16.01.2015 12:53
Ты разве не чувствуешь независимости? 16 декабря - это день с которого от нас с вами больше ничего не ...
6
AL
A L E X
16.01.2015 12:53
Машины выпускают на заводе соответственно оно сертефицированы по всем стандартам проходила техосмотр значить на ней можно ездить КАКОЙ ЕЩЁ НУЖЕН Ё-------ЫЙ ДОКУМЕНТ всем принисти справки с дурки 
34
E
Elech
16.01.2015 14:13
СБКТС нужен согласно принятому с 1.01.2015г. нового тех.регламента ТС.                          http:www.eurasiancommission.orgrunaenewsPages22-12-2014-2.aspx
0
А
амир
16.01.2015 12:54
Валить бы от сюда, да некуда. Как при царизме душат-душат. К чему такая Независимость, снова вернулись Царь-Свита-Армия-Баи-чернь(батраки) Госсударство даже рабочие места не дает, зато налги и штрафы плати.
8
Х
хммм
16.01.2015 13:25
А если с салона брать, тоже свидетельство о безопасности конструкции транспортных средств нужно?
0
E
Elech
16.01.2015 14:15
Да
0
C
Ctels
16.01.2015 14:36
Если оно новое,зачем снова получать? обдираловка!хоть полгода оформляйте,я буду ждать ,куда денутся,все равно поставят на учет
2
О
оймама
16.01.2015 16:07
Жесть какая-то, халявщики у которых были деньги на авто бьются как мухи об стекло
-10
D
Dan
16.01.2015 17:10
А лучше заплатить вдвое?
0
1
123
16.01.2015 20:31
Да подождать ещё немного и ещё те кто купит авто позже,приобретут в 3 раза выгоду, чем эти владельцы..устроили какой то ажиотаж в России..У нас скоро такие же цены будут..Тот у кого наличка сейчас есть,приобретут его в трое дешевле..Скоро всё в цене упадёт и квартиры цены которые сопастовимы с домом в Испании и машины хлам праворульный за 8000$ к чему такие цены,скоро за 2000$ будете просить,чтоб купили у вас,чтоб на хлеб деньги были..Непонимаю,чему народ радуется,напоследние гроши наверное всё приобретали,да ещё и в долги небось влезли......Вон Президент Назарбаев сказал,режим жёсткой экономии теперь,скоро не до машин будет уже..а как выжить дальше будет вопрос стоять,потому как это начало кризиса только...нефть как раньше уже стоить никогда не будет,в этом уже соглашаются даже самые оптимистичные прогнозисты..Саудитам это не выгодно они сказали не будут снижать объемы хоть 20 $ барель будет стоить, с одной стороны набирающая обороты сланцевая нефть с США,с другой стороны они же США  идут на уступки не снижая объемы добычи,тем и другим выгодно..первым с экономической точки зрения,что не хотят потерять рынок сбыта,США выгодно с геополитескй ,чтоб Саудиты были союзниками против России,чтоб опрокинуть её экономику,а мы в сцепке с Россией..Казахстан такая же сырьевая страна,бюджет верстается из мировых цен на нефть,как не старались за 20 лет независимости приблизиться немного к индустриальным странам,развить производство,отойти немного от нефтяной зависимости,так и не получилось,остались сырьевым придатком.
1
2
25
17.01.2015 02:03
Сейчас интенсивнее в Россию стали уезжать на пмж,так как после продажи квартиры здесь хватает купить там)
3
Б
балдею
17.01.2015 10:14
Была у меня праворулька хоть и не новая но в отличном состоянии,продал из за притеснений власти ,то разрешали эксплуатацию то грозились запретить, купил Шкоду в БипекАвто и через год узнал что такое действительно хлам а не авто.
10
АЭ
авто эксперт
16.01.2015 16:16
Да не паникуйте! Подождите неделю-другую и спокойно все оформите. Никто ничего не запрещал. Вероятно придется купить эту бумажку "сертификацию", но не думаю, что она будет стоить сильно дорого. Максимум 10-15 тыщ. 
3
С
сергей
17.01.2015 08:31
а что сейчас не стоит, думаете,съездить взять машину,чисто супруги,2005 года?если она не евро-4,значит не оформят что ли,или со временем все равно оформят...
0
А
Алик90
16.01.2015 17:28
За базар не отвечают законотворцы! Что хотят то творят, народ вобще не ставят во внимание! Мы для них быдло, на нас насрать они хотели! Для них закон неписан!
7
ЯК
Я Костя с обл ГАИ
16.01.2015 20:05
пРОСТО свиньи в гос аппарате сидят, я считаю что Нам не нужно такое правительство!!! чинуши почувствовали себя богами и что хотят то и творят. а ктото копил жалкие 3-5 тысяч на машину и в итоге остался фактически ни с чем...
8
Н
никон
16.01.2015 20:16
интересно эта контора, которая выдает справки за 15000 частная или государственная
0
A
Andreff
16.01.2015 20:36
Как говорил мой препод:-"Ну тупые..."
2
S
stall
16.01.2015 22:04
определись какого ты купил и пириехал
0
С
сергей
17.01.2015 08:37
поеду куплю машину,сниму там с учета,возьму справку ,что она не угнана,тогда обязанны получается оформить...или еще что нибудь придумают))))на чем рубануть...вот зачем вся эта каша)))
2
5
567687
17.01.2015 18:38
В ПТС указывается срок, до которого авто должен быть поставлен на учет в др. стране, это около 10 дней, пока будете выяснять, почему с вас требуют дополнительные подтверждающие безопасность бумажки, может этот срок пройти. А вам потом припишут штраф за несвоевременную постановку на учет...
0
M
Maulen
19.01.2015 10:55
Ну конечно, ажиотаж устроили. Сказано же было: "не паниковать,  пока не разъяснится процедура постановки на учет в полной мере". Также было сказано, прежде чем идти в ЦОН с документами, необходимо написать заявление в управление административной полиции для того, чтобы они могли отправить запрос по месту приобретения автомобиля для определения того, не числится ли машина угнанной, и снята ли она там с учета. Это нормальные процедуры. бардак начнется завтра, если все эти нюансы не учесть.
0
Ф
Фара
19.01.2015 12:04
да, зачем лишний ажиотаж создавать. в любом случае мы потихоньку двигаемся к мировым стандартам. Многое сделано, для облегчения различных процедур. Больше шума из ничего. В любом случае - выгод больше.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии