19 Августа 2016 17:39:00

Новое дно

Автосалоны Казахстана продолжают терять клиентов.
76 КОММЕНТАРИЕВ

Показатели продаж на казахстанском авторынке продолжают удивлять. Вот только не в хорошем смысле, а в плохом. Июль отметился пока самыми худшими значениями 2016 года.

Если июнь текущего года отметился чуть ли не лучшим уровнем продаж за 2016-й, то июль, напротив, показал его новое дно. По имеющимся данным, казахстанские автосалоны за этот месяц посетило всего 3.5 тысячи реальных покупателей, т. е. тех, кто уехал домой на новом автомобиле. Если сравнить это число с показателями июля 2015 года, то мы увидим 61-процентное падение.

На фоне столь мрачной картины на рынке, показатели некоторых марок выглядят, наоборот, удивительно. Так, Toyota Camry уже второй месяц держится на первой строчке в топе продаж. Однако если в июне седан делил лидерство с LADA 4×4, то теперь первое место только за «японцем». Продажи «Камри» в июле перевалили за 360 единиц и в 2.5 раза превысили результат 2015 года.

На вторую строчку в июле вышла LADA Granta. Не исключено, что толчок лоукостеру дал запуск сборки в Казахстане и её включение в список льготного кредитования. Третье и четвёртое место также за продукцией АВТОВАЗа, в частности речь идёт о 4×4 и «Приоре». Последнюю строчку в топ-5 взял Hyundai Elantra казахстанской сборки. Cедан уже второй месяц влёгкую обгоняет более дешёвый Accent. Во многом это связано как с солидной акцией у дилеров, так и с серьёзным удорожанием российского «Акцента» благодаря утильсбору.

Cравнение продаж автомобилей за 7 месяцев 2015 и 2016 года


Что касается сегмента премиум, то стоит отметить результат Lexus. По имеющимся данным, дилерам удалось реализовать всего 10 машин, что значительно ниже привычных показателей компании в этом году. Пытаясь разобраться, в чём же заключается причина столь резкого падения продаж самых популярных в Казахстане премиальных машин, мы обратились непосредственно к продавцам «Лексуса». Как оказалось, дело вовсе не в потере интереса к бренду. По словам представителей алматинского дилерского центра, официалы столкнулись с небольшими задержками поставок и в августе их показатели должны вернутся к привычным, т. е. высоким.


Редакция «Колёса» по данным агентства «Автоконсалтинг.KZ»

Источник: kolesa.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ж
Житель
19.08.2016 17:53
Как удивительно! Прям шок, странно ведь - ценники на все подняли в 2 раза и покупать стали меньше в 2 раза, наверное совпадение.....
169
Q
qwe
19.08.2016 23:25
Цену не повышали, это тенге подешевел, а продавать ниже реальной цены они не могут.
1
Z
zloy
20.08.2016 12:45
Не надо передергивать. Я вижу два ценника. С разницей в год. Я верю своим глазам. И напоминаю, что наши деньги называются "тенге", и расчет в стране именно в тенге. А про высокие экономические материи пусть умники думают в правительстве, которые за это зарплату получают. И точка.
70
М
Максим
20.08.2016 15:52
Извините Вы машины покупаете за доллары а зп у нас в тенге и не растет. На что покупать???
8
1
123
21.08.2016 07:46
До тех пор, пока наши чиновники, не будут думать на перспективу - снижение, а не повышение налогов и пошлин для развития экономики и получения от неё стабильного долгосрочного дохода в бюджет государства, а жить ежеминутной выгодой от выдуманных ими поборов ( в т.ч. на дорогах) - страна будет постоянно находиться в состоянии дефицита бюджетных средств...вот уже в пенсионные залезли, миллиард у МВФ заняли... чем отдавать то собираются, ведь больше пенсионных накоплений НЕТ!
20
О
обыватель
21.08.2016 18:25
Я тоже хотел купить новое авто в прошлом году,но пока собирался цены подскочили в два раза.Поехал, и купил в России.Я не думаю,что я один такой...Так вот, поддерживать отечественного производителя надо не накруткой цены на его продукцию,а  в первую очередь упор делать на качество и на доступность для всех категорий граждан.
8
Z
zloy
19.08.2016 18:02
Меня не ждите.
16
Н
Ник
19.08.2016 18:05
Почему же это странно цены ведь очень "дешевые" на авто нашей сборки,даже не знаю не знаю...
0
Я
язва
19.08.2016 18:26
совсем пусть загнутся-барыги!!!!!, падает спрос-скидывай цены,а у нас барыги бегут в правительство и придумывают утьльсборы,первичную регистрацию......,просят субсидии....не барыги,а зажиревшие барыги!!!!!
142
X
xD
19.08.2016 22:23
А что бесплатно не раздавать? Вот объясните, если у вас падают доходы, это не говорит о том, что вам за 3 копейки их делать будут! Ни один предприниматель не будет за идею без прибыли работать, а уж в минус тем более! Есть вариант закрыться и бежать отсюда подальше, но не как не на халяву раздавать!
-25
Я
язва
19.08.2016 23:18
ой всплакнул.....если у вас падают продажи...ЧЕГО ЖЕ так ныть то...??? затяните свои пояса....,разожравшиеся барыги!!!! 4% годовых...( рассчитайте ка мне на 3 года 2млн.) с учётом взноса 30%...,кто кредитует (спонсирует) вас...и не из моих ли пенс.накоплений???? не вижу прозрачности....фантазия у всех богата...
20
X
xD
20.08.2016 09:41
Можно хоть что писать, но без прибыли ни кто работать не будет!
2
П
Перитонит
20.08.2016 09:46
Многото́чие (…) — знак препинания в виде трёх поставленных рядом точек. Служит для обозначения прерывистого характера речи, незаконченности высказывания или пропуска в тексте. Но тебе то нафига столько?
-8
X
xD
20.08.2016 09:53
И утильсборы с первичной регистрацией не автосалоны придумывали! И еще, Вы наверное думаете что в разных странах, цена автомобилей разная, от того что зажравшиеся дилеры? В некоторых странах Африки, 20 летнее авто, как новое тут по стоимости выходит. Так вот, например в США все уважающие себя бренды имеют заводы с уровнем локализации до 80-90% есть закон, который запрещает вывозить новые машины из США для перепродажи! За это, там штрафы предусмотрены, потому что цены для рынка США очень уж другие! Я уже приводил пример, самая дешевая Лада стоит около 6 тыс долларов, как ее сделать еще дешевле, если уровень локализации ОЧЕНЬ низкий! Автосалон должен благотворительностью заняться или как?  
-7
БП
Би Пох
20.08.2016 11:48
Утильсбор продавили как раз наши "произвлдители". Но гениальные законостворцы опять накосячили, обложили ВСЕХ, когда должны были только ввозимые.
7
Я
язва
20.08.2016 22:30
зачем вплетать США и Европу??? уровень не путайте.....и бенз. на заправке(качество)...зарплатами ровнять и пособиями не хотите???..овно банк выпросил денег у государства и кредиты мне выдаёт под 30% годовых.....расскажика мне где в США такие %...?
1
MI
Mark II
21.08.2016 21:56
Тебе говорят про то, что никто не будет торговать себе в минус, а ты все про зарплату и про бензин.
1
X
xD
21.08.2016 23:39
Может быть дилер должен Вам пособие платить? ))) Если в Зимбабве нет доходов, это не говорит о том, что там машины 3 копейки стоят. Машины стоят дешевле там, где локализация высокая. Вот как раз таки в США машины дешевые, потому что там рынок платежеспособный и заводы все производители имеют и далеко не просто сборочные.
1
X
xD
20.08.2016 10:10
Особое внимание следует уделить экспорту новых автомобилей. Цены на них в США ниже, чем на аналогичные машины даже в Европе, не говоря про Россию. У граждан возникает соблазн приобрести новый автомобиль из США, желая сэкономить до 25-30% его стоимости по сравнению с ценой у нас даже с учётом доставки и уплаты таможенных пошлин. Но не всё так просто. Крупнейшие автопроизводители пролоббировали запрет на вывоз некоторых новых автомобилей. Он касается самых популярных в других странах мира марок Audi, BMW, Mercedes, Lexus и т.д. К слову, автомобили таких марок как Ford, Dodge, Chevrolet можно вывозить практически без ограничений. Для каждой марки есть свои нюансы, но в целом условия запрета такие: из США нельзя вывозить автомобили, которые находились в эксплуатации менее установленного времени либо не имеют определенного пробега. При несоблюдении данных условий контейнер с автомобилем просто не выпустят из порта.
1
КX
к xD
20.08.2016 11:35
Ну и к чему весь этот треп? А, я вник в вашу тяжелую ситуацию, бегу-спотыкаюсь покупать автоКЗ. Да у людей просто нет денег. И если вы не можете снизить цены то вам придется или закрыться, или продавать эти авто где то в другом месте. 
18
X
xD
20.08.2016 18:00
Ну ни кто не спорит, просто зачем с такой пролетарской ненавистью кричать, как разжирели дилеры! Как будто тут побережье Сан-тропе или Сан-Диего и все купаются в деньгах, дилеры просто так же пытаются подстроится под конъюнктуру. Есть некий придел, до которого можно скинуть цену, машины у дилера ведь не по мановению волшебной палочки появляются.  
1
Y
Yaleks
19.08.2016 23:49
Бежать...
2
Ч
Чапаев
22.08.2016 13:56
+100 валить от сюда надо!!! Вот только куда??? 
0
Z
zloy
20.08.2016 12:50
За какую идею?! Акстись. На вертолете на рыбалку сгонять - это то же из идейных соображений? Отожрали рожи, а теперь вой подняли. Если пришло время жесткой экономии, то посмотрим, к этому готов. У меня опыт большой.
4
3
3
19.08.2016 18:30
Такова покупательская способность у людей!
7
1
198
19.08.2016 19:00
Комментарий пользователя: 198
39
С
сергей
19.08.2016 19:14
ни когда не изменю своему Патрулю ))))
7
Д
Джокер
20.08.2016 20:30
Серж,твой "Патруль" уже из "середнячков" выбился! Завязывай! Остальным-завидно !
-1
К
кук
19.08.2016 19:30
Не пойму,зачем нужна эта сыпящаяся Нива?Если нужен внедорожник,лучше Паджерика или прадика подержанного взять,там хоть настоящий рамный джип с вместительным багажником!
-9
Д
Деревня
19.08.2016 22:29
Починить в колхозе ниву и купить на нее запчасти, это не паджерик с прадико починить!
28
X
xxxx
19.08.2016 23:15
чем ты новую ниву в колхозе починишь?  
-16
1
123
20.08.2016 08:27
Не надо постоянно гнать на Ниву... у меня Шнива российской сборки 2013 года за три года я поменял только резинки на реактивных тягах и тросик привода на печке, пробег 56 тыс. Для меня лучше новая нива, чем убитый паджерик ...          
25
К
кук
20.08.2016 09:54
А кондёр,климат контроль,электроподъёмники у тебя есть в Ниве,за 56000 уже чего то менять)))Багажник в ниве просто огромный,как раз для туризма)))у меня в прадосе вообще нет никаких тросиков печки,там электропривода на все заслонуи и кран))).И всё работает до сих пор,мосты и раздатка не гудят,чсе лампочки горят,все блокировки действуют,пробег 300,а не 56))))
1
1
123
20.08.2016 11:26
Прадос и Шнива разного класса авто, но у меня есть кондиционер, АВС, подушки безопасности и в багажник входит лодка ПВХ Ривьера 3200 ск ( могу  продемонстрировать), печка работает не хуже твоей, ты свой прадос с гелеком сравни, а потом  отписывайся...
19
К
кук
21.08.2016 17:58
Я вообще то про обычную Ниву писал,вот у той нет багажника)).А прадос у меня подготовлен для бездорожья,я езжу в такие говна,где макар телят не пас)).И с Геликом сравнивать неуместно,его жалко  так эксплуатировать))).
-10
0
01
20.08.2016 11:43
Теперь сравни цену новой нивы и нового паджерика сдесь не может быть не какого сравнения кто то хочет просто новый автомобиль вот и берет ниву а паджерик старый может так встать по ремонту в любое время что выдет как пол нивы....
16
Б
Братка
19.08.2016 20:34
У меня есть решение. Давайте создадим новый налог на новые машины в тысяч так 500 а лучше в 1 млн тенге. И я уверен, продажи пойдут в рост. Произойдет перезапуск экономики и развитие страны.)))  А после ввести штраф. Не купил новую машину заплати штраф в 10-20 млн тенге. А чё? Средняя же ЗП 150 тыс тенге. Возьмите меня в депутаты, я патриот своей страны!!!!
91
I
inna
19.08.2016 21:35
не, круче будет запретить ездить на машинах старше 2-3 лет. как миленькие побегут и скупят все тазики
-13
Y
Yaleks
19.08.2016 23:52
Качество бензина пусть предоставят для машин 2-3 летних...
6
5
555
19.08.2016 21:30
хотел взять калину универсал в кредит, поехал смотреть в салон а машины нет в наличии, есть рос сборки сел внее а там бардачок отвалился и висит так одиноко... в общем подумал я подумал и взял 19 летнего японца на сумму первоначального взноса за калину ))) ну его эти кредиты, машинка маленькая но надежная... конечно не новая, но такова жизнь, на что хватило то взял...
73
У
удивил
20.08.2016 06:14
19 летнего!!!  при этом лет 10 минимум по дорогам КЗ и запчасти уже наполовину в нем - китайское палево! камикадзе ты однако))
-23
5
555
20.08.2016 10:23
каждому свое. не судите и не судимы будите.
12
5
555
20.08.2016 20:39
я вас возможно удивлю но вы погуглите сколько китайского в современных авто... в росийском тоже кстати.
7
R
root
21.08.2016 13:49
Оно не китайское, а сделанное в Китае, с соответствующим контролем рекламаций. Китайское развалится наследующий день. Единственная китайская компания у которой большая капитализация и признание в мире, это Lenovo
0
ПМ
продавец магазина
21.08.2016 21:59
Брехня! На японские машины люди ставят в основном качественные запчасти. 19 лет это 1997 года выпуска. Это можно сказать самый надежные года, когда производились автомобили у Японцев.
7
J
jdmщик
21.08.2016 23:00
Правильно говоришь....чем приора или та же веста - дерьмо это, Марковник это машина 
0
Ы
ЫФЬУТШСР
19.08.2016 22:21
странно и почему же????? выше в коментариях кажется все написали, а чиновникам стоит подумать. 
2
Я
язва
19.08.2016 23:25
ща они подумают.....у внуков на днях появится недвижимость в Монако...,а мы будем разгребать долги...но признаюсь....воровал бы Я миллиардами...,не читал бы возбуханий....,...,а приумножал богатство....
8
4
444
20.08.2016 00:54
Я не понимаю куда смотрит Балушкин, но сервиса на Бипеке неееет. От этого и вытекающие ситуации. думаю не для кого не будет удивительным тем чем занимаются менеджеры...... разводом...!
27
К
кент
20.08.2016 08:31
Дцмаю, Гранту что-ли взять? А вы как думаете?
3
9
942
20.08.2016 10:12
Купи три гранты. Две в ремонте, на третьей на сто ездить будешь.
23
5
555
20.08.2016 10:22
почитай про учловия гарантии и стоимости и качества ТО и про гарантию от бипека, желание сразу пропадет.
7
Й
йцук
20.08.2016 13:38
Может лучше к Рио присмотреться? Качество получше и 5 лет гарантии вроде бы дают
4
E
elusory
21.08.2016 13:06
Бери конечно !
Комментарий пользователя: elusory
1
J
jdmщик
20.08.2016 14:39
правильно, поналепят говна и просят за них по 3 ляма, скоро вообще разорятся отечественный автопром, и не сколько не жалко мне их. мой марковник универсал в сто раз лучше любого таза 
10
0
001
20.08.2016 19:21
Да неужели все поняли что машины с Бипэка это не совсем машины!!! Кругом обман, это только начало...
0
УМ
у меня бмв
20.08.2016 19:27
Народ берите новые бэхи вот это тачки ,по любой грязи проидут и недрого ремонт  в бмв центре
-5
T
Toyota
21.08.2016 22:59
Спасибо, брат, побежал покупать Бэху, затем в банк за кредитом для дальнейшего ремонта !
2
И
ирина
20.08.2016 21:38
у меня Нива 13года.Российской сборки. Ничего не меняла и не ремонтировала . Машина конечно жесть,но практична во всем.Для меня она удобна.
4
9
925
20.08.2016 22:49
Бедная машина! Ну хоть мыла?
1
И
ирина
21.08.2016 21:03
Да.Мою постоянно и слежу за техническим состоянием машины.
0
Д
Джокер
21.08.2016 11:54
Ирка -молдчинка !!! Нивоводка !!! Ремонтница ты наша !!!
0
Л
Лиса
22.08.2016 09:04
она хоть следит за своей машиной, а вот Вы, наверняка, даже велосипеда не имеете, раз с такой злобой говорите. пусть у нее и не навороченная иномарка, зато рабочая лошадка без понтов
1
1
1
20.08.2016 23:01
машины по дорожает или нет?
0
А
астанчанин
21.08.2016 10:07
Всем салам! Жил когда то в устькамане,заметил что в столице многие охотно покупают авто завода Азии авто (правдо в кредит). Сам езжу на тойота.
-8
К
Кузя
21.08.2016 12:45
Такое ощущение что в обсуждении сидят только люди которые могут позволить себе прадики и бехи. Вы о чем? А как же простой народ. Я вот бы не рескнул покупать металлолом 19 летний с барахолки. Новый авто хоть на гарантии. А за продавцом с борохолки потом по всему городу бегать. Опять спор ни о чем.
6
А
ага
21.08.2016 14:08
Конечно, если есть деньги которые на ТО тратить в состоянии! )))
0
V
Vik
21.08.2016 22:31
Для ремонта 20-летнего металлолома денег надо намного больше.
4
J
jdmщик
21.08.2016 22:53
мой 19 летний японец даст фору любому тазику твоему пусть даже он будет с салона и без пробега если не веришь могу тебе показать, в жизни не променяю свою ласточку на эту херню под названием ВАЗ 
-1
5
555
21.08.2016 23:06
А кто рискует? Сто... осмотр, полная техкарто что и где. Купил и езжу. А почитаешь ладовладельцев так новые авто то гарантия замена, то надо улучшать самому что то... сплошное ТО .... ну новое оно никто не спорит, но по суть лада в самом низу ценового сегмента, понятно что оно руль колеса и коробка воющая 80 годов конструктив, сравнить с 20 летним японцем у которого все работает, ну краска местами покоцана камушками с трассы, запчасти подороже но она не ломается особо, ездит себе и ездит по пол ляма спокойно а ваз он после 100 тыщ просто сыпатся будет и не продаш его потом.
0
Р
Ржавый
21.08.2016 14:20
Все подорожало в два раза - лекарства, обувь, одежда, продукты, мыломойка, стройматериалы. Только вишня дешевой была, потому что урожай, и потому что местная
5
С
Степан
21.08.2016 20:46
Взял весной прошлого года раф4 20 летнего, пробег если верить был 211 тыс., поменял при покупке только тяги и втулки стабилизатора +все жидкости и 2 раза менял колодки. Проехал 40 тыс. км. Машина простая как Жигули, и просто неубиваемая, при этом запчастей как грязи в любом магазине. Взял за 4 тыс.  $
3
ДА
Диванный аналитик
21.08.2016 21:21
а кто авто будет покупать? когда рубль был по 2.7тг и 3тг, народ поехал и набрал там новых и неочень авто! к примеру камри 2015г в РФ стоила 17000уе при курсе 80р, это примерно 3 800 000тг! Зачем  эту же камрюху только 2016г покупать за 8 000 000тг, когда рынок перенасыщен))) 
4
Н
Новый
22.08.2016 07:46
Всем привет, про машины не спорьте. Каждый выбирает по душе - мерседес 123
2
В
Витёк
22.08.2016 09:36
Кому как а я наездился на бэушках. Кучу денег вбухал на ремонт. Надоело уже магазины запчастей кормить. зарекся больше не брать с рук. Теперь только с салона новую. весту или гранту хочу
6
J
jdmщик
22.08.2016 13:24
В таком случае ты будешь кормить Бипек. Эти вёдра тазики ломаются через неделю.
-4
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии