09 Октября 2015 13:56:00

Отечественный, на электричестве

Казахстан разрабатывает концепт отечественного электромобиля.
44 КОММЕНТАРИЯ

Казахстан разрабатывает концепт создания отечественного электромобиля, сообщил президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев.

"У нас есть свои разработки, общались с крупной итальянской компанией, которая имеет … абсолютно инновационный концепт создания электрического автомобиля. Я не могу сейчас сказать назвать, что это за компания. Сделать что-то новое для Казахстана, и не только для Казахстана, у нас есть на это компетенция. Когда-то создавался IPhone, сотовый телефон и это казалось чем-то фантастическим. Сейчас это уже норма. И вот нам необходимо создать нечто подобное", — сообщил Лаврентьев на международной выставке автомобильного транспорта "Astana International Auto Salon-2015".

Он добавил, что создание национального бренда на основе электрических автомобилей должно стать национальной идеей отечественного автомобилестроения.

"На первом этапе нам для каждого электрического автомобиля сделать некий бензиновый заменитель, до тех пор, пока дойдет инфраструктура, пока мы будет готовы воспринять эту революцию у себя. Если мы придём технологически, что электробатарея будет заряжаться за 5 минут, то это будет быстрый процесс. Через 10 лет наше знание об автомобилях совершено перевернётся. Это будет новое транспортное средство, возможно, даже не автомобиль", — предположил спикер.

Он отметил, что, по сравнению с прошлой выставкой, добавились модели, которых не было в 2014 году. Так, по его словам, расширил свою линейку "Hyundai", представлен новый брэнд "JAC", а также спецтехника, новая линейка газелей. В целом, на выставочной площади были представлены такими брендами как Peugeot, RENAULT, IVECO, Dena, Runna, ГАЗ, КАМАЗ, БАРС, СКАУТ и другими достижениями автомобилестроения. Также представлены запасные части и автоэлектроника.

Источник: ИА "Новости-Казахстан"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
3
3**3
09.10.2015 14:05
Лучше на кизяке
15
Б
Батяня
09.10.2015 16:24
Название авто  ЭлШайтанАРБА 
7
В
Вася
09.10.2015 23:33
Наша Казаша не потянет машинку то ))), есть один выход ободрать народ и заказать изобретение машины кому нибудь, хотя не смогут разворуют все по пути ))))
2
С
Снег
09.10.2015 14:06
 ...во мазя! Надо бы на них сразу, пересадить госчиновников! Можно даже мигалки выдать, что бы они ни днём, ни ночью не выключались,... Электричество же!...
1
БА
Борщов А.Н
09.10.2015 14:06
Мдааа уж!
-2
F
fra
09.10.2015 14:09
KAZEL КАЗахстанский ЭЛектромобиль
59
ЖК
жесть, как она есть
09.10.2015 14:27
неистово плюсую!!!!
5
Р
ррр
09.10.2015 15:39
Есьжемобиль!!!)))
2
7
717
09.10.2015 22:11
Ну да, все будет КАЗ. А потом Qaz))
0
У
Укхз
09.10.2015 14:12
Всё уже придумано, концептуаторы вы наши...
2
Б
Бобер
09.10.2015 14:17
Как же неприятно слушать бред от чиновников, которым лишь бы деньги распилить.
2
ТМ
Тупой Макс
09.10.2015 14:36
Не с того начали... Сначала посмотрели бы на пионеров этого дела, есть такая не засекреченая фирма "Tesla". И учится нужно у них. Эти ребята с нуля за несколько лет создали реального конкурента бензоедам. Главная проблема у них - стоимость высокоэффективных аккумуляторов. И они, понимая это создают своё производство лития и аккумуляторов. А наши производители наверное будут закупать аккумуляторы на алиэкспрессе.  Короче это очередное бла-бла. Я не верю, хватит прорывных проектов с солнечными батареями... Делаем на кремние, а мир переходит на германий... Можно конечно машину и на свинцовых запилить, экспо скоро.
10
Z
zloy
09.10.2015 16:30
Курнул он чего-то, видимо. Какую-то ахинею несёт. И ещё, для Макса - китайцы уже делают с десяток серийно выпускаемых моделей, качество, конечно, не как у "Tesla", но зато ценник не такой пугающий. Создавать своё высокотехнологичное производство для страны с небольшим населением - конечно бред и профанация. Или, что более вероятно, попытка в очередной раз запустить руку в карман государства. Бить надо по таким ручонкам! Основная закавыка с эл. мобилями у нас будет из-за заправок, то бишь, зарядных станций. Сидеть и ждать час-два на специальной станции, пока зарядится авто, не каждый захочет, а дома у большинства просто проводка слабовата. 
0
Г
горожанин
09.10.2015 16:38
Зависит от рынка сбыта. Вон, Асус и Эйсер компании Тайваня, небольшой (острова) в составе Китая, и ничего, успешно торгуют. Вот если рассчитывать только на наш собственный рынок, тогда да, не окупится. Но надо создавать конкурентноспособные решения, которые без каких-либо помех иностранным товарам смогли бы конкурировать с ними как у нас, так и на рынке, хотя бы, РФ и РБ.
1
Z
zloy
09.10.2015 16:50
Эк Вы размахнулись, уважаемый) Сами-то в это верите? Что мы производим? Хлеб (спасибо целинникам, распахали в своё время). Нефть (спасибо природе, или счастливому случаю - хз) Вроде всё. Трусы-носки-шмотки-техника бытовая, кухонная-электроника - все импортное. Какие к черту электромобили, давайте лучше мясом себя обеспечим. Ну нафиг эти понты, давайте заниматься тем, к чему есть все условия.  
10
Х
хм
11.10.2015 13:54
Да ладно Вам, есть у нас мелкое производство тоже. Че прямо совсем то дуру гоните. Вон весь город в бордюрах местного производства))) Асфальт тоже местный. Я лично сижу в робе, сделанной в Казахстане. Ручка у меня тоже made in kz. Пластиковые окна тоже местного производства. Крыша над головой гипсокартон шымкентский. Стол местных мастеров. Машина у меня только Японская и компьютер Тайваньский, зато на флэшке написано "конденсаторный завод УКМЗ"))Все что мне надо для строительства дачи я нахожу у местных производителей. Весь брус из чего построен мой дом, выпилен из Риддерской Пихты. Грибы засоленные у меня тоже местные. Сигареты лежат тоже от Филип Моррис Казахстан, коньяк Казахстан в шкафу, шоколад Рахат. Ну техника бытовая у меня китайская, купленная в технодоме. Казахстан до неё недорос еще. Но и Россия вроде как тоже не производит такую технику. А Танки, самолеты, ракеты российского производства мне не нужны. :DСоздадут электромобиль, и ладно. Я бы сам бы создал, если бы финансировали. Так то ничего сложного конструктивного там нет. Гораздо сложнее создать машину с бензиновым двигателем.
2
1
12
09.10.2015 14:42
пятничный анекдот
8
1
111
09.10.2015 14:46
А планшетов еще не достаточно?
3
Т
Тт34
09.10.2015 15:09
Ага, россияне вон ё-мобиль в свое время "делали". Теперь и казахстанцы решили свой электро-мобиль поделать-попридумывать. 
3
Г
горожанин
09.10.2015 16:33
Ну, EL LADA у них вполне можно даже купить. Правда под заказ, и стоит вдвое против обычного тазика, но ведь есть.
-3
S
santazhuk
09.10.2015 15:14
Блин мы  обычные, годами проверенные технологии не  можем у себя реализовать... тупо все закупаем.Чтобы производить нужно полное производство с мелочей у себя возводить.Или будем как сейчас  из готовых изделий собирать и лепить "Сделано в КЗ"
1
1
123
09.10.2015 15:49
В Бипеке ELLADA  - запас хода 130км, зарядка 8часов. Я бы побоялся на такой за город выехать.
3
9
999
09.10.2015 15:54
на юге можно будет ездить
0
К
казаели
09.10.2015 16:05
да!!!! че уж там электромобиль...скоро наши звездолеты на саксауле будут бороздить просторы вселенной. Наши ученые создадут по поручению самого...пилюлю бессмертия. Алтын-малтын будет общемировой резервной валютой. А штаб-квартира ООН то же будет у нас
10
1
1
09.10.2015 16:06
" Я не могу сейчас сказать назвать, что это за компания. Сделать что-то новое для Казахстана, и не только для Казахстана, у нас есть на это компетенция.""Если мы придём технологически, что электробатарея будет заряжаться за 5 минут, то это будет быстрый процесс. "Он свои мысли то нормально выразить не может, какие там электромобили? Помню статьи о создании национальной операционной системы, нашего собственного антивируса, выпуске планшетов и пр. И где это все? Очередные грандиозные проекты для набивания карманов.
10
К
казаели
09.10.2015 16:09
коллеги кличко
4
А
аа-шка
09.10.2015 21:07
5 мин вполне достаточно переставить разряженную  и  заряженную батарею в черте города вполне приемлемый вариант !! проблема не там!!! это будет электро кара!!  а нам надо мобильный транспорт!!! кто согласен ездить 40   60 кмч  ник-кто и с перекрестка  стартуем 40-50  если будем разгонятся  по 10 - 20 сек то утоним в пробках!!
0
5
555
09.10.2015 21:47
к вашему сведению электромобиль динамичнее бензинового двигателя, уже давно притом.дело в другом это очередная БРЕХНЯ от властьимущих которые кроме как брехать ничего не умеют
0
Х
хм
11.10.2015 09:45
Я бы не сказал, что электрокара динамичнее бензинового автомобиля)Сколько ездил на заводе на ней, никогда к сиденьям не прижимало.
0
Т
ттттт
11.10.2015 11:22
Ты поставь коробку от машины, антикрыло и диски титановые.
0
Х
хм
11.10.2015 13:30
А зачем коробку ставить? Когда можно обойтись обычным редуктором с реверсивным вращением (для заднего хода). Зачем для электродвигателя нужна коробка? Вы думаете, коробка в Тесле есть?Для создания хорошей тяги, нужен просто хороший и мощный электрический двигатель.антикрыло тоже не за чем, оно на ускорение не влияет, только на управляемость. Литьё конечно же это круто, только смысла нет ))) А если ставить российский СКАД то весом он тяжалее, чем обычные штамповки)
0
Т
ттттт
11.10.2015 15:24
Ты убил меня..
0
В
Виталька
09.10.2015 16:19
Как говорил мой дед: "Я - твой дед". Поэтому я хочу сказать назвать, что не каждый может создать электромобиль, точнее не только лишь каждый, мало кто может это сделать. 
16
К
казаели
09.10.2015 16:57
+100500
0
1
198
10.10.2015 17:51
Комментарий пользователя: 198
2
П
Паук
09.10.2015 18:59
Бугага!!! Электроишака пускай изобретают и сами на нем гоняют!!! От ржачки с дивана стёк на пол!!!
2
Х
хм
11.10.2015 09:42
Сколько живу в Усть-Каменогорске, а ишака ни разу не видел.. Пишешь из России?
0
Х
хм
11.10.2015 13:32
А серьёзно кто нибудь видел ишаков в Усть-Каменогорске, кроме тех, что минусуют меня?)
1
Р
РёмкА
09.10.2015 19:40
Вы сперва бензиновый автомобиль создайте... Была новость несколько лет назад что начались разработки казахстанского авто. И эскизы уже есть и тех.база. даже название придумали "Тарлан" вроде...(могу ошибаться с названием). И? Где он?
0
К
Казах
09.10.2015 20:41
Лучше бы они народу помогали чем этой фигней заниматься, сокращения идут, обнищание населения( не говоя уж об астане и алмате), рост преступности, зато мы электромобиль разрабатываем к году этах 3000 при назарбаеве каком нибудь разработаем, если не вымрем!)))
1
П
Пипец
09.10.2015 22:52
текст не читал.. думал что про чайник, а тут эва оно как
0
И
Инжир
10.10.2015 01:54
а про рынок сбыта подумали? если уж в 140 миллионной России не выстраивались в очередь за е-мобилем, то уж в 16 млн Казахстане подавно некому будет продавать...
0
Х
хм
11.10.2015 09:41
Думаю, что такие страны как Иран, Армения, Сирия и т.д.А что все смеются то? По моему даже я смог бы собрать электромобиль, при должном финансировании.Там что сложного то для команды умелых рук? :) Тем более компания Тесла ничего не скрывает, а, наоборот, призывает всех создавать ему подобные автомобили. Там нужна то команда механика, электрика, киповца, и программиста. Другое дело инфрастуктура обслуживания - заправки и т.д.
0
A
ALI
12.10.2015 10:26
Учитывая тот факт, что у всех новый жигулей дикие проблемы с электроникой и проводкой, то автомобиль получится веселенький=)
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии