04 Февраля 2015 11:45:00

По одной стоимости

Единых цен на авто в ЕАЭС будет добиваться Казахстан.
38 КОММЕНТАРИЕВ

Казахстан будет добиваться единых цен на автомобили в рамках ЕАЭС, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Вице-министр по инвестициям и развитию Альберт Рау в кулуарах Мажилиса Парламента Казахстана пояснил, что в настоящее время прорабатывается вопрос о том, чтобы поставка авто в Казахстан шла только через официальных дилеров.

"Отрабатывается вопрос, чтобы поставка авто шла только через официальных дилеров, а не через "серых". С российскими коллегами мы это обсудили. Когда у нас шли переговоры в Москве по ряду чувствительных моментов, обсуждали в том числе по автопрому", - отметил Рау.

Вице-министр также прокомментировал вопрос журналистов по поводу предложений о том, чтобы в ЕАЭС формировались единые цены на автомобили.

"Если будет идти через официального дилера, то где-то к этому приведет", - сказал Рау.

Как сообщалось, вопрос о возможном введении запрета на ввоз автомобилей из России в Казахстан будет обсужден в ближайшее время. Об этом заявил зампредседателя Национальной палаты предпринимателей "Атамекен" Рахим Ошакбаев. "С 6-го (февраля) будут межправительственные советы, двусторонняя встреча Казахстан - Россия. Этот вопрос будет ставиться казахстанской стороной на этой встрече. Пока ждем результатов", - сказал Ошакбаев.

Источник: tengrinews.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ТС
Темный светлый
04.02.2015 12:15
А как же свобода выбора...
10
П
Прохожий
04.02.2015 12:25
РФ цены маловероятно что повысит до нашего уровня, а РК никогда не понизит.... беда беда)
8
4
44
04.02.2015 14:36
Как может крупный многомиллионный  Российский автомобильный рынок подстроиться под небольшой Казахстанский))),это скорее Казахстану предстоит выравнивать с ценами РФ..
19
$
$
04.02.2015 16:02
Ссыкуны,побоялись конкуренции побежали в РФ на колени вставать...фууу..Зачем тогда ЕАЭС и ТС..?
26
0
070
04.02.2015 19:53
+100500
0
F
FoKS
04.02.2015 12:28
алени!
6
A
andres
05.02.2015 09:38
Олени!
0
1
111
04.02.2015 12:38
А зачем поддерживать наших перекупщиков машин то есть официальных диллеров, да пусть они раззоряются!!! Сколько крови с народа повысасали со своими ценами!!!
46
ДГ
Добропорядочный Гражданин!!!
04.02.2015 14:02
Ну вот смотрите,я очень тесно своим бизнесом связан со многими автосалонами КЗ,и уже с начала декабря моя прибыль упала в 5 раз,и критично сказывается на бизнесе,на настроении,и таких людей как я не меньше чем таких как вы,и теперь ответьте мне, чем Вы лучше меня? , и почему я не могу быть против того,что бы все вернулось как до падения рубоя?И у меня такая же семья,которую я кормлю зарабатывая на автосалонах.
-25
Ч
чукча
04.02.2015 14:20
Скажите гражданин, сколько Ваша заработная плата (прибыль), которая упала в 5 раз, с учетом этого падения... А вообще это рынок. Выживает сильнейший. Я делаю просто, открываю сайт (допустим тойота, ниссан и пр...) и смотрю стоимость одной и той же модели в РФ и РК. Разница? В 6-30 тыс уе (в зависимости от класса авто). С чего это я должен переплачивать таким как Вы, чтобы Ваша прибыль не падала в 5 раз???!!! У меня (у нас) тоже семья, как Вы выразились и я эту разницу оставлю дома!!!
63
ДГ
Добропорядочный Гражданин!!!
04.02.2015 15:48
Судя по минусам и вашим плюсам таких как вы больше.Моя прибыль-это моя прибыль,вам её не нужно знать.Но я даже соглашусь с вами в том,что каждый зарабатывает в свою эпоху времени.Но вы то сейчас радуетесь,а я думаю как остаться на коне и какую завтра кушать икру,черную или красную))
-25
К
карабасбарабас
04.02.2015 22:52
Смотри икоркой не подавись. Хапуга
0
Ъ
Ъ
04.02.2015 14:21
А когда у меня не было возможности купить авто по вашим ценам, вас это волновало хоть каким то боком? Нет? Вот теперь и меня не волнуют  ваши проблемы!
42
ДГ
Добропорядочный Гражданин!!!
04.02.2015 15:56
Я не автосалон,и не регулирую цены на авторынке,мое сотрудничество с салонами связано по другим услугам.
-13
7
7878
04.02.2015 12:38
Когда машину в Новосибе искал, цена оф. дилера была 720 тыс. рублей, у серого 560 тыс. рублей. У серых брать не рискнул взял в оф. салоне. Не совсем понял Рау, что будет  если в Казахстан поставки пойдут через оф. дилеров, кроме увеличения входящей стоимости?
0
1
123
04.02.2015 12:43
Правильно,нефиг цены задирать заоблачные ,уравнять все цены ,дилеров в топку
0
S
sly
04.02.2015 13:25
и бензин заодно! 
1
1
123
04.02.2015 13:34
Не нужно ни в коем случае поддерживать наших спекулянтов машинами (официальных диллеров)!!! И такие отверточные производства как Бипек-Авто которые даже колеса уже к готовой машине прикрутить по человечески не могут, никакого контроля качества нет и в помине, про их сервис вообще молчу, приедешь на целой машине уедешь на разломанной!!! Пусть люди хорошие машины покупают в России!!!
-25
Г
Гость
04.02.2015 14:15
Но ведь никто никого не заставляет покупать автомобили в Бипэке. У нас есть и другие автомобильные компании, но так грязно обсуждают только эту. Хотя известно, что даже антиреклама-это реклама компании.
3
Т
тойота_маладэс
04.02.2015 14:52
не хватает приписки "покупайте все в тойота-ниссан-хюндай центрах, мы вас обдерём меньше".
3
Г
Гость
04.02.2015 14:18
А самое интересное, это то- что если бы такая ситуация сложилась у нас в стране и цены соответственно снизились у нас, вы бы рассуждали иначе.
5
7
7.62
04.02.2015 17:27
Когда такая ситуация случилась  у нас в прошлом году ( девальвация) у нас быстренько взвинтили цены
5
7
777
04.02.2015 14:41
хватит сорить адрес Бипэк Авто !!!Не устраивает,  значит не бери. Не пойму сами даже не покупают машины и такое пишут...для начало купите там машины потом только коменты люди!!!!
1
Г
гостья
04.02.2015 14:42
вы думаете, в России нет отверточного производства, и машины собирают роботы? точно такие же люди, человеческий фактор не исключается нигде, даже на европейских производствах (чему была личным свидетелем)! сервисное обслуживание в на других СТО У-Ка и в России тоже человеки делают, тоже претензий много, но вы почему-то об этом предпочитаете молчать. умиляют меня ваши двойные стандарты...
2
1
1234
04.02.2015 13:39
«"Если будет идти через официального дилера, то где-то к этому приведет", - сказал Рау.»Его Кличко укусил?
25
Ч
Чукча-Кличко
04.02.2015 14:21
"... чтобы у Вас вода была горячей, ее надо подогреть..."
0
7
77
04.02.2015 15:16
Лишь бы Яйценюк не укусил Рау
1
К
казах
04.02.2015 14:09
В РФ дилеры цены ведь и так подняли, камри 50 2.5. сейчас около 1.7 млн. рублей, в сентябре около 1.15 млн. рублей была.
2
Б
Бобер
04.02.2015 14:36
Почему то многие считают, что в РФ были всегда дешевые машины и всегду будут дешевле чем у нас.И только создание ЕАЭС открыло рынок РФ для нас и только запрет его закроет.Ведь это не так!Это все из-за того что рубль упал на 110%, ситуация с дешевыми авто временные. Рынок есть рынок, цены выровняться у нас уже падают у них уже растут. Максимум полгода и цены будут одинаковые.Так что хватит писать свобода выбора, открытый рынок - это все временно даже без запрета. Другое дело что автодиллеры это пробивают уже сейчас, у них нет этих полгода.
4
4
44
04.02.2015 14:38
Нет чьоб как то улучшать жизнь граждан,они всё думают как ввести запрет,на кого вообще чиновники работают...
0
Ч
Чудик
04.02.2015 14:52
вырви фразу из контекста, называется. "мама, вы когда свои желания формулируете, вы нормально формулируйте свои желания" (с) Странные фразы, странные цитаты. То можно завозить авто, то нельзя завозить. Надо идти за разъяснениями к Папе
0
Ж
Жорик
04.02.2015 14:56
Ребят, а что ныньче все о машинах да о машинах?))) с тем курсом рубля что сейчас в РФ почти все дешевле чем в нашем казахстане. Кто ещё что везёт от туда? поделитесь информацией)
0
Г
Гость
04.02.2015 15:21
И в самом деле, мне тоже интересно. И я бы в рашу сгонял, да вот только машина не нужна. Может что ещё там интересное есть недорого)
-1
6
666
04.02.2015 15:01
Вся эта радость низким ценам в России и возмущение ценам в КЗ временная. Потерпите все востановится, либо курс рубля выровняется, лидо нас ждёт очередная девальвация, и цены станут как и прежде одинаковыми.
0
E
Elech
04.02.2015 15:04
Только с внедрением этой политики единых цен на автомобили в рамках ЕАЭС страдают покупатели.Пример: концерн "Фольксваген" -было приобретено ТС в РФ, отказ в гарантийном обслуживании в РК. После письма главному директору по сервису в Европе вопрос был решен. Казахстанская сторона резюмировала это "отличной маржой" между дилерами РФ и РК. И поступают так специально, чтобы обратить внимание представителя концерна "Фольксваген" именно на разницу цены ТС в ЕАЭС. То есть все идет от казахстанской стороны, вставляют палки в колеса.
1
T
Thor
04.02.2015 18:01
"Если будет идти через официального дилера, то где-то к этому приведет", - сказал Рау. Сказал Кличко)
1
0
070
04.02.2015 18:22
годик так бы подержалось!!! и типазаводы сами свернуться!!! привыкли себестоимость на два умножать, а теперь на хвост наступили и поползли за помощью к Государству!!! А ГОСУДАРСТВО_ ЭТО МЫ!
3
N
nik
05.02.2015 09:47
С точки зрения потребителя, разумеется, текущая ситуация - это возможность выгодно купить авто в России. С точки зрения отечественного автопрома, который влияет на экономическую ситуацию в стране и на зарплаты огромного количества людей в стране - это удар. И хватит писать про взвинченные цены. Цены взвинчивает руководитель. За руководителем - тысячи исполнителей, которым надо кормить себя и свои семьи, и из-за падения продаж этих людей отправляют в отпуска без содержания, урезают ЗП и сокращают. Оставьте на мгновение хотя бы мысли о себе и подумайте в целом о людях. Согласен, не совсем справедливо, когда цены на авто в Казахстане выше, чем в России. Но когда людей увольняют за то, что другие люди поехали за машинами в Россию - это тоже неправильно. Единственный выход - уровнять цены или хотя бы минимизировать разницу, чтобы локальные цены для казахстанцев были им под силу. 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии