08 Апреля 2015 18:54:00

Поговорить по душам

Завтра дорожные полицейские ответят лично всем, у кого есть вопросы к их работе или к ситуациям на дорогах Усть-Каменогорска.
60 КОММЕНТАРИЕВ

«Приемная на дороге» откроется в 10:00 по адресу Кирова, 68, в здании городского филиала «Нур Отана». Приём будут вести как сами партийцы, так и руководство дорожной полиции города – Еркин Ануарбеков, начальник отдела адм. полиции УВД города Усть-Каменогорска, и Талгат Камзин, зам. командира батальона дорожной патрульной полиции. Они готовы дать гражданам консультации и разъяснения.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
У
Удивленный
08.04.2015 19:30
Надеюсь, что наконец-то разъяснят про круговое движение, про которое в правилах- 2 строки. Народ ездит кто во что горазд.
3
8
888
08.04.2015 21:45
О чем конкретно вопрос?
1
Ъ
Ъ
09.04.2015 06:04
Да вопрос, собственно, о поворотниках. Правый или левый включать при въезде на круговое. Или вообще без него. Два раза был остановлен на въезде с космической сотрудниками жп с интервалом в две недели. В первый раз прицепились почему левый поворотник включил, второй раз почему правый. Оба раза были посланы лесом (причём оба раза успешно). Теперь не включаю вообще, в правилах про это вообще ни слова.
0
B
Boo
09.04.2015 06:38
Не тупите. Въезд на перекресток с курговым движением не является маневром. Поворотники включать не нужно, если вы остаетесь в своем ряду. При выезде с перекрестка с круговым движением действуют правила, как и при пересечении обычного перекрестка, т.е. маневр совершается из крайней правой полосы и с включением правого поворотника. Что касается кругового движения на пл.Ушанова - вот тут надо по голове дорожникам надавать! Разметка одна, знаки другие....
21
М
мда
09.04.2015 08:45
можешь подсказать радар на трех ногах устанавливающиеся самими дпс за городом могут прятать за какими либо заграждениями или выкопать в снегу для него площадку с одной стороны видно а с другой нет???
0
Г
гость
09.04.2015 13:03
Выезд на дорогу с круговым движением приравнивается с выездом на дорогу с односторонним движением и ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ ПРАВЫЙ ПОВОРОТ....
1
2
23
09.04.2015 11:44
Коротко: выезжать на кольцо можно с любого ряда, а съезд с кольца только с правого крайнего. А то есть спецы которые "угол" режут.
1
5
555
09.04.2015 12:21
Пункт правил 8.6, читаем внимательно. Выезд на кольцо и съезд с оного не регламентируется. 
1
НР
Не реально
09.04.2015 12:34
То есть, заехав на это малюсенькое кольцо со среднего или левого ряда, я должен до съезда успеть перестроится в крайний правый? как ты представляешь съезд (только) с крайнего правого на нашем кольце? При таком раскладе, там пробки будут во всех направлениях, каждый будет быстрее ломиться в крайний правый!
0
М
мда
09.04.2015 14:00
нет ты не прав если конечно всех не пропускать кто хочет срезать представляешь какие последствия будут потом, помеха справа и так далее.
0
У
Удивленный
09.04.2015 19:27
Вот это я и хотел спросить у гайцов. Сколько людей, столько и мнений. В ПДД о круговом движении 2 строки. Даже гаишники расходятся во мнении. А ПРАВИЛА должны читаться всеми участниками движения  однозначно. В советское время к ПДД  прилагалась книга "Комментарии к правилам дорожного движения" , а сейчас даже на сайте МВД на один и тот же вопрос, заданный с интервалом в месяц, даются прямо противоположные ответы.
0
1
121
08.04.2015 19:33
надеюсь разъяснят почему сами нарушают? сокращать их надо, т.к. все весь город в видеокамерах 
58
3
35813
08.04.2015 20:31
Ага, разъяснят.., так же как на комиссии у них, только орать умеют. Никакого правила хорошего тона нет ни у тех, кто на дороге стоит, ни у тех кто там в комиссии у них. Толку то? 
10
И
Ильяс
08.04.2015 19:48
все хорошо, а до скольки они будут сидеть???? все как бы на работе будут. Постараюсь завтра задать им вопрос по поводу что делают с теми гайцами которые оформляют протокол неправомерно, скажем меня оформили, я смог на комиссии доказать что невиновен, точнее комиссия не смогла доказать что я виновен. Права вернули, штраф отменили, только нервы потрепали, а тот сержантик наверное спал спокойно. Мне лично такое не нравится, должна быть ответственность. 
71
Ъ
Ъ
09.04.2015 06:09
Чтоб он не спал спокойно нужно писать жалобу в прокуратуру и копию протокола туда приложить. Будет ещё пара заседаний, пару раз с работы отпросишься, ещё немного попсихуешьпоматеришьсяпоплюешься и ему сделают замечание. Возможно даже перед строем.
5
Д
Димоня
09.04.2015 11:37
В прокуратуру пиши бумагу на них! Они ой как боятся этого, их там так высушат уж поверь! Был случай когда меня 40 минут продержали на Пролетарской, и пытались доказать что я ехал не пристёгнутым, даже видео скинули по ват сапу!!! Но я то знаю что я пристёгнутый ехал, отказался подписывать бумажёнку, говорю на суд меня отправляй, а там я уже докажу что я был прав!!! А потом говорю напишу в прокуратуру на тебя и на того кто в камеру смотрит бумагу. И тут то глазки забегали. И вопрос который меня ошарашил))) "А если отдам права, не пойдёшь в прокуратуру?"))) Говорю не ссы в трусы, не пойду. И всё, поехал дальше, только время правда 40 минут убил, но доказал.
3
В
Ватник
08.04.2015 20:08
Интересно они смогут ответить на вопрос, почему в Усть-Каменогорске их больше чем в других городах?
102
М
Макс
08.04.2015 20:19
Нет, не смогут. Придумайте другой вопрос
13
ЕБ
Егор Батрудов
08.04.2015 22:01
Хороший вопрос... следующий вопрос!
17
N
Neo
09.04.2015 08:13
Потому что в городе нужны городские, а так как это областной центр есче нужны и областные, лучше было бы если областников раздали по районам. Ну зачем они нам? 
0
1
1551
09.04.2015 10:18
Все гайцы страны проходят длительную практику в УК.
0
Г
гаишник
09.04.2015 15:58
патамушта, патамушта
3
В
вафлямэн
08.04.2015 21:01
Вход сколько мрп будет? 
70
S
SaN
08.04.2015 21:04
ахаха)))
0
В
Вадила
08.04.2015 21:30
Вопрос неверен. Верный - Сколько МРП ВЫХОД?
4
1
101
08.04.2015 21:43
А это зависит от вопроса ))
2
А
аксакал
09.04.2015 09:11
а это уже совсем другой вопрос)))))))))))))))))))
1
НИ
Ну и ляпнул)))
08.04.2015 21:37
При неудобных вопросах выход дороже обойдётся!Сегодня довелось посетить административный суд по ДТП. Хоть и пришёл в качестве потерпевшего а ушел с чувством нашкодившего первоклассника, побывавшего на ковре у директора школы.Добрый судья Кудербаев обос'л всех без исключения находившихся в зале судебного заседания. Подробно объяснил, что делать, если дороги УК нас не устраивают. Можем сами себе построить их хоть на луне и кататься по ним. Вопросы задавал для того чтобы с первого слова  заткнуть рот отвечающему своим на его взгляд искромётным юмором.  Заявил, что являясь судьей он может дать любое поручение участникам заседания и они просто обязаны его выполнить. Например позвать следующих по списку в зал суда. (Ниче что я у него не работаю? Мне не стремно, если просьба звучит по человечески) Иначе какое же это уважение к суду? Они и обидеться могут. Хоть я и потерпевший, но тоже участник ДТП. Нельзя перед судом улыбаться, махать руками и вообще стоять по стойке смирно.  Много еще всего хамского пришлось услышать.Интересно, существует ли служебная этика у таких господ народа? И просматривают ли хоть изредка видеозаписи  заседаний службы над ними стоящие?
92
B
Boo
09.04.2015 06:41
В прокуратуру. Официально. С бумагами. Если будете молчать - дальше всё так же и будет.
3
7
745
09.04.2015 07:16
Это не Камызякский судь был? Чет сразу навеело.
5
З
Зита
09.04.2015 10:04
Есть комиссия по судейской этике при областном суде, работает давно.
0
СЧ
свободный человек
09.04.2015 10:35
Пошли они все,далеко далеко...Вместе со всей своей идеологией...
1
П
пострадавшая
09.04.2015 11:27
Тоже самое было со мной на суде, Кудербаев грозил меня вообще прав лишить(хотя я была в роли потерпевшей).
4
Г
горожанин
09.04.2015 22:04
так они  по пьяни и смотрят видео и хохочут!
0
ВО
Водитель обычный
08.04.2015 21:43
Знаем мы, какие у вас души. Так что разговора не получится, а то если разговаривать "на вашем языке", то вы примите это за хамство.
9
J
jax***
08.04.2015 22:31
Нужно задать вопрос,про платные штраф стоянки,которые должны быть бесплатными про их бизнес?
4
С
Стабилизатор
08.04.2015 23:20
Раслабтесь, господа полицейские, не пойдем мы - нет смысла. За последние годы все автовладельцы уже и так всё поняли. Мы  - овцы, вы пастухи. Вы нас стрижете, мы в ответ блеем. Наше блеянье вам безразлично. Вот и все. Я скажу, какие бы вопросы я бы задал, будь у нас полиция, хоть как то небезразличная к мнению горожан и переживающая лишь об общественной безопасности. 1) Состояние дорожного полотна. Добрая треть ДТП происходит из- за попыток объехать ямы или лужи. Где протоколы, описывающие это безобразия, где обращения в прокуратуру?2) Организация движения. Что вы сделали, к примеру, на перекрестке Победы - Ауэзова (со стороны Императора). Это как то адекватно объяснить можно? Откуда на основной секции стрелка "прямо" при "Т" образном перекрестке? Или, к примеру, двигаясь от Набережной Иртыша по Ауэзова проезжаешь 4 светофора и попадаешь на красный на каждом. Зачем? Чтобы вызвать раздражение и спровоцировать нарушение ПДД? Или чтобы по-больше сжечь бензина, улучшив атмосферу города?3) Ваше колличество. Поверьте, бывал почти во всех крупных городах Казахстана, и многих зарубежных - такого мягкого говоря, присутствия, полиции больше нет НИГДЕ. У нас что, самые злостные нарушители в мире живут? Большинство водителей начинает нервничать, при виде патруля, это явно не способствует улучшению дорожной обстановки.4) Нарушения ПДД со стороны полицейских. Это стало нормой. Парковка не в положеном месте - постоянно (иногда  правда включают "люстру", хотя в Правилах это не разрешено). Проезд перекрестков. Каждый водитель, наверное видел, как при приближениии к перекрестку Полицаймобиль включает "люстру", а после того, как нарушит все что можно, оную, выключает. Как Вы думаете - стимулирует ли это автовладельцев к строгому соблюдению ПДД? 5) Тесно смыкается с предыдущим... Неприкосновенные лица... Почему остановка ТС часто заканчивается "звонком другу" - без каких - либо последствий?6) Ну и, наконец, о штрафах. Мало того, что они непропорциональны, их наложение влечет двойное наказание - надо как минимум, пол дня провести в ОблГаи, толкаясь в очереди. Зачем? Чтобы стимулировать "развод на месте"?Могу еще мого, что сказать, но, учитывая свою абсолютную убежденность, в безсмысленности предъявления претензий Госорганам, закончу, мне спать пора.
177
Л
лёлик
09.04.2015 07:25
Вот так все и плачутся в подушку,за компом все герои.А как представили вам возможность в глаза высказать ,так сразу в кусты.Пойдите туда с камерой диктофоном. Тогда и скажут что мужик не болобол ,мужик сказал-мужик сделал.
0
А
айбек
09.04.2015 08:27
Зря ты так Лелик. Инстинкт самосохранения является важнейшим для человека. И люди боятся высказывать свое мнение перед полицейскими  не просто так, лени ради. А потому, что сидит в нас этот страх перед людьми в погонах еще со сталинских времен. Открою тебе маленькую тайну - на самом деле человечек которому придет в голову идти против системы, доказывать свою правоту и неправоту  людей в погонах   имеет очень мало шансов на успех . И дай бог самому не оказаться виновным в чем-нибудь после таких поисков "правды". Ведь как говорится был бы человек, а статья найдется. Единственно могу сказать, что в юморе нашим слугам народа не откажешь. Приглашение для автомобилистов в гости к  дорожным полицейским напоминает мне ситуацию когда волки пригласили по дружески  овец на обед. 
23
Л
лёлик
09.04.2015 08:53
Дак там вроде Нур отановци будут.(глаза и уши Президента)
-5
А
айбек
09.04.2015 09:20
Одно пожелание для всех - чем меньше в своей жизни вы  будете сталкиваться с представителями разных госструктур  тем лучше для вас. Поясняю: вот  допустим вам пришлось в силу каких-то жизненных обстоятельств пообщаться в этом месяце с полицейскими или  налоговым инспектором, работником СЭС и т.д. В этом  случае вы будете или виновным, или пострадавшим, или свидетелем, или проверяемым. Будет ли нести этот факт для вас что-нибудь позитивное? Получите вы от этого радость? Конечно нет. Если провести аналогию то это такая же радость как от посещения  стоматолога, проктолога(врача который вам поможет если у вас геморрой), паталогоанатома в морге. Надеюсь когда-нибудь  у нас доведут реформу государственной службы до ума и тогда все государственные услуги можно будет получать посредством автоматов и роботов, когда уберут "человеческий фактор" из звена государственных услуг. И надо сказать первые шаги на этом пути уже делаются(Взять те же ЦОН-ы). Ну а пока наступит это светлое будущее советую жить не нарушая законов, правил, быть осторожными. Если все же с вами случилась беда то лучше сразу обращайтесь к адвокатам. Если нет денег то можно получить и бесплатную юридическую консультацию у нас в городе. На этом заканчиваю и всем удачи на дорогах.
5
ВМ
Вася Мэн
09.04.2015 09:05
Вы правы, если допустить, что полиция работает для того, чтобы сделать дорожное движение безопасным. Если допустить мысль, что основной задачей полиции является сбор денег, то прав Стабилизатор.
3
09.04.2015 08:19
А что мешает полицейским на дороге проводить разъяснения, или гордость мешает. Ведь у них в первую очередь руки тянутся за протоколом, а элементарно разъяснить права гражданам не могут, бывают случаи что и сами граждане разъясняют им, их же должностные обязанности. Позор такой полиции!!!
10
СЧ
Свободный человек
09.04.2015 10:45
Отстаивать надо свои права,бороться.Не быть овцами,не считать себя таковыми...Солженицын писал если бы каждый в свое время сопротивлялся аресту НКВД то не было бы таких масштабных репрессий.Как у нас на дорогах))))
0
В
Вопрос
09.04.2015 08:22
Никто не подскажет доказательно. Можно ли ездить с  противотуманными фарами вместо ближнего света фар (фары жёлтого цвета расположены на кенгурятнике)?
0
Ё
ёхохо
09.04.2015 08:30
регламентированы Ваши фары производителем? тем более на кенгурятнике!вздрючат и за противотуманки и за кенгурятник. (если не оформлены как доп оборудование)
1
В
Вопрос
09.04.2015 08:46
Какие ваши доказательства?))5. Противотуманные фары могут использоваться:1) в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;2) в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;3) вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 7 настоящего раздела.6. Противотуманные фары включаются при включенных габаритных огнях независимо от включенных фар дальнего и (или) ближнего света.7. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни.т.е. противотуманные использовать отдельно можно!
2
T
twn
09.04.2015 11:33
Вам ответили правильно: 1)кенгурятник без оформления в ЖП - сегодня вне закона 2) По техрегламенту, передние противотуманки должны быть БЕЛОГО света. 3) При включении противотуманок должны гореть штатные габаритные огни. (это Вы правильно вычитали в правилах)  Можно избежать этого гемора, установив на сервисной станции ДХО  белого света (продаются везде) с отметкой в сервисной книжке. Я уже месяца так 2 езжу, никаких претензий от ЖП.
0
!
!!!!
09.04.2015 16:44
А установка дополнительных световых приборов это не нарушение? От куда инфа, что противотуманные фары должны быть БЕЛОГО цвета?
0
3
3434
09.04.2015 09:10
А Вы не сдавайтесь, "Стабилизатор". Вода, камень точит. Нет желания личного общения, подкидывайте им бумажки, жалобы, фотофакты, выдержки из законов. Главное регулярно, и по возможности адресно, с указанием фамилий. Был я с видеокамерой, хотел снять волокиту и очереди, как результат, забрали и пленку стерли, на водительском удостоверении пометку поставили. По закону, у гражданина прав больше. По понятиям, тоже больше. По численности, водителей тоже больше. Не нужно бояться. Я начинаю диалог, только тогда, когда весь экипаж стоит около моей машины и объясняют, что им от меня нужно и почему остановили. Давайте все вместе отстаивать свои права и не гундеть.
4
1
123
09.04.2015 09:33
У меня на машине установлен "Скандинавский свет" (когда заводишь, включается дальний в пол накала). Кто-нибудь может пояснить, сканает он за ДХО или нет?
1
2
26
09.04.2015 10:01
Сканает. Это и есть ДХО.
2
3
321
09.04.2015 10:11
На самом деле всё очень просто:На машине что-то светится спереди-значит канает. Главное-обозначить движущийся автомобиль!!! На сегодняшний день в Казахстане понятие ДХО никак не регламентировано.Соответственно-хоть туманки,хоть любые доп.лапмпочки,люстры,светильники....лишь бы что-то горело.
0
1
1551
09.04.2015 10:23
Только свечи менять своевременно надо.
Комментарий пользователя: 1551
-2
F
FaX
09.04.2015 12:48
Ничего подобного, не все что светится спереди автомобиля будет являться ДХО. Имеется тех. регламент по допуску транспортных средств, в котором идет ссылка на ГОСТ Р, ГОСТ Р является тоной копией международного стандарта ИСО, где строго прописаны требования к ДХО. И я абсолютно уверен, что через полгода-год наши доблестные сотрудники полиции начнут останавливать и проверять соответствие или несоответствие установленных ДХО этим требованиям. По крайней мере в России было именно так.
0
Ш
ШКРАБ
09.04.2015 10:22
Об организации движения. Пешеходный переход от 22й аптеки к "Чайке" (пр-т Ауэзова). Зеленый пешеходам горит тогда, когда и поворачивающему транспорту с Наб. Иртыша. Получается, что когда транспорта нет - пешеходы стоят, а когда идут пешеходы, то и транспорт движется. Хорошо, хоть там ямина в асфальте не дает "шумахерам" разогнаться, но скоро лето - велосипидисты, может и беда произойти.
0
1
1551
09.04.2015 10:26
Ямы на дорогах это палка о двух концах
Комментарий пользователя: 1551
-3
Л
Лисица
09.04.2015 14:53
Сегодня придя по адресу на выше упомянутое мероприятие в 11-20  я увидела пустующую трибуну и свободные стулья на вопрос где проходит встреча улыбаясь мне ответили что она давно закончилась. Кто был поделитесь впечатлениями)) А админы сайта когда пишите подобные объявления уточняйте не только начало мероприятия, но и сколько продлиться )) Ржу не могу сегодня весь день. Надо было так лохануться.
6
ЗВ
Здорово! Великолепно)))
09.04.2015 23:29
Правильно сказал Стабилизатор: за баранов нас держат эти чабаны
0
У
Укшник
10.04.2015 11:54
За баранов они держат только баранов: тот кто правила читал и может их носом ткнуть: они выслушивают и  отпускают с пожеланиями счастливой дороги: так что учите правила и не нарушайте, и не поддавайтесь на развод, и тогда всё нормально будет!
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии