11 Марта 2016 14:29:00

Пристегните питомца

В КАП МВД РК рассказали как правильно перевозить животных в автомобиле.
39 КОММЕНТАРИЕВ

На днях казахстанский Facebook обсуждал, как инспектор полиции оштрафовал водителя за непристегнутую собаку. Своим мнением на тему правильной с точки зрения закона и безопасной перевозки домашних питомцев поделилась пресс-секретарь КАП МВД РК Ирина Лукьянина, передает Zakon.kz

По мнению представителя МВД, конечно картинки с гуляющими по салону кошечками и собачками на переднем сидении умиляют, но есть и совсем не радужные кадры — авария, ремни удерживают людей, а животное летит через весь салон и со всего маху ударяется о панель приборов.

"Знаете ли вы, что ваш милый, весящий даже 10-15 кг мохнатый друг в момент аварии увеличивает свой вес в десятки раз. Удар такой торпеды может стать смертельным как и для самого животного, так и для любого человека, находящегося в машине. Ни в коем случае нельзя пускать собак на переднее сидение, особенно в машинах снабженных подушками безопасности. В момент столкновения сработавшая подушка станет причиной смерти вашего любимца. Ни в коем случае не крепите обычными ремнями безопасности или поводком — это может стать причиной травм вашего любимца или приведет к смерти", - заявляет И.Лукьянинова.

Так что же делать? Ирина приводит рекомендации специалистов.

"Котов и некрупных собак удобнее всего перевозить в переноске-контейнере. Размещать его следует между передними и задними сидениями автомобиля. Либо использовать специальный автоконтейнер, который крепится на заднем сиденье. Некоторые автомобили имеют такой контейнер в комплекте.

Старайтесь размещать контейнер вплотную к спинкам заднего сиденья, чтобы бокс с животным не получил опасного ускорения при ударе. И обязательно - поперек движения. Так нагрузка, с которой тело животного надавливает на стенки контейнера и спинку сиденья (напомним, при аварии любые одушевленные и неодушевленные предметы, находящиеся внутри автомобиля, тяжелеют в десятки раз), распределится равномерно и оградит четвероногого от серьезных травм.

Собака или кошка могут перевозиться в багажном отделении, которое снабжается прочной решеткой-перегородкой. Перегородка должна быть прочно закреплена, чтобы не вылетела. Такая перевозка считается самой безопасной для животных. Многие автомобили заранее снабжаются подобными приспособлениями или их устанавливают по желанию покупателя", - отмечает представитель КАП.

Что же делать, если ваша машина не имеет такого багажного отделения для перевозки или там находятся нужные вещи? Тогда приобретаем специальную шлейку, которая крепится в автомобиль наподобие ремня безопасности. Она обеспечит правильную перевозку животного. Не забывайте: приобретая авто-шлейку проверить стоит ли на ней отметка о том, что она прошла краш-тест.

"Приучайте к правильному поведению в машине животное с раннего возраста. Взрослому правила поведения пояснить будет куда сложнее.

Кстати, за границей уже давно не выплачивают страховку при аварии если животное перевозится неправильно. Если животное погибло или стало причиной гибели или травм других пассажиров.Помните - автомобиль средство повышенной опасности, и безопасность вашего питомца, ваша и пассажиров только в ваших руках", - заключает И.Лукьянинова.


Источник: zakon.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
S
Santazhuk
11.03.2016 14:54
Ну все бобики и мурки накатались... дома теперь сидите.
32
Б
Бобер
11.03.2016 16:42
Тема пятничная )))
Комментарий пользователя: Бобер
7
1
12334
11.03.2016 15:29
Даа.....далеко нам до уровня цивилизованной европы или америки вот с такими то ментами.
33
Г
Гражданин
11.03.2016 16:27
С такими водителями, которые не знают своих прав. По какой статье он был оштрафован?
-18
Г
ггг
11.03.2016 18:55
Судя по видео - его не оштрафовали, а встатье другое...
4
П
ПроходимецЪ
11.03.2016 15:58
А на основании какого пункта был оштрафован водитель. Рекомендации - это хорошо, а есть ли у нас регламент на перевозку домашних животных?
8
1
123123
11.03.2016 16:01
Опять нас хотят заставить покупать всякие гаджеты для пристёгивания питомцев в салоне автомобиля,хотя :«Законодательно, правилами перевозок пассажиров и багажа, у нас утвержден порядок перевозки животных в общественном транспорте и такси. В личном транспорте этот момент не регламентируется»
11
Х
хм...
11.03.2016 16:02
а можно статью по которой было оштрафован водитель? у меня собака в багажнике, мне теперь сетку колхозить, а ведь еэто переоборудование! херьней занимаются, главное что б не лазили по салону.
0
D
DFroz
11.03.2016 16:21
Дак нужно пристегивать или нет?, а то у нас в стране это моментально послужит сигналом охоты для ЖП на непристегнутых питомцев. Ох уж эта забота обо мне и гипотетически размазанном по торпеде питомце, проявляющася в лишении меня и питомца денег в виде штрафа ((Собаку в зрелом возрасте будет довольно непросто приучать пристегиваться в машине, он только только научился двери закрывать и музыку включать )))
35
S
sxhsrth
11.03.2016 16:33
пресс-секретарь  делиться СВОИМ мнением и рекомендует))))))))))))) А ЗАКОН КАК????????????????пусть приведет выписку из ЗАКОНА. как можно как нельзя 
15
1
1234
11.03.2016 16:48
это рекомендации?закона такого нет.
3
Т
тузик
12.03.2016 08:00
А что такое законы? Их не бог создает и это надо принимать как есть. И мы не в стране, где конституция не менялась 300 лет. Эти примут какакой им надо. Два раза соберут заседание и примут любой, какой им позволит обдирать народ. 
1
М
мародер
11.03.2016 17:12
Красава
0
И
ИП
11.03.2016 22:07
Сотрудник да
-4
1
111
12.03.2016 08:08
Сотрудник в конце начал "цепляться" типа на Вы обращайтесь))) задело его значит, что его приземлили
1
А
Арт
13.03.2016 19:31
Я пару раз на матах с ними разговаривал, самое главное не оскарблять из, не применять маты характерезуя их как личность. Он то обязан с тобой на вы разговаривать а ты с ним нет! И в этом фишка. Веди себя нагловато что бы он завелся как только он начинает повышать голос ты спокойно и нежно спроси у него почему вы ведете себя не корректно, и в таком духе. Но в вко давно мне такие дятлы не попадались в основном нормальные гайци. Самат Муратович  их воспитывает 
0
Ж
Жаке
11.03.2016 18:36
Пусть "сабачатники" сначала во дворах научаться пристегивать своих питомцев! Достали уже, вот где полиции работы непочатый край.
-5
1
123
11.03.2016 19:40
Раз уж завели собаку, то будьте добры убирайте как*шки после нее, выгуливайте в наморднике и поводке, и перевозите в транспорте как положено! завели чудо "она у меня добрая и не кусается"- содержите в достатке! и что делать если во дворе выгуливают боксерскую собаку без намордника? будут ли приняты меры, если написать заявление в полицию и какие?
-7
С
Собаководов
11.03.2016 23:33
На счет выгула я с Вами согласна, что нужно придерживаться правил. Собака у меня добрая, но своими размерами пугает всех, поэтому в городе гуляем строго на поводке и в наморднике. А вот на счет перевозки, извините! Могу Я  сама решать как будет мне безопасней в МОЕЙ машине  перевозить МОЕГО пса. Эта гиперопека и рекомендации наших чиновников уже достали. Уже и до сюда добрались. Как ездил в багажнике, так и будет там кататься, а через задние сидения еще нужно постараться перелететь.
3
Н
наверное
11.03.2016 19:45
Страшно и одиноко котейке в багажном отделении.
1
1
123
11.03.2016 19:46
часто вызываю такси, чтобы отвезти ребенка (3 года) на занятия. при вызове указываю, что поеду с ребенком, но приезжают машины без специального оборудования для перевозки детей. в случаи остановки автомобиля полицией, кто будет оштрафован? пассажир-родитель или водитель такси? кто должен обеспечить безопасную перевозку детей специальным держателем, таксист или родитель (в данном случаи если не учитывать безопасность, а штраф)?
2
M
MXX
11.03.2016 20:37
Согласен с вами! Народ, а что минусуете то человека? Штраф будет платить водитель, это точно, так как он вас везёт! Но важнее - это безопасность ребенка! Смысл в штрафе если не было кресла... авария.. больница и тд! Таксисты, уважайте клиентов, можно купить просто сидушку - 3-4 тыщи! Этож Ваша работа, Ваш хлеб!
0
1
1
11.03.2016 22:06
Посмотрите краш тесты этих треугольник и поджопников  и вопрос отпадет в чем возить ребенка
3
А
Арт
13.03.2016 19:36
Посмотрите краш тесты из жизни как гибнут в детских сидушках, примерно 50 на 50. Детское сидение спорная штука
0
ВТ
Вот так
11.03.2016 22:19
Читаю такие посты и меня просто в дрожь бросает... Люди, Вы одумайтесь!!! Это Ваша безопасность и безопасность Вашего ребенка, причем тут кто штраф будет платить???? Вы лучше подумайте, что будет с ребенком если случится авария???? Кто будет виноват? Водитель? А Вам как родителю ни чего не будет? Ведь в таких случаях не в законе дело.
-3
N
Newman
11.03.2016 22:00
Парень Максим Олегович не прав.
0
С
Справедливый
12.03.2016 01:05
Насмотрелся в видео в ютубе и пальцы растопыривает,хотя не прав в корне.Показал бы документы без всяких понтов и поехал дальше.Так нет же нужно свои  5 копеек вставить и сам то толком ничего вразумительного ни сказать ни спросить не смог.Вот из-за таких водятлов нормальные гайцы и начинают потом нозить и выискивать всякие несуразные причины лишь бы потом нахлобучить хоть за что...Я считаю,что справедливости ради его нужно было наказать за неповиновение сотруднику при исполнении и не отпускать пока не предъявит документы и всё равно наказать,чтобы другим таким клоунам неповадно было...А здесь сам гаец лохонул,что отпустил и не наказал.А за тыканье и неповиновение при исполнении,его можно было и закрыть суток на 3 или штраф как минимум в 5 мрп выписать,за то что дерзил при нормальном общении с гайцем. 
-4
БС
более справедлив
12.03.2016 17:55
Показал бы сотрудник бумагу о ОПН, она же у него есть( он сам сказал), и водитель бы показал свои документы. 3 метра до машины трудно было пройти? в багажник хотел залезть- он имеет на это право? Название ОПН  хотя бы сказал и для чего оно. А так сотрудника надо наказать за без причинную остановку. Пальцы начинают гнуть из-за нарушений прав, когда по закону сотрудник ничего не делает, а пальцы уже начинают гнуть все кто захотят( хотя сами не правы). Было бы все по закону, такого пальцогнутия не было бы. 
7
Ъ
Ъ
12.03.2016 07:56
Как обычно не о том беспокоятся. Надо беспокоиться о том как снизить вероятность аварий (состояние дорог, продажа водительских удостоверений, количество кентов и родственников "от Баке" на дорогах, возможность "разрулить" за деньги). Открою вам секрет. Снизьте количество ДТП и количество жертв тоже снизится. А потом уже можно будет и о безопасности питомцев размышлять.
0
К
Катюша
14.03.2016 12:01
А как на счет того, что эти питомцы могут стать сами причиной аварии?  Есть много таких ДТП, где например кошка залезает под педали и все, и водитель насмерть и кошка,  а еще могут прыгнуть на водителя и т.д  и т.п..
0
Х
ххх
12.03.2016 11:01
 Все дети СССР и КЗ до 2013 года ездили без всяких приспособлений и ни чего, выросли живы здоровы.
6
КБ
как было
12.03.2016 18:22
Не сравнивайте движение на дорогах   раньше и сейчас
Комментарий пользователя: как было
3
Н
неуд
12.03.2016 20:07
Гайцы тут лохи. Так и не смогли посмотреть его документы. А может это машина угнана? А может у Иванова Максима нет водительского удостоверения? Лохи
3
А
Арт
13.03.2016 19:33
Потому что сам с вранья начал разговор. Вот его как лоха опустили
0
Э
Эд
12.03.2016 20:35
А если у меня кавказец или алабай, или Стафорд. И машина седан. А если у человека карманная собака, че теперь ремень безопасности в кармане делать))) не смешите народ и сами не позорьтесь.
3
ЖК
жесть, как она есть
12.03.2016 22:06
водило вместо 3-ех минут своего времени убил 15 минут моего! :( показал - поехал дальше. 
1
А
Арт
13.03.2016 19:40
Вот так лохи и разбаловали полицию. Он стоять устал, махнул палкой от нефиг делать а ты бежишь ему показываешь документы в попу его целуешь. Все водила правильно сделал. Я бы еще жалобу на него катанул. Еще 15 минут бы потратил и в службу собственной безопасности сдал. Накажут его не накажут, а мозги вынесут ему, он  в следующий раз подумает как разговор начинать
0
Х
Хозяин
13.03.2016 22:45
За наши же деньги -нас и грабят!!За наши деньги сидят пишут законы-как бы народ ещё ободрать!Скоро дойдёт и до кошек,хомяков и рыбок 
0
Х
Хозяин
13.03.2016 22:50
Сегодня гулял со своим шарпеем и видела стаю из пяти крупных бродячих собак! (Размера овчарки)Вы извините разорвут не только моего питомца,но и меня! Про это все молчат?!!!!так вот мимо проходили любимые работники правопорядка -они перешли на другую сторону улицы!о чем речь???!!!!как трусы идут работать защищать людей?
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии