27 Октября 2015 11:14:00

Резиновые штрафы

С 1 декабря в Усть-Каменогорске начнут штрафовать владельцев автомобилей, не «переобутых» в зимнюю резину.
83 КОММЕНТАРИЯ

Как, впрочем, и по всей стране – обязательство сменить сезонные шины было прописано в новых Правилах дорожного движения ещё в конце прошлого года. Но тогда за резину никого не наказывали, т.к. норматив был новый, непривычный. Теперь же полицейские готовятся привлечь к ответственности нерадивых водителей.

- Летняя резина рассчитана на температуру до +5 градусов, - говорит Сергей Коваленко, начальник отдела дорожной и технической инспекции УАП ДВД ВКО. – Во время гололёда и холодов она становится опасной.

Однако в полиции отмечают, что в Усть-Каменогорске в основном водители сознательные, знают местные климатические условия и «переобуваются» вовремя.

Однако тем, кто не посчитает нужным сделать это до 1 декабря, придётся раскошелиться на 5 МРП (как за техническую неисправность транспортного средства), при повторном нарушении штраф удвоится и водитель будет направлен на экспертизу по знанию ПДД.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
A
adik
27.10.2015 11:18
Наконец то, а то задолбали эти "экономисты", которые въезжают в "зад". когда ты, как полагается, переобуваешься и ездишь соблюдая скоростной режим. Имеешь машину, имей средства ее поддерживать и обеспечивать безопасность движения других участников движения. 
133
В
Водила
27.10.2015 20:08
Да мне на днях такой "экономист" въехал в зад. Стоял мычал потом, олень.
3
7
7232
27.10.2015 20:59
adik, ну прикинь сам, раньше лет 15-20 назад шипованной резины вообще не было. Как и не было коробок-автоматов. Так, может быть, мы не там причину ищем, а?
7
K
kovtun
28.10.2015 07:54
Только трафик был в разы ниже
1
А
Александр
28.10.2015 08:41
"7232" тебе сколько лет то? Я вот к примеру видел шипованную резину старше себя на 5 лет, на ней дата выпуска стояла 1976 г. А первая шипованная резина появилась в самом начале ХХ-го века. А 15-20 лет назад как раз токи шиповка отметила столетие. Так что не неси пургу.
0
А
Александр
28.10.2015 08:48
Да и на счёт коробок автоматов! Ты в курсе что в СССР уже в 50-х годах на ЗИМы,  21-е волги,  Чайки и даже маршрутные автобусы ЛиАЗы (жёлтые такие, до сих пор ездят)  ставили АКПП, да ещё и кондиционеры, электростеклоподъёмники и ещё много какие навороты. Так что иди в школу, учится.
2
А
Александр
28.10.2015 09:49
ГАЗ-14 "Чайка"
Комментарий пользователя: Александр
3
А
Александр
28.10.2015 09:51
,
Комментарий пользователя: Александр
2
А
Александр
28.10.2015 09:56
Газ-13 "Чайка" Прикинь, там даже телефон в машине был и климатконтроль!
Комментарий пользователя: Александр
2
1
123
11.11.2015 19:12
А сами жопники будут переобуваться в зимнюю резину? И Во что это обойдется налогоплатильщику?
0
7
757
27.10.2015 11:19
А что если 2-го декабря будет стоять температура +6. Все равно будут штрафовать? Ведь это погода не знаешь что ожидать!
-21
СК
Серёжа Коваленко
27.10.2015 11:22
Будем! Ещё как будем!
19
П
Палач
27.10.2015 13:19
Для тех кто едет в бронепоезде - нормальная зимняя резина (не всесесезонная) это БЕЗОПАСНОСТЬ твоя и твоих близких, а так же других участников дорожного движения. 
16
СС
Согласен с вами!
27.10.2015 20:42
Но самый главный залог безопасности это честно полученные "права" а не подаренные братишкой на ДР
4
1
12
27.10.2015 21:35
а как же высказывание чинуша, что из-за зимней резины асфальт стирается??? чтоб не минусовали, я уже переобулся))
5
В
Водитель
27.10.2015 22:47
У нас в городе асфальт даже от дождя смывается. Видимо дождь такой)))
4
1
123
27.10.2015 11:22
Интересно, а гайцы летнюю от липучки отличат? или будут проверять "есть шипы - зимняя, нет - летняя?"
11
СК
Серёжа Коваленко
27.10.2015 11:24
Отличат, сейчас как раз у нас идут курсы повышения квалификации.
15
Ж
жоп
27.10.2015 12:46
Каждый сотрудник будет иметь каталог зимних шын!
5
У
упс
27.10.2015 13:52
Жы-шы пишы с буквой 'ы' - проверочной слово 'Шымкент' ;)
100
4
4440
27.10.2015 16:48
Жирный плюс !
2
4
4440
27.10.2015 17:49
Прошу прощения, жырный.
14
L
LJ0612
27.10.2015 15:06
заодно и предлагать?
0
Х
хм..
27.10.2015 11:50
ну как бэ на резине есть специальные обозначения зимняя она или летняя. а вот как будут отмазываться те кто ездит на "все сезонке", которая ни рыба ни мясо и как обозначается тое непонятно.
2
В
Веселун
27.10.2015 13:11
Шта значит непонятно как??? Все понятно!!! Написано All Season или M+S и еще присутствует эмблемка снежинки. У меня лично такая. Катаюсь и зимой и летом. P.S. Правда зимой включаю полный привод ))
0
П
Палач
27.10.2015 13:21
Поздравляю тебя "Веселун" ты БАЛБЕС!!!!
5
В
Веселун
27.10.2015 16:08
Да Шарик, мне тоже этот мультик нравится ))
0
Х
хмм...
27.10.2015 14:26
при обозначении m+s шина может быть и не зимней. загугли. А вот понятие всесезнной резины есть у нас в правилах?"техрегламент ТС "О безопасности колесных транспортных средств", вступающий в силу в 2015 году, запрещает использовать летние покрышки в зимний период и шипованные - летом, а кроме того, вводит ограничение по остаточной глубине протектора покрышек. Так, на летней резине высота протектора должна быть не менее 1,6 миллиметра, а зимней - четыре миллиметра. Понятие "Всесезонные шины" - отсутствует в документе."- http:tengrinews.kzkazakhstan_newsispolzovanie-vsesezonnyih-shin-2015-goda-kazahstane-257952Подробнее:http:tengrinews.kzkazakhstan_newsispolzovanie-vsesezonnyih-shin-2015-goda-kazahstane-257952Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
0
В
Веселун
27.10.2015 16:21
Да, нелегкий случай. Придется разъяснить по пунктам:1. Что значит M+S может быть не зимней? Я и гуглить не буду, потому шта это переводится как грязь+снег2. Что касается фразы о том, что нет понятия "всесезонной резины". Ну и что, что нет? Необязательно флудить и козырять выдержками из техрегламента. Просто надо логически подумать и вспомнить норму: "Что не запрещено - то разрешено!" 3. Ну и самое главное. Запрещено использование летней резины, но никак не всесезонной.P.S.: Если я могу себе позволить ездить на всесезонке летомвеснойосенью на моноприводе, а зимой подключать полный и чувствовать себя на дороге комфортно  -  мне два комплекта резины нужны так же как зайцу стопсигнал и ёжику рубашка.Привет!
3
2
222
27.10.2015 19:15
 Веселун, ты и в правду БАЛБЕС! Хоть взял бы да по гуглил, и как это полный привод тебе поможет если в занос пойдешь, да фиг вылезешь... 
0
ДВ
Друг весельчика
27.10.2015 20:47
Вы видать не понимаете что такое езда на полном приводе. Вот у меня АВД. В суботу выезжаю с протазанова на ульбинский мост даю газу. Машина пошла немного в занос, на мосту скользко было. Подключился задний привод, машина стабилизировалась и я поехал нормально дальше. 4 ВезДе рулят:)
0
А
Аул
27.10.2015 18:20
Не понял только шипованная или всесезонка можно!!!!!!!!!!! кто подскажет!
0
У
Укшник
27.10.2015 11:24
Автомобили с неисправной выхлопной системой, пердящие на всю округу когда начнёте останавливать и наказывать, или это теперь в норму укладывается?
8
7
777
27.10.2015 11:33
Тоже раздражают автомобили в состоянии полураспада, это реально не безопасно и не экологично. Едет такое "чудо" и сразу думаешь куда бы от него деться. 
5
1
123
27.10.2015 15:18
ага,,,надо будет еще их за свой счет обучить, что бы они "пердящий" от "рычавшего" отличали
0
П
палач
27.10.2015 18:23
ты лавей накинь я куплю по новей а распад в утилизацию! 
4
К
Кочевник
27.10.2015 11:30
Интересно а на югах наших тоже штрафовать за резину будут?))
7
1
1212
27.10.2015 11:39
Конечно, нет. Ведь в ПДД так и написано: данный пункт не относится к южным областям Казахстана, а также является недействительным на всей территории страны, если после 1 декабря температура наружного воздуха будет больше +5. Гаишникам выдадут градусники, ведь это им больше всего надо чтобы какой-то придурок сам не погиб и других не угробил из-за резины.
5
:
:)
27.10.2015 11:44
Хорошо, что у меня всесезонка :)
-13
L
LJ0612
27.10.2015 15:10
Мне вот интересно, прежде чем писать комментарии, вообще читаете что написано выше и о чем вообще статья
2
E
Elza
27.10.2015 11:48
Такое ощущение, что основной задачей дорожной полиции является сбор штрафов, а не предупреждение аварийных ситуаций. Никакой профилактической деятельности, сразу штраф и без разговоров.
33
Э
Эконом-класс
27.10.2015 13:07
А вот тут я с вашей притензией к штрафам не соглашусь, по мне так мало 5 мрп за летнюю в зимний период, вреда от летней резины зимой может составить в разы больше и повлечь прискорбные последствия.И предупреждение в данной ситуации считаю не логичным ,лишь по той причине, что зимняя резина в свой период времени как само собой разумеется.Иначе человек дебил.
5
1
1
27.10.2015 11:50
А за то что значка Ш нету тоже сразу штраф?!
3
5
555
27.10.2015 11:58
ну почему сразу? через недели две три заплатишь...
2
О
Оппозиционер
27.10.2015 12:02
Отсутствие наклейки "Ш" влечет водителю расстройство нервной системы и похудением бумажника (кошелька). 
4
И
Ильяс
27.10.2015 12:15
а я наклейку в бардачке вожу, если спрашивают вытаскиваю :))) мне вообще не очень понятна значение этой наклейки
-11
Q
qwerty
27.10.2015 12:18
вы предупреждаете водителя сзади идущего авто, что у вас шипы и вы можете резко затормозить и встать, а не катиться. И если он не выберет дистанцию, то въедет вам в зад. При отсутствии данной наклейки, при аварии вам в опу - виноваты будете Вы.
22
ТП
Тренер по стрельбе
27.10.2015 14:06
Знак Ш был актуален в СССР, когда не было нормальной резины и шиповали резину типа "Снежок". Сейчас много хорошей не шипованой зимней резины, которая не уступит шипам, соответственно тормозной путь отличаться не будет. Необходимость этого знака вызывает сильные сомнения. Меня больше пугают водители на летней резине или "всесезонке" которая и летом не особо ОК, и зимой уступает зимней. Причем они на ней ездят до состояния сликов.
10
1
1
27.10.2015 14:30
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения...9. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:...«Шипы». В виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника — не менее 200 мм, ширина каймы 110 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины.
2
Q
qwerty
27.10.2015 14:41
Если у Вас шипы, то знак Ш обязан быть. В остальных случаях нет. Ну реально, голову включайте хотя бы иногда. А про особенность резины это уже другая тема. Гаишник остановит Вас - резина с шипами, знака Ш нет. Штраф.
4
ТП
Тренер по стрельбе
27.10.2015 16:11
Что знак обязан быть, я в курсе. Блин, сама необходимость этого знака удручает.
0
Т
Трахтенберг
27.10.2015 13:03
Тогда прилепи знак "Чайник")))
3
С
смит
27.10.2015 12:29
обьясните кто знает, если всесезонка стоит надо переобувать или нет
0
Э
Эконом-класс
27.10.2015 13:17
Димесезонная резина не расчитанна на наш климат, она подходит для Европейских стран, где не бывает 20-30-40% мороза, так же и летом, летом резина плывет в жару, а зимой в 30-40 дубеет.И срок эксплуатации всесезонки составляет не более трех лет при европейских стандартах температурного режима, у нас она лишается своих качеств за 1 год жксплуатации.Так что посмотрите срок выпуска своей резины и оцените по ней уровень заботы и беспокойства своих родных и близких.
4
Х
хм..
27.10.2015 15:36
три сезона всесезонки это полный писец у нас!! я зимнюю больше 2 сезонов не использовал, а всесезонка прошедшая три года это 6 сезонов, там полный писец свойствам резины.
-1
&
&&&&&&
27.10.2015 12:32
В обще  давно пора было на такие вещи обращать внимание. На старых машинах ездят на летней да еще на лысых, создавая аварийную ситуацию на дорогах. Нет зимней резины не можешь купить нет денег не ездий зимой. Порой жалко новые машины, а в зад въезжает какой то дурачек на свое машине со соей безмозглой башкой. И новая машина становится старой крашеной.
2
Г
Гражданин
27.10.2015 12:48
между прочим это незаконный будет штраф,пусть сначала покажут где написанно какая резина должна быть одета в сезон,да и номер статьи!если ее нету,то коваленко должен будет покинуть занимаемую должность!за проф непригодность!
0
В
Водила
27.10.2015 12:57
Ну и глупость, вы говорите, товарищ ! 
-3
Э
Эконом-класс
27.10.2015 13:23
Это абсолютная правда, а не глупость, все штрафные санкции должны быть привязаны к определенной статье КоАП, иначе это называется произвол, что влечет за собой уже другая статья по КоАП, для тех кто этот произвол твАрит.По сути вы можете слать инспектора на все 4 стороны, но не забывать о своей безопасности и безопасности своих близких.
5
7
777
27.10.2015 14:47
Выписка из технического регламента таможенного союза 5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств,укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период(июнь, июль, август).Запрещается эксплуатация транспортных средств, неукомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиямпункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь,февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортногосредства.
1
7
777
27.10.2015 15:11
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:5.6.1. Появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавкибеговой дорожки, предназначенного для визуального определения степениего износа, глубина которого соответствует минимально допустимойглубине рисунка протектора шин);5.6.2. Остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствиииндикаторов износа) не более:для транспортных средств категорий L – 0,8 мм;для транспортных средств категорий N2, N3, О3, О4 – 1,0 мм;для транспортных средств категорий М1, N1, О1, О2 – 1,6 мм;для транспортных средств категорий М2, М3 – 2,0 мм.5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин,предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженномдорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины стремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а такжемаркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствиииндикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - неболее 4,0 мм;
0
7
778
27.10.2015 18:52
Совершенно верно, это требование написано в техническом регламенте, а не в ПДД, как указано в статье. И касается всех транспортных средств, включая автобусы и грузовики. И если следовать закону, то с 1 декабря автобусное сообщение в нашей области прекратится. Но на это никто не пойдёт, поскольку задача собрать как можно более штрафов с частных лиц, а не выполнять не продуманный закон.
2
П
Питос
27.10.2015 20:19
Может быть не менее мм?
0
7
777
28.10.2015 10:29
Это из пдд для тех кто говорит что в пдд про резину ничего нет.Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения  Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должны отвечать требованиям соответствующих технических регламентов, стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
0
П
Пешеход
27.10.2015 13:38
Пусть еще водителей обяжу снижать скорость до минимума на пешеходке,  то задолбали уроды несутся и резко тормозят, не поймешь то ли псих или неадеквать
-23
1
123
27.10.2015 14:17
И тебя обяжут не торопиться и убедиться, что тебе уступают дорогу
17
Н
ника
27.10.2015 14:43
потому что вы неадекваты возникаете из ниоткуда, кидаетесь под колеса, думаете так просто сразу остановить ТС????а если чисто на горизонте, смысл скорость снижать? сядьте за руль, знаете как раздражают такие пешеходы, жизнь не ценят свою как будто, даже по сторонам не смотрят
9
3
321
28.10.2015 09:35
Мало того что переходы как попало освещены, так еще пешеход выпрыгивает под колеса из ниоткуда, а иногда и не на пешеходном, а не дойдя 30 метров до него.
0
С
смит
27.10.2015 14:09
так все таки наши работники ГИБДД могут мне предявить какие- нибудь штрафные санкции за мою всесезоную резину?
2
:
:)
27.10.2015 16:29
Судя по высказываниям выше и приведенным тех.регламентам "Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин,предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженномдорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины стремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а такжемаркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствиииндикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - неболее 4,0 мм"  на всесезонке можно гонять зимой если протектор не менее 4 мм. глубиной, если менее то всё считай они летние.
1
A
Alex82uk
27.10.2015 14:55
Есть ряд вопросов: - C какого числа в 16 году будет необходимо переобуться на летнюю резину?- Обязательна ли буква Ш на заднем стекле
-1
5
555
27.10.2015 15:00
Не вижу смысла клеить наклейку "Ш" если шипы вылазят только во время торможения. Маркамрезины Nokian hakkapelita 8. Когда по голому асфальту едешь Шипов вообще не слышно. 
-4
Q
qwerty
27.10.2015 15:19
твою дивизию! Ну вот потом докажите Гайцу "а был ли мальчик". Если шипы есть, обязательно должна быть наклейка. И вот хоть они на пульте управления у вас туда-сюда вылазиют один хрен!
3
О
опаньки
27.10.2015 18:35
Ездил немного на всесезонке зимой и в итоге поставил липучку , потому как ХОРОШИЕ АВТОШИНЫ _ ЭТО ЖИЗНЬ!!!
1
Р
Роман
27.10.2015 19:41
Всем добрый день,Покупайте зимнюю резину бу. Большое поступление зимней резины (липучка) и дисков. +7 705 1753637
0
.
........
27.10.2015 22:46
Adik, резина тут не причем. Все дело в прокладке между рулем и сиденьем. Опытному шоферу гололед не страшен. Ну,  а для кого голод проблема, машины в гаражи до весны поставьте и идите в автошколы на практическое обучение вождению в гололед. Полезно будет. Вы , уж извините, ездить хотят все, да не все умеют.
2
L
L&M
28.10.2015 06:33
Очередной развод от "доблестных" сотрудников ДП. Не указали ни пункт правил, ни статью КоАПа, потому что понимают, с юридической стороны им светит кукиш с маслом, ибо КоАП предусматривает ответственность за нарушение ПРАВИЛ, в нашем случае за нарушение ПРАВИЛ ДД, а вних про зиму и лето ни слова. Попугают до первого суда, а потом умолкнут. В первыр раз что ли их байки слушаем.
1
7
777
28.10.2015 10:51
Из ПДД Раздел-Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения Пункт 1-Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должны отвечать требованиям соответствующих технических регламентов, стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. Из тех регламента-Запрещается эксплуатация транспортных средств,укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период(июнь, июль, август).Запрещается эксплуатация транспортных средств, неукомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь,февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.Шина считается непригодной к эксплуатации при:5.6.1. Появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин);5.6.2. Остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более: для транспортных средств категорий L – 0,8 мм;для транспортных средств категорий N2, N3, О3, О4 – 1,0 мм;для транспортных средств категорий М1, N1, О1, О2 – 1,6 мм;для транспортных средств категорий М2, М3 – 2,0 мм.5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин,предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины стремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4,0 мм;№ статьи 590. ч.5Нарушение Управление транспортными средствами с техническими неисправностямиШтраф в МРП 5 МРП.
1
7
777
28.10.2015 10:55
Для тех кто думает что это не законно и нет этого в правилах. ПОЧИТАЙТЕ ПДД. И полезно почитать весь тех регламент. Удачи на дорогах))))))))))))))
0
В
Вик
28.10.2015 12:57
Для 777 Тех регламент и ПДД - ЭТО ВАМ НЕ ЗАКОН и КОДЕКС уважаемый прочитайте Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года № 213-I "О нормативных правовых актах" вот ссылка в ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ-- http:online.zakon.kzDocument?doc_id=1009108#sdoc_params=text%3d%25d0%2597%25d0%25b0%25d0%25ba%25d0%25be%25d0%25bd%2520%25d0%25be%2520%25d0%25bd%25d0%25be%25d1%2580%25d0%25bc%25d0%25b0%25d1%2582%25d0%25b8%25d0%25b2%25d0%25bd%25d0%25be%2520%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25b0%25d0%25b2%25d0%25be%25d0%25b2%25d1%258b%25d1%2585%2520%25d0%25b0%25d0%25ba%25d1%2582%25d0%25b0%25d1%2585%26mode%3dindoc%26topic_id%3d1009108%26spos%3d1%26tSynonym%3d1%26tShort%3d1%26tSuffix%3d1&sdoc_pos=0в котором описана ВСЯ иерархия Нормативно-правовых актах1. Нормативные правовые акты подразделяются на основные и производные.2. К основному виду нормативных правовых актов относятся:1) Конституция, конституционные законы, кодексы, законы.. К производному виду нормативных правовых актов относятся:1) регламент - нормативный правовой акт, регулирующий внутренний порядок деятельности какого-либо государственного органа и его структурных подразделений;1-1) технический регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий обязательные требования к продукции и (или) процессам их жизненного цикла, разрабатываемый и применяемый в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании;3) правила - нормативный правовой акт, определяющий порядок организации и осуществления какого-либо вида деятельности;т.е. Тех регламент и правила в иерархии стоят НИЖЕ ЧЕМ КОДЕКС т.е. КОДЕКСы (Адм, Гражданский, Уголовнй, Уголовно-процессуальный, Гражданско процессуальный) важнее ваших тех регламентов и правил ПДДтак что люде ЧИТАЙТЕ, УЧИТЕ законы что бы ВАС НЕ ОБУВАЛИ ЖОЛ ПОЛОВЦЫ.
0
7
777
28.10.2015 14:46
ДА в кодексе правонарушений нет статьи и штрафа за НЕ правильную резину, но есть статья 590. ч.5  Управление транспортными средствами с техническими неисправностями Штраф в МРП 5 МРП. В этой новости написано """Однако тем, кто не посчитает нужным сделать это до 1 декабря, придётся раскошелиться на 5 МРП (как за техническую неисправность транспортного средства), при повторном нарушении штраф удвоится и водитель будет направлен на экспертизу по знанию ПДД.""" Вот я хотел разъяснить откуда че взялось. Как то так.
0
З
зима
29.10.2015 12:34
Возникают вопросы: 1. А для чего нам тогда проходить технический осмотр, если сотрудники дорожной полиции могут определить техническое состояние автомобиля?2. Имеется ли лицензия или иной документ предоставляющий право сотруднику полиции делать заключения по поводу технического состояния авто?3. В случае установления противоречий показаний сотрудника полиции и сотрудника станции технического осмотра - чьи показания будут являться достоверными?4. Почему именно в Усть-Каменогорске будут применять административные взыскания?5. На какой именно технический регламент ссылаются сотрудники дорожной полиции? 6. Почему именно с 1 декабря??? Каким нормативно-правовым актом установлена данная дата???Не смотря на поставленные вопросы всех призываю при возможности не скупиться и устанавливать резину в соответствии с погодными условиями. Цена - жизнь. не забывайте.
0
В
вадим
03.11.2015 21:35
Все это понятно и правильно обезопасить себя и других на дороге,но как быть для тех кто зарабатывает в месяц столько ,сколько ему не хватит даже на 2 балона. а руль это единственный заработок?
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии