30 Августа 2024 12:38:24

Сколько автомобилей завозят в Казахстан из Китая

По информации генконсула, в первой половине текущего года через пограничные переходы Хоргос и Алашанькоу в Казахстан было экспортировано более 200 тысяч автомобилей, которые затем распределялись по всему миру.
10 КОММЕНТАРИЕВ

Генеральный консул КНР Цзян Вэй на встрече с представителями автоиндустрии, эксклюзивно для Tengri Auto, рассказала, сколько машин было ввезено из Китая в Казахстан, а также ответила на вопросы о том, как электромобили переносят морозы.

"С января по июль этого года объем торговли между Китаем и Казахстаном достиг 25,5 миллиарда долларов, увеличившись на 17,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом развитие сотрудничества в автомобильной отрасли остается важным элементом двусторонних отношений.

Китайские автомобили становятся все более популярными среди покупателей в Казахстане, хотя пока их доля на рынке уступает корейским и европейским маркам. Однако мы видим быстрый рост и развитие китайского автопрома в регионе. Мы не ставим конкретных целей по увеличению доли, так как это зависит от выбора потребителей. Тем не менее популярность китайских автомобилей растет благодаря сочетанию доступной цены, высокого качества, комфорта и безопасности. Мы надеемся, что китайские автомобили продолжат приносить больше безопасности, удобства и комфорта жителям Казахстана", - отметила генеральный консул КНР Цзян Вэй.

Если говорить про электротранспорт, то Китай уже девять лет подряд занимает первое место в мире по производству и продажам электромобилей. По состоянию на конец июня 2024 года количество электромобилей в стране достигло 24,7 миллиона, что составляет более половины от мирового парка. На каждые три проданных автомобиля в Китае приходится один электромобиль, что составляет 35,2 процента от общего числа продаж.

"У электромобилей есть свои плюсы и минусы, но мы уверены, что со временем сможем превратить минусы в плюсы благодаря нашим навыкам и технологиям. Многие считают, что электромобили лучше подходят для южных регионов, где нет сильных морозов, а на западе и севере, возможно, электромобилям будет труднее передвигаться. Однако переживать не стоит: в Китае тоже есть регионы с морозами до минус 40 градусов, и там электромобили успешно работают. Все зависит от инфраструктуры зарядных станций, и, конечно, нам всем нужно развивать такую систему", - отметила генконсул.

На сегодняшний день Китай занимает ведущие позиции в мировом автопроме, являясь крупнейшим производителем, потребителем и экспортером автомобилей. С 2009 года страна прочно удерживает статус лидера по объему производства и продаж автомобилей, а в 2023 году этот показатель впервые превысил 30 миллионов единиц. В 2023 году Китай также стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей, обогнав Японию. За первые шесть месяцев 2024 года объем экспорта составил 2,8 миллиона единиц, включая около 700 тысяч электромобилей, что на 31 процент больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник: tengriauto.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Объярь
Объярь
31.08.2024 02:25
Сами китайцы ездят только на японских автомобилях. Свои машины экспортируют в РФию. В РФии сейчас автопрома нет, все авто из Китая, ежедневно по Казахстану из Китая прогоняют от 500 до 1000 грузовых авто.
-21
777
777
02.09.2024 08:52
не гони, они ездили на немцах и японцах до тех пор пока не сделали прорыв в авто индустрии, последние 2 года предпочтение китайцы отдают своим автомобилям это в основном Li и BYD, просто по этой причине там немцев и японцев вроде как больше, еще год два и там визуально все поменяется. В целом китайцы уже не хуже тех же корейцев и китайцев, в принципе сейчас все машины как консервные банки, только стоимость авто разная.
8
Шурави
Шурави
02.09.2024 09:17
Мимо. В РФ автопром хоть и хромает, но он есть. Это в КЗ его нет.
11
Гога
Гога
02.09.2024 09:32
Откуда вы тащите этот миф? Вот один блоги живущий в Шэньчжэнь ( вышел на перекресток и посчитал сколько Китайским машин и сколько иномарок. 2/3 это китайский автопром. Сами можете видео посмотреть, прилагаю. Не растаскивайте больше этот миф. https://www.youtube.com/watch?v=aK3d2FDVU8o
4
BASSMASTER
BASSMASTER
01.09.2024 02:03
Лучше старый японец, чем новый китаец
16
DeLorean
DeLorean
01.09.2024 10:30
Сейчас на БУ спрос опять пойдет.Китайцы сыпятся и запчасти по два месяца ждать.
10
777
777
02.09.2024 14:25
С чего ты взял что они сыпятся, у тебя же нет китайца, как ты можешь это утверждать, это тоже самое когда люди говорят ой субару дорогая в обслуживаниии, да с чего, на нее запчасти дубликаты стоят точно также как и на все остальные автомобили, только вот ходят почему-то по дольше.
1
clayjensen
clayjensen
01.09.2024 14:21
Печально что не можем написать "Лучше новый японец, чем новый китаец"
12
777
777
02.09.2024 14:26
да тоже уже спорный вопрос по идеи
0
777
777
02.09.2024 14:26
Вы это еще 20 лет утверждать будите)))), 95% старых япошек это уже утиль конкретный
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии