11 Января 2016 22:18:00

Снимать можно

Водителям законодательно разрешат снимать полицейских на видео в РК.
29 КОММЕНТАРИЕВ

В Казахстане водителям законодательно разрешат снимать полицейских на видео, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

Как известно, в Мажилисе Парламента Казахстана работают над новым проектом закона "О внесении изменений в Закон Республики Казахстан "О дорожном движении". Руководитель рабочей группы депутат Галина Баймаханова рассказала, что недавно они получили заключение правительства по их предложениям. Многие из них были одобрены, а именно: предложение о повышении автомобильных регистрационных сборов; предложение об усилении ответственности за поворот налево или разворот на дороге, предназначенной для встречного движения; предложение о наделении водителей правом проведения фото- и видеосъемки при остановке транспортного средства сотрудниками полиции.

Кроме этого, в правительстве одобрили предложение лишать прав управления транспортными средствами инвалидов за "пьяное вождение". Ранее к инвалидам, севшим за руль в нетрезвом состоянии, не могли быть применены меры.

Еще одно предложение, нашедшее одобрение в правительстве, - исключение ответственности за оставление пассажирами кабины ТС, в случае остановки авто сотрудниками полиции. То есть, теперь водители снова будут иметь право выходить из своей машины во время остановки полицейскими.

Также одобрено предложение о признании недействительным взимания штрафа за административное правонарушение, зафиксированное техническими средствами, если оно не было приведено в исполнение в течение года. Ранее сообщалось, что в правительстве РК не поддержали предложение депутатов о снижении штрафов за ряд нарушений ПДД.

Напомним, летом 2015 года в рабочей группе, занимавшейся проектом закона "О внесении изменений в Закон Республики Казахстан "О дорожном движении", обсуждались предложения перекрасить все такси в желтый цвет, разрешить ездить водителям с невключенными фарами в населенных пунктах в дневное время и обязать сотрудников полиции, остановивших транспортное средство, подходить к авто не позднее пяти минут. Данные предложения отклонили эксперты в правительстве.

Проект закона "О внесении изменений в Закон Республики Казахстан "О дорожном движении" был принят в первом чтении. Рабочая группа депутатов продолжает обсуждать поправки.

Источник: tengrinews.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
1234567890
11.01.2016 22:33
пожалуйста рассмотрите, о включенных фарах еще раз!!!!!! погодные условия у нас не как в англии где постоянно дождь либо туман. у нас эта норма не к чему!!!!! мне 25-ть а я как дурак (старый дед) наклеил на панель включи свет т.к запарился из-за такой мелочи платить штрафы!!! ну нет у меня памяти и едомарин для ума и роста не помогает!!!!!! ну как мне быть?????
7
В
Водитель
11.01.2016 22:57
Если едомарин не помогает попробуй йодомарин, ну или хотя бы калия йодид )))Насчёт фар - заедь к электрикам и поставь реле на фары, чтобы фары автоматически включались при заводе двигателя.
36
2
251
11.01.2016 23:01
Автоматическое включение фар при заводе авто, при нажатии на педаль тормоза, при вкл передачи...2000 или 3000 тенге стоит это удовольствие.
1
А
артемка
11.01.2016 23:03
согласен полностью. пусть, кто минусует и включает фары, если ему так хочется, а большинство против
5
M
mimo
12.01.2016 08:32
еще бы, если самому себе отвечать.
11
Т
труляля
11.01.2016 23:05
подключи через реле от ключа зажигания 
0
E
e36///
12.01.2016 13:15
через генератор с 1 релюшкой, цена вопроса 500 тг если своими руками. Переделок минимум.
-1
1
12345
11.01.2016 23:17
Дюфалак попробуй
8
1
123
11.01.2016 23:17
Обратиться к электрику, и за штуку где то поставить автовключение дхо.Во вторых - включенные фары весьма неплохая штука, десятки раз уже убедился, например дождь или снег, у меня запотели или заледенели зеркала, машину без фар в них уже не видно, однако с включеными фарами уже заметно.Та же трасса - машину видно намного заранее, в сумерках, когда еще не включается основной свет - дхо прекрасно заметны, и другая машина не становится призраком неожиданно откуда нибудь выныривающим.
23
1
111
12.01.2016 08:25
На трассе согласен, даже до введения этой нормы в ПДД сам включал ПТФ. Но в городе, в плотном потоке эти огни только рассеивают внимание. Мне так кажется.
8
С
Стабилизатор
12.01.2016 07:09
Фары днем - глупость и опасная глупость. В прежней редакции прямо указывалось, что фары используются в случае необходимости - как то сильный дождь, туман и пр. Теперь - 1) для авто "в возрасте" подобная нагрузка на электрику просто не предусмотрена, вследствии чего участились возгорания машин на ходу; 2) в солнечный день включеные фары затрудняют оценку расстояния до встречной машины и определения ее скорости; 3) теперь невозможно стало выделить опасный или особо важный перевозимый груз - автобус с детьми, машины перевозящие легковоспламенимые и опасные грузы, машины с прицепами и буксируемые автомобили; 4) нагрузка на кошелек, если раньше в год я менял 1-2 лампочки, то теперь - 5-6, плюс кормушка для жолполовцев; 5) в солнечный день зачатую не видно сигналов поворотника, особенно  у машин с ярким ближним светом. Не спорю - есть и плюсы, неопытные и слишком самоуверенные автовладельцы теперь всегда ездят со светом в условиях плохой видимости, но минусы, на мой взгляд, перевешивают. Кстати и статистика по авариям не показывает явного снижения после принятия этой нормы.
39
А
анон
12.01.2016 09:31
А вот я не против фар, потому как некоторым баранам даже включенная "люстра" на грузовике не помогает разглядеть его за 50 метров.
1
С
сухой
11.01.2016 22:39
Штрафы можно было и понизить, а остальном - согласен.
12
В
Внимание!
11.01.2016 22:59
Если примут данные поправки... Не пожалею денег, куплю себе качественную систему видео и аудио фиксации, та чтобы в круговую снимала всё что видно, заплачу официалам за стационарную установку и буду снимать и выкладывать все косяки и неудачи этих "демонов" куда только возможно.Ибо неф...., х...., нечего обижать добрых людей.
30
D
d
12.01.2016 09:23
Назови мне статью в которой тебе это сейчс запрещено делать?
7
А
Ахахах
12.01.2016 09:35
Купит он )))Так и сейчас не запрещено, почему не купил?Просто законом это сейчас не регламентировано, вот и решили прописать, что разрешено.Качественный регистратор около 40 000 тенге, + установка у официалов 20 000 тенге.Те кто хотел, давно купили, а такие как ты  купишь себе дешмань китайскую за 5000 тенге, причем провода будут по всей панели валяться. Да и качество такое, что потом даже лиц не видно.Короче посмешище ))))
-5
С
Сам
11.01.2016 22:59
Не понимаю страданий о включенном ближнем. Ведь в правилах написано (может не дословно) " ... или дневные ходовые огни". Я давно съездил на СТО дилера, мне поставили ДХО (в каждой лавке на любое авто) с включением от зажигания, зафиксировали установку в сервисной книжке, и все. Для минусователей говорю: я лично не одобряю про ближний свет в городе. Но пока закон есть, можно обходиться "малой кровью".
2
М
мирный
12.01.2016 08:52
Дело не в страдании, а в обоснованности принятия таких законов, если они указывают водителям при движении включать ДХО или фары, пусть принимают закон для наших якобы производителей авто, о том что при выходе с завода у машины уже была такая функция. Но этого нет. А штрафы есть.  
3
СС
стоп стоп
11.01.2016 23:39
а разве на работу гос работников распространяется ограничение о съемке? Насколько я знаю, если человек при исполнении - разрешения на съемку не требуется. Или там быстро исключение из правила сделали?
7
5
555
12.01.2016 00:09
вот работа у депутатов, есть правило что не запрещено то разрешено, зачем писать законы о разрешении??? что бы тудазапихать всяких ограничений? блин насколько надаели эти законотворцы, как пукан у них бамбанет, так блин аж свербит везде...
3
В
Водитель
12.01.2016 07:10
Всем добрый день!Рассмотрите пожалуйста законопроект о досрочном возврате водительских прав, ну не совсем справедливо лишение прав на целый год,много водителей те которые очень жалеют, не все лешеники лишены за пьянство,вот у меня нарушение ст 610 ч 2, никогда бы не думал что произойдёт,за время вождения ни одного нарушения ни одного штрафа почему не рассмотрите.А семью кормить надо. 
1
НС
Народный судья
12.01.2016 14:44
Ваша жалоба по статье ст.611 ч.2  КоАП РК   «Оставление водителем в нарушение правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия участником которого он является»была рассмотрена.Решение: Права не выдавать, вообще. Машину конфисковать.
0
0
044
13.01.2016 08:31
Ст.610, а не 611
0
В
вапв
12.01.2016 08:21
"....исключение ответственности за оставление пассажирами кабины ТС, в случае остановки авто сотрудниками полиции. То есть, теперь водители снова будут иметь право выходить из своей машины...." - а как связаны пассажиры и водители?????
3
ЖК
жесть, как она есть
12.01.2016 08:51
"....исключение ответственности за оставление ПАССАЖИРАМИ кабины ТС, в случае остановки авто сотрудниками полиции. То есть, теперь водители снова будут иметь право выходить из своей машины во время остановки полицейскими". - воу воу, полегче!!! Про водителей ни слова, только пассажиры могут выходить.
0
Л
леон
12.01.2016 21:08
после прекращения движения транспортного средства (остановка)водитель уже пассажир.он ж не ведет в данный момент авто.
0
М
Макс
12.01.2016 08:55
Водителям и сейчас не запрещено снимать полицейских. А то что не запрещено - разрешено.
1
С
Сергей
12.01.2016 09:30
У меня допустим с завода иду дхо на BMW. А вам совет купите светодиоды, они стоят 300 тенге в комфорте и поставьте на зажигание их. Я так сделал для своего отца.
-1
Н
ника
12.01.2016 11:05
а я думаю нужно не штрафы придумывать, а меры по предотвращению дтп!!!!!дороги например хорошие сделать, пешеходные дорожки осветить и знаки, чтобы видно было  издалека, а то выходят из тумана пешеходы, я не могу сразу остановиться как вкопанная, у машины есть тормозной путь))) а они радуются, что люди нарушают, больше денег в карман, сидят еще думают повысить, нет сумму штрафа, о безопасности подумайте водителей и пешеходов, напрягите ........может слово мозги здесь не к месту?)
9
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии