22 Сентября 2015 09:49:00

Спросить про главное

Главный дорожный полицейский ВКО сегодня проводит интернет-конференцию, чтобы ответить на вопросы граждан.
38 КОММЕНТАРИЕВ

Разговор онлайн будет посвящен безопасности дорожного движения. Отвечать водителям и пешеходам будет начальник Управления административной полиции ДВД ВКО майор полиции Жанболат Аскарович Бакыжанов.

Конференция будет открыта до 15:00 по ссылке.

Чтобы задать вопрос, следует зарегистрироваться на портале МВД РК.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Л
лелик
22.09.2015 10:53
А в портал то не пускают, выкидывает. Тук, тук, тук - пустите вопрос задать!
3
ПМ
Просто Мама
22.09.2015 11:08
Так как войти на портал не получается, пишу здесь.Здравствуйте уважаемый Жанболат Аскарович , пишу от имени родителей школьников, у­чеников школ 12 и 10 г. Усть-Каменогорск­а. В прошлом году около школы-гимназии 1­0 открылся детский сад "Шуак". Между шко­лой и садом была расположена пешеходная ­дорожка, которую сейчас превратили в про­езжую часть! Ежедневно, около 8 часов ут­ра и вечером, в сад привозят более 400 д­етей. Родители подвозят детей прямо к во­ротам сада. В это же время, детям, котор­ые идут в школу 12, приходится двигаться­ прямо по этой проезжей части. А детям, и­дущим в школу 10, пересекать эту проезжу­ю часть дважды в день! Никаких знаков и ­разметки естественно нет, так как это дв­оровая территория. Я проживаю в этом рай­оне 34 года. Никогда проезжей части здес­ь не было. Только с появлением этого дет­.сада. Заезжают сюда со двора ул. Дзержи­нского, между домами 14 и 16. Дети с дву­х школ, их около 1000 человек, ежедневно­ подвергаются риску быть сбитыми машиной­. Едущие в сад водители, зачастую опазды­вают, несутся в машине не глядя по сторо­нам, детей не пропускают, сигналят им. ­Я очень боюсь за жизнь своего ребенка, и­ другие родители тоже! Хотелось бы узнат­ь, на каком основании сделана эта проезж­ая часть, которой раньше не было? И если­ она законна, то просто необходимо как т­о обезопасить детей-школьников! Путем за­прещающих знаков, разметки и т.п. Прошу ­вас лично, или ваших помощников, приехат­ь к нашей школе и понаблюдать ситуацию с­ 7.30 до 8.15 часов утра.
8
ПП
Просто Папа
22.09.2015 12:24
А как по вашему мнению должен проезжать в этот садик транспорт (завоз продуктов, мусорка и т.д.)? И в школу едут по этой же дороги родители школьников...
-3
ПМ
Просто Мама
22.09.2015 12:33
Подвоз продуктов и мусорка могут и под знак проехать. Им можно к месту разгрузки. А вот дети не растают, если 50 метров пешком пройдут. Ваши машины заполонили все близлежащие дворы. Утром не то что выехать, пройти невозможно. Просто подумайте, если бы у вас во дворе такое творилось.
0
ЖТ
живу там же
22.09.2015 13:40
Хорошо, и что вы предлагаете? Куда деть машину? Живу рядом с 12 школой и вижу все это каждый день. Очень много машин. В Шуак год отходили, сами тоже на машине были. Не было там очень очень много машин и все едут тихо. У вас других проблем нет? Вот реально, ну приехали машины с утра и уехали. аналогично в обед и вечером. Учите детей правильно вести себя на улице и будет всем счастье.
0
1
111
22.09.2015 13:53
Нет ну не по аллее пешеходной же ездить. 
0
ПМ
Просто Мама
22.09.2015 14:06
Я тоже живу рядом со школой, и ребенка в школу вожу пешком. Наглядно показываю, куда можно ехать, а куда нельзя! На будущее! Мне например мой двор жалко, который мы за свой счет асфальтировали (расширяли). И точно не для таких как вы, кто свой зад из машины вынуть затрудняется и пройтись пешком несколько метров. Чтоб не доставлять неудобства людям этих дворов. А вы прете все как на танках, весь асфальт в дырах уже. И детей своих учите, тому что, сел в тазик и уже король на дороге. Ваша бы воля, вы бы и здание заехали...
0
ЖТ
живу там же
22.09.2015 14:26
Ну ок. Я живу в этом дворе и думаю имею право заезжать туда на машине. Нет? И даже (о ужас) оставлять ее там на ночь. Дело в другом. Приехал Вася с Защиты, привез ребенка в школу....где он должен оставить машину? В другом дворе, только не в вашем? А чем тот двор хуже вашего? Там асфальт не за свой счет клали? А за нас счет, за счет налогоплательщиков. Я не ругаюсь, но и не понимаю ваших искренних возмущений. Понимаю что там "аллея" (вся в г..не собачьем), а не дорога. Но уж поверьте, там столько мусора и все заброшено, что иногда думаю лучше, что там машины проезжают. Не остановят вашего ребенка какой-нить упырок в этой заброшенной аллее и не отожмет телефон или деньги.
3
ПМ
Просто Мама
22.09.2015 15:30
Я сейчас про другой двор говорю, сбоку от сада. Он тупиковый, и стоянка для машин сделана за счет жильцов дома, а не налогоплательщиков. Люди живущие в этом доме, утром не могут выехать на работу. Потому что все заставляют приезжающие в сад. И тот двор где, проезжую часть сделали, тоже жалко. Потому что государство, на ремонт дворов, ой не скоро еще раз пойдет. И если вы внимательно читали мой пост, я предлагаю как минимум, сделать разметку. И лежачие полицейские бы тоже не помешали. Пост был о детях младших классов, которые идут в школу пешком. Не думаю что вы своего ребенка будете до 11 класса прямо к воротам подвозить. Он так же будет ходить по этой опасной дороге.
-1
ЖТ
живу там же
22.09.2015 15:37
мой ребенок уже довольно самостоятельно передвигается по городу на общественном транспорте))) никогда не одобряла мамочек-наседок
-4
ЖТ
живу там же
22.09.2015 15:39
и да....тема - куда же поставить авто, так и не раскрыта))) то что не во двор - мы поняли, а вариантов куда не было)))
1
ПМ
Просто Мама
22.09.2015 15:47
Улица Дзержинского к вашим услугам, там разрешена парковка вдоль дороги. Да и парковочных карманов достаточно. До школы метров 200 не более.
0
V
versus
22.09.2015 15:56
та же самая ситуация с детским садом во дворе домов № 13 и 15 по пр. Абая. Заботливые родители везут своих детей прямо к воротам сада, хотя при заезде с пр. Абая, буквально в 50 метрах от входа в сад есть огромная стоянка находящаяся между гостиницей "Турист" и домом №13.Думаю, что на сайте есть родители, чьи дети ходят в этот сад. Объясните мне пожалуйста вам что ж..у лень вытащить из авто и пройти 50 метров, вы когда ко входу в сад все съезжаетесь перегораживаете весь проезд от пр. Абая  до ул. Космической. Никогда не понимал таких людей.
1
С
Сергей
22.09.2015 19:55
Да такая же ситуация на наб славского между домами 18 и 20. Там каждый день из за садика тэтрис. С работы приезжаешь машину поставить некуда. Им бы можно было они бы в группу заезжали на машинах. 
0
ЖТ
живу там же
22.09.2015 16:13
Вы меня, конечно, простите, но в 12 школу с дзержинского так то прилично идти. И да, на Дзержинского куча карманов, заставленных с утра авто. И возле Жастара все заставлено. Придите к 12 школе утром и посмотрите, сколько там авто. И всем станет ясно, что в сад Шуак едет 1:1000 таких авто. Вообще не понимаю весь сыр бор, на самом деле. Вышли - увели ребенка в сад и плевать, что там и кто куда поехал. А то что проезд загораживают - таких водятлов везде полно. Все же нынче люди пошли злые, проблемы из ничего создают.
1
ПМ
Просто Мама
22.09.2015 16:19
Повторю еще один, последний раз. Прочтите внимательно мой пост. Он гласит о предоставлении безопасности детям ИДУЩИМ В ШКОЛУ САМОСТОЯТЕЛЬНО!  Об установке лежачих полицейских и разметки. А вы попробуйте подъехать со стороны Ниссан центра, там уж точно места валом. И идти не далеко. Удачи на дорогах.
0
1
111
22.09.2015 21:46
Я с Потанина 31 в 10 гимназию каждый день пешком хожу, а Вам 200 метров "прилично идти"? Проблема в том, что приезжие запирают уже припаркованные машины, отсюда и затор получается. Гораздо проще вдоль дороги поставить авто, даже время сэкономишь при выезде. 
1
Ж
Житель
22.09.2015 17:35
Вообще-то это была улица Заводская, по ней даже автобус когда-то давно ходил, это сейчас стала пешеходная дорога. Но вообще вы конечно правы, доставка детей в ущерб безопасности других детей это неправильно, но как-то по нашему стало, когда что-то делается в ущерб другим. Это вопрос уже современной казахстанской ментальности, всеобщего пофигизма и повального эгоизма.
4
ПМ
Просто Мама
22.09.2015 23:42
Ну вот ребята и ответ прилетел, все таки удалось пробиться на портал!Ответ: ­Уважаемая ........! Согласно СНиП РК 3.01.-­01-2008 «Градостроительство. Планировка ­и застройка городских и сельских населен­ных пунктов» для улиц (проездов) класси­фицирующихся, как «пешеходно-транспортны­е» определено преимущество для движен­ия пешеходов. Сотрудниками администрати­вной полиции будет дополнительно провед­ено обследование внутридворовой территор­ии ул. Дзержинского (район 10 и 12 средн­их школ).
1
БС
Борющийся с ЖПП
22.09.2015 11:10
Там просто кого надо уже зарегистрировали, вопросы заучены, штаны в носки заправлены.
10
1
111111
22.09.2015 11:27
Чисто для интереса прошел регистрацию. Все нормально прошло. Написал ваш вопрос. Приняли. Теперь ждите ответа.
0
М
Маман
22.09.2015 13:01
помогите пожалуйста, регистрацию прошел, а как  задать вопрос не дотумкаю
0
С
Сергей
22.09.2015 20:02
Да что бы небыло вопросов на которые ответ: аааа..........., ау. Неудобные вопросы. 
0
C
c
22.09.2015 13:22
... должность полковничья, а он, всего лишь майор?... Наверное далеко пойдёт,...
2
К
Котик
22.09.2015 11:10
Класс! Вопросы они будут задавать себе сами. Зарегистрироваться невозможно. А, впрочем, нам и так все ясно. Водитель сев за руль уже виноват. Полицай всегда прав. Дороги, разметка и знаки в изумительном состоянии. Кто с этим не согласен - экстремист и инсургент. 
9
1
111111
22.09.2015 11:23
Чисто для интереса прошел регистрацию. Все нормально прошло. 
0
Л
лелик
22.09.2015 11:29
Регистрация то нормально проходит, а вот вопрос задать, увы никак. Пишет, необходимо зайти в портал, хотя я уже там.
0
С
Стабилизатор
22.09.2015 11:29
Товаришч  майор, Вас вычислили!
1
1
111111
22.09.2015 11:39
Вы активацию аккаунта через почту проводили? 
-1
7
745
22.09.2015 12:10
А слабо на каждый перекресток по три экипажа поставить (уже как ба без разницы скока их , может между собой воевать начнут за территорию)и чтобы у всех люстры блистали , ночью город на Лас-Вегас похож из космоса будет.
6
В
Вася
22.09.2015 12:28
По два экипажа уже стоЯт. К сожалению, пока меж собой у них трений нет. 
0
М
мари
22.09.2015 12:36
Поставьте светофоры на речном вокзале!!  Я как родитель и как водитель прошу! Страшно за детей. 
5
Й
йцуук
22.09.2015 12:37
как вам живется? отлично? не сомневался! паразитируюшее особи, живете за счет обычных людей, вымогаете последние деньги, при том что зп у вас не маленькая. вас то и людьми трудно назвать, держитесь за теплое место подлизывая начальству, лиж бы выполнить ежедневный план по нарушениям вы и никем не брезгуете (пенсионеры, девушки, молодые студенты) пытаясь обвинить и выписать штраф. ваша натура гнила как и вы сами. Сколько вас могут плодить, дармоедов, на каждом перекрестке. Весь народ против вас, презирают и ненавидят. Сделайте хоть чтото полезное, сократите на половину штаб ГАИ.
47
7
745
22.09.2015 12:49
Согласен , карму не кто не отменял , через людскую ненависть обрекают себя и близких на большие не приятности, или там одни атеисты "работают"?
4
Р
Реалист
22.09.2015 13:40
Вы конечно правы в чем то но не во всем. Если не будет ППС то вас будут на каждом перекрестке гопники встречать отжимать бабки и сотку, не будет жолпол, будешь и вправо и вверх и вниз и влево смотреть всю дорогу задом чувствовать, чтоб тебя приоры и четырки на скорости 180 км ч не подрезали. Город у нас такой. Тем более плюс оралманы и южане приехавшие по квотам. Вот и думаю, я б лучше на стахановскую ночью по понту сгонял, чем буду лежать в кустах без вещей и одежды.
2
Ж
Житель
22.09.2015 17:45
Ну вообще-то всё то же самое полиция может делать без активного взимания штрафов. Не надо иллюзий - дорожная полиция направлена не на пресечение правонарушений, а на взимание штрафов. Они сами нарушают когда только захотят, отпускают всех тех блатных, которые потом собьют и останутся безнаказанными. Мне лично хочется, чтобы полиция была как в Грузии - никто не видит, но на любую проблему они появляются через 3-4 минуты, готовы всегда просто помочь, штраф только в случае явного целенаправленного нарушения. А решение только одно - целевым показателем эффективности полиции сделать критерий довольства населения их работы. Недовольно население - уволить начальника полиции и его замов, тогда они будут на другой результат работать.
10
У
Удивленный
22.09.2015 19:59
Вы что, против государства? Если не брать штрафы, то откуда в бюджете деньги возьмутся?
1
С
Сергей
22.09.2015 20:06
Не может , а ДОЛЖНА. 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии