15 Июля 2015 11:39:00

Светофоры работают

Жительница города возмутилась тем что во время аварии с электричеством полицейские не регулировали движение на перекрёстках, а собирали штрафы.
38 КОММЕНТАРИЕВ

"Как вы знаете, многие светофоры в городе были отключены, при этом не было ни одного регулировщика даже на крупнейших и сложных перекрёстках нашего города, таких как ДКМ-бульвар Гагарина, Дворец Спорта, маг. Дюймовочка и т.д." - пишет Наталья. И продолжает, говоря о полицейских: "Так вот, возмущает, даже не тот факт , что они не регулируют, а то, что они стоят за ближайшим углом и "стригут бабло"!!! На трёх перекрёстках я наблюдала такую картину. Причём штрафуют именно за пешеходов. А там, извините, не до них".

В УВД города сообщили, что светофоры вчера не работали из-за аварии на подстанции, а сегодня все они действуют. Ситуацию с отсутствием регулировщиков и штрафами там предпочли не комментировать.

Также в УВД сообщили телефон доверия, по которому можно пожаловаться на действия сотрудников: 24-25-25.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
М
Матиз
15.07.2015 11:49
Без комментариев. Что тут еще сказать...
193
В
Ватсапистый
15.07.2015 17:06
ГАИшников в таких случаях нужно снимать на видео параллельно с перекрестком и потом выкладывать в Ютуб на сайт ОСА, чтобы весь Казахстан знал своих героев, теперь уже с честью освободивших почетную должность Жолполовца, чтобы другим ГАИшникам было не повадно!
17
И
Ильяс
15.07.2015 17:25
козлы вот и все
25
Ч
Человек
16.07.2015 14:51
Интересно а сами гаишники здесь оставляют коменты? Или они соглашаются что их называют "баранами быдло и тому подобное" Им есть что сказать?)
1
D
Deniska
15.07.2015 11:49
Странная у жительницы города позиция. Вроде отсутствие электроэнергии и, как следствие, неработающие светофоры правил дорожного движения не отменяют. Пешиков пропускать без вариантов нужно - это самая доходная часть "штрафовательной" миссии наших жолполов. 
-28
В
Вася
15.07.2015 11:56
Нормальная у неё позиция. Основная задача Жол-Пол - это обеспечение безопасности дорожного движения. Соответственно когда возникла опасность в виде неработающих светофоров Жол-Половцам нужно было самим заняться регулировкой на перекрёстках. Тем самым обеспечить безопасность дорожного движения. А они как стервятники воспользовались общегородской бедой и стали "бабло рубить". Это вам не дядя Стёпа-милиционер. 
301
A
All_Cap
15.07.2015 12:41
Раньше был добрый худой милиционер дядя Степа, а сейчас стал толстый жадный агашка Серик...
166
1
1
15.07.2015 13:06
Основная задача Жол Пола - зарабатывание денег, это просто бизнес. О безопасности они давно не пекутся.
65
U
unknown
15.07.2015 11:49
А нашим гайцам больше ничего и не нужно. Лишь бы бабла настричь по быстрому. Уже морды лоснятся, в фуражку не влезают.
150
D
Deniska
15.07.2015 12:02
Да хрен с ними, с гайцами, что вы все на них пеняете. Это их миссия - контроль соблюдения ПДД и, соответственно, выписывание всевозможных штрафов. К сожалению, так сложилось в их практике, что единственным практикуемым способом профилактики нарушений и ДТП у них является пресловутый и так любимый всеми устькаманцами "штраф". Однако же водитель ПДД знать и соблюдать обязан, причем в любых условиях и обстоятельствах. Се ля ви, мы им должны, они нам ничего не должны.   
-26
Г
ггг
15.07.2015 12:14
Вы правы! Представьте, что будет на дорогах, если упразднить ГАИ, светофоры...оставить только ПДД? Все будут соблюдать? Равносильно - убрать кондукторов, кассиров и т.д и т.п.......
-25
М
Макс
15.07.2015 12:26
Тебе совсем про другое говорят!
4
Z
ZZZ
15.07.2015 12:33
Диниска, вы неправы, основная задача сотрудника - обеспечение безопасности дорожного движения, ловить за нарушения, согласен тоже их, но, если гаец видит что светофор не работает и на дороге творится бардак, он должен, обязан, взять свою палку и топать регулировать, а не ловить всех без разбору. Насчет будет ли порядок если гайцев убрать, будет, нужно только обеспечить 100% работу всех элементов дорожного движения - светофоры и прочая фигня, точнее будет как сейчас. Те кто ПДД не соблюдал тот и не будет. кто считает, что это закон и он должен быть соблюден продолжат соблюдать. ГАИ в нашей области исключительно элемент изъятия средств из народа с попутным личным обогащением, его то вроде пытаются прикрыть, а то что вся эта структура - грабитель, никого не парит.   
54
!
!!!
15.07.2015 14:17
я со всем соглашусь кроме одного, как вы говорите "гаец" не имеет право взять и самовольно пойти регулировать перекресток, он просто не уполномочен на это! это делается по приказу его начальства, и наверняка с соответствующей бумагой... 
-19
1
111
15.07.2015 15:35
а преступников ловить, тоже только по приказу?
11
E
ER
15.07.2015 12:04
Наша дорожная полиция, это не наша полиция, а типа государственная! Вот они и собирают бабло ( стригут баранов) ! Бараны на то и бараны что бы стричь!!!  Вопрос только один не очень понятен - а государство то чьё ??????????
18
1
123
15.07.2015 12:06
Да и хорошо, что не лезли, из них регулировщики никакие. Многокилометровый заторы были бы, а за ближайшим углом все равно бы стояли, и штрафовали по другому пункту..
26
.
.
15.07.2015 12:54
Вот, единственный правильный комент, ни какого толка нет у нас от регулировщиков плюс 50 процентов водителей не знают сигналы регулировщиков до сих пор. Без них гораздо легче!
11
А
Алекс
15.07.2015 12:30
По хорошему регулировщиков нужно было выгонять на перекрестки, но для этого нужно работать, да и штрафов не так много настрижешь. Почти любой чиновник предпочтет спрятаться в "кусты", чем решать проблему, которая еще и не принесет ему прибыль и это касается не только ГАИ.И как писали выше - основная задача ГАИ - это обеспечение безопасности движения! 
4
Ф
философф
15.07.2015 12:36
отвращение вызывают гаишники. вроде должны же уважать. за что?
36
5
555
15.07.2015 13:06
Это ПОЛНЕЙШЕЕ служебное несоответствие всей структуры целиком!
5
N
Nazi
15.07.2015 13:06
как кого встречать все выбегают в рубашках, а как проблемы, так по кустам.
8
C
cvit
15.07.2015 13:15
Наши горожане прекрасно видят всю подноготную этой так называемой гос.службы. Кроме ненависти к этим зажравшимся хапугам более нет ничего. Они не могут ничего, кроме как стричь бабло, причем даже не в гос. казну. А ведь это - представители власти. А власть предпочитает это все не видеть и не замечать. Такого беспредела в лице ЖП нет нигде. Позор местным высшим органам власти, они ведь и вас позорят, они мундир и честь офицера позорят. Какую же они присягу принимали и кому?
86
ЗС
За справедливость
15.07.2015 13:23
Как же достала эта коррупция, безразличие, наглость и тупость наших органов !  
31
НО
Не обобщайте
15.07.2015 14:25
не стригите всех под одну расческу! Лично знаю людей, работающих на госслужбе, которые действительно честно работают, не берут взяток и осуждают тех, кто работает иначе и портит репутацию госслужащих.
-16
N
n/a
15.07.2015 14:49
Ни жарко ни холодно, оттого что они осуждают. Небось, еще и решительно осуждают....Как стригли народ так и стригут, разве только что с осуждением.
4
C
cvit
15.07.2015 15:35
На сегодняшний день вот из-за таких хапуг и отношение к другим госслужащим такое же. Госслужащий в сознании людей - коррупционер, хапуга, безграмотный болванчик, который с протянутой рукой на подобии нищего побирается. Нет уважения к ним, одна брезгливость. А все потому, что похоже повязаны в этом все, и службы собственной безопасности, и прокуратура. Да и партийным организациям это по барабану, одни голословные выступления по борьбе с оборотнями. На Ворошилова уже больше 6 месяцев каждый день идут поборы, на виду у людей, не скрываясь. Что, их начальство не знает про эту кормушку? Знают и покрывают.
4
5
567
16.07.2015 09:08
Есть мудрая поговорка " ложка деготя портит бочку мёда", но к большому сожалению, по Вашему комету "ложка мёда пытается доказать народу что в этой бочке деготя мёд"
0
1
1515
15.07.2015 14:47
а кто знает телефон доверия сотовый?
1
Ш
Шляпник
15.07.2015 15:36
https:instagram.comyuka_galysheva
-1
E
ehe
15.07.2015 16:55
Буквально 10 минут назад на проспекте независимости от электротоваров до дкм-а не работал ни один светофор
0
ТК
Тот кто знает
15.07.2015 17:04
Вот разогнать надо полицию с палочками,зачем они нужны,обьясните кто нибудь
6
A
arny
16.07.2015 12:50
Точно не нужны, нужен просто патруль.Сколько ездил там где регулировщик пробка на много больше чем без него.Да и вообще не плохо бы сократить процентов 70 их супер много.И что бы штрафовали несчадно за нарушения, а то садятся пьяные  за руль. Зп урезать итак на взятках живут. Жрёмс.
0
A
arny
15.07.2015 20:14
Да уж дня три или четыре после остановке заводская не работали светофоры.Регулировщика конечно не было.Да если регулировщик стоит ещё больше пробка, а проехать и так смогут.
0
Е
еж
15.07.2015 23:43
Комментарий пользователя: еж
10
7
777
16.07.2015 20:07
ДПС по доходности сопоставим с Налоговым комитетом...  так что жалобы на них бесполезны. попробуй те простой арифметический пример - прикиньте сколько экипажей выходит на линию в сутки, потом умножте это на примерное кол-во тех кого они "отпускают" за минимум 5000тг.  гарантирую что сумма будет с 6 нулями...   это то что снимается налом.а по протоколам в бюджет идёт гораздо большая сумма. так что терпения всем нам и катайтесь по правилам дабы не кормить нечестных на руку.
0
А
антигай
16.07.2015 22:46
Рука руку моет,как у нас говорят
0
I
ik][
17.07.2015 09:00
Да оборзели эти гаишники уже в хлам, на страже порядка должны стоять а они на страже денег народа стоят, сколько можно уже, столько дармоедов на дороге не пройти не проехать, а сколько прячутся за углами да за кустами, уже едишь и смотришь в эти кусты, вдруг выпрегнет и под колеса, жалко будет...
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии