30 Марта 2015 17:08:00

Только по лицензии

Ввоз авто через "серых" дилеров намерены запретить в Казахстане.
47 КОММЕНТАРИЕВ

В Казахстане намерены ввести лицензирование официальных дилеров, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как пояснил, отвечая на официальный запрос редакции, руководитель управления машиностроения комитета промышленности Министерства по инвестициям и развитию Серик Рахимов, в РК разрабатывается документ, в котором предусматривается введение лицензирования официальных дилеров. По его словам, сейчас этот документ находится на согласовании с госорганами.

Он пояснил, что ввозить автомобили из России и Беларуси будет разрешено только официальным дилерам, которые платят налоги. "Мы понимаем, что у нас идет массированный ввоз б/у автомобилей, не соответствующих нормам, которые действуют в Казахстане. У нас есть требования по Евро-4, по безопасности автомобилей, по наличию определенных систем безопасности. Мы отталкиваемся от того, что официальные дилеры ввозят новые автомобили. То есть, по сути, будет разрешен ввоз новых автомобилей через официальных дилеров. Будет ограничен ввоз б/у автомобилей из России и Беларуси, не соответствующих действующим в Казахстане требованиям и стандартам", - ответил Серик Рахимов.

Отвечая на вопрос корреспондента о том, как отразятся эти нововведения на тех случаях, когда автомобили ввозятся в страну частными лицами, Рахимов отметил, что данный вопрос пока прорабатывается. "Что касается частных лиц, то, скорее всего, будет сделано так, что не смогут (ввозить авто - Прим. автора). Потому что мы хотим ограничить ввоз именно б/у автомобилей.(...) Эти вопросы сейчас в проработке. Попадают под запрет б/у автомобили, не соответствующие действующим в РК требованиям", - добавил Рахимов.

Ранее вице-министр по инвестициям и развитию Альберт Рау в кулуарах Мажилиса Парламента Казахстана пояснял, что сейчас прорабатывается вопрос о том, чтобы поставка авто в Казахстан шла только через официальных дилеров.

Источник: tengrinews.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Г
горожанин
30.03.2015 17:15
"Что касается частных лиц, то, скорее всего, будет сделано так, что не смогут (ввозить авто - Прим. автора)"А вроде бы ТСЕАЭС... И тут людям (своим, казахстанцам, землякам, а не чужим каким-то россиянам и загадочным белорусам) поднасрать  - потому что деньги напрямую зарубеж уходят, уходят денюжки! И не просто зарубеж - а "мимо кассы".
43
A
alex.
30.03.2015 17:45
Карман стал худеть у Рахимова, а все отговорки, типа -"У нас есть требования по Евро-4, по безопасности автомобилей, по наличию определенных систем безопасности.", это для отвода глаз. Не нужна Рахимову безопасность, не о простом народе он печётся, а только о собственной прибыли. Завозили машины и раньше из России и никто не стонал. А вот когда машинки подешевели в два раза из-за падения рубля и народ массово стал скупать технику в России, тогда Рахимов и сотоварищи начали чесаться и придумывать разные закавыки. И самое лучшее, что смогли придумать это - "Не пущать!!!"
60
P
police
30.03.2015 21:31
а что вы подразумеваете уважаемый Серик Рахимов под бу автомобилем!?!?!?!?!?!?!!?!? т.е если я завожу газель 2014 г.в которой всего лишь пол года.... она получаеться бу и не подпадает под ввоз!?!?!?!?! а если я беру туже самую газель у диллера тогоже года, то она может свободно перемещаться по нашей территории!!!!!!????? так что ли!?!?!?!!? что за бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! газель не подподает нед по экологический класс, не по безопасности! может вобще запретим росс.автопром и будем ездить на "качественных  нивах, шкодах, киях" и т.д!!!!!!!!! ответте!!!!!!!!!!!!!!! публично!!!!!!!!!!!
11
A
alex.
30.03.2015 22:00
"Белое солнце пустыни", Рахимов- " Товарищи женщины! Не бойтесь! С вашим мужем-эксплуататором мы покончим, а пока вы поступаете в распоряжение товарища Сухова! Он будет вас кормить и защищать, он хороший человек!"
8
А
айбек
31.03.2015 11:45
Молодец! В точку!. Видимо действительно наступили смутные времена, что нас уже не стесняясь пытаются загнать в рабство монополистам. О  свободе выбора при покупке авто придется забыть. Будем покупать только новые авто по завышенным ценам и только у  дилеров, получивших соизволение  сверху. Конец будет принципам свободной конкуренции, движения товаров и капиталов. Отсюда напрашивается вопрос: зачем тогда надо было начинать всю эту кутерьму с ЕАЭС. 
5
5
55
30.03.2015 17:26
Рахимов лоббирует интересы компаний,эй Рахимов,ты вроде слуга народа,вот и служи простым людям!!!
33
А
Алекс
31.03.2015 08:51
Он и служит, но только не простым людям.
1
1
152
30.03.2015 17:30
Такое ощущение,что всё худшее случится после 26 апреля.
70
Н
Ник
30.03.2015 17:53
Запретить запрещать! А лучше штраф!
9
Н2
нищеброд 27 лет
30.03.2015 18:01
слава богу давно надо запретить! хоть продам свой ваз 2114))) покупал за 5100 теперь даже 3000 никто не смотрит ну все теперь я цену подымать будуда я думаю я не один тут такой кто уже купил машинку в России и не может толкнуть свое старое ведро
-15
1
123
30.03.2015 18:08
Так ты толкай свое старое ведро за нормальные деньги. За столько, сколько оно реально стоит. Меня занимают отчаянные, которые за пруля прошлого века просят 10 000 USD. И с пеной у рта доказывает, что он ещё двадцать лет проездит.
12
М
меда
30.03.2015 18:53
...и что самое интересное реально проездит еще 20 лет. а во вторых он и толкает за ту нормальную цену по которой брал машину за минусом износа.. а то что в раше они новые стоили дешевле не он виноват.
10
Н2
нищеброд 27 лет
30.03.2015 20:37
а ЧО минусуете?
-6
П
пруль
30.03.2015 20:55
А 20-ти летние  праворульки до сих пор поинтересней выглядят на дорогах,чем новые российские тазики.
12
1
123
30.03.2015 20:07
Цена твоего тазика должна быть равной цене реального тазика
Комментарий пользователя: 123
8
В
вонючка
30.03.2015 21:59
нищебродом был, нищебродом останешся.
0
1
111
30.03.2015 18:50
А если я хочу ввезти новый автомобиль соответствующий всем стандартам, для личного пользования ?? Тогда как же Конституция ??
6
М
меда
30.03.2015 18:54
похоже что в данном случае наш личный интерес идет в разрез с интересом государства в лице товарища Рахимова... к сожалению.
12
D
dsc
30.03.2015 19:06
на конституцию в этой стране и права граждан давно уже навалили большую кучу,
29
D
dsc
30.03.2015 19:11
а нивы которые собираются опять выпускать разве подходят под требования? У них,что евро 4,AIRBAG. ABS.ДХО,ISOFIX.имобилайзер? 
5
A
alex.
30.03.2015 19:33
А Нивы будут уже местные
3
1
111
30.03.2015 20:21
Вот она Земля Обетованная, Казахелия назвается... Страна мечта, страна сказка....
13
;
;;;;;;
30.03.2015 20:43
Быстрее бы отсюда свалить!Машину нельзя купить,какую хочешь!Ездить нельзя-штраф!)
0
Q
Qwerty
30.03.2015 20:54
Вали. Никтож ведь силком тебя не держит здесь.
1
Х
Ха
30.03.2015 21:00
Еще упаришься справчонки и разрешения на выезд собирать...никто не держит, блин
9
Q
Qwerty
30.03.2015 21:06
Это дешевые оправдания, согласись? 
0
Х
Ха
30.03.2015 21:47
помогаешь? если не дорого, соглашусь
2
7
717
30.03.2015 22:19
Кто хочет, тот делает. Все очень просто.
6
1
111
30.03.2015 22:26
Не соглашусь, совсем не дешевые. Как раз этим вопросом занимаюсь, нихотят отпускать, просто так.....
3
Х
Хммм
31.03.2015 12:06
Реально жалкие оправдания
0
2
25
30.03.2015 22:08
Самая большая проблема,покупка жилья в РФ,поэтому не так  то просто свалить!
2
7
717
30.03.2015 22:17
Это не серьезный разговор. Сперва говорить, что хочешь побыстрее  свалить, потом отбиваться оправданиями. Как то по детски. Взрослый человек так не будет себя вести. Только подросток.
6
У
уаз
30.03.2015 23:14
Я бы тоже  свалил в РФ, но есть одна веская причина, по которой не могу уехать. у меня УАЗ Патриот. Эту машину неспроста так назвали. Патриот, попросту, дальше границ не уедет)
10
X
xD
30.03.2015 23:19
Сломается? ))
3
У
уаз
30.03.2015 23:24
конечно! там датчик стоит, называется - сканер родины. как только пересек границу, доставай трос и тащи эту колымагу обратно на родину! 
19
З
знающий
31.03.2015 11:28
"Самая большая проблема,покупка жилья в РФ,поэтому не так  то просто свалить!" - Раздался пронзительный голос со стороны параши
5
F
f,e
31.03.2015 00:30
Почитать Комменты,создается образ жителей УК!!! ВСЕ ездят на леворульных авто при чем 15 года выпуска))))Меньше пафоса господа.
3
7
777
31.03.2015 08:10
просто все нытики, правильно делают пусть запрет вводят, каждый думает только о своей шкуре, не много мозгами по шевелите, что будет дальше с заводами, рабочими местами, бюджетом города и области
0
БЗ
были знаем
31.03.2015 08:40
Действительно лишь бы поныть, а то что все бабло вывезли в россию как раз эти нытики, а теперь ноют кризис плохе правительство. Я лично был на таможне 21 марта (ехал по делам), когда была пробка в машин 200, от нее прям пахло вывозом денег. Государство пытается хоть как то остановить отток, плохо что получится как всегда и кто то будет этим спикулировать.
-4
1
123
31.03.2015 09:19
А почему простой человек должен заботиться о бюджете города и области, когда для этого в трататате спец. люди сидят, так называемые слуги народа, которые пекутся только о своей шкуре. 
5
E
Elena82
31.03.2015 07:49
"руководитель управления машиностроения комитета промышленности Министерства по инвестициям и развитию" )))))
1
Э
Эконом-класс
31.03.2015 17:31
...запись на табличке кабинета руководителя управления машиностроения комитета промышленности Министерства по инвестициям и развитию ))
0
П
Прадовод
31.03.2015 11:08
Год назад брал прадо 3,4л 1998 года за 18тыщ, сейчас с России ввезут за 10 тыщ. Ну что скажешь- печально думать о том,что условно потерял почти 50% его стоимости. С другой стороны,я плачу налог 30тыщ.тенге, а не 90 тыщ. И машина повышенной проходимости мне однозначно нужна! Значит буду ездить дальше и получать удовольствие, чего и Вам желаю! А продавать за копейки не вижу смысла, ИМХО:)
5
Б
Бек
31.03.2015 14:45
И у меня такая же ситуация! значит будем ездить!
1
Э
Эконом-класс
31.03.2015 17:35
Пригнал Ауди 3,2 с РФ в феврале,оплатил налог 26 с копейками,НО!!! сказали до октября нужно доплатить налог в размере около 70-ти тысяч,но он единоразовый,который якобы платится при ввозе авто со стран ЕАЭС,потом буду платить 28 в год.
2
Э
Эконом-класс
31.03.2015 17:39
Да и продав свою дешевле,вы не теряете,купив в рф авто.Просто продав дешевле,вы так же покупаете дешевле,разница доплаты за след.авто та же,что и была бы при доплате по прежним ценам на нашем рынке.Я свое авто в начале 14го года покупал за 21$,а в феврале продал за 12,чтоб быстрей продать,добавил еще 8 и купил в рф за 20 то,что бы я купил у нас в том году за 30,продав свою за 20.Никакой разницы
1
Б2
богач 27 лет
01.04.2015 00:19
вот те делать нех
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии