В Казахстане запущена горячая линия для обращений по дизтопливу
"Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны", - отмечается в сообщении.
За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения ежедневно с 9:00 до 18:30 с понедельника по пятницу.
После проверки достоверности поступившей информации от граждан все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы.
"Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на горячую линию о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе", - обращается Минэнерго к казахстанцам.
Почему казахстанцам сложно заправиться дизелем
Ранее казахстанские предприниматели пожаловались на то, что на АЗС предпочитают заправлять транзитный транспорт вместо местного после введения в стране дифференцированного тарифа на дизтопливо: заправкам выгоднее продавать ГСМ иностранцам, чем казахстанцам по сниженной цене.
Премьер-министр Алихан Смаилов поручил, что недобросовестные АЗС будут наказывать вплоть до отзыва лицензии.
С 22 августа в Казахстане вступил в силу приказ Минэнерго о дифференцированных ценах на дизельное топливо.
При наличии водительских удостоверений лимит в день будет составлять 100 литров дизельного топлива по существующей цене 230-260 тенге за литр, для грузового транспорта при наличии водительского удостоверения и техпаспорта лимит в сутки будет 300 литров.
Остальной группе лиц, а также свыше указанных объемов дизельное топливо будет отпускаться по 450 тенге.
Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.
Call-center:
- Городской: +7 (7172) 78-69-55
- Мобильный: +7 (708) 812-02-31
- Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31
- Qazaq Oil и КазМунайГаз
- Call-center: 9911
- Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46
Sinooil
- Call-center: 8-800-070-01-80
Helios
- Центр поддержки: 8-800-080-5444
- Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39
Газпромнефть
- Call-center: 8-800-080-10-08
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.