25 Июня 2010 09:11:00

Водная феерия (+фото)

22 июня компания «Роял авто» организовала на Земснарядах тест-драйв новых надувных лодок с мотором. Прокатиться с ветерком, пощупать руль и лодку мог любой, кто оказался в 17.00 в нужном месте.
0 КОММЕНТАРИЕВ

Для любителей охоты и рыбалки лодка далеко не роскошь. Страшно выходить на середину озера на некачественной «резинке» непонятного производства. А уж покатать детей – еще страшнее. Поэтому новый модельный ряд лодок фирм Seamaster и Freesun из PVC-материала – это выход.

Именно их демонстрировала компания «Роял авто» на своем тест-драйве.

Что такое PVC-материал? Он относится к группе термопластов, состоит из этила и связанного хлора. Пятислойный, обладает очень большой прочностью. Такую лодку так просто не «убить».

Материал по своим показателям в разы превышает резину, из которой делаются надувные лодки. Он более долговечный: срок эксплуатации лодки из PVC – 20 лет, тогда как резиновой – всего 5 лет. Температурные параметры, при которых лодка из PVC продолжает себя чувствовать комфортно – от -40С до +70С. А самое главное – такая лодка в два раза легче резинового собрата.

Гарантом безопасности может служить тот факт, что все спасатели мировых МЧС используют лодки из PVC-материала.

«Роял авто» представляет полный модельный ряд лодок Seamaster (Корея), начиная от размеров 2,30 м до 4,60 м.

Сравнительные характеристики
Резиновая лодка
Лодка ПВХ
Срок службы
5 лет
20 лет
Температурный режим хранения и эксплуатации
От — 5 до + 35 градусов Цельсия
От — 40 до + 70 градусов Цельсия
Подготовка к хранению
Требует
Не требует
Негативное воздействие ГСМ
Да
нет
Необходимость сушить
Да
Нет
Желательно хранить в надутом виде
Да
Нет
Хранить в теплом помещении
Обязательно
Необязательно
Обработка тальком
Да
Нет
Высокая стойкость к механическим повреждениям (камни, коряги, камыш)
Нет
Да
100% сопротивление к гниению, образованию грибков
Нет
Да
Высокая жесткость конструкции в накачанном виде
Нет
Да
Вес лодок сопоставимых размеров
16 кг
8 кг

К лодке необходим мотор, и «Роял авто» является официальным дилером моторов Parsun.

Parsun — в настоящее время один из самых динамично развивающихся заводов по производству подвесных лодочных моторов. Он был основан в 2002 г., расположен в г. Suzhou рядом с Шанхаем. Parsun — это один из лидеров в производстве высококачественных подвесных лодочных моторов: 2-хтактных, 4-хтактных, а также всего ассортимента запасных частей к ним. Parsun производит линейку подвесных лодочных моторов малой и средней мощности от 2,6 до 40 л.с. В производстве используются материалы только высокого качества, как например высокопрочный алюминий, применяемый для строительства морских судов. Каждый лодочный мотор покрывается двумя слоями специальной грунтовки и тремя слоями поверхностной эмали для окончательного закрепления покрытия, что придает дополнительные антикоррозийные свойства корпусу мотора. Лодочные моторы Parsun успешно прошли испытания в Европе, соответствуют стандартам EPA и имеют европейский сертификат качества. Наибольшую популярность моторы Parsun приобрели в США и Канаде, где общее число продавцов этой марки насчитывает более 30 компаний. Требовательность покупателей этих стран известна во всем мире и то, что лодочные моторы Parsun стали столь распространены на северо-американском континенте, о чём-то говорит.

Каждая модель лодочного мотора Parsun была подвержена испытаниям на заводе Parsun в течении как минимум 500 часов. Кроме того, каждый двигатель эксплуатируется в течение 30 минут с целью убедиться в его работоспособности и отсутствии дефектов.

Главные достоинства моторов - надежность, бесшумность в работе, доступная цена.

Подвесные лодочные моторы Parsun не уступают по качеству и сравнимы с лодочными моторами всемирно известных брендов. Производитель обеспечивает работу сервисных центров в рамках дилерской программы. Это подразумевает наличие оборудованных площадей, запасных частей и специально подготовленного персонала. Гарантия на мотор – 1 год.

Модельный ряд состоит из двухтактных моторов мощностью от 2.5 л.с. до 40 л.с. и четырехтактных моторов мощностью от 2.6 л.с до 25 л.с.

Все моторы могут быть как с длинной ногой (дейдвудом), так и с короткой, некоторые модели могут комплектоваться дистанционным управлением и электростартером.

Отличительной чертой данных моторов является исключительно плавная работа двигателя, надежность, экономичная работа. Заявленный компанией Parsun моторесурс двухтактных двигателей мощностью 15 л.с. составляет более 1000 моточасов при правильной эксплуатации, а моторесурс четырехтактных моторов мощностью 15 л.с составляет более 3000 моточасов.

На тест драйв были приглашены главный специалист межрегиональной инспекции транспортного контроля Оразбек Тайчинов и старший преподаватель по маломерным судам учебного центра «Альзас» Степан Кондратьевич Мирошниченко.

Каждая купленная лодка с мотором требует регистрации. Для этого нужен технический паспорт лодки и технический паспорт двигателя с отметкой о продаже. В управлении по адресу Крылова, 114, нужно заполнить специальный бланк, и после государственной регистрации лодке присваивается номер, который записывается в судовой билет и на борту маломерного судна. Процедура занимает 10 дней, регистрация обязательна для всех.

Лодку нужно не только зарегистрировать, но и получить права на ее вождение. Согласно правил пользования маломерными судами на водных объектах Республики Казахстан к их управлению допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления. Управление лодкой без прав карается штрафом до 50 МРП.

Готовят «морских водителей» в учебном центре «Альзас» по нескольким программам:

- судоводитель маломерных моторных судов для плавания на внутренних водных путях и во внутренних водах, не включенных в перечень Внутренних водных путей РК (районы плаванья «ВВП» и «ВП»);

- Судоводитель гидроцикла для плавания на внутренних водных путях и во внутренних водах, не включенных в перечень Внутренних водных путей РК (районы плаванья «ВВП» и «ВП»).

Срок обучения – 15-18 дней по 40-качасовой программе. В процессе обучения будут лекции, просмотр специальных фильмов и работа с электронным тренажером.

После обучения вы научитесь уверенно и безопасно управлять маломерным судном, сможете легко разобраться в устройстве и провести техническое обслуживание маломерного судна, получите свидетельство об окончании курса, а после «Альзас» организует экзамен в Межрегиональной инспекции транспортного контроля «Ертыс». В течение трех лет можно водить лодку. После трехлетнего срока права нужно подтвердить.

Все, кто пришел на тест-драйв, могли взять спасательный жилет, сесть в лодку и вместе с инструктором и совершить рейд по озеру. И даже дождливая погода не стала помехой: вода была теплее воздуха, и брызги не обжигали лицо.

Лодку и мотор к ней вы можете приобрести в компании «Роял авто» по адресу: г. Усть-Каменогорск, пр. Абая, 156/1. Телефон: 8(7232) 55-00-40.

Проведите лето вместе с техникой от «Роял авто»!









































































Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Комментариев пока нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии