25 Мая 2015 14:27:00

Вступает в силу

Приказ о параметрах автосредств, предназначенных для передвижения в РК, вступит в силу 26 мая.
53 КОММЕНТАРИЯ

Приказ «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам РК» вступает в силу с 26 мая, сообщает пресс-служба министерства по инвестициям и развитию Казахстана.

«Среди прочих параметров в приказ вошли требования по соответствию автотранспортных средств нормативам выбросов по четвертому экологическому классу, а также по наличию дополнительных систем безопасности: подушки безопасности водителя, крепления детских сидений, дневные ходовые огни и антиблокировочная система тормозов», - говорится в сообщении.

По информации ведомства, начиная с 26 мая 2015 года данные требования (за исключением требования по наличию дневных ходовых огней, которое вводится с 1 января 2017 года) будут контролироваться сотрудниками органов внутренних дел при проведении первичной регистрации автотранспортных средств.

«Следует отметить, что указанные требования предусмотрены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Однако ранее они действовали только в отношении автотранспортных средств, ввозимых из третьих стран. С введением данного приказа указанные требования также действуют и в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Казахстана из стран членов Таможенного союза», - добавили в министерстве.

Таким образом, в Казахстане нельзя будет поставить на учет транспортные средства, ввезенные из стран Евразийского экономического союза, не соответствующие требованиям вышеуказанного приказа.

Источник: ИА "Новости-Казахстан"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Д
Джей
25.05.2015 14:47
Ну и правильно, я считаю. Подобные требования существуют во всех цивилизованных странах. Нельзя превращать наше государство в помойку автохлама!
-17
Б
Братка
25.05.2015 17:15
Продал своего субаря праворукого 1999гв за 5 000 зеленых. Купил в России за 12 000 Зеленых Рав4 2011  года рестайл на мехе (не захотел Вариантор), AWD, с двухзоным климот контролем, датчиком дождя и света, мультирулем, круиз-контролем, подогрев сидений, второй комплект резины на дисках, вибаста. Я второй хозяин. Все ТО пройдены в тойоте центре.  Вот теперь сижу и думаю... Как же я теперь этими то лохмутами управлять буду?! Ума не приложу... Надо было в бипеке Дастера купить или киа спортедж за 25 000 зеленых... А я дурак Тойотку купил 12 000. Теперь и не продаж же... Как теперь жить, не знаю.... Может кто поменяется со мной?! 
26
Б
Братка
25.05.2015 17:20
Забыл добавить, есть еще подогрев отдела счетак. Подогрев заднего стекла и боковых зеркал... Прям кошки скребут на душе... Что же я наделал то..
1
С
Сестра
25.05.2015 17:43
Все, что ты перечислил есть и на Дастере
6
Б
Братка
25.05.2015 17:50
Удачной вам покупки.
2
7
777
25.05.2015 19:47
у меня ипсум 20 летний дольше проездит чем ваш дастер
5
1
1111
25.05.2015 21:06
Если ты  с большим трудом  можешь себе позволить 20-ти летний праворульный металлолом, попутно ругая на чем свет стоит все, что имеет наглость ездить и успешно продаваться во многих странах. То это говорит лишь о том, что ты редкостный ЖЛОБ и неудачник. Спорить или вступать в дискуссию с такими как ты - бесполезное занятие. Проще убедить бросить пить алкоголика, или колоться наркомана, чем доказывать, что каким бы не был распрекрасным автомобиль 20 лет назад, сейчас это всего лишь груда бесполезного геморройного металла.
4
В
Виктор
26.05.2015 09:44
"попутно ругая на чем свет стоит все, что имеет наглость ездить и успешно продаваться во многих странах."  Сдесь больше идёт укор не данному автомобилю, а нашим автодиллерам и государству в целом. Где одни хотят иметь сверхприбыль продовая авто, а другие хотят иметь процент от этой сверхприбыли и делая огромные пошлины на ввоз автомобилей, чтобы поддержать "Отечественный автопром", который подразумевает прикручивание колёс к готовому автомобилю, которые кстате умудряются прикрутить вместо 5 болтов 4...
5
1
1111
26.05.2015 11:18
Спасибо Виктор за уточнение. Но в данном случае не могу с Вами согласиться. Человек под ником "Братка" пиарится и откровенно любуется собой - дескать какой он красавчег, продал своего 16-ти летнего пруля и купил относительно свежего Рав 4 за  вменяемые деньги.  Кто бы с этим спорил? Молодец. Однако, машина это Вам не картина Рембранта - с годами любой автомобиль неуклонно теряет стоимость и рано или поздно превращается в разоряющий хозяина металлолом. Каждый сам решает для себя, что ему брать - новый автомобиль (пусть даже не самый престижный), или подержанный равный по стоимости, но более известной марки. При этом риск нарваться на "кота в мешке" во втором случае значительно выше. Вот только не надо выставлять свою точку зрения как единственно верную, поучать и высмеивать тех кто с Вами не согласен. Всем добра и удачи на дорогах!
2
А
ага
26.05.2015 13:57
Не считая, чтоит в два раза дороже. а так то конечно, чё..
1
П
папка
25.05.2015 21:44
Вах вах вах - подогрев заднего стекла! Ну убедил, тогда конечно - Не один Дастер не может иметь такой роскошной опции априори!
8
A
Aralhala
25.05.2015 14:48
Всё понятно. Зачем старьё завозить?Получается, названия статей ранее были некорректными. Не запрещают ввоз, а ограничивают
-2
7
777
25.05.2015 15:02
Кому уже надо,те затарились и ЕВРО 3 и ЕВРО 4,налички уже нет,на сайте колёса сейчас только менялки ,ну если только очень хорошо цену скинуть,то нал предложат,а так нал на автомобили сейчас на вес золота.Дураков уже нет..Смотрел на колесах субару форестер2001 левый руль 2.5 автомат за 5000 отдавали,кто нал предложит.Тойота королла 2004 за 5500 вот так вот..Прежние цены ушли в небытие и уже не вернутся.Можно конечно с 10 000$ в Россию сгонять,у кого такое желание будет за ЕВРО 4,но это у кого есть наличка сейчас.а опять же она сейчас не у всех есть,завезли больше 100 000 машин,автомобилей сейчас как грязи,и предложение явно превышает спрос..за 5000 сейчас можно купить то,что раньше стоило 10 000.На рынке цены диктуют сейчас покупатели за нал,а не как раньше продавцы..Будешь цену держать,будешь до пенсии на ней ездить..На рынке,к прулям вообще не подходят,стоят угрюмо в сторонке..
27
Т
трезва
25.05.2015 15:13
думал не дочитаю. Тяжелый слог у тебя
44
ИН
Ищу нормальный пруль
25.05.2015 16:35
За нормальный пруль и просят немало! А за 4000-5000 одни лахмуты и стоят.
4
S
Steelflame
25.05.2015 16:54
Правый руль запрещен к ввозу в Казахстан. Те, что сейчас на дорогах - ввезены до 1го января 2007 года. И состояние у них соответствующее. 
3
Б
Братка
25.05.2015 17:18
Этой зимой своего субаря продал. 99 гв, 2,0 атмо. Прав руль. В идеальном состоянии. За 5-ть лет обслуживания поменял стойки, 4-е сайлентблока, ремень на генератор, масла, фильтра. 
1
П
Паровоз
25.05.2015 15:14
Короче ничего ужасного.Ввозить запретили только старье. Соответствующие стандарту - вези сколько влезет.Покупать у нас самих на вторичке проще.
4
O
Opigelv
25.05.2015 15:27
Комментарий пользователя: Opigelv
7
T
Tokinos
25.05.2015 15:33
Комментарий пользователя: Tokinos
9
G
Gagelv
25.05.2015 15:35
Комментарий пользователя: Gagelv
8
A
ALL
25.05.2015 15:33
Тогда что же производит и продает в Бипеки, машины не соответствует этим требованиям 1.Шевроле  Нива комплектации L, LC, LE не соответствует нету ABS, isofix, подушек. 2. CHEVROLET CRUZE нету isofix 3. Reno Sandero нету ABS 4. Reno  Logan  нету ABS, isofix 5. Lada процентов 75 машин нету ABS, isofix, подушек. 6. УАЗ Patriot нет подушек безопасности, а из продает ещё и "Вираж"
23
G
Gagelv
25.05.2015 15:37
Учи матчасть. То, что ты назвал - произвелось в 2014 году. С 1 января производителей обязали это всё устанавливать. Так что твой комментарий неактуален
-4
A
ALL
25.05.2015 15:40
Вот тут Вы не правы эти машины как были без этих опций так и остаются!!!!!!
7
O
Opigelv
25.05.2015 15:47
Повторяю для особо одарарённых.Те машины, которые вы видели в автосалонах и этих штук на них нету - это машины 2014 года выпуска. С 2015 года эти опции есть у всех авто, произведенных в Казахстане. Вон ЗАЗ завод почему закрыли? Да потому, что они не смогли реорганизовать производство, чтобы эти опции установить. 
0
П
Производитель
25.05.2015 15:54
То что ты нас обязал установить, мы на это положилиhttp:chevrolet-auto.kzavtomobilinivakomplektacii-i-ceny.html
1
S
Steelflame
25.05.2015 16:05
Да не вопрос! Как говорил товарищ И.В. Сталин: "У каждой проблемы есть имя и фамилия". Если так уж взялись за безопасность и экологию, то и до бипека дойдут
1
1
12349
26.05.2015 14:37
До бипека не доберутся - свое можно хоть хлам, самое главное чтобы не ввозили. У нас все на откатах строилось, строят и будут строить...З.Ы. ЕВРО-4... Не смешите меня, за экологию переживают......радиационные отходы - это нормально, выбросы - это нормально, все в норме по экологии. Во всем машины виноват. Я бы еще может согласился если бы у нас города были все хотя бы за 1 млн населения - так таких пальцев одной руки посчитать хватит. 
1
В
ВодЯтель
25.05.2015 15:59
Ну дык бипек один шлак и продает)Остальных производителей государство крепко контроллирует, чтобы все стандарты соблюдались. А у этих всегда че попало
-1
И
Иван
25.05.2015 15:48
Я правильно понял, что могу ввозить машину если всё соответствует но без дневных ходовых огней?
0
O
Opigelv
25.05.2015 15:49
Верно. И до 2017 года ты должен их установить
0
И
Иван
25.05.2015 15:55
Понял, спасибо, просто через неделю буду пригонять машину а там ходовых огней нету, думал дело труба, а как оказалось государство заботиться обо мне!
3
Л9
ЛёД 9
25.05.2015 16:13
А кто что может сказать на счет мотциклов? есть ли какие ограничения, пошлины?
0
†Ckp†
25.05.2015 16:48
Мля, молчи лучше. А то ещё и за мотоциклы возьмутся. Каждый раз, когда вижу подобные новости — вздрагиваю, а ну, как напишут, что ретроциклы запретят?
3
S
Steelflame
25.05.2015 16:52
Я могу сказать. Если ездить на мотоцикле по городу со скоростью 150-160 кмч, то мотоцикл прослужит вам до конца жизни
17
†Ckp†
25.05.2015 17:19
Не совсем так, позволю себе перефразировать. «Если ездить на мотоцикле достаточно быстро, то он прослужит Вам до конца жизни».
3
3
321
25.05.2015 16:56
Запретами экономику не спасешь, видимо на большее не способны, только штрафы и зпреты. Каких еще улучшений жизненного уровня ожидать?
5
П
понимающий
25.05.2015 18:13
скоро каналы российские запретят и будем процветать в хабаре
1
4
42
25.05.2015 18:46
Вспомнился факт. Италия до вступления в ЕС держала настолько высокие ввозные пошлины на все автомобили, что все знали: если человек едет не на итальянской машине - он очень состоятельный. Фиат и Альфа Ромео вовсю резвились
0
Л9
ЛёД 9
25.05.2015 17:13
АА кто что может сказать на счет мотциклов? есть ли какие ограничения, пошлины?
0
Q
qwe222
26.05.2015 14:14
С левым рулем и по ограничению объема до 3х литров  ввоз запретили .
1
К
Каzа
25.05.2015 17:28
Каждый день открывая новости, я убеждаюсь, что законы для нас пишут не потомки великих ханов, а потомки Вупсеня и Пупсеня
Комментарий пользователя: Каzа
9
Д
Даша-Путешественница
25.05.2015 18:14
Великий Хан указывает: Не завозить на наши великие земли старых и больных лошадей.Великий Хан указывает: Везти на наши земли всё-что угодно, в любом состоянии и в любом количестве. Какая ситуация выглядит более бредовой? 
Комментарий пользователя: Даша-Путешественница
12
S
Sergey
26.05.2015 13:52
Жулики!
1
Х
ха
25.05.2015 20:54
А когда будет приказ о запрете на плохие дороги? Чтоб соответствовали всем Евро??? и стандартам безопасности? Когда будут нещадно штрафовать ччинушей, расхищающих деньги налогоплатильщиков и прикрывающихся нагло нехваткой средств. Когда дороги будут соответствовать хотя бы старым советским техрегламентам времен жигулей.
23
1
123
25.05.2015 22:13
А когда бензин то Евро 4 будет на заправках ? Как заправлять очень экологичный автомобиль не понятно каким топливом. А ? У нас есть в городе специализированное СТО по выбиванию катализаторов и замене на пламегасители ? Кто-нибудь знает ? 
5
К
кряк
26.05.2015 14:08
в 3025 году после нашей эры. 
0
Q
qwe222
26.05.2015 14:15
Где то в параллельной вселенной
0
1
1
25.05.2015 22:09
Приказ это не закон и не имеет силы, когда есть межгосударственный договор "Таможенный союз".
0
В
Валентина
25.05.2015 22:28
я вот про ходовые огни не поняла - получается ими надо оборудовать все машины до конца 2016 года? Просто мы занимаемся продажей этих огней, и получилось так, что закупили их достаточно много в январе, а потом вышел закон о том, что машины, у которых от завода изготовителя не предусмотрены ход.огни, устанавливать ЗАПРЕЩЕНО! вобщем встали наши ходовые огни мёртвым грузом...то возвращают, то продаем со скидкой...Подскажите, что людям говорить - можно их или нельзя?
0
Ж
жфивм
26.05.2015 07:29
откуда взять евро-4 если наш ГОВНОбензин даже до евро-2 не дотягивает)))))))))))))))))
4
Л
Леха
26.05.2015 08:13
Хотел купить Ниву, обновленную которую Бипек собирает, теперь получается ее на учет не поставишь.у нее нет ни подушки ни всего остального.Зачем они их собирают опять, куда продавать будут?
0
С
Серёга
26.05.2015 21:08
Кто нибудь видишь целеком текст приказа,если да скиньте ссылку. На эдилете пишут :"Текст данного документа находится в обработке"
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии