13 Апреля 2016 11:38:00

А если б были фонари?

Парень погиб мгновенно, девушка в больнице с многочисленными травмами после наезда неизвестного автомобиля, который скрылся в темноте.
53 КОММЕНТАРИЯ

Трагедия произошла вчера поздно ночью возле магазина «Рахат», в полицию о ней сообщили очевидцы. Некая автомашина, предположительно серого цвета, на большой скорости сбила пару, переходящую проезжую часть.

33-летний мужчина погиб на месте происшествия, его 35-летняя спутница госпитализирована с диагнозом «закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, ушиб головы и поясничного отдела позвоночника».

Водитель даже не остановился, чтобы помочь пострадавшим, а продолжил движение и скрылся. Полицейские ведут розыскные мероприятия и просят очевидцев поделиться информацией по телефону дежурной части УВД 23-26-28 или на канале Центра оперативного управления – 102.

Жительница этого района Алиса возмущена тем, что свет на бульваре Гагарина и прилегающих к нему улицах отключают в половине одиннадцатого ночи:

- Люди, возвращаясь с работы (с заводов, кондуктора, водители и т.д.), идут домой по темноте и рискуют своими жизнями! – говорит она. - Очевидным горьким примером служит вчерашнее ДТП на неосвещенной улице. Скорее всего, водитель и пешеходы просто не заметили друг друга, так как не было слышно ни тормозов автомобиля, не криков людей.

С этим надо что-то делать, считает Алиса, чтобы освещение на улицах оставалось хотя бы до полуночи.

В свою очередь, городской Совет общественности намерен вынести этот вопрос на ближайшее заседание, на котором будут присутствовать представители как акимата, так и местной полиции.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Г
Гость
13.04.2016 11:52
Отсутствие света - не оправдание водителю, который убил человека и скрылся с места преступления! 
100
S
sdf
13.04.2016 13:17
отсутствие света не оправдание не глядя переходить улицу, по которой несется автомобиль
39
+
+
14.04.2016 13:29
Водитель ехал без включенных фар что ли? Или почему они его не заметили?
4
Д
Джиневра
13.04.2016 11:52
Жалко и парня и девушку, но как можно что то увидеть в темноте, почему стали отключать свет????? Я живу район м-на "Сигнал" свет отключают ровно в 10-30, хотя раньше горел до утра, а сейчас темнота ужасная.....а еще борются с преступностью. Да тут и собьет машина, и подойдет долбанет кто то не увидишь ТЕМНОТА!!!! Вопрос чего экономим то??? Чего ждем???? Чего еще добиваемся??? Дурдом!!! Ну а тот кто сбил и скрылся Бог ему судья, все отлетает бумерангом!!!
95
С
свои
13.04.2016 12:31
Это поселок шыгыс экономит.
16
К
Кумар
13.04.2016 15:11
Шыгыс экономит???  ты что с дуба рухнул? причем тут Шыгысэнерготрейд если за уличное освещение ЖКХ и ГорСвет отвечают... Не знаешь не пиши чушь.
-27
МТ
Местный тролль
13.04.2016 15:36
А при чем здесь Шыгысэнерготрейд, когда речь иде о поселке?
5
5
515
13.04.2016 13:31
В областном центре не должно быть темно. Нашему городу по рангу положено светиться всю ночь. Город в котором такие гиганты металлургии не может быть бедным. Но при этом у  нас не делают нормальный ремонт дорог, не строят подземныенадземные переходы, не освещают пешеходные переходы, для людей ничего не делается. Зато каждая вторая новость- новый штрафналогплатная медицинане хватка сотрудников полиции. А всего 10 лет назад свет на центральных улицах горел всю ночь. 
140
Э
Электорат
13.04.2016 22:03
Деньги на освещение Бульвара и Добролюбова закопаны под детской площадкой и памятникам обезьянам и быкам!
3
0
09.04.
13.04.2016 11:56
Мой муж возвращается со второй смены 20 мин первого. Хорошо,что на проспекте, где мы живем свет отключают гораздо позже. Но люди, с кем он работает идут дальше, на Дзержинского и Потанина, а там темно. Я тоже считаю, что у нас не на том экономят. Автобусы рано заканчивают работу, своеобразный комендантский час, свет выключают, а люди идут со смены (заводы то работают и налоги платят не маленькие)
85
ПО
проблема освещения
13.04.2016 11:56
необходимо включать и выключать свет с учетом освещенности улиц, а то в 19:00 например включают а в 18:00 уже темно, то тучи то не погода. Неужели нельзя автоматизировать по датчику освещенности? и крадешься потом на машине высматриваешь тени перебегающие через дорогу. Утром (зимой, ранней весной) выключат освещение на улицах когда еще темно, а дети потом идут в школу и переходят дороги по темноте. На чем экономим, как всегда на жизни и здоровье.
69
П
прохожий
13.04.2016 13:33
Зато поставили "умные" пешеходные, и мигающим знаком. Прожекторы надо, освещать переход, а не непонятно что.
9
И
Иркын
13.04.2016 12:10
Для того, чтобы наши бездари перестали экономить на людях, надо чтобы произошло непоправимое...Аж зло берет
36
Б
Бобер
13.04.2016 12:24
Соболезнование родным и близким.Проанализируем трагедию.Водителю нет оправдания, но он скорее всего в темноте не заметил их.А как можно не заметить авто ночью? Почему не подождать 10 секунд если она на тебя летит, пусть даже на пешеходном переходе?
29
3
334
13.04.2016 13:30
Поддерживаю. Живу на бульваре Гагарина и по делам службы возвращаюсь домой частенько  за полночь.Темнота полнейшая. Хорошо что знаю все пешеходные переходы и протоптанные народом тропинки тоже. Скорость в районе 40 кмч. И надо ж.. Как и знал на перекрестке с Грузинской прямо перед машиной в тротуара шагает жигит, да не один, с женой и ребенком.. Тормоз в пол, останавливаюсь.. Открываю окно и и вежливо так говорю:-Уважаемый, освещения нет ты выпрыгиваешь как персонаж из табакерки.. Да еще с ребенком. Не может машина останавливаться так же быстро как человек. Ответ этого, с позволения сказать пешехода, нисколечко не удивил: - Ээээееее.. Ты жи смотреть должен я тут иду..(не нормативную лексику опускаю).. И захотелось мне морду у этого человека потрогать. Но чего то как только я дверку открыл, скорость у него увеличилась(значит может быстро передвигаться когда захочет) и жена что там залопотали..Быстро так пошли. Эт я к тому что действительно плохо видно, особенно если люди одеты в темное.. Соболезнование родственникам.. Водителя по любому жизнь накажет.. Всем спокойствия и терпения.
57
В
водитель
13.04.2016 14:13
Согласен, ехал с работы в районе 19:00, сумерки, освещение не очень еще сыро было. Месяц март что ли бы точно не помню врать не буду, где то так. Еду по по мирному(мостовая) и вдруг замечаю в метрах 10 примерно два силуэта, я в тормоз на сигнал объезжаю их останвливаюсь выхожу всего тресет, а там женщина с ребенком я ей вы куда под машину то темно же плохо видно. Ответ от нее просто жесть: как не видно!!!! И все пошла дальше, а в шоке. Так что будте все внимательны!
10
Б
Бубба
13.04.2016 14:44
Был момент такой: повернул в сторону церкви, на мирном, еду к понтонному... Темно, видимость отвратительная и встречная машина (дай бог тебе здоровья, если читаешь) настойчиво так моргает фарами. Свет проверил - ближний (настроен нормально, не слепит). Ехал я около 40кмч, полициясы там редко бывает, насторожился и сбавил до 20. И вдруг, метрах в 10 впереди, прям посредине дороги, возник силуэт существа похожего на человека. В общем, двигался "силуэт" весь в "маскировке", т.е. в грязи, по центру дороги, в состоянии не трезвом, судя по шатаниям туда-сюда.
11
П
полло
13.04.2016 12:28
Как напоминание о трогедии,лишь лужа крови на утро... (( 
1
А
Алексей
13.04.2016 19:55
Ужасно!А где это именно было? Где именно возле Рахата?
-2
П
Полло
14.04.2016 22:31
Возле 12 дома,напротив аптеки 
0
М
Макс
13.04.2016 12:39
Опять полиция помощи просит. А нафига камеры на всех перекрестках висят? Для сбора дани только? 
12
Б
Бубба
13.04.2016 12:48
В данном случае, фонари абсолютно не причем. Свет фар авто - видно очень хорошо и очень из далека, ночью - тем более. Никакие фонари за вас по сторонам смотреть не будет. Не помогут никакие зебры, светофоры, знаки. Поможет только четкое понимание того, что ваша безопасность в ваших руках. Водителя не оправдываю, лишь призываю быть внимательными на дорогах, как пешеходов так и водителей.
38
Н
Несогласный
13.04.2016 16:28
Вы ездили ночью за рулем???? Видно хорошо, в последний момент, перед собой! Так что не выдумывайте! Я ночью чуть ли не полностью авто останавливаю вглядываясь во тьму, в ожидании бездумного пешеходного овоща с заткнутыми ушами.
11
Б
бубба
13.04.2016 22:30
Там о другом написано, а точнее, о том, что ПЕШЕХОД смотря по сторонам, глубокой ночью, заметит авто километров за 10, не говоря уже о 10 метрах. 
3
Ж
Жесть
13.04.2016 12:58
Имея 2гэс и с 22:30 почти ни где нет света! Это что торговля света в ночное время?
9
ГО
гиена огненная
13.04.2016 13:36
Зато на трассе от Ахмирово до Новоявленки всегда есть. И в Шыгысе тоже. Им нужнее, видимо.
18
L
lамбада
13.04.2016 15:34
И гора всю ночь светится...
12
D
Deniska
13.04.2016 13:55
Факт наличия двух гэс, которых три кстати (еще Шульбинская) никак на цену электроэнергии не влияет. Они все являются частью республиканской сети. Это то же самое, что полагать, что наличие Казцинка или УМЗ как то должно влиять на благосостояние всех жителей города. 
4
П
Понимающий
13.04.2016 13:04
Конечно жалко людей. Но Правительство тоже должно отвечать за такие преступления-почему освещение включают и выключают когда хотят. Это экономят а мы за это платим. Почему пешеходные переходы, да и все освещение в городе такое отвратительное. 
7
Т
Татиана
13.04.2016 13:17
Деньги идут на строительство памятников,на украшательство,а экономим на дорогах,на освещении.Правильно пишут: цена этому-человеческие жизни
18
П
прохожий
13.04.2016 13:30
Фонари выключают очень рано, дорогу вообще не видно. Ни ям, через каждый метр, ни людей на пешеходных переходах и вне их. Это край...
2
D
Deniska
13.04.2016 13:34
По переходу ли переходили они? Бульвар - это вообще край непуганых идиотов. Там постоянно где попало перебегают несмотря на кучу переходов. Мое мнение, что на дороге и водителю и пешеходу следует постоянно думать за дурака. Так что вина в любом случае обоюдна. Только водила сядет и выйдет (мог избежать этого если бы не скрылся), а вот пешик точно не воскреснет.
11
O
Ocevidec
13.04.2016 22:24
Где ты видел переходы пешеходные в сторону Рахата, не одного, а тротуары к дороге ведут, по ним всегда ходят люди, там где сбили давно пора поставить знакпешеходного перехода и ограничение скорости, там дети в школу ходят. На этой дороге один знак для пешеходов на перекрестке , и до самого профилактория ни одного, вопрос :как людям в магазин ходить, детям в школу, топать до ближайшего перехода 500 метров, если ты не был в этом районене надо жителей идиотами называть, идиот это ты, потому что не владеешь информацией. 
1
S
stone
13.04.2016 14:01
Пора бы уже соответствующим службам более серьезно задуматься о безопасности ДД.Надо делать надземные пешеходные переходы над дорогами, это уже актуально, особенно в часы-пик. И ночью не отключать освещение на действующих пешеходных переходах.
4
С
стопиццотметровколючейпроволоки
13.04.2016 14:21
График включения-отключения уличного освещения подрядным организациям спускает на исполнение отдел ЖКХ г.Усть-Каменогорска. Вопросы все туда.
0
Г
горожанин
13.04.2016 14:33
Подземные и надземные переходы это ухудшение доступности для инвалидов, женщин с колясками и маленькими детьми, стариков.
-8
П
паупер
13.04.2016 14:35
То в прошлое время, которое ныне " пинают" все кому не лень, свет на улицах горел до часу ночи, а общественнный транспорт ( не весь конечно ) ходил до полуночи. Вообщем можно было добраться до любого конца города. А нынепод флагом экономии жизнь людей поставлена под угрозу криминала и автотранспорта.Страшно стало жить...
9
1
1111111
13.04.2016 15:46
Дорогие автовладельцы, открою вам секрет - люди-пешеходы, которые сами не имеют опыта езды в авто, даже пассажирами именно на переднем седенье, в сумерках, ночью, вечером под дождем, после дождя с фонарями и бликами от всего мокрого никогда не поймут ваши рассказы о том, что их, таких значительных пешеходов, плохо видно или вообще плохо видно всё вокруг. Они-то ведь  в тех же самых условиях прекрасно видят ваше авто (ну за исключением патологических ворон). Как говорится, лекция лекцией, но без практики до очень громадного % людей теория не доходит. Уж так они устроены.   Может акцию бесрочную надо запустить, иногда в такое неудобное время прокатить хронического пешехода на переднем сиденье, дать ему на собственных глазоньках прочувствовать, насколько он, серо-черно-бурый индивид, "ярок" и "вызывающе бросается в глаза" на фоне сумерек или ночи. И лекцию ему о визуальном восприятии серого на сером читать именно при таких покатушках, с крепким наказом рассказать и убедить еще пяток таких же, как он, собратьев. Для их же пользы. А иначе все перебранки в инете бестолку    
27
A
AL
14.04.2016 17:40
Мне кажется не накажет его жизнь. Было темно. А они могли предусмотреть эту трагедию. А что не остановился - это просто СТРАХ!!!
1
A
AL
14.04.2016 17:43
..Это типа из анекдота: поймать одну муху, набить ей морду и отпустить, чтоб другим рассказала не летать здесь?
0
А
Ал
13.04.2016 16:03
Пусть все сбитые и сбившие,из-за плохого освещения,а в этом году их не мало.Подадут в суд на акимат.Возможно тогда что то б и изменилось...
11
РО
Рулон Обоев
13.04.2016 16:48
Ждите знака 40 до конца бульвара
9
8
88
13.04.2016 16:50
если бы люди смотрели бы то все было намного лучше. Пешеходам легче увидеть автомобиль с включенными фарами, чем водителю во тьме, в дождь пешеходов в одетых в черном. В общем берегите себя! Не будьте баранами - "я прав! я пру!". Посмотрите по сторонам лучше. Сам о себе не позаботишься ни один закон, ни какие правила дорожного движения тебя не спасут. 
5
O
osen
13.04.2016 17:06
За несколько дней до этой на перекрестке Добролюбова -Независимости тоже случилось трагедия...но почему то о ней не написали ничего...наверно потому что там не простой чел сидел за рулем....думаю что он будет не виновен
1
I
in
13.04.2016 17:17
Даже если освещение включено, обратите внимание какие лампы там установлены? По документам, уверен, там установлены лампы соответсвующие по мощности - яркие. А по факту дешевые китайские тусклые - "экономичные". Крылова в отрезке от Ауэзова до Протозанова, когда "освещено" это же смех!!! У меня в  подъезде лампы мощнее вкручены. И там на этом отрезке тоже переход и школы с двух сторон. 
2
N
Ni-cola
13.04.2016 17:19
Я скажу, почему это происходит. Было время, когда пешеходы боялись ходить по "зебре". Но настало время больших штрафов. И водители стали рассуждать так - "Лучше я пропущу пешехода, чем платить за него штраф - недельный заработок". Вот здесь пешеходы и осмелели!!! Выбегают, выползают, выезжают на велосипеде на пешеходный переход, в капюшонах, в наушниках и уверенны, что водила все равно остановится. Инстинкт самосохранения исчез полностью - закон за меня!!!  А тут ночь, скользкая дорога, усталость, не внимательность, отказ тормозов, музыка, сотовый, мысли разные, нервный срыв, депрессия, авось и дохрена ещё чего... А пешеходу всего лишь надо убедится, что водитель его видит и начал притормаживать перед ним - ВСЕ!  Переходи дорогу и радуйся жизни.
12
5
545
13.04.2016 19:35
А может где то и прописано что свет нужно отключать например в 12 часов ночи. Но кто то под шумок отключает их по раньше каждый день. А сколько это денег экономиться, со всего города. Да это кто то себе просто лексуса каждый месяц покупает нового, вот и все. 
1
С
селянка
14.04.2016 00:11
Если вы в этом вопросе совершенно не разбираетесь и не имеете ни малейшего понятия как происходит включение и отключение уличного освещения, то зачем вы высказываете свои глупые умозаключения и выдвигаете совершенно не обоснованные обвинения??? Существует график включения и отключения, составляется он отделом ЖКХ г.Усть-Каменогорска. Так что вопросы туда и все лексусы тоже там...
2
K
kesha
13.04.2016 22:50
Не знаю как понравится мое высказывание, но когда я учился в школе к нам даже приходили инспектора и проводили беседы как правильно переходить проезжую часть,где переходить и т.д.,сейчас похоже этого уже нет,но есть родители которые беспокоятся о своих чадах,переживают, но тут другое но, эти же самые родители переходят дорогу где попало,как попало,года 4 назад все пешеходы переходили дорогу,даже в не положенном месте, по правилам, посмотрев по сторонам, а сейчас мало того что на пешеходниках они прут напролом,а водители потом должны резко тормозить,так переходя в неположенных местах,даже не обращают внимания на машины, мол я же пешеход и вы обязаны меня пропустить. если у нас никто об этом не беспокоится, о данной проблеме, все читающие этот комент, будьте добры всем своим родным и близким,водителям и пешеходам,не поленитесь, а объясните как правильно и безопасно управлять ТС и ходить по переходам и вне переходов!!!!!!!
2
O
Ocevidec
13.04.2016 23:12
И с какой это скоростью надо было ехать что мужчину метров на 20 отбросило от того места где они переходили дорогу, у нас окна на эту дорогу выходят, мы не слышали визга тормозов, услышали уже когда полиция приехала , вообще на Бульваре постоянно гоняют, только фонари выключили, начинаются гонки.Сегодня с утра на этой дороге выставили солдат, чтобы они людей на пешеходный переход гоняли, а не проще знаки поставить, так у нас же знак пешеходного перехода ставят там где не ходят люди, а где ходят взвод солдат 
0
Р
Расул
14.04.2016 11:24
Печально очень, что такой промышленно развитый город имеет такой скудный бюджет в 24 млрд и вынуждены экономить даже на уличном освещении.В этом году город отчисляет 87, 5 % собранных налогов в областной бюджет, оставляя себе 12,5%. Остальные города и районы ВКО оставляют себе 100%.Для сравнения бюджет Астаны на 2016 год при численности населения около 900 000 человек составляет более 300 млрд тенге. Такая ужасная несправедливость
1
С
сильная
16.04.2016 02:39
Соболезную близким. Девушке здоровья. Комментарии в основном  пишут кто водит машину и как бы оправдывают водителя, на самом деле, для чего тогда фары у машины? и скоростной режим никто не отменял. а как скажите люди на трассах ездят? там ведь нет фонарей. Машина это техника и уж если человек сел за руль, то он должен отвечать за все действия связанные с ней, а не отмазываться на освещение. Машина ведь не робот, а управляемое техническое средство. Управляемое человеком. По поводу ГЭС эта тема конечно меня тоже удивляет. Была в прошлом году в Караганде так там свет дешевле чем у нас был. Но там точно нет  3 ГЭС. А так, "от бога еще никто не уходил"
0
Р
ромарио
26.04.2016 11:45
Такой парень был хороший, земля ему пухом!!!Мои соболезнования близким. Погибший сам очень редко ходил пешком, был профессиональным водителем. Судьба... Насчет сбившей машины- машина ехала без фар, на приличной скорости. И в ближайшую видеокамеру (30 м), которая не является камерой ночного видения не удалось рассмотреть произошедшее ДТП. Берегите себя.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии