29 Мая 2015 14:26:00

Братишка за рулём

Полиция нашла машину, сбившую школьника возле «Электротоваров».
66 КОММЕНТАРИЕВ

Случай произошёл 25 мая: утром на перекрёстке пр. Независимости и переулка Нефтяной мальчик попал под колёса автомобиля, к нему вышла женщина, спросила, как он себя чувствует, предложила денег. Ребёнок отказался, машина уехала, а мальчик, Руслан Миленин, потерял сознание, едва дойдя до места, где работает его мама.

Сейчас Руслан в больнице с сотрясением мозга, растяжение в шейном отделе и ушибами. Несколько дней полиция и его родственники искали сбившую его машину. Поиски увенчались успехом. Полицейские обнаружили и машину, и владельца.

- Сначала нам позвонил человек, представившийся дядей того, кто был за рулём, - рассказала бабушка Руслана, Галина Возмищева. – Потом та самая женщина, ей 24 года. Она извинялась и говорила, что не была за рулём, что у неё даже нет прав, машину якобы вёл её братишка. Но на видео, которое мы просмотрели десятки раз, видно, что она выходит с левой стороны машины, которая оказалась «девяткой». Они говорят, что готовы помочь Руслану. Пока не знаю, чем. Может быть, купят ему путёвку в санаторий или оплатят лечение?

Женщина, которую «вычислили» полицейские, не отрицает вины:

- Конечно, это наша ошибка. Мы растерялись. Я хочу извиниться перед мальчиком и его семьёй, - сказала она по телефону.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ж
Жека
29.05.2015 14:35
Да начнется срач
45
Й
йцуке
29.05.2015 14:44
Жека, ты Аминь забыл добавить. А если без шуток, пусть реально они помогут мальчику, и штраф не в казну, а на лечение!
38
СТ
Стюра, тетя Руслана
29.05.2015 14:48
Мы не будем брать с них никаких денег,  а то тут писали все что "бабло" нам нужно. Дадим им рецепты на лекарства чтоб они купили и оплатили услуги психолога,  возможно путевку в санаторий для Руслана.  Никаких наличных денег нам от них не нужно! А суд и гаи пусть разбирается и наказывает по закону. 
91
5
55
29.05.2015 14:57
Как минимум лишение прав на несколько лет,статьи у них серьезные.ДТП,оставление места ДТП..Был случай как то ,таксист сдавал назад и задел маленькую девочку,его лишили прав и посадили на 45 суток административный арест.На Стаханова чалился!
0
Т
ТакойжеРодитель
29.05.2015 15:57
В первую очередь вините СЕБЯ! Вы теперь сыну объясните как через дорогу переходить, что нужно остановиться, посмотрел налево, потом направо, убедиться что нет автомобилей или его пропускают, а потом переходить дорогу! А то в следующий раз можете его больше не увидеть!  Железо железом, водитель оплатит штрафы, отсидит, будет работать на таблетки ,испортите жизнь и сыну и семье водителя, просто потому что не вразумили сына о поведении на дороге!
67
D
Dron
29.05.2015 17:08
Оплатить лечение. Оплатить путевку. Оплатить штраф. Отдать права. Без вариантов. Да, случайность. Да, не заметила. Да, не подумала. Но при неработающем светофоре адекватность и осторожность водителя должна расти. Тем более пацан после удара отлетел так, что сразу понятно - он в шоковом состоянии и оставлять его нельзя.
25
Ж
житель
30.05.2015 00:51
думаю, путёвка на Рахманы - поможет мальчишке, там такие травмы на раз-два лечат, это самое малое чем могут помочь.
2
Х
ха
30.05.2015 01:29
Извините, уважаемые, сначала вы обвинили людей в равнодушии, подняли огромную волну в СМИ на всю страну, даже республиканских! Теперь говорите, что пусть суд и ГАИ разбираются. Давайте идите до конца уже. Эти "разбирутся"...как в новости выше по риддерского ездюка. Тем более на лицо очередная попытка ухода этой "водятельницы" от ответственности. Если у нее отсутствет вод.удостоверение, ее должны арестовать в адм. ПОРЯДКЕ.помимо всего прочего. + уг. дело за дтп и оставление места дтп. Потом, вам надо написать заявление о возб. Уг.дела за оставление в опасности. Не факт, что ее не будут покрывать коррумпированные полицаи и не скроют факт наличия ву, с целью исключить лишение права управления. С какой то целью же они перекладывают вину на "братишке"?!????? Уж будьте "любезны" обнародуйте имена "хероев". Узнайте у полицаев номер ее уд.личности. далее дело техники, узнать через е-гов.кз факт наличия у нее вод.уд. Здесь есть все основания полагать, что дело пойдет по риддерскому сценарию. Раз эта женщина начала крутиться, не думаю, что она о чем то сожалеет или раскаивается и такие делишки не повторятся вновь, не факт, что в дальннйшем кого насмерть не задавит.
13
Х
ха
30.05.2015 01:52
Потом, исходя из нашей судебной практики, степень денежной компенсации вашему ребенку на лечение и за моральный ущерб будет зависеть от тяжести проступка водителя. Т.е. будет административка или уг.дело.  А это уже будет зависеть от того, какую степень тяжести поставит СМЭ на предмет телесных повреждений. А эта структура просто рай для коррупции.
2
A
Alenka
30.05.2015 18:34
"А это уже будет зависеть от того, какую степень тяжести поставит СМЭ на предмет телесных повреждений." Средняя тяжесть телесных повреждений. Родственник получал такие травмы и просил узнать какую степень повреждений поставят ему с сотрясением мозга и перелом ... какой-то там косточки.
0
Х
ха
30.05.2015 02:16
Кстати, судя по видео, ваш мальчик получил довольно сильный удар, лично я сомневаюсь, что у него отсутствуют иные повреждения внутренних органов, которые проявятся позже, если только он не готовился в космонавты и не был в противоперегрузочном костюме.
1
Ж
Жека
29.05.2015 19:51
Братииишкаа братишшкааа ты мое серце и душа, братишка, братишкааа.....
-2
1
12321
29.05.2015 22:52
несколько новостей выше посмотрите, про Риддер. уже троих насмерть сбили, и все условно.
1
G
Gazgolder
29.05.2015 14:37
Извини меня, я не шовинист. Но вот бесят меня эти фразы - братишка. Есть четкое название родственника брат, родной брат, двоюродный брат, младший брат, старший брат. Но вот эти расплывчатые братишки уже реально достали везде и всюду.
369
Ж
Жека
29.05.2015 14:39
под братишкой обычно имеется ввиду близкий друг, необязательно брат
-25
.
.
29.05.2015 14:42
Особенно когда братишки ходят и мелочь с сигами просят. Все такие близкие... дальше некуда.
45
5
55
29.05.2015 14:47
Близкого дуга называют не братишка,а братишкЕ.
12
1
111
29.05.2015 15:43
Ващета бЕратишкЕ! Учи матчасть есьжи! )
54
Б
Браво!
29.05.2015 14:41
+100 000!!! И когда тебе многозначительно озвучивают очередного "братишку", предполагается, что ты должен моментально намотать что-то на ус, сделать выводы и для своего же блага сразу стать чуть пониже ростом.
13
BR
Big russian boss
29.05.2015 14:48
Брат, братан, братишка, когда меня отпустит?
18
29 мая
29.05.2015 15:32
да и не говорите "братишка"ни какой культуры родственных отношений.
0
Б
Бобер
29.05.2015 16:29
Да ладно!В русском языке есть одно слова брат.А в казахском 2 слова: ага - старший брат и эне - младший брат.Они так привыкли и поэтому по-русски у них тоже 2 слова:Брат - это старший, а братишка это младший.И ничего в этом плохого я не вижу.
-16
Ж
Жека
29.05.2015 19:21
а как же БАКЕ?????
-4
1
123
29.05.2015 20:03
Есть четкое.....они окрасили себя в те цвета......в которые они....окрасили себя....(В.Кличко)
2
7
77
29.05.2015 14:42
Сейчас выяснится,что братишке нет и 18 лет)
6
СТ
Стюра, тетя Руслана
29.05.2015 14:43
Под словом "братишка" она имела своего младшего брата (21год). 
1
КВ
кот в сапогах
29.05.2015 14:51
я бы в суд на нее подала...так ,как ее извинения смех курам,при том,что она в очередной раз врет, за рулем она не была,и вообще ни в чем не виноватая...
5
5
55
29.05.2015 15:03
Если бы не общественный резонанс,так она бы и не позвонила мне кажется..Хитрить начали уже,вину друг на друга перекладывать.Только судебное решение нужно,может мальчику сейчас хорошо,а через несколько лет что нибудь проявится.Мало ли какие последствия.А потом они скажут,ну мы же дали вам на таблетки,всё отвалите.А так если бумага официальная будет,можно и через несколько лет им претензии предъявить,в случае ухудшения здоровья.
22
Q
qwe123
29.05.2015 15:15
не обвиняю мальчика и не защищаю водителя, но некоторые пешеходы не убедившись в полной остановке авто перебегают дорогу. А виноват водитель, девушка тоже может в суде оспорить. По-моему, девушка просто боялась позвонить все эти дни, а не хотела остаться безнаказанной, в конце концов, она это не специально сделала же.
-1
КВ
кот в сапогах
29.05.2015 15:20
да что она там оспорит???в смысле не хотела остаться безнаказанной? она даже сейчас спирает вину на братишку???? она уже нарушила,и даже если и мальчик например виноват ,что выскочил на проезжую часть и кинулся на  ее авто, она покинула место дтп,оставила несовершеннолетнего ребенка, правда хоть и растерялась,но бабки дать она не растерялась, и если у нее прав нет,что она делала за рулем???
37
О
оразбек
01.06.2015 11:27
сел за руль- никого не волнует хотел-не хотел, нечаянно. Сам водитель, вижу как дамы ездят - то губы красят,  по сотке траля-ля, смс-ки набирают, с подружками в салоне трещат, на дорогу ноль внимания, зажигают поворотник одновременно с маневром, тормозим резко, потому что пока трещала поворот проморгала, а потом не хотела, нечаянно 
0
K
KatoRiZZA
07.06.2015 21:46
Вот не надо грязи!!!! Не стоит обобщать!!!! И мужиков хватает на дороге, которые одним глазом в телефоне, а другим через раз на дороге.  Меня например, котигорически пугают "водятлы" на ПИдорах, ой извиняюсь... на ПРиорах- это вообще отдельная категория... я даже не знаю как их назвать... "водитель"- как то слишком гордо для такой категории звучит. МУДАЧЬЁ-ДУРАЧЬЁ ДОРОЖНОЕ!!!! P.S. Ни коем образом не хотела обидеть, добросовестных водителей Приор!!!! Я повторюсь, речь идёт об "отдельной категории"!!!!!
2
Ё
ёлка
29.05.2015 15:11
А то что мальчик по дикому бросился под колёса это ни чего. Жаль мальчика,но вина родителей что не научили переходить дорогу. В первую очередь родителей привлеч к ответственности.
-13
4
42
29.05.2015 16:46
Ну-ка, можно с этого места поподробнее? Есть ли единый рецепт воспитания и взросления детей в ускоренном темпе? Может, возможно и годовалого научить переходить улицу, вразумить его? Поделитесь, пжалста. А то чего то всех учат, что воровать нехорошо, но и пенсионеры воруют. Про мат промолчу уж.
2
4
42
29.05.2015 16:50
если поделитесь рецептом обучения и взросления, то будем ходатайствовать в парламент о снижении возраста совершеннолетия.Разумеется, что вы в 11 лет знали все правила и строго их исполняли, слушались родителей и старших родственников, товарищей, учителей
5
К
ККК
29.05.2015 16:59
Еще раз повторяю. Смотрите внимательно видео, прежде чем так голословно обвинять мальчика и его родителей.  Я не русский, но владею им получше многих русских и впервые слышу такое словосочетание "Дико бросился". Любой психолог скажет, что Вы просто на стороне этой женщины (родня, подруга и т.д.)
24
1
11111
30.05.2015 00:18
Писать сначала без ошибок научись,  а потом комментируй...
0
P
pablo
29.05.2015 15:20
У меня один вопрос, почему они (курица и братишка) до сих пор на свободе, а не под следствием в изоляторе???????
34
Т
ТакойжеРодитель
29.05.2015 17:10
Вам под колеса дети попадали? Нет? Думаете вы пишите тут герои диванные и можете не попасть в такую ситуацию? Думаете если выучитесь на права, не разу не попадете на штрафы, ездить только по правилам, будете очень внимательны и аккуратны, то никогда в подобную ситуацию не попадете и глупый ребенок (или даже пьяница), случайно выбежавший вам под колеса, не будет сбит? Вот если попадете в подобную ситуацию, расскажете какой вы герой, как вы собирали мозги с асфальта ждали скорую и платили пожизненно семье погибшего или сидели в изоляторе, по его вине! А если ребенку не рассказали о поведении на дороге, НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ЕГО НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ!
21
7
722
29.05.2015 22:31
Несчастный случай, я согласен попасть может каждый. Но на видео видно, что ребенок отлетел от машины на приличное расстояние и выйти и предложить ребенку деньги, ну точно не всякий догадается. 
6
К
Кулебяка
30.05.2015 10:19
Попасть в такую ситуацию может каждый! Другое дело,  в такой ситуации остаться ЧЕЛОВЕКОМ! Можно было позвонить маме мальчика, извинится и совместно решить что делать дальше, это самое малое что можно было сделать на месте аварии! Если уж попал в такую ситуации - веди диалог, а не убегай!
4
А
Александр
29.05.2015 15:26
Как то упустили из внимания: какое бы ни было отношение к жолполу, но водилу нашли, спасибо им(правда именно для этого они и работают, но тем не менее). А женщину конечно надо судить, уж очень часто у нас стали скрываться "водятлы" с места дтп. А данный случай вопиющий, оставить ребенка без оказания помощи. За свою задницу она испугалась а не растерялась, было достаточно времени чтоб самой придти в полицию.
18
М
Марковод
29.05.2015 15:52
За такой маневр, любого другого, закрыли бы уже минимум суток на 30, и полицаи охотно поверили в версию с братишкой, значить в деле присутствует какой-то агашка. От себя хочу пожелать пацану скорейшего выздоровления.
33
Х
ха
30.05.2015 02:34
Да фио дайте в студию, сейчас не проблема пробить с помощью баз и соц.сетей и др.вещей в нэте всех агашек и круг общения. Не отходя от кассы, как говорится.
0
А
андройд
29.05.2015 15:56
Вот скажи мне братишке  в чем сила разве в путевке в санаторий или $  ? Я думаю что сила в правде у кого правда тот и сильнее  пипец развели тут братишке сестришке !!!
8
М
Мама
29.05.2015 17:29
Был у нас случай такой в 2010 году, во дворе (район центрального рынка) девушка за рулем подавала назад и не увидив мою дочку (4 года), которая побежала, ну не так быстро (во дворе не разгонишься) за бабушкой, а следом за дочкой шел дедушка, так вот когда она побежала в тот момент на машине девушка не посмотрев на заднее стекло начала подавать назад и тормознула тогда, когда моя дочка вскрикнула, реакция дочери сработала как увидела назад движущуюся машину во время закричала, а та на машине задела задним бампером так, что она упала на землю, ну слава аллаху были только ссадины и испуг! Вызвали ГАИ, та конечно не успела сбежать, во дворе это сделать сложнее. Вызвали скорую, мою дочу забрали в ЦМИР на обследование, делали УЗИ брюшной полости, УЗИ головного мозга, на рентген отправили и еще кучу ... По заключениям все в норме. Мы хоть вздохнули со спокойной душой. Сотрудники оформили данное проишествие и сказали что уведомят нас о решении в отношении виновницы. Во время следствия нас вызывали на экспертизу телесных повреждений в БСМП, но так как не было визуально явных повреждений, нас отправили. Хотя, повреждения могут быть не только внешне, но внутреннее, это может сказаться со временем. Но, я надеюсь на лучшее. Виновница ни разу нам не позвонила и не извинилась! Мы с нее ничего требовать не собирались, хотя сотрудники ГАИ говорили можете истребовать, но мы люди верующие и её денег нам не надо, хотелось просто услышать слова сожаления... Сужу объективно, каждый может оказаться на месте водителя, но надо же предельно внимательным, особенно когда ты двигаешься во дворе, здесь кругом дети. Самое обидное еще то, что в решении постановлении следователя, нас родителей (не голословно) винил и в том что, мы не усмотрели за ребенком, и что в отношении виновницы никаких решений не вынесли, кажется обошлась только штрафами, уже не помню. До слез было обидно, хотелось чтобы ее как-то наказали. Аллах уберег нашу дочу, решили на этом остановиться и не копать. 
-4
1
111
29.05.2015 19:18
Если травмы "легкие", то только штраф
-1
M
mk
29.05.2015 22:38
За ребенком следить надо, даже во дворе, подсрачники давать чтоб при виде машины за бордюр отбегал,вы поймите тяжело увидеть ребенка в зеркало, мне очень часто приходится заезжать во дворы, работаю водителем на газели, доходит до того что при движении задним ходом приходится выходить из машины и разгонять детвору, т.к. за ними реально не уследишь, пока между машин пялишься, детишки готовы под кузовом проползти, нечего не боятся. Согласитесь что виноваты родители которые не объясняют как себя вести.
26
М
Мама
29.05.2015 23:17
Вы, конечно, рассуждаете от имени водителя, что детей надо учить, на счет этого я не возражаю, но хочу сказать что в нашем случае женщина сразу начала движения назад, не убедившись о прохожих, да или хотя бы посигналила бы, видимо куда-то торопилась. По словам бабушки и дедушки, это произошло довольно очень быстро, что среагировать было невозможно. Ребенку всего 4 года, через дворы проходил не один, а в сопровождении бабушки и дедушки, буквально доли секунды и ребенок оказался за машиной, даже дедушка не успел подбежать. Вы когда выезжаете со двора, надеюсь, что тщательно осматриваете территорию околы машины и сигналите. Меня возмутил тот факт, что данная особа не удосужилась позвонить и узнать как обстоят дела у ребенка со здоровьем, хоть бы капли сожаления. Хоть бы прав ее лишили на определенное время, чтобы могла подумать как надо быть очень внимательным. Если бы ваш ребенок оказался в данном случае вы бы, наверное, так не рассуждали, как говорите сейчас. 
-5
В
Водитель
30.05.2015 15:03
Вы за рулём хоть раз сидели?Если маленький ребёнок находится позади авто, то его не видно ни в боковые, ни в заднее зеркало.Очень жаль что ваш ребёнок пострадал. Но давайте задумаемся. Чтобы машина поехала нужно завести двигатель - шум от него и дым из выхлопной трубы, одно только это должно насторожить ваших бабушку и дедушку. Никто из водителей в здравом уме не будет никого давить, более того сделает всё возможное чтобы этого избежать. Однако всегда нужно учитывать человеческий фактор. В свою очередь, пешеходы также должны соблюдать меры предосторожности. Про детей конечно отдельный разговор, тут родители в ответе.Своих учу правильно переходить дорогу, именно переходить, а не перебегать.
11
.
.mk
30.05.2015 16:34
Машину я осматриваю, и сигналю, потому что иначе не как, что там говорить о детях, когда и взрослые проскакивают только успеваешь силуэты в зеркало увидеть. У меня ребенок при виде работающей машины в сторону отходит и ждет пока не уедет, пускай пришлось шлепнуть пару раз чтоб понимать начал и так себя вести. это в первую очередь мой ребенок и в первую очередь я за него отвечаю. Вот вы говорите в сопровождении, это когда взрослый ребенка за руку ведет, а не когда ребенок бегает между машин. Как вы не поймете что такие происшествия обязан предотвращать не только водитель но и пешеходы.
6
8
888
30.05.2015 23:32
вообще то ребенка нужно держать а рукуменя тоже маленького водитель зацепил (к стати по моей вине),так он не смотря на то что мы не имели к нему претензий  сам  возил меня на перевязку(ноги)  и постоянно  справлялся о моем здоровье ,прошло уже лет 15 ,а мы с ним общаемся до сих пор
3
О
оразбек
01.06.2015 11:40
Вы тоже палку не перегибайте, ну шлепнулся ребенок попой об асфальт, ничего же не случилось, он у Вас дома или в песочнице таким образом раз десять в день шлепается Вы же не тащите его в травмпункт ежедневно. И с себя ответственности не снимайте научились рожать, научитесь должным образом следить, дед то куда глядел, на бабок на лавочке ? 
1
P
Pro
29.05.2015 18:40
Складывается такое впечатление, что у кого-то есть "желаний бешшеный" выставить виноватым ребенка и его родителей. Те, дескать, недостаточно хорошо воспитывают его. Тот, дескать, выбежал на дорогу. Там такое средоточие остановок и переходов на квадратный метр, что водитель, который не сбрасывает там скорость - водятел. Или ему просто пох*р (одно, кстати, совсем не исключает другого, к сожалению)Выше был комментарий от некого "ТакойжеРодитель" , дескать, не зарекайтесь, сами можете попасть в такую ситуацию. Забавно, почему-то большинство не попадает. Почему-то большинство не калечит "глупых детей (или даже пьяниц)". А вот те, кому закон не писан (скорее всего они просто читать не умеют и не знают про него, чай не холопы ж) - да. Рафик-братишка ни в чем не виноват. Гнусно.Руслан, выздоравливай. Родители, не поддавайтесь на провокации.
4
К
кошка
29.05.2015 21:44
Что то мне подсказывает, что в предыдущей теме этот орать был под ником "пипец" ))) слишком уж слова похожи
0
П
пипец
30.05.2015 01:01
Как всегда лиж бы что нибудь сказать... Да таких людей как я - большинство, именно поэтому в нашей стране нет войны. Потому что таких как я, рассуждающих и мыслящих адекватно много. И слава богу! Тожеродитель - поддерживаю на все 100%, прямо выразил мою точку зрения!
2
К
кошка
30.05.2015 04:54
Что то тут не видно большинства такого мнения)) вон и прав то у девушки не оказалось, и вообще не она за рулем... Все интересней и интересней))
0
1
1111
29.05.2015 19:12
я бы на месте родственников ее также задавил и денег предложил если жива осталось. твари
0
М
Мила
29.05.2015 19:30
Так она по телефону родственникам и говорила  - ну задавите меня теперь - наверно - нервная
0
7
777
29.05.2015 19:58
конечно дамочка виновата однозначно ! и думаю что понесёт заслуженное наказание.  но мать этого пацана виновата не меньше,она не научила ребёнка серьёзно относиться к автомобилю и той опасности которую он представляет. по ходу мамаша сама этого не понимает.   каждый день  за рулём  вижу как такие мамаши переносят своё тело через дорогу полностью наплевав на свою безопасность! и ещё своё чадо тащат за руку...  ребёнок воспринимает такое поведение как ПРАВИЛЬНОЕ  и в дальнейшем так и поступает.  я свою дочь с младенчества приучил очень серьёзно относиться к дороге и автомобилям. 
6
ПВ
Просто вопрос
29.05.2015 20:39
Тут - два полярных мнения: 1) мальчишка виноват - не убедился, что не пропускают, 2) тетка виновата - есть знак перехода - тормози. А вот у меня вопрос, в основе которого ежедневный личный опыт:  пешеходный переход через Набережную Протозанова напротив центрального входа в областную больницу. Знак - есть. "Зебра" практически стерлась, но разглядеть можно. С одной стороны - подход к переходу, хорошо виден. С другой стороны - тоже подход к переходу, тоже хорошо виден. Слева несется машина, даже не думает тормозить. За ней - следующая. За ней - еще одна. Местность чистая - если бы жолпол был - сразу бы увидели. Видят, что нет жолпола, продолжают ехать. Справа вроде водила хочет затормозить, но видит, что слева несутся, не пропуская пешеходов - и тоже едет, не останавливаясь. И что??? Железки - сильные, человек - слабый, и поэтому мне стоять не переходе до ослиной пасхи? Естественно, под машину я бросаться не буду, но ведь не тормозят же, сволочи, до тех пор, пока вывалившая из автобуса толпа тупо не начинает переть через проезжую часть.
9
О
оразбек
01.06.2015 11:49
водитель должен остановится когда Ваша нога коснется дорожного полотна, может здесь, возле дороги, Вы свидание кому то назначили.
1
К
кошка
30.05.2015 04:44
Ну что вы девушка! Никто не обязан снижать скорость перед переходом! Тем более неконтролируемым! Такого в правилах нет! Хотим и ездим с предельной скоростью 69 км в час! Именно в этом меня убеждали в предыдущей предыдущей теме.... Печально все это.
-2
1
123
30.05.2015 09:12
Девушке сейчас 25, когда это произошло она была в 4 классе - 11 лет, значит было 14 лет назад - в 2001. Ты пипец какой-то, а не счетовод.
0
Z
zoyitsa
01.06.2015 11:04
А я вот хочу поднять вопрос об увеличении пешеходных переходов. Вот я живу на 30 Гв. Дивизии, сделали лесенки для перехода через поганку, которые выходят прямо на проезжую часть, а ни одного пешеходного перехода рядом с этими лесенками нет... Каждый день хожу с дочкой в садик через эту дорогу и наблюдаю, как машины несутся далеко за 60 кмчас. И даже не пытаются притормаживать... Порой по 10 минут стоим и не можем перейти дорогу. Пожалуйста, ЖП установите по городу больше пешеходных переходов и лежачих полицейских перед ними, может водители будут поответственней передвигаться по городу. А то такое чувство, что у нас в каждой второй машине женщина на сносях и все торопятся скорей доставить ее в больницу! Город-то маленький, куда все так спешат... 
-1
5
555
02.06.2015 00:15
Прочитав всё выше написанное невольно понимаешь, что мнений пешеходов здесь больше чем мнений водителей. Потому-что те кто сидит за рулём понимают, что подобная ситуация может произойти с каждым, как говорится -не зарекайся... Девушка оказалась не в то время не в том месте. Если бы мальчик переходил 10-ю или 15-ю секундами раньше .. была бы другая девушка виновата, а может и какой-нибудь другой парень, из проезжающих раннее машин. На видео прекрасно видно что мальчик не остановился убедиться что его пропускают, что автомобиль успеет остановиться до перехода.. К сожалению не все пешеходы понимают,что если они неожиданно появляются на проезжей части, ну невозможно несколько тонн железа  по какому то волшебству резко остановить, и имеет место быть тормозной путь. Мальчика конечно жаль, надеемся обойдётся без последствий. Когда смотрели видео невольно ужаснулись, секунд за 30 до ДТП пронёсся огромный белый автобус, и кто знает насколько бы быстро среагировал водитель...      P.S.  Девушка конечно виновата в том что скрылась с места ДТП.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии