07 Июня 2017 10:45:00

Диагноз и протокол

Стали известны подробности вчерашнего ДТП, в котором пострадали девочки 8 и 9 лет.
35 КОММЕНТАРИЕВ

Как уточнили в полиции, дети пересекали проезжую часть на пешеходном переходе со стороны Центрального универсама. На одной полосе поток машин их пропустил, а на второй 59-летняя женщина-водитель не остановилась. По её словам, она не заметила детей из-за другой машины, причём ехала медленнее обычного.

Как сообщили в пресс-службе УВД города, в отношении водителя составлен протокол по ст. 600 Адмкодекса РК – «Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения». Это нарушение влечет штраф в размере 10 МРП.

Обе девочки госпитализированы с диагнозом «закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга», у младшей ушибленные раны височной части головы, рук и ног.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Д
Дурной
07.06.2017 10:56
Не пропустил пешеход штраф 10 МРП, сбил пешехода 10 МРП хорошо живем
56
О
Ответ
07.06.2017 12:16
Я вчера ещё писал, что выяснятся ряд обстоятельств в её пользу: Беременнность, Инвалидность и т.д....По её словам, она не заметила детей из-за другой машины, причём ехала медленнее обычного. ...Аллилуя, она не виноватая - ПРОСТО НЕ ЗАМЕТИЛА.Она - родственница Максата Усенова наверняка.Имеет наверняка детей и внуков...ну= ну
42
М
Максим
07.06.2017 12:44
Зачем тогда их пропускать??? штраф одинаковый. 
18
ТШ
Только штраф?
07.06.2017 11:02
Не думаю что тут только штраф!!! Здесь же причинение вреда здоровью еще!!! За создание аварийной ситуации, повлекшее материальный ущерб 10МРП+лишение прав, а тут только 10МРП как то не гуманно!!!
12
9
999
07.06.2017 11:03
Не предоставление преимущества это просто,когда не пропускаешь пешехода на пешеходном переходе не сбивая его10 МРП штраф,а тут вроде как ДТП с нанесением вреда здоровью тяжесть которую должны определить медэксперты.Лучше скажите,что за женщина,чьих она будет? раз за дтп на пешеходном переходе отделалась всего лишь штрафом!Достала уже эта "усеновщина"в Казахстане!
118
7
796
07.06.2017 11:04
Всмысле не предоставление преимущества???? Где статья за ДТП, наезд на пешехода???? Она тоже чья то? Опять отмазывают?
41
1
159
07.06.2017 11:04
Чё-то я чего-то недопонимаю. Если я просто не пропущу пешехода, ну т.е. человек подошел к пешеходнику и остановился на краю проезжей части, а лечу мимо и не пропускаю его, я попадаю под ту же статью и плачу ровно такой же штраф, как курица сбившая двух детей. Так что ли? То есть, нет абсолютно никакой разницы сбить пешехода или просто не пропустить?  Цена одна?  Мдас, прям как в том анекдоте - "- Стрельба по парашютистам запрещена, штраф 100 рублей. - Ну в общем-то и недорого".
34
4
4356
07.06.2017 11:05
Мягкий приговор. Судя по всему это не причинение средней тяжести а причинение тяжкого вреда здоровью при чем одному и более лицам. Итак:Статья 345. Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, троллейбусом, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью человека,- наказывается штрафом в размере до трехсот месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до двухсот сорока часов, либо арестом на срок до семидесяти пяти суток, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет.2. То же деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -наказывается штрафом в размере до двух тысяч месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.А здесь два человека пострадали. Поэтому как минимум 4000 тыс МРП либо исправительными работами либо зоной до двух лет. Если родители обжалую приговор на более суровый я бы не позавидовал виновнику. Дети могут быть инвалидами . Организм растет тем более ушибы головы и сотрясение мозга...височная часть - с этим не шутят!!! Детям выздоровления а родителям на апеляцию на более суровое наказание.
61
Т
такса
07.06.2017 11:08
Ой бай,так можно теперь пешеходов сбивать и всего штраф 10 мрп и даже не отправят на суд и вопрос не встанет о лишении прав,ну всё держитесь пешеходы мне 10 мрп не жалко,кеглями валятся будете теперь!
12
1
1111
07.06.2017 12:50
ответ для " такса", с таким мышлением и твои родные могут стать кеглями
3
.
.
07.06.2017 11:09
женщинам права не выдавать! Их из 1000 - 10 которые хорошо водят,остальные обезьянки! да  и мужики,особенно тупые молодые....тоже не далеко ушли!
-4
3
3456
07.06.2017 11:10
«Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения»Вы че гоните ЖОЛ ПОЛ? Это другая статья! Я хоть и не юрист. Статья такая!!!!Статья 345. Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, троллейбусом, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человекнаказывается штрафом в размере до двух тысяч месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на ср
6
1
100за200
07.06.2017 11:11
это чаво такое ??? разве это не лишение какие ......уй 10 мрп !!! на пишеходке ! тяжкие повреждения ! и 10 мрп как по телефону поговорил за рулем нет слов 
8
0
0904
07.06.2017 11:15
А у этой дамы мозги отсутствуют?. Или она думает, что в первом ряду машина остановилась просто постоять от нечего делать?
30
ЖК
жесть, как она есть
07.06.2017 12:55
ну, как бэ! именно в том месте машина во втором ряду может остановится для поворота к универсаму и, пропускать встречный поток!
-13
1
1741
07.06.2017 11:29
10 МРП - это очень круто. Надо было сказать: "Ай, как не хорошо!" и отпустить с миром. Пусть и дальше людей давит. Она же "...не заметила детей из-за другой машины, причём ехала медленнее обычного..." Капец какой-то! Не иначе опять блатные за рулём. А я тут не давно на пустынной дороге огромную яму объехал. Тут оба-на, доблестные орлы. Встречка мол, лишение на год! 60 тыщ разруливание на месте обошлось. Два часа терпеливо ждали пока я по знакомым сумму насобираю... И это, как говорят большинство знакомых, ещё копейки... Респект и уважуха нашим орлам, что так терпеливо ждали... Сердобольные наши...
45
Г
Гражданин
07.06.2017 12:46
Простите, но в таком случае Вы - лох! Т.к. допускается выезд на встречную полосу при объезде препятствия (в данном случае ямы).
2
S
sanchopance
07.06.2017 14:30
Но только если это невозможно было сделать с правой стороны.
4
Г
горожанин
07.06.2017 11:32
Странно у нас Жолпол оформляет нарушения. Кому за мелочь по максимуму, А кому за грубое нарушения - готовы просто пожурить.Сразу возникает вопрос: а кто эта тетя????Здесь статья должна быть за совершение ДТП (наезд на пешехода). Еще квалифицироваться по ДТП с причинением вреда здоровью. 
10
S
S
07.06.2017 11:43
Знакомая ситуация. Меня также на цеснабанке на кшт сбили. (на пешеходном переходе) Первая полоса пропускает а водитель ехавший на второй полосе не заметил мол! как так можно?! ВОДИТЕЛЬ!!!! Видишь, машина стоит тормози, значит люди переходят дорогу. Так трудно догадаться? не понимаю. Почему пешеход должен страдать ? Жалко малышей, скорейшего выздоровления им.
17
X
Xxx
07.06.2017 13:02
Водитель не прав 100% но вы тоже не будьте как бараны смотри по сторонам.....
9
В
Водитель
08.06.2017 00:18
Вот именно. А некоторые пешеходы еще и бежать начинают. Пару раз видела как таких бегущих чудом не сбили. Пешеходы, пожалуйста, ходите шагом по пешеходному переходу ! Женщину, конечно, не оправдываю. Надо быть внимательнее на таких оживленных участках, тем более подъезжая к пешеходному.
2
ДД
Дневник Деграданта
07.06.2017 12:17
Такое ощущение, что с каждым годом чувство ответственности и инстинкт самосохранения - все больше атрофируется у большинства граждан. Дети, по сути своей, не адекватны до определенного возраста и не могут в полной мере осознать угрозу и просчитать последствия. Для это есть родители. Яркий пример - "яжмать" и другие участники массового хода по велодорожкам. Места предостаточно на набережной, но люди не понимая опасности - лезут с 4-5 летними детьми на велодорожки. Я согласен, что в правилах нет каких либо норм, регулирующих движение по велодорожкам, но нормы эти должны быть в головах. Способность мыслить и анализировать и отличает человека от коровы.  Что творится на дорогах - тема отдельная. Такое ощущение, что все бегут от какого либо бедствия, либо едут 30 км в час, по пустой дороге. Про перестроение в любую образовавшуюся щель, не включая сигнал поворота - я вообще молчу, это повсеместно. Даже на пустой дороге, когда в обгоне нет никакой необходимости. 
18
X
xD
07.06.2017 13:04
Такая организация!
1
5
54321
07.06.2017 12:27
тяжесть вреда зависит от количества дней, проведенных в больнице, то есть на сегодняшний день тяжесть правонарушения определить нельзя, видимо поэтому пока только за непропуск пешехода оформили.
-7
П
плевако
07.06.2017 12:49
Статья 610. Нарушение водителями транспортных средств установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее причинение вреда здоровью людей, повреждение транспортных средств или иного имущества 1. Нарушение водителями транспортных средств установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества, причинившее материальный ущерб - влечет штраф в размере десяти месячных расчетных показателей или лишение права управления транспортным средством на срок девять месяцев. 2. То же действие, повлекшее причинение потерпевшему легкого вреда здоровью, - влечет штраф в размере пятнадцати месячных расчетных показателей и лишение права управления транспортным средством на срок один год.НО ЕСЛИ В ИТОГЕ ЭКСПЕРТИЗА УСТАНОВИТ СРЕДНИЙ, А НЕ ЛЕГКИЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ НЕТРуДОСПОСОБНОСТИ БОЛЕЕ 21), НАСТУПИТ УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, СТ.345 УК РК.
4
ХД
Хочу добавить
07.06.2017 12:53
Видимо сотрудники ДПС не учили КРКоап))) Вспоминается ОПМ "Шиповка"))))
3
Б
Бывалый
07.06.2017 14:46
Когда то, я выбросил окурок и заплатил штраф 10м МРП... Здесь всё очевидно, примерно такая же ситуация, не так ли!!!!!!!!! ДА ЗДРАСТВУЕТ НАШ САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ!!! Мать вашу!!!
8
1
12345
07.06.2017 16:35
Ни дай Бог кому либо оказаться на месте этой тети! Такое может случиться с каждым, разве нет ??? Или никто никогда на секунду не отвлекался от дороги, да я Вас умоляю! Не было бы аварий вообще !!!! Я Незнаю эту тетю, и знать не хочу, но не думаю что она умышленно наехала на детей. Представляю как ее встряхнуло. Наверное договорились мирным соглашением с родителями детей, что оплатит лечение и т.д.. Деткам скорее поправиться желаю.Можете минусовать!
-6
Х
Ха-ха
07.06.2017 19:12
Вы знаете её, я уверен!!
-1
НЗ
Наверное, знаем
07.06.2017 22:31
Это мадам УСЕНОВА!
Комментарий пользователя: Наверное, знаем
0
C
chelovek
07.06.2017 16:56
Вспомнил сериал "Меч", там карали таких как эта баба, Усенов, и других особей, для которых законы не действуют. Жаль это только кино...
4
1
12345
07.06.2017 22:53
Я так понимаю, что минусуют и плюсуют все пешеходы! Водители воздерживаются ...
2
A
Apple_bee
08.06.2017 08:33
Мы как раз проезжали там после этого случая и эта тетенька на месте громко возмущалась, мол, откуда эти дети взялись, а потом подошла к продавщице мороженого и пыталась ее подкупить, чтобы та лжесвидетельствовала, что дети шли не по пешеходному! 
1
П
Профсоюз
08.06.2017 10:17
А как ФИО сей дамочки?
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии