03 Апреля 2015 17:32:00

Дорога не удержала

В районе Аблакетки Toyota Harrier упала с моста, водитель погиб.
85 КОММЕНТАРИЕВ

Авария случилась сегодня утром. Машина следовала в сторону города, но на мосту неподалеку от Конденсаторного завода водитель не справился с управлением. Автомобиль выехал на встречную полосу, а затем сбил ограду моста и упал вниз с высоты примерно 8 метров.

- Мужчина, сидевший за рулем, погиб на месте происшествия, - сообщил Бахытжан Торгаев, руководитель пресс-службы ДВД ВКО. – Двое пассажиров госпитализированы. Так как есть факт смерти человека в ДТП, мы возбудили уголовное дело и назначили ряд экспертиз.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
М
Мара
03.04.2015 17:52
Очень жаль! Соболезную семье(((
97
С
Снег
03.04.2015 17:53
версия: либо скорость была большая, либо, что-то случилось со здоровьем...
3
У
Умный
03.04.2015 18:09
Или просто водитель идиот, на таких крутых поворотах нужно тормозить а не газ жать, думают если крутая машина, то значит ничего не случится, даже автомобили у которых есть функция АБС и анти занос, разбиваются не потому что что то со здоровьем человека, а потому что все считают что они профессионалы высшего класса, нужно же думать головой, на улице скользко и еще крутой поворот, в год по 2-3 раза на том месте машины переворачиваются и разбиваются, а этот думал что он умнее всех, за то другим людям будет урок!
-14
1
123
03.04.2015 18:37
Не разобравшись пишете такое. Нехорошо.
50
4
42
03.04.2015 18:54
Он прав, рассказали сегодня, как "хорек" улетел. Летел как угорелый, хотел обогнать автобус, выехал на встречку-там навстречу машина шла. Хорёк резко вернулся на свою полосу и тут его понесло.
28
D
DonRedy
06.04.2015 16:25
возможно что там ямка была!
0
1
123_
03.04.2015 18:17
а какого цвета была машина? может это мои знакомые. Соболезнования родным водителя.
-4
Д
Дамир
03.04.2015 18:37
Белая
0
П
п
03.04.2015 18:49
белая
Комментарий пользователя: п
4
6
658
03.04.2015 20:12
Не хорошо чужое фото брать. Это кое-как называется, а то и по закону ответить можно. И не важно, что ником пользователя прикрылся. Не поможет
-25
НИ
ну и ну
03.04.2015 20:58
побойтесь Бога, неужели вы еще на чужом несчастье заработать хотели?
1
6
666
03.04.2015 18:22
Весна .....Пора бы уже головой думать что утром гололед!!!!!
10
O
osen
03.04.2015 21:05
Самое страшное-это горе родным......а нам лишь бы все это  обсудить.Нельзя так.
8
A
Abl
03.04.2015 18:22
Действительно, там достаточно опасный участок. На первый взгляд, вроде ничего такого. Но когда гололёд, двигаться там нужно не более 40 кмч, в прямом и обратном направлении. Почему знак не поставят, не понятно ? Соболезнование близким.
10
A
Alex
03.04.2015 18:24
А где там мост?
3
А
алека
03.04.2015 18:50
после завода перед тюрьмой
0
1
123
03.04.2015 19:03
путепровод над бывшей жд колеёй
1
П
п
03.04.2015 18:48
очень печально!!!
Комментарий пользователя: п
2
N
Nik
03.04.2015 19:26
После появления джипов, появился менталитет "если что звонок другу или на месте договоримся", но... законы физики так и остались неподкупны.
43
7
777
03.04.2015 21:33
во первых "хорёк" не джип а кроссовер,во вторых никакой джип не спасёт если водитель не опытный или не в адеквате...   в третьих не надо осуждать,человек погиб и ему уже ваше мнение безразлично. согласен с теми кто призывает в гололёд соблюдать повышенную осторожность...
15
N
Nik
03.04.2015 21:49
Здесь не идет речь о тех. характеристиках ТС, суть в том что стабильная безнаказанность нарушения правил движения когда-нибудь вылазит боком и это как раз было-бы не плохим уроком начинающим "шумахерам"
4
НО
номер один
03.04.2015 19:50
по словам выжевшего они были в хлам бухие. мало того они решили его довести до дому, вот это добрые люди))
0
ТВ
Тоже водитель
03.04.2015 20:37
Водитель уже сам себя наказал, погиб, к чему гадости писать, умники все такие, озлобленные людишки, сами небось на лоховозике ездите, и так и ждете, чтобы обмусолить очередную новость.
11
У
Удивленный
04.04.2015 06:24
Не надо так высокомерно о людях. Судя по всему Вы ездите на авто, аналогичном хорьку. Открою Вам секрет  - праворукая инвалидка - это отнюдь не крутая тачка.
-17
1
1990
04.04.2015 07:33
да ты школьник 
5
У
Удивленный
04.04.2015 12:28
Школьник мой внук, 1990, а тебе если хорек крутая тачка, то значит ты и есть нищеброд. ЗЫ. Минусуют владельцы праворулек, или я не прав?
-16
H
Harrier
04.04.2015 16:00
А че ты хочешь сказать, что Harrier не крутая тачка?? ДА ЭТО САМАЯ ЛУЧШАЯ ТАЧКА на земле!!! Ни одна машина рядом с ней по красоте и по выносливости не стояла! Самый лучший комфорт! Лично твоя машина какашка по сравнению с Харьком! Запомни это!!  Ты нищеброд, и не прикрывайся тут внуками школьник... 
-21
F
Fhn
06.04.2015 18:53
Полностью с тобой согласен. но есть но повороты она не держит ни хрена. по проходимости поворотов говно полное. сам на лексусе 5 лет ездил знаю о чем пишу. а если звезды сошлись: поворот+ идиот получается ДТП. И еще понятно что это трагедия, родным искренние соболезнования. но это не значит что всю критику блокировать надо, правду надо говорить, что бы другим не повадно было. если идиот значит идиот если несчастный случай значит случай. кто то прочитает задумается и сохранит жизнь
1
В
вонючка
06.04.2015 09:16
Немецкой должна быть только СОБАКА! Автомобиль должен быть только ЯПОНСКИМ! Хао! Я всё сказал!
-6
H
Harrier
04.04.2015 09:21
Тебе до такой машины еще расти и расти. И то не факт, что купишь с таким мышлением нищеброд.
-10
1
1111
06.04.2015 12:37
Далеко не уедешь ты на своем японце, ты сначала поезди на хорошей Тоёте, а потом на хорошем мерседесе, и тебе все сразу станет понятно где машина а где повозка... никогда япошки рядом не встанут с немецкими авто... да и кстати про мат часть, не видел ни одного теста или тестдрайва где бы, победил японец соревнуясь с "одноклассниками" немецкого производства в частности MERCEDES BMW или на худой конец PORSCHE....
4
1
1111
06.04.2015 12:43
а так, своя рубашка ближе к телу... главное что бы автомобиль был технически исправен, на хорошей резине, и с трезвым и адекватным водителем... ну и не ТАЗ....         MB  The Best or Nothing
1
Ф
Федор
04.04.2015 16:43
Интересно а ты на какой инвалидке ездишь? Харёк это один из флагманов Японского автопрома, который в свою очередь считается лучшим в мире. И в этом сегменте кроссоверов у Харька вообще нет конкуренции. Учи матчасть, прежде чем оскорблять владельцев подобных машин.
-9
У
Удивленный
04.04.2015 20:58
У меня немец 2003 года, мерседес. Так что засунь свой правый руль себе, куда, сам знаешь.
-1
ПР
правый руль
04.04.2015 22:18
Да и что, что немец 2003 года.. Такой же шрот инвалидский. Одна нервотрепка с этими немецкими машинами.
5
ПР
правый руль
04.04.2015 22:33
Я понимаю, ты бы здесь пальцы гнул бы перед праворульками, если бы у тебя был Майбах или 221 Мерс. А так блин... 2003 года, а столько понтов и пафоса в твоих словах.. Тьфу блин... Нашел тоже, чем хвастаться.
7
У
Удивленный
05.04.2015 07:46
Я и не хвастаюсь, а отвечаю на вопрос. А вот вы своими праворукими реально хвастаетесь, как сукперкарами. ЗЫ А Майбахов в У-Ка нет и не будет, т.к. сняты с производства, и у кого Майбах, ему некогда сидеть  в сетях
2
6
606
06.04.2015 10:13
Скорей всего мерседес А класса, серии Смарт...соболезную...
-1
А
Арт
06.04.2015 18:57
У немцев салон как тумбочка прикроватная. Японци и корейци рулят. Цена в 2 раза ниже. комфорт и напичконость в два раза выше. а немци лохов разводят продавая примитив и бренд к нему
-1
0
050449
03.04.2015 20:50
У нас в каждой аварии виноваты либо дорожники, или пешеходы, а может и гаишники. Только такие водители самодуры всегда правы, ведь все остальные должны подстраиваться под их стиль  вождения.
22
СА
Случайный автолюбитель
04.04.2015 10:07
Женщина, вы рассуждаете так, будто вас вышеупомянутый Харриер пару раз сбивал при жизни. Откуда такой негатив в сторону водителей? В одном вы правы - некий процент аварий действительно зависит от дорожников, потому что дорожное полотно на данный момент просто в отвратительном состоянии. кочек столько, что в некоторых местах их даже по обочине не объедешь - только по встречке.P.S. Давайте не забывать про правило "О мертвых или хорошо или ничего".P.P.S Земля ему пухом, и соболезнования родным.
1
У
упс
04.04.2015 14:30
По направлению из города перед путепроводом знак "Опасный поворот "  ЕСТЬ, а вот в обратном направлении, - действительно нет. Более того, летом там, перед путепроводом, часто по асфальту разлита какая-то белёсая вонючая фигня, и машина "плывет", если не сбавить скорость.
2
МТ
Местный тролль
04.04.2015 19:09
Вообще то. О мертвых либо хорошо, либо ничего кроме правды.
0
А
адик
03.04.2015 22:50
На картине девушка водитель.
-7
В
Ватник
03.04.2015 22:52
Теперь там знак воткнут. Кроме водителя ни кто не виноват. Вся ответственность лежит на нем.
6
*
****
04.04.2015 14:26
По направлению на Причал знак "Опасный поворот" ЕСТЬ!!!!!
2
4
4440
03.04.2015 23:33
Простите что не к месту, накипело. На КШТ гоняет водитель на Прадо номер 070DBE, хочу сказать что буквы на его номере должны быть не DBE, а DBL(дебил). У него цель в жизни кого-нибудь подрезать, прижать, обогнать, подставить. Три раза это наблюдал, и управы никакой ?
54
0
086
04.04.2015 11:35
А какой цвет этого прадо, не черный?
0
4
4440
04.04.2015 13:21
Белый.
0
С
сочувствующая
05.04.2015 10:29
Ребята, вы нашли место порисоваться друг перед другом. А злости-то сколько. Произошла трагедия. Даже думать больно, каково матери. Я сама водитель и сын водитель, тоже в аварию в ноябре попал.Главное-вы все сделайте выводы, а вы хлещетесь. Смерти, ей все равно-на чем ты ехал.
6
Z
z
06.04.2015 11:50
Буквы правильные DBE - дол бо ё...
3
25 бус
03.04.2015 23:38
автобус ехал ну очень тихо. км 25-30. не из-за  гололеда. просто перед ним прошел другой и пассажиров собрал. люди матерясь его обгоняли. хорь на мосту полез и  из-за встречки не успел. итог печален.
-1
4
4440
03.04.2015 23:57
Глупо в данной ситуации винить водителя автобуса, он отвечает за безопасность пассажиров в своем автобусе, ну ни как за безопасность обгоняющего его пьяного водителя и пассажиров, которые согласились с ним ехать.
27
А
Аблакетка
04.04.2015 09:31
Автобус ехал с безопасной скоростью. На аблакетке вообще дорога опасная. У нас от пристани до шлюзной каждые 200 метров венки стоят. А этот мост шедевр еще тот. На нем обгонять дебилом надо быть. Ваш хорек подвергал опасности не только себя и своих пассажиров, но и остальных участников движения включая автобус с людьми. Извините, но водитель разбившейся машины нашел, что искал.Соболезнования близким.
23
Х
ххх
04.04.2015 07:47
ну тут такой же принцип как на пешеходном переходе для бегающих - сэкономил минуту, а жизнь потерял
3
А
Арт
06.04.2015 18:59
Не уверен не обгоняй! Водила сам виноват!
1
У
Удивленный
04.04.2015 06:19
Полноприводной авто на гололеде- самый стрём, ведет себя при заносе неадекватно, в отличии от моноприводных. При классическом приводе(заднем -все логично, сбросил газ, повернул руль от заноса, на удешевленном(переднем) приводе приходится ломать инстинкты, давить газ, но тоже всё нормально, а 4ВД как проститутка- то как переднеприводная, то как заднеприводная.
26
5
555
04.04.2015 07:59
Плохому танцору туфли жмут.
-22
С
САН
04.04.2015 11:44
а вы видать никогда не ездили на полном приводе? так вот, если есть знакомые на той же субару, попросите их, сядьте за руль и на гололед, ваше мнение будет уже совсем другим
-10
У
Удивленный
04.04.2015 12:22
Ну какой я танцор, не вам решать. Скорее всего Вы родились позже даты, когда я получил водительские права (1981 год.)
18
Н
но
05.04.2015 13:38
ну вот именно, выбрось их, ездить тодо сих пор не научился.
0
А
анон
04.04.2015 15:20
Нормальный там поворот, на подступах все видно. А если не видно так и нефиг топить как скипидарному.
15
А
Анон
04.04.2015 15:25
Полный привод на гололеде ведет себя ровно так как им управляет водитель, если мы конечно говорим о настоящем "механическом" 4WD с блокировкой или без межосевого и фрикционными дифами. AWD это не полный привод, а так фигня какая-то для любителей красивых словечек.
-20
Ф
фыв
04.04.2015 16:04
Слышь ты случаем сам то не заднеприводный а? Сидишь тут ярлыки вешаешь. Передний привод дороже заднего! Запомни это!
-6
У
Удивленный
04.04.2015 20:54
Ели этот выпад в мою сторону, то почитайте про передний привод и подвеску Макфенрсон. Все автомобили для вип-персон с задним приводом-Дэймлер, ягуар, майбах,бентли, ролс-ройс, мерседес-бенц, БМВ, большие тойоты, ниссаны и т.д. а передний привод снижает цены авто за счет кардана, главной передачи в заднем мосту и т.п. Долго объяснять, если интересно, читайте литературу, юноша.
4
Г
горожанин
04.04.2015 16:51
в буржуйских машинах не силён, что, Хорь на таких скоростях на полном приводе двигается?
0
K
kawt
04.04.2015 20:56
постоянный полный привод 50 на 50
1
R
Rom
04.04.2015 09:42
Законы физики никто не отменял, вот физика его и накажет быстрее чем МАИ....
0
7
789
04.04.2015 14:05
Кто нибудь знает фамилию водителя, погибшего?
0
З
защита
04.04.2015 20:46
БАхарев александр
0
3
32
04.04.2015 16:05
Жаль конечно что вот так вышло , бухай не бухой обгонял не обгонял не нам судитьПоворот действительно не из безопасных ....И дорога на Аблакетку узкая и с множеством слепых зон !А автобусники ездят по 30 км в час это очень часто. при этом провоцируя на обгон и подвергай опасности водителей, я считаю это не правильно есть скоростной лимит 60 соблюдай его а если пустой автобус жди пассажиров на остановке а не тормози движение ,надо уважать друг друга
-4
7
747
05.04.2015 09:20
Странный ты, сам пишешь множество слепых зон, и хочешь что бы автобус 60кмч ехал. Скорость автомобиля выбирает водитель, в зависимости от множества факторов. А не та, еду 60кмч не смотря не на что.
13
1
111
06.04.2015 11:03
долбо лещ ты а не водитель как могут слепые зоны влиять на езду автобуса по прямой ??? аварии эти из за таких кретинов как ты !Лоб в лоб сходятся у нового завода потому что кретин за рулем автобуса не подъезжает к астановке в плотную а тормозит на пол дороги ! а на против такой же ишак тормозит т к там тоже остановка !Вы кто ездит по аблакетке 50 - 40 км в час КОНЧЕНЫЕ !
-8
Ф
Фёдор
04.04.2015 17:59
Нет, меня не смущает это. Там даже с левого руля не видно встречку! Так что нечего гнать на правый руль. В Алмате сплош и рядом разбиваются подобным образом леворукие машины, однако, про опасность левого руля никто не говорит. Меня смущает, что водитель безрассудно на этом участке хотел обогнать вслепую!А так, что бы вас успокоить, то у меня есть, с чем сравнить. Я ездил на БМВ х5, перегонял с Усть-Каменогорск в Алматы. Впечатления о БМВ остались как о неуклюжем бегемоте. Больше понтов, чем комфорта. Марк 2 намного лучше, не говоря уже о Харьке. Ну а по поводу что круче или нет. Уж не вам говорить о Харьке, как о утиле, коли вы ездиете на эконом классе. От таких машин эконом класса плеваться хочется.
-9
Э
Эконом-класс
04.04.2015 18:07
Это просто ник,и он никак не связан с моим авто,и уж поверьте на слово мое авто позволить себе может лишь малый процент жителей кз
-1
ПР
правый руль
04.04.2015 22:24
Интересно, какой это автомобиль, который могут мало себе позволить даже в РК! В РК многие могут себе позволить ездить на автомобилях стоимостью свыше 100 тыс. долларов. Не надо ассоциировать рабочий Усть-Каменогорск со всем остальным обеспеченным Казахстаном.
1
К
комедия
04.04.2015 20:55
марк 2)))))))))))))))) 
-2
ПР
правый руль
04.04.2015 22:21
Да Марк 2 явно круче, чем Х5. Х5 быстрее вошел в историю, чем Марк 2, который по сей день актуален.Сколько ездил в Х5 моего друга, тоже не заметил каких то сверхестественных фишек. Так себе машина. Вот Прадо 120й и выше - это вот машины.Лучше Тойоты, как не крути, ничего нет!
0
&
&&&&&&
04.04.2015 18:12
Давайте не будем рассуждать кто прав, кто виноват, человек погиб, и его не вернуть. соболезнования близким, и родным. это мой хороший знакомый. и у него остался сын, теперь без отца. а вы грязью поливаете.
13
МЕ
мимо ехали
04.04.2015 20:36
сегодня на аблакетке еще авария была. рядом с новым заводом. две машины всмятку стояли. даже не успели разобрать. какой марки они были...а там на мосту венки....он сам себя наказал...к чему злословить...ездить нужно аккуратно. страдают невинные люди
3
А
аблакетский
04.04.2015 22:03
Каждый день мотаюсь дорога неизлучших. Паренёк видать изрядно превысил скорость. В тот день на дороге небыло гололёда. Так что увы. Земля ему пухом. Родным соболезнование.
0
С
серга
04.04.2015 23:17
Там  и в советское время мотоциклисты постоянно улетали,  а в наше время свадебные кортежи переворачиваются.
0
П
ППЦ
05.04.2015 10:30
В таких местах отбойники просто необходимы......ах да, о чем я, там же не ездиет аким.
5
С
Служак
05.04.2015 15:52
Хороший парень был, добрый! Служили вместе. Земля ему пухом! Соболезнования родным.
7
Ж
жена
08.06.2015 01:28
Легко осудить человека, трудно осознать что его нет!!!Все мы по одной земле ходим, ни кто не знает какой у кого будет исход.Всем мира и добра! 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии