03 Марта 2016 16:06:00

Ещё и гололёд

Женщина на Матизе сбила ребёнка на пешеходном переходе в районе КШТ.
24 КОММЕНТАРИЯ

Это произошло вчера примерно в 7 часов вечера на проспекте Сатпаева. 32-летняя водительница не остановила свой Дэу Матиз, подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу, по которому шёл 14-летний школьник. Мальчик попал под колёса, получив несколько травм, в том числе черепно-мозговую и ушиб плеча.

Ребёнок в больнице, в отношении водителя возбуждено уголовное производство по ст. 345 УК РК – «Нарушение ПДД лицом, управляющим транспортным средством».

- Косвенной причиной происшествия стали погодные условия: вчера на дороге был гололёд и слякоть, - уточнили в полиции.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
В
вопрос
03.03.2016 16:15
Косвенной причиной происшествия стали погодные условия: вчера на дороге был гололёд и слякоть, - уточнили в полиции.  ---- с какого перепуга полиция начала защищать эту женщину то?
-10
3
3515125
05.03.2016 15:59
Где ты защиту увидел(а)? Полиция поставила факт, который повлиял на это ДТП: погодные условия. Да и в большинстве случаев школьники сами являются причиной ДТП, нежели водители: начинают, например, бежать несмотря по сторонам, как только заступили на "зебру", а при данных погодных условиях затормозить своевременно - почти невозможно
0
1
1984
03.03.2016 16:19
 -Косвенной причиной происшествия стали погодные условия: вчера на дороге был гололёд и слякоть, - уточнили в полиции. А прямая причина: неосвещенность 
41
0
044
03.03.2016 21:16
Вчера, ориентировочно в 19.40 проезжал там (остановка бассейн) с одной стороны дороги Матиз стоял кривовато,  слегка крутануло видать,  а с другой стороны (в сторону КШТ) было другое ДТП,  столкнулись китайская маршрутка с легковым авто (марку не помню). Дорога во льду.       Давно пора установить в том месте наземный переход, слишком часто в том месте дети попадают под колеса авто. Буквально на прошлой неделе женщина в том месте сбила девочку и покинула место ДТП, якобы не заметила что сбила девочку.
17
КП
Косвенная причина ...
03.03.2016 16:23
Косвенная причина - вовсе не гололёд, а то, что там вообще бедным пешеходам, коими в большинстве случаев являются дети (спортивный комплекс), ходить заведомо опасно - тротуаров нет, остановки обозначены только накатанной автобусами полосой да табличкой. И до кучи - знак стоит 70, а несутся под 90 некоторые лихачи. Город будущего ...
21
ПГ
Просто Гражданин
03.03.2016 16:30
Парнишке скорейшего выздоровления. Но внесу свою лепту. Сегодня подъезжая к пешеходному переходу, увидел что подходят люди к нему и начал тормозить, но скользко и машина катится дальше (благо скорость соблюдал 40 кмч). Но вы не поверите, подходит женщина, и как ни в чем не бывало пошла через пешеходный переход,прекрасно видя что я качусь и не могу остановиться. Смотрю на другую сторону и там точно также пошел мужчина. Люди вы почему головой то не думаете совсем?!! Вам легче остановиться, чем автомобилю который весит пару тонн!!! Смотрите внимательно по сторонам перед тем, как собираетесь перейти дорогу,убедитесь что вам уступают дорогу, потому что в гололед машина не может моментально остановиться. Соблюдать ПДД нужно обоюдно как пешеходам, так и водителям и тогда количество ДТП сократиться в разы.
301
У
Угу.
03.03.2016 17:06
Поддерживаю! И про освещение тоже, потому что вообще не видно идет кто-то или нет никого.  То что там эти лампочки горят ни чего не дает. Видно пешеходов только когда замечаешь как что-то маячит на фоне фар встречных машин. Перед переходами могли бы и песочком посыпать, а тот переход вообще прожекторами освещать надо, или делать надпод-земный. Иначе там постоянно будут жертвы. Даже когда 40 едешь остановочный путь (не путать с тормозным) в сумеркахночью может оказаться слишком длинным.
37
5
555
03.03.2016 17:13
присоединюсь сам наблюдал много раз как мамаши с ДЕТЬМИ лезут под авто которое тащит на переход прям смотрят в ту сторону машина с заблокированными колесами несется к переходу, а они прям под нее вразвалочку и идут! на мои крики что ж вы делаете!? (а я щас пешеход ) услышал только а что он!? я здесь иду по правилам! благо водители кое как либо таки останавливались либо уезжали в забор. вопрос где инстинкт самосохранения? подождать три чекунду и убедится что водитель остановился или продетел да и фиг с ним но целые ведь остались и перешли спокойно после него. так нет надо выпендриватся и дети ведь потом себя ведут так же.
43
L
Legat
03.03.2016 17:39
Сегодня аналогично, школие в наушниках не посмотрев по сторонам поперся. Чудом остановился в метре от тела, а этот малолетний дебил меня как будто даже и не заметил.
5
Г
Горожанка
03.03.2016 17:56
пешеход, но поддерживаю. Перехожу дорогу только тогда, когда вижу, что машина полностью остановилась. Тем более в гололед, машина может просто не успеть затормозить. Сколько такое видела - машина по льду катится, хотя водитель и притормозил (колеса не крутятся)
17
ПГ
Просто гражданка
04.03.2016 13:42
А я вот выхожу на проезжую часть, только когда авто тормозит, тем более зимой. но часто слышу грубость в свой адрес, за то что не перебегаю быстро. так вот хочу сказать, уважаемые водители, помните на дорогах не одна полоса, и не значит что если вы остановились, другие полосы тоже успели остановиться. иногда пройдешь одну полосу и увидишь что авто на встречной не может остановиться, пытаются тормозить а вместо этого скользят, стоишь ждешь и потом переходишь, так что отнеситесь с пониманием. 
7
К
КэШэТэнка
03.03.2016 16:32
А тут причина одна, всего лишь просто напросто нужно выделить средства на надземный пешеходный переход, а не тратить эти средства на безмысленное переименование улиц, школ, дет садов и т.д. Совесть то имейте господа, как ни как на дворе кризис, а мы на лево и направо раскидываемся деньгами. Тем более на этом переходе уже не первый случай.И я не удивлюсь  что не последний.
84
L
Legat
03.03.2016 17:43
Да не в средствах дело, а в непуганых пешеходах. Ломятся под колеса как бессмертные. Едет одинокая машина, ну пропусти ты ее, да иди себе спокойно, нет ведь, надо под колеса прыгать. Я не спорю, с освещением большие проблемы, но это не главная причина.
4
Д
да
03.03.2016 22:38
Выхожу на проезжую часть, только когда авто тормозит, но... несколько раз нарывалась на грубость, за то, что не перебегаю лихо. Все потому, что водитель издалека машет рукой, типа "иди", но я не вижу его жестов, лобовое стекло иногда блики дает.... и водилы иногда тупят... на остановке "библ-ка Пушкина" даже иногда сигналят, чтоб переходила дорогу, хотя стою спиной к дороге и жду трамвай!!
2
8
858
03.03.2016 16:41
наблюдала картину из автобуса-наш автобус подъезжал к пешеходу на спортивном комплексе.  Дети на "остановке"(ее там по сути и нет-власти-поставьте уже остановочный павильон), два мальчика лет 10-11, скакали- играли- пинались и внезапно понеслись через дорогу перед автобусом, который уже ехал по пешеходу. Хорошо на другой полосе машины были далеко , да скорость автобуса была не большая, эти два бестолочи дорогу перебежали. Страшно подумать , что могло быть, если бы там неслась машина.... Родители-учите детей уму-разуму на дорогах!!! Власти -поставьте павильон и осветите пешеход!!
13
О
о_О
04.03.2016 10:07
"...автобус подъезжал к пешеходу...", "...перед автобусом, который уже ехал по пешеходу..." Какой ужас!!! Автобус ехал по пешеходу!
3
Ц
Цыц
04.03.2016 12:32
Да уж, бедный пешеход...
3
Т
Тьфу
05.03.2016 11:14
Ты бы лучше переживала за пешехода, по которому ехал ваш автобус.
1
М
Маат
03.03.2016 16:43
Как же так в стране все есть, а народу...негде дорогу перейти. В Новосибе этих надземных переходов тьма тьмущая. Неужели у нас все так плохо?
4
Г
Григорий
03.03.2016 17:07
Вчера вечером ехал в город с КШТ, дороги были просто катком. Я конечно не защишаю эту женщину, но абсолютно любой мог оказаться на ее месте. Просто ей не повезло в тот момент, как и пешеходу. Он, кстати, тоже виноват непосредственно. Когда же пешеходы станут ответственнее? 
19
СД
Скрудж ДакМак
03.03.2016 20:25
Я водитель, и я этих пешеходников боюсь до усрачки, я за 100 метров подъезжая к ним смотрю по обе стороны, чтобы не дай боже...
9
S
santazhuk
04.03.2016 07:47
Подождите вот достроят там школу и вообще будет финиш!!!
0
Е
Евгений
04.03.2016 09:33
Причины: 1) Гололёд2) Плохая освещённость3) Внимательность водителей4) Внимательность пешеходов5) Вежливость6) Плохая ошиповка шин7) Спешка и тех и техКак с этим бороться???1) Посыпать дороги2) Осветить пешеходные переходы и прилежащую площадку, также установить знак пешеходного перехода с ЖЁЛТОЙ РАМКОЙ, которая будет СВЕТИТЬСЯ.3) Поменьше отвлекаться водителям на дороге и соблюдать скоростной режим.4) Воспитывать молодёжь с детства, как нужно вести себя возле проезжей части и как правильно переходить дорогу.5) Водителям нужно заранее останавливаться, если видят подходящего к пешеходу человека, особенно в условиях гололёда. Пешеходам нужно дождаться момента, когда машина полностью остановятся и убедившись, что идти безопасно - переходить дорогу!6) Водителям необходимо следить за состоянием шин своих автомобилей и правильной прокачке тормозной системы.7) "НЕ СПЕШИ, ЕЩЁ УСПЕЕШЬ!" Лучше опоздать, чем потом платить за свои поступки здоровьем!Всем ДОБРА и ПОНИМАНИЯ!
Комментарий пользователя: Евгений
5
З
Зима
04.03.2016 22:21
О чем вообще думают наши власти?школа и три спортивных комплекса,остановка одно название,каждый день отправляю своего ребёнка на тренировку с полным инструктажем как на войну,и жду звонка что перешла эту дурацкую дорогу.пробовали ходить с фрешмаркета,но тоже не вариант:зимой все тропинки занесены,снег в колено,осень-весна грязь по пояс.вопрос: сколько ещё нужно попавших под машину детей,чтобы установили наземный переход и освещение?
4
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии