27 Апреля 2017 15:37:00

Фламинго "кусаются"

Кто виноват в том, что ребёнка при контакте со светящейся фигурой ударило током?
58 КОММЕНТАРИЕВ

Жительница Усть-Каменогорска сообщила о том, что её дочь пострадала от соприкосновения с одним из фламинго, установленных на улице Протозанова:

«Моя младшая дочь взялась за подставку данной фигуры и ее ударило током и обожгло ладошку, если бы рядом не оказался старший брат, который вовремя оттолкнул ее, боюсь что, данный инцидент мог бы закончится летальным исходом.

С семьей мы каждый день гуляем возле этих фигур и уже не раз дети подходили к этим фигурам очень близко и даже вставали на подставки и трогали их руками, но не разу их не било током.

Возле фигур нет ни специального ограждения, ни предупреждения о том, что они находятся под напряжением!» - сообщает она, добавляя, что в том районе гуляет много детей и предлагая поставить возле них оградки или предупреждающие знаки.

- Это не игрушка, а предмет украшения улицы, и взрослые люди наверняка понимают, что раз фигура светится – то она подключена к электричеству, - ответили в компании, установившей фламинго. – Эти сооружения стоят не на дороге и не на детской площадке, а на газоне. О чём думают родители, разрешая своим детям подходить к таким сооружениям, прикасаться и даже забираться на них? Любые электрические приборы опасны, они не предназначены для игры. В первую очередь это должно быть понятно, и их задача – научить детей, предостеречь их.

В свою очередь, заместитель акима города Ержан Конырбаев пообещал принять меры, чтобы обезопасить горожан от подобных происшествий.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
О
О
27.04.2017 15:46
Нарушение ТБ? где хотя бы табличка? фламинги стоят рядом с пешеходными и вело дорожками, ничем не ограждены
0
Z
zitel
27.04.2017 20:41
 Бесполезные споры ...но ОДНОЗНАЧНО , если фигуры стоят на улице , и к ним можно подойти , то ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ БИТЬ ТОКОМ !!! 
10
А
Арт
28.04.2017 10:51
Согласен. Током бить не должны. Это однозначно. Но таблички и ограждение это перебор. Давайте двух метровым бетонным забором обнесем каждую фигуру. и на заборе табличку. Родители тоже должны быть  ответственными за своих детей. Мама где была? Мама не учит ребенка что по газона ходить не хорошо? Мама не подумала что электрическая фигура может ударить током? Может ее до вас повредили вандалы и она стала пробивать. Дети ваши вы за них отвечаете прежде всего. Вот не дай бог убило бы, человека монтировавшего эту инсталляцию посадили, вам бы легче стало от этого? Ребенка уже бы не вернули. Так что учите детей как жить правильно. Хотя говорят что учить нужно только тех, которые вам дороги и вы хотели что что бы они выжили в сложном мире! 
5
З
злючка
17.05.2017 12:29
Со всем согласна, кроме газона, почему бы не походить по нему, не посидеть или не полежать... Про чистоту наших газонов не говорю, просто во всём мире люде могут свободно отдохнуть на газоне,а у нас почему-то низя...
1
Е
Елена
27.04.2017 15:48
1-е: за детьми надо следить2-е: не надо все позволять ребенку. У нас родители прям счастливы, если их ребенок стоит и долбит что-нибудь. 
135
О
О
27.04.2017 15:54
Проблема с детьми?
-25
Н
Ната
27.04.2017 15:57
Елена вы в своем уме? Ребенка током ударило. У вас есть дети? Маленьким деткам интересно все охото потрогать руками. Это мог быть и взрослый человек.
-28
1
12321
27.04.2017 16:13
яжмать детектед
43
7
777
27.04.2017 16:14
Яжмать
20
B
BARS
27.04.2017 16:05
За детьми надо следить понятно но нарушение ТБ должен нести ответственность тот кто их устанавливал 1 каждый электроприбор устанавливаемый обозначается знаком 2 заземление 3если есть пешеходная дорожка то ограждение, руками махать и оправдываться виноваты должны отвечать а не оправдываться я бы на месте мамы подал в суд за халатность, а еслиб был дождь и все даже брат не помог
20
К
кошка
27.04.2017 20:08
а дома вы ставите возле ВСЕХ электроприборов и розеток такие знаки? или все же объясняете детям, что это трогать НЕЛЬЗЯ, это ОПАСНО?или раз это все стоит на улице, то вся власть города априори должна ограждать наших детей от самой минимальной опасности?
6
Э
электрик
27.04.2017 21:03
А если пойдет дождик и на газоне, а может и на тротуаре появится шаговое напряжение от этого же фламинго? Я так понимаю будут опять виноваты родители и дети которые заранее не измерили потенциал растекания тока в месте выбранном для прогулки? 
20
Э
Энергетик
28.04.2017 10:53
Шаговое напряжение-это вы загнули. Если дождь кз произошло бы и все.
0
С
стопиццотметровколючейпроволоки
27.04.2017 16:58
Люто-бешено плюсую! Недавно только такая картина, очень частая, стоят мамаши с детьми на остановке, лясы точат, а детям года по три-четыре, они носятся вокруг, выбегая на проезжую часть. Делаю замечание мамашам - в ответ "За своими детьми следите!". Ок, да. Если у вас дети лишние - пожалуйста, пусть хоть прыгают с крыши. Только других в этом не вините.
54
1
123
27.04.2017 17:56
Получается, что к столбам электрического освещения подходить тоже нельзя? "Он же светится!" В трамваях током не бьёт, так как он по правилам безопасности сделан. К телевизору, компьютеру тоже детей не пускать? "Там же ток!" Просто надо делать всё по человечески. Но это дорого, на маржу не останется...
18
1
111
27.04.2017 19:03
Вы уважаемый мягкое с теплым то не путайте. Я не знаю как там дело было, но не раз замечал как «быдло-дети» там громят все что только можно. И в ответ на замечания их «быдло-родители» просто посылают. Сразу извиняюсь за слово «быдло», но по другому некоторых просто не назвать. У меня то же есть дочь, но у нее существуют определенные рамки.
32
1
11
27.04.2017 15:54
Детям всё дозволяют сейчас,следите надо за ребёнком.Что за мамашка?
34
Е
е
28.04.2017 09:43
ага, девочка всего лишь хотела фламингу домой снести....(это сарказм)
0
Г
горожанин
27.04.2017 16:14
Т.е. это нормально по-вашему, что на улице никак не обозначен и установлен в прямой доступности объект под опасным для жизни  напряжением?Светодиодные ленты 12 и 24В не вчера придумали.А если уж и надо 220, делайте по-уму - огородите, повесьте табличу, приклейте наклейку. Как на трансформаторных будках "Опасно! Высокое напряжение!" и "Не влезай-  убьет!".Все равно, чтобы кого-нибудь током ударило, если кто-нибудь оперся на столб, на котором установлен фонарь или светофор... А чего, они тоже светятся...Нет, фирму надо привлекать к ответственности, это ежу должно быть понятно.
1
Э
Электрик
27.04.2017 16:25
На площади теперь каждый куст с табличкой будет. "По нужде не ходить, так как под напряжением!"
22
Э
Эйла
27.04.2017 16:38
Виноваты родители, которые не доглядели за ребенком. А если бы он упал в воду?! Воду плетками-плетками, как один царь в своё время. Меня дома током било, когда я маленькая в розетку пальцы пихала. Ну, явно виновата не розетка, не пальцы и не я (дети они всегда любопытны). Невежество родителей, которые не в состоянии научить, объяснить, рассказать, что так делать нельзя: перебегать через дорогу опасно. Если водитель собъёт ребенка, внезапно выбежавшего на дорогу ... Виноваты будут родители. А-то мы готовы обвинить кого угодно, лишь бы самим не быть виноватыми. Когда дети рожают детей, ... общество деградирует.
12
А
алёна
27.04.2017 16:41
слушайте,у меня в голове не укладывается, что именно вместо мозга у чиновников и всяческих "устроителей"??? дети во всем мире всегда и везде лезут, это естественно!они познают мир!и ненормально-это когда ребенок этого не делает, когда нервная мамаша орет без конца "не тронь!не лезь!"... объяснять, конечно, нужно. Только ситуация должна быть такой: висит табличка предупреждающая и тогда взрослые объясняют малышам, что там написано,что делать можно,а что нельзя.да и взрослые вполне могут залезть, например, чтобы фото сделать. Почему всё в большинстве случаев делается тяп-ляп, через одно место? лишь бы "освоить" деньги так,как надо...
12
К
кошка
27.04.2017 20:23
какой бред вы пишите, просто бред... да, детям свойственно любопытство. Только у меня один вопрос - завтра ваш ребенок захочет (из любопытства!) проверить все уникальные свойства человека -паука (а он захочет! насмотревшись мультиков) и полезет прыгать с крыши.... У вас строители будут виноваты? за то что построили такой высокий дом и не поставили табличку прыгать опасно? Вы! взрослые! зачем находитесь рядом с детьми? чтобы они методом травм и ошибок постигали наш интересный, разнообразный мир?
10
А
алёна
28.04.2017 08:40
я не про высотный дом, а  про конкретные фигуры этих фламинго там, где массово гуляют дети и взрослые. Я за своим ребенком смотрю, по телефону не болтаю,и мой ребенок, не спросив,  не полезет на такую фигуру. Но если другой полезет, то я не считаю,что это исключительно от того,что взрослые за ним не смотрят. Есть детки любознательные,которым надо всё потрогать. А эти фигуры такие большие и для ребенка интересные. В этом нет ничего плохого. Плохо то,что это опасно. Опасно трогать то,что в такой легкой доступности и никаких предупреждений нет.
0
С
стопиццотметровколючейпроволоки
27.04.2017 16:55
Зимой на елку детей родители подсаживали - мол, поиграй с игрушечкой. Они и рады. Сколько игрушек было испорчено? А ведь и на елке гирлянды под напряжением были. Какой спрос может быть с установщиков этих фигур и гирлянд, если родители сами за детьми не смотрят?
18
С
стопиццотметровколючейпроволоки
27.04.2017 16:56
Опять же, фигуры стоят на газоне. А как нас учили в детстве, забыли? По газонам не ходить!
29
Е
е
28.04.2017 09:45
ну Вы и зануда!...
0
1
1
28.04.2017 17:43
Т.е.  так и было задумано, все фигуры стоящие на газоне находятся под напряжением? 
0
М
Мда
27.04.2017 18:00
Я все понимаю, детям все интересно и они везде лезут, НО! Фигуры действительно находятся не на тротуаре, а на газоне! И каждый Родитель изначально должен объяснять чаду, что туда заходить нельзя, а трогать подобные сооружения тем более. Они установлены для красоты...
9
Т
Тб
27.04.2017 18:16
Народ сума посходили или как? На лицо НС , родители нужно обращаться в энергонадзор и регистрировать как несчастный случай, мало ли какие последствия будут, а чей то ребенок другой залезет. Какие могут быть коментарии со стороны эксплуатирующей организации это нарушение ПТЭ РК, и под суд Вас господа
-7
К
кошка
27.04.2017 20:25
а может просто родителям вспомнить технику безопасности и то, что детей нужно ВОСПИТЫВАТЬ!
7
А
Ага
27.04.2017 18:27
Это у нас только газоны - запретное место. Там, на что любят ссылаться наши чинуши- газон для людей!
6
К
кошка
27.04.2017 20:29
правильно! и там никому не придет в голову лезть к электроприбору!!
-2
5
555
27.04.2017 21:54
Кошка везде,где дети,разводы,алименты и прочее)))
0
К
кошка
28.04.2017 05:19
будьте внимательны))) я не только в этих темах))
0
ЖТ
Житель ТБ
27.04.2017 18:31
Дорогие жители налицо несчастный случай, где энергонадзор, нарушение ПТЭ РК и ПТБ, это ж подсудное дело, неужели просто спустить на тормозах, где прокуратура???а если следующий человечек, и какие последствия от удара тока у ребенка будут кроме ожога ?
1
1
111
27.04.2017 19:06
Вы лучше у себя дома каждую резетку и лампочку огородите и наклейки наклейте!
0
Т
ТБ
27.04.2017 18:52
Уважаемые это подсудное дело лицо допустившее данное нарушение работы электроустановки, а это именно так называется(фламинго), под арест. На лицо несчастный случай, нарушение ПТЭ РК и ПТБ.Родители подумайте ведь там мог и может оказаться и Ваш ребенок. Где энергонадзор и прокуратура
-1
К
кошка
27.04.2017 20:32
нет не каждый. дети, которых родители действительно воспитываю и дорожат ими, там не окажутся. Ну по крайней мере ради любопытства
0
E
Eric
27.04.2017 21:13
Что то на опорах освещения не видно никаких табличек. Может горсвет весь посадить? Или востоктрансигнал. Вокруг опор светофоров тоже не видать ограждений. Можно еще всех кто елки на новый год украшает пересажать. ))). Я про трамваи молчу
3
Б
бабайка-кошмарка
27.04.2017 20:07
 Вандалы воспитывают вандалов!  Ни один нормальный родитель не позволит своему ребенку приближаться к объекту, который выставлен для красоты! Сначала они позволяют своим дитяткам лазить в грязной обуви по подставкам малых архитектурных форм и  по лавочкам в парках, потом детки подрастают , постигают азбуку и пишут на заборах, потом они щелкают семечки и плюют на асфальт. Для мамаши хороший урок- урок культуры поведения в общественном месте! Да, и по газонам не ходить!
17
С
с
27.04.2017 22:59
маразм крепчает, тут видимо , выгораживают горе работников, которые это устанавливали и  " что то пошло не так" , есть ГОСТ , есть ТУ, если правильно установили, не было бы проблем,хотелось бы услышать авторов произведения, если скажут так задумано от детей и вандалов то в ноги покланюсь на радость см.выше убогих умом.
-4
.
...
28.04.2017 10:46
Они не только по лавочкам в грязной обуви лазить разрешают, но и в автобусах сами ставят их в грязной обуви прямо на сиденье. Я вообще в шоке, вот кто её такой, эту мамашу воспитал, что она теперь и своего ребенка так воспитывает. Это тихий ужас!
0
З
зашуганый
27.04.2017 21:27
При проектировании,монтаже и эксплуатации эл.установки защита от поражения эл.током должна быть обеспечена.
4
Т
Ток
27.04.2017 22:51
Ок! Здесь ребёнок потрогал и его шарахнуло. Завтра окажется рядом с фламинго бабуська или дедуська, станет плохо и они рукой  облокотятся, чтобы не упасть, а в этот момент хренась и долбанет током! Вы че здесь городите и мамашу во всем обвиняйте?? Да, не уследила, хреновая типо оказалась, распустила дитя, но хорошо, что напрочь не шандарахнуло малыша. Считаю, что если объект опасен каким либо образом для живого существа, это надо искоренять, это элементарно. 21 век на дворе, слов нет
2
О
опа
28.04.2017 08:20
Не фиг по газонам ходить-это раз, за детьми следить и воспитывать надо-это два!!!!!, делать по всем требованиям безопасности информотивности-это три. была бы там табличка и так же бы не сегодня завтра подойдет ребенок и начнет на эту фламингу лезти!!!(несмотря на таблички!)
-3
Э
Эйла
28.04.2017 08:39
Будут идти по тротуару и ... как станет плохо, зайдут на ГАЗОН, чтобы облокотиться .... Или всё-таки облокотятся за парапет набережной, которая ближе к пешеходной дорожке?! Зачем людям мозги, если они ими думать не умеют?!
6
Н
ночка
28.04.2017 00:31
Сколько людей столько и мнений.Ну что будем этим опасным обьектом все общество учить как нужно делать а как не нужно? Получается оставим обьект под напряжением без табличек и онраждений и посмотрим дальше что будет? И пусть ежедневно кого то да лупасит током.А если убьет так и поделом ему? А ежели собачка лапу поднимет и пописает? Так а если обьект стоит на открытом газоне а ежели он мокрый будет (роса или после дождя) так рядом бегущего идущего стоящего переходящего или даже спящего пусть долбит? Так выходит? Пусть долбит чтобы неповадно было тут ходить.Тогда ежедневно трупы там будут возле этого фламинго! Вот ваша железная логика господа товарищи.Еще скажите бья себя в грудь-Я НИКОГДА НЕ ХОДИЛ ПО ГАЗОНАМ бла бла бла.Ну иивам тогда когда нибудь откуда не возьмись прилетит кирпич на голову.Уж на сколько я заботливая мама но честно сказать не подумала бы что светящиеся фламинго может причинить вред моему ребенку и ударить током.Я понимаю за лампочку святящуюся браться нельзя но позвольте фламинго то закрыт.Ведь у фонтана пишут-Опасно обьект находится под напряжением.И все всем понятно.Да у нас много памятников зверушек которые стоят на газонах и все спешат у них пофотаться а дети потрогать.Так как же к ним тогда относиться? А по газону все всегда бегали и бегают.А у дворца спорта даже сидят на нем и смотрят телевизор.
2
Д
Дима
28.04.2017 06:11
Просто поражают коменты, откуда такая озлобленость к детям? 
3
К
кошка
28.04.2017 09:29
ни к детям, к родителям, которые не учат детей. А неисправность действительно нужно отремонтировать))
2
Е
е
28.04.2017 09:55
точно. Такое впечатление, что люди имеют представление о детях чисто теоретическое! Да вот даже любитель селфи мог так же пострадать...
1
4
434
28.04.2017 06:21
Эти петухи малиновые должны быть тупо заземлены.К ним подходит напряжение 220в являющееся ОПАСНЫМ.
6
Е
ЕПБ
28.04.2017 07:47
Я в шоке от комментариев! Как то упорно переводят стрелки с преступной халатности, с несоблюдения норм и правил при монтаже конструкции на воспитание детей, да так активно, что возникает подозрение, что активные комментаторы это и есть горе-монтажники и их неуважаемое начальство. Воспитан, ребенок, не воспитан - какое это имеет значение!!! Не должно бить током от конструкций расположенных в местах массового скопления людей, да и вообще не должно. До этого где то писали, что там от столба разряд идет, тут от фламинго. На лицо преступная халатность и это должно быть расследовано виновные должны нести наказание, от начальника до монтажника.
4
ЖК
жесть, как она есть
28.04.2017 09:46
"....Воспитан, ребенок, не воспитан - какое это имеет значение!!!...  - дочитал до этого места, дальше читать не узрел смысла. Желаю удачи со своими детьми!
6
.
...
28.04.2017 10:51
А ты, наверно, та самая горе-мамашка, для которой не имеет значение воспитала ребенка или не воспитала. Фу, противно. Зачем вас, таких неумных, брюхатят-то?
1
Е
ЕПБ
28.04.2017 11:37
Хамство никого не есть признак ума. Разочарую, не мамашка. Инженер. По вашему разумению плохо воспитанных детей, взрослых, которых в детстве плохо воспитали, случайно пробежавшего пса Шарика - нужно под напряжение, дабы другим неповадно было, а уж если насмерть - так "нечего было соваться"? Вы, случаем, Геббельса на ночь не читаете? Вообще взять и отменить все НТБ, СНИпы, и прочую лабуду, мешающую нормальному воспитательному процессу нерадивых граждан!
4
С
Сергей
28.04.2017 18:03
Оооо коментаторы , вы даете . Ктото сделал эту ...ню , бьющиюся током . Ребенок прикоснулся его чуть не убило . Думаю родителям надо писать заявление в полицию . И нормального адвоката . По сути так можно дотронутся до кнопки лифта и ни кто не виноват . Коментаторы у вас мозг где ??? Этож ребенок и красивая птица . , ну как до нее не дотронутся . Злая страна , злые люди . Как хорошо что я покинул этот ад , и у нас газоны для того чтобы по ним ходить ))))) 
3
V
Val
28.04.2017 20:56
Как электрик скажу что это косяк монтажной организации и она же скорее всего эксплуатирующая. Плохо что в наше время для облегчения ведения бизнеса правительство упрзняет  все проверяющие органы. От пожарников до энергонадзора. Другими словами можно делать все наперекор правилам и с тебя не спросят(((( лет пять назад энергонадзор бы уже довёл до уголовки такое дело
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии