03 Августа 2015 10:10:00

Мешали ехать

На окраинах Усть-Каменогорска сбивают пешеходов и велосипедистов.
50 КОММЕНТАРИЕВ

На выходных в больницу с автотравмами попали два человека. 45-летняя женщина переходила проезжую часть по пешеходному переходу напротив магазина «Бастау» по проспекту Абая. Не пропустив пешехода, её сбил 34-летний водитель автомобиля ВАЗ 2107.

В Меновном на ул. Ярославская неподалеку от магазина «Асай» водитель «Лады» сбил 20-летнего велосипедиста. Прохожие видели, как парня увезла «Скорая помощь», а искореженный велосипед остался лежать на дороге.

В Управлении административной полиции ДВД ВКО отметили, что ни один из водителей не был пьян и не скрылся с места происшествия.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ВС
Водила с Нижнего Тагила
03.08.2015 10:19
Напротив "Бастау" в зимний период, когда рано начинает темнеть пешеходов вообще не видно. 
14
5
54
03.08.2015 10:27
Уволить экипажи ЖП, которые отвечали за эти участки дороги. И впредь так делать. 
35
НВ
Не велосипедист
03.08.2015 10:23
Спроси любого водителя и он приведет несколько фактов из своей жизни когда он чуть не наехал на велосипедиста по вине последнего. 
13
B
bezobraz
03.08.2015 11:12
как велосипедист могу назвать около 10ка случаев за последние три месяца, когда уцелел чудом буквально.  увы. люди за рулем правил знать не хотят ваще.
14
8
88
03.08.2015 11:38
полностью согласен, только надо уточнить что руль ВЕЛОСИПЕДНЫЙ)
8
B
bezobraz
03.08.2015 13:04
ох остряки малолетные ) все б вам дядек седых в тырнете подкалывать
-4
Н
Никакой
04.08.2015 14:44
Знаете, за рулем тоже страшно, когда другие водилы с куплеными правами борзеют
0
С
Саня
03.08.2015 11:41
Поставьте эти самокаты на фиг в гараж ходите пешком если ума нет и наушники из ушей вытащите увижу давить буду чтоб не повадно было, вышагивать как по проспекту, а велосипедисты должны катить велик по пешеходке по правилам
1
8
890
03.08.2015 11:46
По каким правилам, которых ты не знаешь?))) Почитай, полезно будет! Каратель, блин.
-11
B
bicycle
03.08.2015 12:03
Велосипедистам не разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу, равно как и разворачиваться на пешеходном переходе. В этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу как пешеход.
23
8
890
03.08.2015 12:10
Кто спорит, должны спешиваться и двигаться вдоль обочины, не пересекая полос движения. Но, появление, жлоба, давящего по своему усмотрению людей... Это перебор
4
B
bicycle
03.08.2015 12:36
Ну это он видимо погорячился! Никакое преступление не может быть оправдано пользой, которое оно принесло! Польза должна делаться законными методами (в этом и заключается цивилизованность)!
1
B
bezobraz
03.08.2015 13:07
саша. расскажи подробно как ты всех давить будешь. очень интересно же
0
П
пассажир
04.08.2015 11:02
Согласна с предыдущим оратором. И  не надо минусовать. Посмотрите, как ездят велосипедисты?!!!!! Наблюдаю каждый день. Никогда не сходят с велосипедов, переходя,а точнее переезжая пешеходный переход, почитайте правила, там русским по белому написано, о необходимости сойти с велосипеда, на пешеходном переходе. Ни один велосипедист на моих глазах за все лето этого ни разу ни сделал.  И НАУШНИКИ!!!!!  Воткнут в оба уха, и им плевать, что творится вокруг них на дороге. Они типа на дискотеке. И еще одно правило, известное многим с детских занятий по ПДД. Велосипедист при повороте должен вытянуть руку, предупреждая других участников движения о своем маневре. Почему водителям штраф, если не включил поворотник, а велосипедист всегда прав?!
2
8
88
03.08.2015 10:38
На против бастау пешеходный такой что забываешь что по нему вообще люди ходят, поэтому водители как правила расслабляются и спокойно едут, забыв что может кто то выскочить на дорогу. А на счет двухколесных так некоторые вообще офигели. то они едут как машины по дороге а тут смотришь он на лево ушел по пешеходному не смотря едет кто сзади или нет. Опасные они в общем вообще, особо опасные пацаны лет 12-16, ничего не смотрят не видят. 
24
8
890
03.08.2015 12:02
 Подростки стайками носятся. Смелые, разогретые стадным инстинктом и роликами с ютюба. Совершенно, непредсказуемые, в своих движениях и направлении.
5
А
А..А..шка
03.08.2015 10:46
Сразу после Перекрестка Карбышева -Севастопольская  2м пешеходный переход, сам знак плохо видно, а пешеходы не останавливаясь выныривают из под кустов со стороны Иртыша (после отдыха на берегу) просто внезапно.
28
1
123
03.08.2015 11:52
Я неоднократно видела, как чуть не сбивали велосипедистов из-за того, что те грубо нарушали ПДД. Особо запомнился велосипедист, который ездит по Ворошилова со стороны БСМП и поворачивает на Абая и едет далее в сторону Заречки. Непонятно к какой категории относится его транспортное средство, потому как это обычный советский велосипед и к нему приделан мотор. Так вот, он на этом чудо-технике проезжает посреди дороги между рядов машин и пытается обогнать те машины, которые при повороте направо пропускает пешеходов. Он машины обгоняет и выскакивает прямо им под колеса откуда-то между третьей и второй полосой. Хотя он должен ехать вдоль обочины!  
4
С
САС
03.08.2015 12:08
Видел вчера этого горе велосипедиста. Судя по всему он через пешеходный переезд переезжал на велике. Конечно водитель не успеет среагировать в такой ситуации, ведь его скорость при любом раскладе больше пешего человека. Велосипедист когда едет по проезжей части, считает себя участником движения, а когда он едет по пешеходному переходу, он сразу себя относит к пешеходам. Они должны понимать что рыбку съесть и..... не получится.
4
З
Знакомый
03.08.2015 13:17
Этот "горе-велосипедист" переходил дорогу пешком, спустившись с велосипеда. 
-1
ПС
Потерпевшая сторона.
03.08.2015 20:13
Наш "горе велосипедист" переходил пешеходный переход по всем правилам, ведя рядом с собой велосипед.если бы не велосипед не было бы уже его с нами. Всё и всех велосипедистов обсудили и обосрали, пардон. А вот попробуйте пережить часы в ожидании пока он был в коме, прийдет ли в сознание или нет.а сейчас теперь когда в сознании будут ли осложнения или нет.как ему нужно было тогда переходить этот переход? На самолёте только, и то наверно был бы виновен...для чего стоят знаки предупреждающие.на этом перекрестке не первый наезд на пешехода.водители куда смотрят? Там ведь и  дети переходят и остановка тут же.а скоро школа...
4
Е
еее
03.08.2015 12:17
Пешеходы обнаглели по сторонам не смотрят,идут как по тратуару.
3
8
890
03.08.2015 12:29
Вы так говорите, будто пешеходы, другая раса. Тупой и наглый пешеход, севший за руль автомобиля, не становится ,автоматически, дисциплинированным водителем. Вот беда...
9
О
Ой
03.08.2015 21:28
Я пешеходом всегда старался переходить аккуратно, так как моя жизнь мне дороже. А как сел за руль, так еще аккуратнее стал. Всегда стараюсь убедиться, что водители меня видят и уступают дорогу, по пешеходнику не хожу в развалочку. Взгляд с другой стороны полезен.
6
1
111
03.08.2015 21:51
Блин, сегодня пешеход выскочил перед капотом, мужик-то взрослый, а мозгов видать не нажил. Я ему посигналил, так он в окно кричит, что я правил не знаю и гаи вызовет сейчас. Вот как ему объяснить, типа знающему правила, что по диагонали перекресток не переходят. Еще учить меня попытался. Охота было хавальник ему взбодрить, но дочка в машине сидела. Еле сдержался. Высадил ребенка и во двор быстро заскочил куда этот знаток пошел, но уже никого.
3
B
bezobraz
03.08.2015 13:06
щитаю надо отстреливать
0
4
4564
03.08.2015 12:34
требуем выделить отдельную полосу для велосипедистов 
9
F
fuf
03.08.2015 13:29
забирайте трамвайную)))
7
1
123
03.08.2015 13:53
Вообще велосипедистам не место на дороге, особенно детям и подросткам. Пусть бы ездили по тротуару. Но у нас же законы для людей придумывают. Теперь дети должны по дороге ездить, а по тротуару - нарушение. Вот и сбивают их. К тому же, почти никто из них не знает ПДД.
4
8
890
03.08.2015 14:31
Пример, в Беларуси, с точность до наоборот-  на велосипеде,запрещено двигаться по дорогам общего пользования, при наличии тротуара или велосипедной дорожки. Когда, подростков, останавливали правила и запреты? Все равно их сбивают! Ответственности никакой, залетел под автомобиль (если выжил конечно), удрал бросив велосипед или скутер. Необходимо ставить на учет все ТС , в том числе и двухколесные, прямо с магазина. Либо, через сертификацию, если старье или самоделки.
1
D
dfroz
03.08.2015 15:45
и сразу после сертификации и учета в стране появятся велосипедные дорожки, выделенные полосы  разметкой и прочие чудеса нашей энергично развивающейся  инфраструктуры страны? Действительно лучше сертифицировать миллионы велосипедистов, с каждого взять денюжку за сертификат, за сдачу правил пдд, медсправки и прочее (ох где разгуляться то есть). А дороги в ямах, странные запреты на езду по набережным, отсутствие освещения, (для сих пор загадка почему свет горит только до 12 ночи, т.е. от силы пару часов, почему пока была закрыта дорога на кшт через левый берег - там в течение полугода стабильно горел свет, а когда разрешили движение теперь его там нет как класса) - т.е. Вас эти маленькие тонкости, я бы сказал особенности национального передвижения по дорогам как то уже не удивляют?
0
8
890
03.08.2015 16:37
 Велосипеды (мопеды- скутеры), может регистрировать при продаже, торгующая организация. Касаемо сертификатов, считаю вещь нужная. Упоминали тут умельца, на сов. велосипеде, с мотором. Что это за транспортное средство? Какова максимальная скорость, мощность двигателя и соответствуют эффективность тормозов и жесткость рамы?Подождите, сейчас входят в моду велосипеды с электрическими приводами. Каждый сможет приобрести и установить , на обычный велосипед, комплект. Комплект состоит из бесколлекторного двигателя, контроллера и батареи. Судя по роликам, на ютюбе, велосипед сможет разогнаться до 100 кмч легко.  Считаете, это нормально? 
0
D
dfroz
03.08.2015 17:56
считаю что нормально, почему бы и не мотор, до 100 кмч по прямой сомневаюсь что надолго хватит такого мотора (точнее аккумулятора), но в принципе велосипед и без мотора можно с горки разогнать  до сотни и выше ). Есть автомобили с 500 и выше лошадями под капотом, по этой логике их тоже не стоит выпускать на общественные дороги? Речь про другое, имхо считаю, что по возможности стоит разделять велосипедстов, автомобилистов и пешеходов раздельными дорожками, меньше будут пересекаться меньше будет взаимной ненависти. Сертификация это хорошо, она не решает проблем поведения на дороге. Вы приобретая фирменный велосипед, с фирменным оборудованием, впринципе, можете надеяться на какое то предсказуемое качество, зачем нужно его подтверждать в других органах (про тех.осмотр автомобилей я думаю вы в курсе как он проходит). Если Вы предлагаете выдавать удостоверение водителя велосипеда, да в принципе хуже то не будет, но уверен от дтп не избавит, как не избавляет наличие водительского удостоверения, просто когда встречается велосипед и автомобиль последствия чаще всего несколько другие. А вот встреча двух велосипедистов с летальным исходом согласитесь редкое явление. Ну как то так, основную мысль которую хотел донести, НЕ ЗАПРЕЩАТЬ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, НЕ УСЛОЖНЯТЬ ЖИЗНЬ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ, А НАЙТИ РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ коим я считаю является максимальная, по возможности, изоляция автомобилистов, пешеходов и велосипедистов друг от друга.
0
СС
со стороны
03.08.2015 22:24
С большого спуска велосипед можно разогнать до 90 кмч,за городом 
0
И
ирин
03.08.2015 15:56
Видишь велосипедиста - удвой внимание. Да нарушают, да не знают правил..да подростки или наоборот пожилые, и что давить по правилам????!!! Если не хотят выделять денег на велодорожки, а подростки предпочитают велосипеды наркотикам, а пожилые находят радость в поездке на дачу, но при этом уже наши старики не так хорошо соображают, как в молодости, а подростки бесщабашны... Да будьте добрее, людиводитель со стажем
16
В
веломоньяк
03.08.2015 16:43
https:www.youtube.comwatch?v=llu8hfTz4Kw   тут тоже наверно велосипедист виноват?
2
8
890
03.08.2015 16:58
 Ты сам как думаешь? Этот, велосипедист, пилил внаглую посередине полосы, провоцируя ДТП. Хотя, должен двигаться у правой обочины. Кто тут виноват?
-1
В
веломоньяк
03.08.2015 23:49
где в правилах написано что что надо двигаться у правой обочины? и ничего что у водителя помеха справа?
-1
В
веломоньяк
03.08.2015 23:55
само что пугает это то что такие водители как ты ездят по дорогам города
0
B
bezobraz
04.08.2015 10:07
знаков не разглядел. могет быть и не прав велосепиндяй. так то
0
В
веломоньяк
04.08.2015 10:25
каких знаков:?
0
Ч
человек
04.08.2015 10:25
какая середина? ты по траектории движения посмотри!
0
C
CRF
04.08.2015 12:24
велосипедист прав, водителя лишить прав и на пересдачу
1
J
jackal
03.08.2015 17:56
Не надо по городу 120кмч ездить, делов то.
0
L
LJ0612
03.08.2015 20:43
По городу 120??? Шутник однако
1
Р
роп
03.08.2015 22:19
А на нас с сыном как то,чуть велосипедист не наехал! В ушах наушники еще и что то в телефоне читал, кое как успела коляску отвернуть. Так хотелось ему по башке дать!
0
C
CRF
04.08.2015 12:26
надо было дать по башке
0
A
ANT
04.08.2015 00:14
Слез с мотоцикла на велосипед. Правил не нарушаю, т.к. читал их, но огромная часть автовладельцев вообще походу не знают о правилах. Недавно слез с велика, чтоб перейти дорогу по пешеходному, перехожу, а на меня камаз летит, потом резко затормозил и давай мне все маты перечислять. Есть дурные и велосипедисты, и автомобилисты, только если столкнутся, то велосипедист пострадает больше, так что нужно задумываться, что педаль нажать проще, чем сбить кого-то. По дороге вообще невыносимо ехать, пока едешь, столько гудков и матов, якобы едь по тротуару, умники, блин, так порой и хочется кирпич в него кинуть.
3
B
bezobraz
04.08.2015 10:10
а догнал бы, да сделал внушение. чо.я практикую
0
Ъ
Ъ
04.08.2015 10:26
А почему вы в трансформаторную будку голыми руками не лезете, при этом крича, что всех засудите за отсутствие блокировок? За свою жизнь и безопасность прежде всего мы все отвечаем сами, а не водитель. За рулём тоже дЭбилов полно, неужели не страшно, каждый раз переходя дорогу в капюшоне и наушниках, играть в русскую рулетку? Вы же не знаете кто едет  за рулём вон той девятки или Тойоты. А вдруг наркоман или пьяный или "усенов местного значения". Он может завтра выйдет и опять за руль сядет. Берегите себя в первую очередь сами.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии