15 Июня 2015 10:01:00

Мотоцикл VS ГАЗель

После столкновения мотоциклист получил тяжкие травмы.
96 КОММЕНТАРИЕВ

Вчера около 13:30 на перекрёстке пр. Абая-ул. Бажова ГАЗель не уступила дорогу и столкнулась с мотоциклом Сузуки (по словам очевидцев, это был жёлтый джиксер).

Мотоциклист госпитализирован с диагнозом «закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, ушибленные раны, рваная рана голени, травматический шок». Идёт разбирательство, возбуждено уголовное дело с формулировкой о причинении тяжкого вреда здоровью.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
5
555
15.06.2015 10:08
да будет срач....
-8
МU
мото uk
15.06.2015 10:09
Уважаемые водители авто, смотрите пожалуйста по зеркалами! Мотоциклисты такие же как и вы, уважайте друк друга на дороге! Нам тоже хочется жить!!!!
-7
T
try
15.06.2015 10:16
Причем ярко, быстро и недолго, судя по поведению многих из вас.
113
C
Challenger
15.06.2015 19:44
Комментарий пользователя: Challenger
9
А
Анон
15.06.2015 10:39
Прекратите нырять между рядами и включайте фары, вас не видно, носитесь как голые в баню.
74
Х
Хоттабыч
16.06.2015 11:40
Фары автоматом включаются на мото а если будеш ездить без них то быстро кончишь гениратор , так что не надо говорить что мы ездим без фар. Это такие как водитель газели, слепые и шустрые а вдруг проскочу и много такихна дороге  . хоть ты на мото хоть на машине разницы нет .только на мошине легче уйти от столкновения чем на мото имейте в виду . а если и гоняют на мото только тогда позволяет это дорога и энтенсивность движения . И у спартов есть проблема они греються когда едешь тихо по этому мото и ездят гаразда выше скоростью чем автомобили и не надо говорить что мы не уважаем вожителей мы так жи вас пропускаем и благодорим когда это делают не которые из вас .
1
К
крот
15.06.2015 10:58
Уважаемые мотоциклисты! А вы также не могли бы не носиться по городу больше 100-120 кмч, соблюдать ПДД и уважать других участников движения? Вы так носитесь, что вас заранее невозможно увидеть! Вы берётесь из ниоткуда. И соизмеряя скорость -конечно вы не можете затормозить так, что бы не врезаться в машину , которая едет медленее вас в два раза. Почему вы считаете что можете носиться как ракеты по улицам города, не думая что кто -то может вывернуть, появиться, выбежать и т.д. это не безопасно в первую очередь для вас- надо же это понимать. Вы же не на трассе гоняете -на которой идеальные дороги, нету машин и гнать можно хоть под 200 кмч. Вы же должны как то сами заботиться о своей безопасности. Я ваще удивляюсь как вы еще все целы - то, как немыслимо вы летаете по улицам - мне всегда кажется, что нереально даже до конца улицы целому доехать - я, конечно , желаю вам всем долго жить и здоровья, но вы себя не бережёте.
104
1
111
15.06.2015 11:07
ты сам в это веришь ???ты соблюдаешь 60-69 в городе ??ты не уходешь в отрыв на аблакетке на пристане на набережной ??ты не отпускаешь руки и не показываешь какой ты мастер ?ты не шныряешь между машин без поворотника ?ты не совершаешь обгон с правой стороны ??Если нет то ты красавчиг !Все кто на байке панторезы в первую очередь ! 
-26
Р
Реалист
15.06.2015 12:05
А что автолюбители сразу заминусовали-то, правильно  мото uk говорит. Внимательней нужно быть всем. Что вообще за негласная война между пилотами мото и водителями авто???? Не надо всех стричь под одну гребёнку. В 90% мотоциклисты у нас в городе народ дисциплинированный, если вы уважаемые автолюбители не в курсе - у мотопилотов существует свой негласный устав.  С какого перепугу  крот отправляет всех за город???? Нарушали ВСЕ ПДД. И не один раз. Кто не нарушал - тот ещё не родился.  Это я говорю как водитель и автомобиля и  мототехники, и, соответственно как пешеход.  
-13
К
крот
15.06.2015 12:16
Я отправляю за город -гонять, а нормально ездить 60 кмч -пожалуйста ездите. Только вы так не делаете, а гоняете  100-120 кмч. А то выбрали из всего текста только некоторые слова -там ясно  написано  в городе будьте добры соблюдайте правила и не гоняйте реактивно. А хотите погонять -пожалуйста где то в других местах. То что вы гоняете так что аж стекла трясуться вас не особо волнует. А то получается все должны уважать вас, а вы никого не хотите уважать. И у мотоциклистов кроме своего негласного устава должна быть память о существующих ПДД, вообще-то.
26
МU
мото uk
15.06.2015 10:17
У всех свои увлечения в жизни!
-3
1
1234
15.06.2015 10:31
Жизнь на каком месте в списке увлечений? До байка?
20
МU
мото uk
15.06.2015 10:44
Кто хоть раз ездил на мотоцикле с большой скоростью, не забудит это никогда! Это как наркотик для души! Автомобилистам не понять этого! Есть люди которые гоняют не задумываясь о последствиях, но страдают и те, кто даже на мото соблюдают правила дорожного движения!
-25
К
крот
15.06.2015 11:07
Просто город, где много автомобилей, среди которых тоже много неумных водителей, так скажем, не самое лучшее место гонять на мотоцикле. Я все понимаю, что да- не можете от этого отказаться. Но вы могли бы устраивать гонки где то на трассах -предусомтренных для этого, где то за городом, а  в городе просто ехать 60 кмч - тогда все из вас будут целы, живы и довольны.  Ладно бы дороги у нас позволяли так гонять -но с нашими ямами - это ж самоубийство какое то. При чем правила дорожного движения не предусматривают скорость для мотоциклов в городе выше чем для авто - так что вы явно нарушаете ведь правила. Поэтому гоняйте за городом. Вы и покой граждан нарушаете-когда по ночам ваши моторы ревут -думаете легко уснуть? В общем пока что вы думаете только о себе, плюёте на граждан и при этом хотите чтобы все вас любили и понимали. А сами пока ни разу не показали уважения к другим людям.
30
Б
Бяка
15.06.2015 10:32
Ага с 0 до 100 вы разгоняетесь... Все должны быть равны ездите 60! И еще вас плохо видно на дороге, потому что мотоцикл меньше автомобиля.И ездите вы не вряд. Кто жить хочет тот будет аккуратен. все удачи на дорогах.  
26
А
ака
15.06.2015 12:13
Я на машине разгоняюсь, и что? Кто безопаснее мотоцикл который пешехода даже сбить не может и рискует только своей жизнью или автомобиль который может и имуществу и жизни других навредить? Что вы взъелись на мотоциклистов? Зависть берет?
-24
1
123
15.06.2015 11:19
Вам правильно говорят, Moto yk, прислушайтесь к комментариям людей. Получайте свое удовольствие на мотодромах, а не на дорогах общего пользования. У нас на дорогах очень степенные водители. (Отчасти жол.пол. способствует этому). На узких улицах с однополосным движением, мотоцикл двигающийся со скоростью выше 60 кмч, постоянно маневрирующий, становится малозаментным. Есть конечно люди на автомобилях, которые умышленно создают помеху другим, но таких видно по внешним признакам.
4
У
УК
15.06.2015 16:42
Это точно. Смотрю иногда в окно, несутся...особенно под вечер...сколько не перевидала мотоциклистов в городе, всем особо нас...ть на ПДД. Где вы тогда есть, порядочные мотоциклисты???только тут кричите в комментах?
2
Ч
Чел
15.06.2015 11:32
Долгожители...
0
Ж
житель
15.06.2015 11:36
Когда они пролетают мимо окна с диким ревом и будят с трудом уснувшего ребёнка. Так и охота их отстреливать.
14
Z
zzz
15.06.2015 11:57
Вахах, это точно. Скоро выйду на охоту. 
0
Х
Хоттабыч
16.06.2015 11:45
охотник. ты приезжай на дкм там дичь тебя быстренько парвет. Обоснуй свои предъявы Орел?!
2
A
aka
15.06.2015 12:07
Убедительная просьба к мотоциклистам. Почаще ночами гонять. У нас и так город излишне тихий, как на кладбище живем. А ноющим желаю в Ату переехать... Город маленький не надо его еще глубже в яму закапывать!
-18
Р
Реалист
15.06.2015 12:12
Если это не сарказм,то поддерживаю)))))))))))))))
-4
А
ака
15.06.2015 12:15
Это не сарказм, побывав в ате, новосибе... У нас болото... С квакающими мамашами и старперами...
-15
Н
Нурс
15.06.2015 13:39
Ясно: диагноз - дерзкий щегол. Не волнуйся, это пройдет. Поймешь, что "движуха" и "оживленная ночная жизнь" - далеко не самые главные достоинства хорошего города.
26
У
УК
15.06.2015 16:44
Каждому свое. Не нравится тишина, пшол в Ату!!!
2
К
крот
15.06.2015 12:20
Вот видите, пишите здесь чтобы вас уважали - а сами пишите такие комментарии и показываете как вы здесь на всех ср*ли с высокой колокольни. Где же ваше уважение? 
5
Р
Реалист
15.06.2015 12:30
Я ни в коем случае не призываю себя уважать. Мне действительно на это нас..ать. Я говорю про взаимоуважение на ДОРОГЕ, как УЧАСТНИКАМ дорожного движения,если не понятно, то как к объектам, передвигающимся на механических транспортных средствах( неважно каких,будь то трактор, велосипед,автомобиль,мотоцикл, автобус и так далее!!!!!!!).
2
А
ака
15.06.2015 12:46
Хм я автомобилист... И только завидую мотоциклистам, так же как и вы но только не скрываю этого. И таки да что б плевать на жолпо с разгону....
-5
Р
Реалист
15.06.2015 12:53
Так уважаемый Ака если б вы прочитали мой комментарий сверху,то увидели бы, что я являюсь как автомобилистом,так и мотоциклистом. Поэтому и рассматриваю вопрос с разных сторон,а не однобоко. Поэтому я априори не могу им завидовать,так как сама являюсь мотоциклистом)))))
0
А
ака
15.06.2015 13:02
Так я кроту отвечаю. Почет и уважение вашему брату. Вы хоть разбираетесь во взаимоуважении, в отличии от ярых автомобилистов.
-4
К
крот
15.06.2015 13:35
В ваших комментариях не видно уважения к другим. только самолюбование уважение себя. А если б вы внимательно читали мои комментарии -тос  первого коммента я и призываю к уважению друг друга на дороге. Но вы в упор этого не видите-так как эгоизм мешает увидеть нужные слова.
2
А
ака
15.06.2015 14:07
Взаимоуважение не относится к соблюдению ПДД. Вы же давите на пдд именно. У каждого разные авто разное позволяют и разные навыки вождения. Кто то смело за 100 справится а кто то и в 50 разобьется. И взаимоуважение это пропустить того кто едет быстрее. Взаимоуважение это не создавать помехи. Я если еду по главной и полотно не позволяет ехать более 40 всегда моргну пропущу того кто по второстепенке и не возмущусь за это. Вот взаимоуважение. А не ждать того кто плетется соблюдая правила.
-6
Х
Хоттабыч
16.06.2015 11:59
Ака я с тобой согласен на все 100%Вот таких людей по больше и пробок было бы меньше . Возьмем любой большой город если все поедут со скорость 60 км во всех 3 редах то за 20 минут вырасттит пробка так как последуещая машина будет ехать уже не 60 а 55. а еще одна задняя уже 50 и тд. ну так как вам пробки нравяться ? вот делайти выводы и ездийте по поавилам но не мешайте тем кто разгружает дорогу а не загружает ее будь это машина или мото .
0
Р
Реалист
15.06.2015 12:11
Какого хрена рожали ребёнка,не сумев обеспечить ему нормальные жилищные условия??????? Когда ваши отпрыски в общественных местах закатывают дикие истерики с визгами, охота действительно их перестрелять. Мамашки минусуйте,не жалко.
-15
К
крот
15.06.2015 12:26
А у нас много граждан могут обеспечить нормлаьные и даже отличные условия для ребенка? Это не значит что людям детей не хочется. И если у семьи квартира на проспекте, это вполне нормлаьные условия. Человек же не виноват что ночью гоняют как сумасшедшие, не взирая ни на правила ни на что. Тут в любую точку города переедь -они везде. И что теперь всему городу не рожать детей???
4
Р
Реалист
15.06.2015 12:44
У каждого свой распорядок дня. Вы Крот слишком много на себя берёте,раздавая никому не нужные советы и ЦУ.  Постройте домик в лесу и наслаждайтесь тишиной в окружении загаженых памперсов и толпой отпрысков.  Нет такой возможности??? Тогда не нойте. То им не так,да этак. НИЧЕГО не изменится от этого. Расслабьтесь и живите в своё удовольствие. Будете много ныть,быстро состаритесь ;-)
-7
Н
Нурс
15.06.2015 13:42
Еще одна агрессивная щеглуха. Тоже пройдет. Буквально через пару лет.
11
Д
данувасвсех
15.06.2015 14:53
Если доживет. С таким настроем пофигистким - трудновато будет, может и в торец получить
-2
Р
Реалист
15.06.2015 16:02
Мне 28 лет кстати. И слава богу,что моё собственное мнение не подходит под ваше стадное. 
-2
E
EE
15.06.2015 12:50
Мотоцикл с нормальным глушителем едет также бесшумно как и автомобиль. Некоторые специально переделывают глушитель для шумового эффекта. А ГАИшникам пофиг.  
2
Р
Реалист
15.06.2015 12:58
Прямоток ставят не только ради тюнинга, но и ради того,чтоб пилота слышно было лучше,то есть ради своей же безопасности. Вы сидя за рулём авто услышите громкий звук и по любому покрутите головой,чтоб увидеть источник. Надеюсь вы правильно меня поняли.
2
4
453
15.06.2015 15:24
Предпочитаю смотреть на дорогу, светофоры, дорожные знаки и т.д., а не крутить головой, чтобы заметить "источник громкого звука". Почему я должна рисковать своей безопасностью ради ваших понтов?
3
Р
Реалист
15.06.2015 16:20
Видать я не доступным языком написала. Водитель должен видеть на 360 градусов вокруг. А так как такие как вы сидят и нихрена не видят, якобы мото маленький и вы бедные слепые его не видите,то перестраховаться не лишне другим способом,то есть звуком. Мотошколу вы видать не проходили,да и с вашими соображениями на два колеса категорически запрещено. 
3
Б
Бяка
15.06.2015 16:41
Когда ты будешь хрепеть под колесами моей машины... Будет не удобно понты колотить. Ты болен!
2
Р
рома
15.06.2015 22:32
То что между ног - это не транспорт
0
У
УК
15.06.2015 16:47
Какого хрена тебя родили, а мозгов дать не смогли? Не рожали бы, если не уверены были, что вложат в голову серое вещество! жаль, таких недолюдей тут очень много...
3
1
123
15.06.2015 12:19
Сам много раз видел, как водители автомобилей, не страдающие комплексами, чуть-чуть подвинувшись к краю дороги, пропускают неагрессивного мотоциклиста. Разве жалко, что кто-то чуть раньше приедет домой?!
4
К
крот
15.06.2015 12:22
Ну если мотоциклист нормальный -то конечно не жалко. мы всегда хорошо относимся к тем, кто видно что тоже по нормальному едет. А если он ведет себя не понятно как на дороге - то к таким сразу негатив. 
1
А
ака
15.06.2015 12:58
Вы наверно меня видели. Всегда уступаю, потому что мотоцикл может ехать быстрее, как и к себе жду такого же отношения. Но от других х дождешься встанут паралельно в 2 ряда на взлетке и плетутся 50км на моргания фарами еще раздражаются.
1
Ф
Фуфайкер
15.06.2015 12:19
Сожги газиль, спаси мотоциклиста!
Комментарий пользователя: Фуфайкер
-5
S
Sky_net
15.06.2015 12:46
ПДД написаны кровью. Поэтому их необходимо соблюдать. И тогда все будут живы и невридимы. Сам видел эту аварию, вернее ее последствия. Мотоциклист явно ехал не 60 км.ч. Обтекатель мотоцикла раскидан метров на 10, мотоцикл сам лежит на проезжей части встречного направления, перелетев через трамвайные пути, мотошлем лежит посреди встречной проезжей части. Кстати на Газели нет следов удара. Как я понял она выворачивала с Бажова на Абая в сторону УМЗ, я потоциклист ехал по Абая прямо и она пересекла ему путь. Он уходя от столкновения врезался в бардюр. Была бы скорость в пределах 60 км.ч, не было бы таких последствий.
4
А
ака
15.06.2015 13:08
А вы в курсе почему 60км в час птсаны в правилах? Это еще в совке было разработано... Это безопасная скорость для всех тоанспортных средств в любую погоду. Т.е вот так взяли в одну кучу всех и перемешали.. Только не все ездят на жигулях и резине медведь... Сейчас так то другие реалии и недостаток безопасности ТС заменился недостатком мозгов у водителей.
-6
1
1234
15.06.2015 13:31
В некоторых странах скорость движения по городу 40кмч. И на жигулях там не ездят.
5
Р
Реалист
15.06.2015 13:22
Если вы такой ярый приверженец правил ДД,то не могли не заметить в основной новости Маааааааленькую такую детальку, что ГАЗель нарушила,ЧТО ГАЗЕЛЬ НЕ УБЕДИВШИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ МАНЁВРА СБИЛА МОТОЦИКЛИСТА!!!!!!!!! А уж за выбранную скорость движения мотоциклист в ответе сам, и как это вы смело утверждаете,не являясь очевидцем момента ДТП,что скорость была превышена????????????? Разбиться можно и при движении 30 кмч. Мотоцикл намного труднее остановить,чем 4-х колёсный транспорт и это зависит от многих факторов. Так что глупость вы сморозили.
0
К
крот
15.06.2015 13:41
"Мотоцикл намного труднее остановить,чем 4-х колёсный транспорт " -вот об этом и речь. Остановить его труднее, а носятся они намного быстрее, чем машины - следовательно не мешало бы ездить медленее и не было бы аварий. А вы так защищаете их быструю езду -наверно потому что хотите чтобы все переубивались поскорее? Лично мне их даже жалко -потому что мчаться прямиком на тот свет, неужели у них нет семей-ради которых можно было бы задержаться на этом свете еще немного?
3
В
Вася
15.06.2015 13:42
Вот знаток, у мотоциклов тормозной путь гораздо короче, нежели у автомобилей, грешно не знать человеку, который бьет себя в грудь, что мото и авто управляет. Реалист суши весла, походу ты только на словах Л Толстой, иди дальше в ГТА играй, там у тебя еще и вертолет завалялся где-нибудь.
6
А
ака
15.06.2015 14:12
А теперб сравнтм площадь контакта 4х колес и 2х а так же массы и вспомним физику 5й класс. 
-3
Р
Реалист
15.06.2015 16:05
Длина тормозного пути здесь совершенно не при чём. Если был опыт управления разными видами транспорта,вы должны это понимать. Но увы,я так поннимаю у вас его нет. Бесполезно что-то объяснять человеку, сидящему в трамвае.
2
В
Вася
15.06.2015 17:19
По себе судишь реалист-пассажир трамвая? может ты и физику изучал... хреново, даже сравнить груженый грузовик и пустой, на личном опыте знаю, у груженого тормозной путь длиннее и сцепление с дорогой тут не причем. машина 1000-2000кг, мото 100-500кг. по вашим коментам видно, что вы никого на дороге не уважаете, ни пешеходов, ни водителей авто, ни автобусов(большинство наверное и не знает, что в городе его надо пропускать, когда отъезжает от остановки по правилам пдд). Ака и реалист походу 2 школьника, которые купили себе по скутеру китайскому раздолбанному... хотя нет, походу по очереди катаются(один едит, второй за ним бежит)=)
3
А
ака
15.06.2015 17:36
А площадь контакта с дор полотном посчитаем равным 0? Поставьте 2 машины рядом задний привод и передний. Шлифаните на обеих. Какая в шлиф уйдет? Так и мотоцикл он легче. Таки не зря про школоту и трамваи начали до 5го не доучился и даже на авто не ездил зато знаешь как грузовик он же автобус останавливается...
-2
)
)))
15.06.2015 17:40
Комментарий пользователя: )))
2
В
Вася
15.06.2015 19:22
Права ВС и легковушка, так что свои остроты для себя оставь и проездной на автобус себе возьми с трамваем. Если вы такие мужики и на всех вам плевать, скиньте сюда фото ваших прав и удостоверения, я думаю много кто хочет таким шумахерам по щам дать за ночную езду  с визгами.
2
А
ака
16.06.2015 16:18
Странно а любитель с категорией в вас уделал...
0
I
Infiniti
15.06.2015 13:19
я его лично видел !   он по Абая пролетел км 200  если не больше !!   Еще сам думаю точно долетается 
7
Я
Ян-цзы
15.06.2015 14:25
Почему пишут "закрытая черепно-мозговая травма", "сотрясение головного мозга"? А может быть в черепе мозгов вообще нет, это надо проверить. Правильно будет, если будет написано -закрытая черепная травма, сотрясение головы.
10
Д
данувасвсех
15.06.2015 14:58
Поправьтесь - сотрясение не головы, а верхней кости или продолжения шеи
2
А
ака
15.06.2015 15:24
Хе хе... Посмотри реалист какие мужики пошли... Скорость ты чеее это опасно, на охоту пойти ты чеее жалко животину, работать нормальную мужскую работу, ты чеее этг ж тяжело. Нынче мужики заботятся что дите разбудили, да шмотки какие на базаре.. Пц куда мир скатился.
-13
Р
Реалист
15.06.2015 16:08
Согласна полностью. 
-7
К
крот
15.06.2015 16:19
Ну понятно, что такие "мужчины" как ты не заботятся ни о ком, ни о своей семье, ни о своих детях.  зачем? это же не "круто", это же не крутой тогда мужик.  "настоящий то крутой мужик" плевать хотел на своих детей, ему плевать что завтра его дома могут не дождаться, и что детки плакать без папки будут - когда папка с очередных таких покатушек может не вернуться, потому что газель не уступила дорогу. потому что папке важнее 200 кмч покататься по городу ночью -это же мужественно аж ваще. потому что папка тешит себя самолюбием что он крутой чувак, он не стадо, ага) "настоящие мужчины" разве будут беспокоиться чтобы их дитя ночью спало хорошо, разве будут заботиться о с воей семье.?? нет, это не дело для настоящего мужчины. 
13
А
ака
15.06.2015 16:56
Нормальный мужчина думает о семье на 10% это заложено генами. Мужчина о семье думает иначе. Это мясо на каждый день, это в нашем веке богатство. А риск, адреналин итд это признак наличия тестостерона. То что вы называете заботой это логика женская, то что они считают заботой. И здравый эгоизм это когда мужчина мамонта завалил рискуя жизнью а может и получил травмы во время добытия, сам поел и с семьей поделился. А сейчас логика трусов правит, буду жить в нищете лишь бы не было войны.
-7
У
УК
15.06.2015 17:02
Вот Вы и думаете на 10%. Нормальный мужчина думает о семье минимум 80%. Но это нормальный мужчина. К недолюдям это не относиться...
3
РП
Радом постоял
15.06.2015 17:32
Вот никак понять не могу мотоциклисты, кто вам мешает объединится, создать спортивный клуб и кататься на трассе, понятно что для этого надо шевелится, искать место для тренировок, организовать тренировочный процесс, был же в нашем  городе мотокросс, шоссейные гонки, был в Риддере спидвей ( сам в детстве с отцом ходил). Поди не все вымерли как мамонты. Тогда и по городу меньше аварий будет.
-1
К
крот
15.06.2015 17:45
"И здравый эгоизм это когда мужчина мамонта завалил рискуя жизнью" это если бы вы рисковали жизнью ради пропитания семьи, но в данном случае мотоциклисты мамонта не заваливают, а жизнью рискуют  дай Боже -т.е. это уже не здравый эгоизм. Потому что в  данном случае дети вообще могут остаться сиротой, и без куска мяса (мамонта).  "это признак наличия тестостерона" -в данном случае это признак отсутствия мозгов и ответственности за свою жизнь и дальнейшую счастливую жизнь своей семьи, что есть не одно и тоже. 
5
Р
Реалист
17.06.2015 11:47
Вот это нормальный папка, а не такой тухлый как вы.
Комментарий пользователя: Реалист
4
У
УК
15.06.2015 16:53
Твой папа тоже когда-то переживал, что кто то тебя разбудит...И мама твоя переживала, чтоб подобные такие как вы, ее дитя не разбудили...не забывайте об этом...Или вас аист принес?
1
В
Вася
15.06.2015 17:29
Мне кажется, что лучше на вас оленей-горе мотоциклистов  охотиться надо, может и порядку больше на дороге будет(это не касается нормальных мотоциклистов, кто в городе ездит по правилам - это правильные ребята) Пора бы вам повзрослеть.
-2
М
морячок
15.06.2015 15:56
В прочем как и все мотоциклисты гоняющие по городу без глушителей по ночам . Но каждому- свое.
1
1
123
15.06.2015 16:56
Кто нибудь из байкеров объяснит зачем вы ездите между рядами автомобилей?
2
У
УК
15.06.2015 17:00
Я не байкер, но объясню...повыеживаться просто...смотрите какие они все харизматичные в комментах?
1
МВ
Мутант Вася
17.06.2015 12:03
Как достают тупни, даже не читающие ПДД. В правилах нет запрета на езду между рядами
1
МU
мото uk
15.06.2015 19:01
Я попробую! Ни кто не хочет стоять в пробках, особенно когда спешат! Это один из примеров. На счёт привышения скорости все правы! Но многие автомобилисты тоже ездиют по беспредел, а некоторые и ездить та нормально не могут! Я конечно не про всех говорю.
2
Ч
что
15.06.2015 19:28
Убедительная просьба для всех измерять лошадиную мощность с истинным умом!!!!!!!!!!!!!
0
4
453
15.06.2015 20:04
Обратная пропорция больше подходит
0
К
карабасбарабас
15.06.2015 21:41
АКА и РЕАЛИСТ тут такую херь подростковую несут, а одному уже 28! А мозгов ваще нет. Детский лепет какой-то, гонки, адреналин, тестостерон, бред какой-то. Догоняетесь, попадете (не дай Бог конечно) дурачки в аварию, будете лежать в реанимации перебитые на больничной койке и никому вы нафиг не нужны будете с вашими вышеперечисленными понтами. И вот только потом по видимому поймете ценность тихой и спокойной жизни. Мне то вот вообще пофиг, лишь бы людей случайных не сбили, а так гоняйте, при таком жизненном раскладе конец все равно один. Меньше дебильного народу, больше для нормальных кислороду
2
А
ака
16.06.2015 06:48
Другому 27, и таки скорей откинутся те кто вместо активной жизни сидят пивко попивают... В защиту мотоциклистов, я единожды прокатился и то на урале, просто мне понятен интерес байкеров в отличии от вас.
-1
К
крот
16.06.2015 10:58
А с чего вы взяли что мы не ведем активный образ жизни? Мы как раз ведем активный образ жизни, а не придурковатый. и своим активным образом просто другим людям не мешаем, т.к. есть много возможностей заниматься тем, чем нравится, не мешая другим - это и называется взаимное уважение и моральные принципы. У вас же никаких нету принципов в помине. про какой там внегласный устав мотоциклистов вы говорили? бред - кроме устава на всех чихать больше ничего. Вам по 27-28 лет, а ведете себя как будто вам 14 и у вас подростковый максимализм - т.е. по детски и понять не можете что вы даже рассуждать по взрослому не способны. То что вы не способны ни о ком заботиться говорит не о вашей крутости, а о вашей инфантильности. Дейтсвительно достояный человек и крутой чувак -это тот, кто прежде всего умеет думать!! кто является настоящим Человеком порядочным, добрым, достойным, кто помогает другим и заботиться о них. Кто способен здраво взвесить все За и Против. Кто умеет не только свое Я говорить, но и умеет слушать и слышать других. Но это не про вас  с реалистом -у вас в голове опилки, вы весь день тут доказываете всем что жить надо постоянно чихая на всех подряд, не заботиться о семье, всем грубить и это есть не стадная жизнь, на самом деле вы как зомбированные подростки и не более того. и правильно сказала Реалист вы не стадо -вы зомбированное стадо, это будет точнее - вбили себе хрень в голову и молитесь на эту чушь что вы крутые.
-1
А
ака
16.06.2015 12:57
Назовите свое активное увлечение и я скажу чем вы мне помешали. Вы же тут выдумываете чем вам мотоциклисты мешают. Я еще раз говорю я езжу только на авто, пусть и спортивном. Но мне мешают придурки плетущиеся 50 где разрешено 79. Мотоциклисты мне не помешали ни разу. И между рядов они полосу не занимают в отличии от пенсионеров и мамаш.
0
У
УК
16.06.2015 14:15
Ну например коньки, лыжи, тренажерка, рыбалка). И чем тебе мы помешаем?)
0
А
ака
16.06.2015 16:16
По поводу лыжников ппц как взбесили в этом году наступил видите ли им на лыжню развопелись, и ничего что они по пешеходной дорожке катаются. Тренажерки вообще запретить на первом курсе на автобусе ездил так из за этих качков недокачаных в автобус зайти невозможно было вонища потом стояла. Рыбалка я люблю рыбалку охоту но тут же вы возмущаетесь внукам оставить надо, неделю назад под новостью вопили.
0
3
345
17.06.2015 00:07
Бред...
0
А
ака
17.06.2015 06:57
Не меньший бред и от вас. Мотоциклисты ни разу никому не помешали, между рядов ну лично я по разделительной не еду что б мешали. Скорость так тоже ни жарко не холодно, как могут так и ездят. То что газелист нарушил факт он сядет, мотоциклист тоже урок получил здоровьем расплатился. Разве не справедливо? И кстати на счет безопасности попробуйте на машине на такой скорости влететь в газель раскажете потом о повреждениях.
0
У
УК
18.06.2015 12:49
Вы здоров?)))
0
К
крот
16.06.2015 10:48
В 27-28 мозгов нет -потому что и в 20 не было. От куда им там взяться? 
0
@
@NT
16.06.2015 10:09
Многие водители авто могут осуждать мотоциклистов, я сам раньше ездил на скутере, по правилам, однако меня каждый день практически пытались то с дороги вытеснить, то сбить, ездил с такой же скоростью, как и все. А недавно продал скутер и купил себе с женой велосипеды, тут водители авто вообще за живое существо тебя не воспринимает, по тротуарам я не езжу, только по дороге, по краю, как и положено, по пешеходу перехожу пешком. едешь по главной, а перед носом из двора машина выскакивает и орут, мол куда едешь, не видишь тут король дороги. После этого так и хочется покататься на белазе по их головам.
4
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии