25 Января 2016 10:52:00

Накатило

В Усть-Каменогорске автомобиль перевернулся на ходу. В полицейской сводке причиной указано плохое состояние дороги.
70 КОММЕНТАРИЕВ

22 января в 15:00 на улице Протозанова возле дома № 117/1 Тойота Прогресс опрокинулась и по инерции въехала в дерево. Пострадал 25-летний водитель, он обратился в больницу с диагнозом «ушиб грудной клетки». Пассажир машины травм не получил, уточнили в УВД города.

Сейчас полиция выясняет причины аварии, но в сводке уже указано, что в том районе дорога в неудовлетворительном состоянии из-за снежного наката.


Фотография: vk.com.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
123
25.01.2016 11:08
Если это так, то вероятно ему следует подать в суд на акимат на возмещение ущерба автомобилю и здоровью.
73
К
КШТинец
25.01.2016 12:51
Запретить тойоту.
-26
0
044
25.01.2016 13:17
Тойота перевернулась, стоит поперек дороги. А почему машина ГАИ с госномером F577КР закрыла проезд вместо того чтобы как можно быстрей открыть в том месте проезд? Наверно этот гаишник возомнил себя пупом земли. Куда смотрит руководство облДВД когда гаишники сами нарушают правила? Руководитель ДВД СКО на днях принародно выпорол руководителей отделов, за то что их подчиненные попались со взяткой, некоторых даже снял с занимаемой должности, неплохо было бы если бы и наш главный полицейский сделал тоже самое, порядок то наводить надо! Как говорится начните с себя, а потом призывайте к дисциплине простых людей.
18
П
Пассажир
25.01.2016 16:25
Прежде чем обсуждать, узнайте всю правду.....
-7
T
try
25.01.2016 11:09
Уж не знаю, она это ли нет, но точно такая же, с недельку назад пыталась дрифтовать прямо в потоке на пр. Независимости. Если она - то все закономерно.
32
В
водитель
25.01.2016 11:22
но дороги согласитесь у нас в состоянии не стояния..не то ездинения....никуда не годится...
2
В
Вася
25.01.2016 12:45
Это все о нем. И скорость у него была не большая около 100, но все равно дорожники виноваты
7
2
2
25.01.2016 13:48
это был не дрифт!!! а фигурный объезд ям на дороге)
2
ДМ
Дрифт мобиль
25.01.2016 18:55
А при чем тут дрифт, и то что он на прямой машину разложил из за дороги?????? Где логика? Да, я тоже дрифтую, и ничего в этом не вижу опасного, если ты ездишь на переднем привода и понятия не имеешь что это такое, для чего это надо писать было про Доифт, и то что типо " тогда все ясно..." У нас дороги капец, вся набережная в выбоинах, яма на яме....
-10
T
try
26.01.2016 08:10
Так вот и я говорю: где логика, разложить машину на прямой при разрешенной скорости 60 кмч? :)
2
С
Сергей
25.01.2016 19:05
Да я думаю мозг водилы в неудовлетворительном состоянии. Нужно выбирать скоростной режим в зависимости от погодных условий и состояния дороги. Что бы перевернуться скорость должна была быть приличной. 
2
П
Пассажир
26.01.2016 00:44
Молодец...ты прям следователь! Говоря про мозг ты сам доказываешь его отсутствие у тебя...Воздержаться бы... тебя там не было и ты не вправе обсуждать и делать какие то выводы. 
-1
7
777
25.01.2016 11:24
Уж не знаю, она это ли нет, но точно такой же постоянно стоит на обл гаи)))
2
О
Олег
25.01.2016 12:26
А я то думаю, с чего вдруг у нас на состояние дороги наезд. Обычно водитель всегда виноват)
31
M
Mr.Red
25.01.2016 11:28
да состояние дорог даже зимой опасное... единственный нормальный участок города это улица Казахстан в районе акимата вылизана для ИБД... на Бульваре как прошлись тракторами на пещеходках сгребли на проезжую часть и всё... все выходные там 1-полосное движение... примеров куча
12
1
123
25.01.2016 12:06
Видел это дтп - нормальная там дорога, я сам там езжу каждый день - и не справился с управлением, то так и скажи, а не - дороги плохие, жкх плохие, а я дартаньян...
23
П
Пассажир
25.01.2016 16:40
Как Вы можете так говорить, молите Бога, чтобы с Вами такого никогда не случилась...Люди...Вы только и можете , что хаить и обвинять. Мы не ждем сочувствия, поддержки и так хватает! Вас веселят такие фото, ну что ж ... Я могу только воздержаться от плохого слова.....Вас и человеком то сложно назвать....
-7
Ц
цвп
25.01.2016 23:06
сами виноваты, а не дороги! нужно правильно рассчитывать скорость и маневр! я в согру езжу каждый день и там дороги далеки от идеала особенно где подхоз и бобровский переезд! хороший водитель не когда не станет гнать с выпученными глазами. сел за руль, дружи с головой. а не так купил себе маломальскую иномарку рожу свою скривыил  и он "крутой" !!! сами виноваты, а не дороги
6
М
Мария
25.01.2016 12:10
Спиди гонщик. Грамотно развел на состояние дорог. 
3
К
Кшт
25.01.2016 12:27
На многих дорогах колея. Авто кидает, если быстро ехать. Если медленно ехать, чтобы не забросило, начинают все сигналить как нервные больные или объезжают тебя и крутят  у виска еще,типа дура че ползешь!!! А с ребенком если откинет так же как этого водителя, начнутся комменты, типа сама виновата, права купила,курица,тупицаа и т.д. и т.п . Давайте будем вежливы на дорогах! Особенно лихачи!
39
К
КШТинец
25.01.2016 12:51
Ну так ты не тошни в правом ряду. Если страшно ехать, то либо вообще не садись за руль либо твой ряд крайний левый и никто не будет обгонять и сигналить.Достали такие как ты, которые занимают пр. Сатпаева и тошянт там по второму ряд 50-60 кмч, при разрешенном 70 кмчас!И кстати ты когда еле плетешся во втором ряду нарушаешь ПДД.Пункт 9.4В населенных пунктах ...  движение осуществляется по любой полосе, однако водители транспортных средств, движущиеся по левым полосам со скоростью меньше разрешенной, освобождают занимаемую ими полосу с перестроением вправо транспортным средствам, приближающимся сзади по той же полосе с более высокой скоростью иПункт 10.5.4 Водителю запрещается: 4) создавать помехи другим транспортным средствам;
-25
T
try
25.01.2016 12:58
С право-лево совсем плохо, да? :)
86
L
Liss
25.01.2016 12:49
Дороги??? Видели эту аварию, спрашивала у ребят, что случилось, сказали, что водитель гнал и не справился с управлением. Причем тут дорога? Нормальная там дорога, тем более это как раз около остановки было. Водитель просто не соблюдал скоростной режим. 
18
П
Пассажир
25.01.2016 16:24
Дорогие мои...спрашивать , видеть и сидеть в этой машине, это разные вещи... Не сравнивайте....никогда!Не дай Бог .... Парень очень хорошо и аккуратно водит...Это стечение обстоятельств или человеческий фактор.... Никто не застрахован от таких случаев... А вам здоровья....
-3
Д
Дмитрий
26.01.2016 09:00
Уважаемая женщина. Я и не в такие ямы влетал. Давайте будем честными. НЕ МОЖЕТ автомобиль опрокинуться на скорости 60 кмч при любой неровности дороги. На лицо превышении скорости. К Ньютону не ходи.
2
П
Пассажир
26.01.2016 09:35
Женщина у нас здесь ты!!!!!!Я девушка))))Тебе повезло, что ты и не в такие влетал!!! А будет случай, влетишь и все..... Не скорость виновата, а просто так получилось..... Скорость по фото определил, или там присутствовал , мерил????
-6
Д
Дмитрий
26.01.2016 11:34
Я парень... НО если б вы меня назвали мужчиной я бы нисколько не обиделся!
2
Х
ххх
25.01.2016 12:50
Давайте, и что бы лихачей ловили деревья,так безопасно для всех окружающих. А видео нет с регистратора уж очень интересно. По любому  кто то заснял. 
2
1
123
25.01.2016 13:09
 рябину он значит снес?? жалко дерево! дорога нормальная там... чуть не доезжая "Старого Тбилиси"... каждый день езжу на работу с работы домой.. как нестись надо было!!
5
Н
Настя
25.01.2016 13:32
Дерево жалко??? Человек ли ты вообще??? Скорость была небольшая, дело случия, так что все кто умничает, не зарекайтесь, никто не застрахован!!! 
-25
1
123
25.01.2016 14:12
человека конечно жаль. и машину его. и дерево. и пацана. что на самале на переходе сбили- тоже очень жаль. кто виноват? дерево. мальчишка. шедший по переходу? или всё же водитель? даже при заносе какая должна быть скорость чтобы снести взрослое  дерево?  дело случая. не спорю. и не зарекаюсь . не дай Бог никому. но лихачат там у нас по черному на набережных.
9
П
Пассажир
25.01.2016 16:14
Чувак....123...Умнее ничего сказать не мог????? Дерево жалко??? Деревья посадить можно новое, а если бы люди погибли, их уже заново не посадишь и не вырастишь.... Ребята, думайте всегда , что говорите.. Не дай бог, чтобы с Вами такое случилось....Эти люди, мои близкие друзья... Слава богу, что все живы и здоровы...Будьте добрее, судьба штука не предсказуемая, не притягивайте негатив- будьте добрее..
-9
1
123
25.01.2016 13:15
поставить знак сорок по всей стрелке вкруговую))))
-1
Г
горожанин
25.01.2016 14:40
На солнечной уже воткнули ограничение 40, а толку? Таким понтовым ребятам "40" не помеха!
8
Х
ххх
25.01.2016 13:09
Да уже по барабану что там кривое,дорога или руки, хотя я думаю вариант 2. Еще одна машина на разбор,занимайте очередь. А если серьезно ,главное что все живы. У молодежи инстинтк само сохранение еще не развит. Сам тоже раньше был горяч,но с годами начинаешь по другому смотреть на жизнь. Ценить и просчитывать  ситуацию на перед . 
8
П
Пассажир
25.01.2016 16:20
Главное , чтобы у Вас руки ровные были и из того места росли....Благо, что все закончилось.... И все живы....Вам здоровья...
-2
U
Uask
25.01.2016 14:05
Там если ехать со стороны памятника как раз как он и гнал на дороге идет возвышение и если скорость более 100 км в час то машина теряет сцепление и тут еще и посередине снежная полоса да и еще резина наверное не первой свежести, он гнал и подлетел на этом бугре вот его и повело и результат!
3
Л
Лама-панчо.
25.01.2016 16:09
Достали уже эти владельцы всяких рыдванов. В собственном дворе рискуешь быть сбитым автомобилем. Выскакивают из всяких проулков автокорыта на скорости, как чёртики из табакерок. Умиляют комментарии, мол, ты завидуешь как безлошадный. Сейчас почти каждый может купить себе груду штампованного железа, если не на накопления, так в кредит в пределах 10 000 долларов. И чувствуют они себя, сидя за рулём, наверное, не иначе как Рокфеллерами. Единственное, что меня веселит так эти фото с искорёженными машинами. Вчера, наверное. этот водитель писал всякие комменты на этот сайт. А сегодня ещё  с одним источником загрязнения окружающей среды стало меньше. Уря товарищи! Так держать.  
-19
П
Пассажир
25.01.2016 16:45
Как Вы можете так говорить, молите Бога, чтобы с Вами такого никогда не случилась...Люди...Вы только и можете , что хаить и обвинять. Мы не ждем сочувствия, поддержки и так хватает! Вас веселят такие фото, ну что ж ... Я могу только воздержаться от плохого слова.....Вас и человеком то сложно назвать....
-1
П
Пешеход
25.01.2016 20:45
Запарили вы уже через каждое слово БОГА поминать, откуда вы такие вдруг набожные беретесь? Когда по дорогам летаете про БОГА не вспоминаете? Что вы не БОГИ и прав у вас нет ни жизни отнимать не судьбы колечить.
13
П
Пассажиро
26.01.2016 00:32
Пешеход! Да ты совсем из ума выжил...А когда с тобой беда случается,ты про кого вспоминаешь.. от тебя прет негативом.! Мы не Боги, а ты уж тем более! Тебе всего хорошего...
-4
В
Ваня
25.01.2016 19:17
Все вы куча дибилов, которые только тут могут сидеть и писать, там видели он дрифтил тут видели, а ничего что их в городе 20 штук такого цвета?  этот парень никогда не гоняет, ездит как положено, и кто ездит в этом районе знает что прям в этом районе в правой полосе со стороны стрелки большая яма, и не факт что он объезжал именно ее! зачем писать всякую чушню то ? правильно выше написали, не дай бог вам такого! и не нужно писать тут про цену машину, раздротина или чего либо,  с автобуса виднее! 
-1
Г
ГОСТЬ
25.01.2016 21:26
Уважаемые жильцы и посетители сайта, читая эту ЧУШЬ , помните, что никто не застрахован от таких случаев и это может случиться с каждым, даже кто не только водитель, а посто пассажир, но не забывайте вас так же обсерут и оболгут в комментах...
5
А
АRt
26.01.2016 12:41
Хочу привезти один довод в защиту водителя,у кого есть хоть минимальный водительский опыт - тот меня поймет... Вспоминая себя на загородной трассе, когда вы едите с достаточно большой скоростью, подумайте, что вы НИКОГДА не будете прижиматься к краю проезжей части... Теперь предположить, если человек "летел" со скоростью в 3 часа дня, когда машин на Стрелке практически нет. Зачем ему прижиматься к краю проезжей части, если он просто мог "пролететь" посредине или выехать навстречку?
1
Г
Гость
25.01.2016 21:36
Там были люди на остановке, и в действительности описали, что машина не неслась, а даже сбавила скорость, и случайно подпрыгнула, ударилась о бардюр и перевернулась, а все только : дороги, Гаи... Просто стечение объстоятельств! Вот так!!!
4
DO
Dj Ogo
25.01.2016 21:36
Вот народ лижбы обгадить водителя!!!Сам видел как было и в отличии отнекоторых не стал снимать чужое горе!!!Не дай бог вам так!!!Как чайки набросились,заняться больше нечем?О себе подумайте и о близких!!!
6
C
Chel
25.01.2016 22:11
Я поражаюсь людям! В следователи бы всем, знают каждого кто как ездит и где! На ровной то дороги может случиться все что угодно, а про наши вообще молчу! А вам лишь бы гадость какую-нибудь написать!
4
T
Toyota
25.01.2016 23:37
Жалко людей, потеряли машину! Хорошо, что выжили. Надеюсь государство возместит им ущерб, дабы хватило купить им, как минимум Lexus RX300! Сам ездил на таком, не дрифтовал и ездил аккуратно. Сейчас катаюсь на Лексусе. Не дай бог попасть куда нибудь, люди же сразу же от неведения заклюют. Один скажет отсебятину какую нибудь, типа гнал и так далее.. Так народ же схавает, народу нужны интрижки, заговоры и козел отпущения. Сразу же заклюют! 
-2
С
Саша
25.01.2016 23:46
Вот интересно людям когда нибудь угодить можно? въедешь куда нибудь по тупости своей дороги виноваты. въедешь куда нибудь из за дорог или погодных условий так водитель дурак гнал сильно или нах вообще поехал... по моему зло преобладает людьми
1
Г
Гость
25.01.2016 23:54
Согласна с " челом" респект и уважуха!!!! 
2
П
Писатель
26.01.2016 00:00
Здравствуйте! Всё бы ничего, но снимая на камеру сотового поражаешься, как всё это могло произойти, когда водитель этой машины не гнал, а наоборот снижал скорость, но выкладывая видео , не хочется глумиться над другим горем, никому не пожелаю такого, конечно жаль и парня, и дерево, и машину...
1
Т
Ток
26.01.2016 00:15
Всё хорошо, что хорошо заканчивается... Всё обошлось, и это самое главное, никого не задело, никто не пострадал!!! Так что завидуйте молча, ведь не у каждого может так получиться ( без риска для жизни!!!)
2
Т
Ток
26.01.2016 00:17
Я тоже там езжу каждый день на работу и прекрасно знаю эту кочку, хорошо что авто переднепривод.!!!!
1
Л
Лиса
26.01.2016 00:21
Согласна с последними, парня  этого знаю, дорогу тоже, чисто случайность: зима и кочка, а всё остальное стечение объстоятельств!
1
F
Fill
26.01.2016 00:24
Согласен с лис , сам там ездил, один даже раз закинула на скорости 54 где то, повезло, что выровнять смог, только сильный занос, но всё обошлось.
1
Т
Ток
26.01.2016 00:29
Согласен с Ваней! Машин таких куча и собирать чепуху, где её видели на проспекте или возле Обл ГАИ полная ерунда.
2
Т
Ток
26.01.2016 00:32
А дороги, нужно действительно, смотреть за их состоянием, и преждевременным ремонтом  вовремя!!!!
1
С
Справедливость
26.01.2016 00:43
Мне кажется, в такой ситуации может оказаться каждый! Самое главное, все живы, здоровы!!!
3
5
55
26.01.2016 09:06
Ничего так водитель себя показал. Понаписал с одного компьютера под разными никами кучу комментов себя выгораживая ))))))
11
П
Пассажир
26.01.2016 09:42
Мы не выгораживаем себя, а просто вежливо просим закрыть свои ротики))) Не знаете, не видели... Значит молчите и воздержитесь от комментариев в НАШУ сторону.... Ваше мнение взятое с воздуха - пустышка.... Так же как и все люди, которые здесь хают водителя. Сколько же в ВАС зла и негатива, противно... что вы так относитесь к горю... Как я и говорила, мы не ждём благодарностей, по головке нас за это гладить не нужно. Но не разобравшись до конца... лучше просто промолчите... Хорошо, что с Вами все отлично... Мы Вам всем желаем здоровья, и главное , чтобы Вас такое никогда не коснулось.....
-7
DO
Dj Ogo
26.01.2016 10:10
В один из отзывов! это просто означает, что у человека много друзей, готовых оказать поддержку, в первую очередь, потому что он человек, а сплетни распускать каждый умеет, насчет 55, по себе других не судят!!!
-4
DO
Dj Ogo
26.01.2016 10:22
Даже жить стрёмненько становится, оттого, что окружают злые, завистливые люди, и эта ещё не новость Всемирного масштаба, все целы - это главное, дерево посадиться, машина купиться, а жизнь одна!!! 
1
7
777
26.01.2016 11:38
Интересно эта набожная Женщина пассажирка всех раздражает или только меня?  
4
П
Пешеход
26.01.2016 11:47
Нет, не только Вас. 
1
П
Пассажир
26.01.2016 12:08
Хоть какие то эмоции в мою сторону... Я лишь отвечаю тем, кто самый умный. А ты я смотрю самый эмоциональный еще ?
-1
9
999
26.01.2016 18:59
Мадам про негативных людей помолчалиб уже. Вас не просто так ммнусуют оскорбляите всех на право и на лево, все вам ястно и поняино - у кого ума нет , тычите ,кто есть кто. На каждый роток не накинешь плоток.
0
Я
Я
26.01.2016 11:47
Видишь ли, Диего. Просто, по значку видно, что все комменты с одного компа. Нехорошо это...
1
ЖМ
Житель мирный
26.01.2016 12:25
Живу на стрелке, ям много появилось, дороги и в правду просят ремонта, вдоль бардюра снег наехал на него спокойно может первернуть на 40 км в час и разматать машину. Посмотрите крашить тесты на скорости 60 км  в боковом заносе машину просто на части рвет. Думаю все возможно
0
Т
Том
26.01.2016 12:32
Да какая разница, переключитесь уже, вокруг столько новостей поинтересней этой, учитесь жить в центре своей жизни, а не на окраине чужой!!! Или у вас никаких событий нет, значит ваша жизнь просто " овно"
3
С
стасян
26.01.2016 20:34
Только на разбор теперь. Хорошо что без жертв. Сам ехал мимо и все видел, у самого прогрес. Сердце аж кровью обливается....... всем мир
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии