24 Июня 2016 15:57:00

Не надо паники (+видео)

Департамент по ЧС Восточно-Казахстанской области убедительно просит граждан не поддаваться панике: уровень воды начал падать.
51 КОММЕНТАРИЙ

Сложившаяся ситуация относится лишь к прибрежным районам, в частности, к дачным массивам, расположенным, вблизи реки Иртыш. Спасательные подразделения рассредоточены по адресам заявителей. Ведется оценка обстановки. В настоящее время эвакуация осуществилась с дачного общества «Иртыш-2» и «Восточник-3». В безопасное место были перевезены более 100 граждан, среди которых, 31 человек преклонного возраста и 7 детей. Большинство людей отказываются покидать свои дачные усадьбы.

В тоже время, коммунальными службами ведутся работы по недопущению проливов в таких садоводческих обществах, как «Иртыш-3», «Светоч», «Рассвет». Мониторинг также производится на дачах «Алтайский строитель», «Рассвет», «Мичуринец». На местах производятся укрепительные работы и восстановление дамб.

Перелив воды на набережную в черте города Усть-Каменогорска для жителей опасности не несет. Вдоль нее ведут дежурство около 50 человек – спасатели и сотрудники местной полицейской службы. ДЧС ВКО просит граждан не паниковать, сохранять спокойствие. На телефон «горячей линии» продолжают поступать звонки. В основном это обеспокоенные жители города, которым ничего не угрожает.

В Кризисном центре ДЧС ВКО продолжает работу оперативный штаб, действует телефон «Горячей линии» 8(7232) 55-38-19.

Резкий подъем воды связан с сильным ее сбросом. Сейчас сброс немного уменьшен.

В целом обстановка по области сохраняется стабильной.


Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ы
Ыфт
24.06.2016 16:13
То же хочу сеье такой квадрокоптер))
15
В
Владимир
24.06.2016 16:44
Могу помочь в покупке дрона, phantom. 87777650212
-1
Ы
Ыфт
24.06.2016 17:26
Заказать его и сам могу, если только деньгами помочь, то не откажусь.
23
В
Вредина
24.06.2016 16:15
Стабилизация у камеры хорошая. 
15
Х
хз
24.06.2016 17:27
Тоже заметил. До чего техника дошла. Знающие подскажите - как такое снять?
0
1
123
24.06.2016 18:06
Во рыбы то зайдёт!
1
5
555
24.06.2016 19:28
dji phantom - гуглите.
0
7
7.62
24.06.2016 16:28
лучший способ вызвать панику - призыв сохранять спокойствие.
61
РП
Рабочий пролетариат
24.06.2016 16:49
Аааа мы все погибнем ааааа (*начал бегать кругами вокруг дачи)=)
-2
O
OdilioGlobontschik
24.06.2016 16:56
неуместный юмор,представьте какое бурление было бы, если бы власти хранили молчание?..
0
П
природа
24.06.2016 16:36
Наконец то природа берёт своё. Иртыш приходит в своё начальное состояние, каким был при наших дедах
26
1
1
25.06.2016 14:06
Комментарий пользователя: 1
2
1
111
25.06.2016 23:41
Может скриншоты научишся делать?Додумался же фотать экран ))))
-1
8
88888
24.06.2016 16:47
Разве раньше нельзя было подумать о попусках? Сколько людей пострадало из-за безответственых чиновников. Людей лишили того что вырастили на дачах. Кто возместит убытки?
3
7
789
24.06.2016 17:00
Нужно страховать имущество.
-1
1
1986
24.06.2016 17:36
Когда раньше? В январе, феврале, марте? Не раздувайте из мухи слона - подтопило немного, никто не умер, угодья не затоплены, в бурлящий поток дома не сносило. Как бы вы не критиковали государство, но во всех последних стихийных бедствиях пострадавшим отстраивали новые поселки, восстанавливали разрушенное, помогали всем миром. У нас катастрофы не произошло. Поэтому предлагаю вам не заниматься засеранием мозгов пользователей, не сейте панику и не нойте. Засучите рукава, купите саженцы и помогите дачникам, которых подтопило - не надо отлынивать от помощи, от благотворительности, своим примером заразите окружающих и вам это зачтется. Не надо считать чужие убытки, помогите им лучше своим трудом :)
44
Г
горожанин
24.06.2016 18:22
А вот нефига подобного. На ДВ знаете почему наводнение было? Потому что всю весну воду придерживали и хотели летом, в сухой сезон, побольше электричество выработать на Бурейской ГЭС и подороже китайцам загнать (а не весной, в паводок, когда электричество дешевое), а лето возьми и с дождями, а зима была снежной.Так и у нас, только, пока еще, без столь катастрофических последствий.Ж - жадность.
8
V
VZ
25.06.2016 10:55
Какие саженцы? В конце июня? Вы не в теме, уважаемый.
1
Й
Йера
24.06.2016 16:56
Дорогие Усть-каменогорцы, давайте не будем паниковать. От этих паник одни проблемы, в том числе искаженная информация, пробки на дорогах, очередь в магазинах. Мы взрослые люди, умеющие твердо и реально оценивать информацию.  После спада воды в Иртыше, поможем знакомым с проведением дач в порядок. А пока подождем успокоение Иртыша.Всем хороших выходных. 
24
В
водокрут
24.06.2016 17:19
Надеюсь это сарказм. Иртыш то успокоится и успокоит. Может быть проблема в кадрах? В том, что на сегодняшний день практически не осталось специалистов старого звена (иных уж нет, а те далече) и не вырастили специалистов сегодняшних, ну не может же армия из финансистов и экономистов решить проблемы промышленного города? Выпуск гидрогеологов был как то из 4-х человек, инженерная геология в регионе умирает, в полном смысле этого слова, пара специалистов. А ведь это достаточно хорошо оплачиваемые специальности и востребованные. Торговых центров на всех не хватит
24
1
1986
24.06.2016 17:51
водокрут - не умничай! Спрос рождает предложение, если в группе гидрогеологов всего 4 человека, значит  либо плохо работают профильные организации, либо востребованность на таком уровне. Если молодежь не хочет идти на эти специальности, то проблема в чем? Убеждайте молодежь, выпускников школ, что эта профессия нужная, высокооплачиваемая и востребованная. Пусть эти старые пердуны идут в массы и проводят работу, встречи, презентации - желающие быстро найдутся, а то очень легко ныть, что никто никуда не хочет идти, смена не подготовлена и т.д. Заинтересуйте молодых людей - талантливой молодежи у нас хватает.
-5
В
водокрут
24.06.2016 18:39
Сами то себе верите? Как можно убедить убежденного?  Убежденного родителями, убежденного образом жизни, в которой все друг другу продают и перепродают и при этом умудряются нагреть друг друга? И вдруг появляемся мы с позывами к к умственному труду? О Чем Вы? О тех 4-х я не правильно написала, это был выпуск геодезистов, из них в городе не осталось не одного. А Гидрогеологов у нас вообще не выпускают, в Алматы да, но у нас нет.
2
X
xD
24.06.2016 20:12
А кому нужны ваши позывы, без заинтересованности? Ну можно хоть сколько звать, только конъюнктура то она вещь упрямая ))
0
СП
Старый пердун
24.06.2016 20:23
А зачем Вам эти специальности? Вам проще в экономисты и юристы податься?))) Там и платят за надежду о квалификации супер специалиста с максимальным девятиклассным образованием, и работа, что называется "карандаш катать". Ещё можно по протекции родственников в бюджетники устроиться. Стать мальчиками-девочками для битья и подставы вышестоящим руководством!  Просто работать по настоящему не хотите - ВОТ И ВСЁ! Некоторые предпочитают жаловаться на бедность и безработицу, сидя дома на попе!
2
X
xD
24.06.2016 20:42
Просто работа, должна обеспечивать не только физиологические потребности твои и твоей семьи, а должна охватывать очень широкий спектр потребностей! Если работа не дает отдачи самому труженику и его семье, ну странно как минимум сетовать на то, что люди стараются идти туда, где конъюнктура позволяет получать доходы, дающие возможность реализации, как своей, так и своей семьи! И так будет всегда, что бы не говорили про (катать карандаш, протекцию и.т.д) Нет стимулов, а они должны быть очень серьезными, я бы даже сказал показательными во многих областях жизнедеятельности! 
9
X
xD
24.06.2016 18:40
Сколько платят, средним классом они считаются? ))) Если нет, то смысл?
1
СП
Старый пердун
24.06.2016 20:36
Вы государственный иждивенец, уважаемый. Государство и работодатели Вам ВСЁ должны,  а Вы им НИЧЕГО))) Потому так и живём!
-3
X
xD
25.06.2016 00:47
Кони пусть за гроши пашут! Вы хоть что можете себе представлять, а мотивация к труду у нас в обществе, не создается. И что это такого дает государство, чтобы можно было быть иждивенцем? Вы что то путаете! "Социализм" закончился, капитализм и не начинался!
3
Д
дед
24.06.2016 16:59
подскажите модель дрона, нормально снято так ниче
1
Й
йцй
24.06.2016 17:21
На что бы это не было снято, мне кажется такая техника мало не стоит и в быту не нужна. Что им снимать будете? Себя на даче?
3
В
Владимир
24.06.2016 17:34
Phantom 3 pro
-3
0
099
24.06.2016 17:39
Может быть и 4й фантом или инспаер. 
1
С
Скрудж
25.06.2016 11:11
Ага,фантом 6S+ ))
0
1
1
24.06.2016 16:59
Как говорил товарищ Сталин - у каждой проблемы есть Фамилия, Имя и Отчество
54
R
root
24.06.2016 18:34
Ну себя то он наверное проблемой не считал? Психика всегда виноватого ищет, это нормально ))
-6
В
Ветеран
26.06.2016 03:23
это ворожение принадлежит С. Ордженикидзе
0
Н
ник
24.06.2016 17:04
Не нужно винить чиновников, воду то спускает Китай. 
-7
Х
хэнкок
24.06.2016 17:31
запретить китай. и оштрафовать чтоб в следующий раз знали
10
A
Alik
24.06.2016 17:40
А что минусуем-то, достали ныть уже, новости хоть смотрите, это в Китае авария, в срочном порядке сбрасывают воду, а вот когда они отремонтируются и начнут заново набирать своё водохранилище, вот тогда...
-1
K
kkk
24.06.2016 18:00
Где именно авария в Китае? если в провинции Хубэй в районе крупнейшей гидроэлектростанции Китая "Три ущелья", так это близко к Иртышу не стояло, по карте посмотрите.
2
Н
Настенька
24.06.2016 17:41
а то что не проследили за уровнем воды, тоже китайцы не виноваты?
10
1
1234568
24.06.2016 17:40
А на Бухтарме тоже вода поднялась? 
-3
ЖD
Жека drozd
24.06.2016 17:59
Вода с каждым днем повышается. 
0
N
nastay31
24.06.2016 19:08
Да
0
2
2016
24.06.2016 19:44
Тупой вопрос, на который напрашивается тупой ответ.
0
У
Усть-Каменогорец
24.06.2016 21:12
нет... её от туда всю сбросили в сторону города, вниз по течению
0
F
fariza87kz
24.06.2016 18:39
А вот не будут дачи и дома отстраивать там где нельзя.Уроком будет для таких
7
V
VZ
25.06.2016 11:05
Согласен, необходимо вернуть советские нормы землеотведения под жилое строительство. За примером далеко ходить не нужно, возьмем вчерашнюю ситуацию, ул. Иртышская, Левый берег. Вода зашла в огороды местных жителей, уже после того как залило набережные в центре города. И то подтопило огороды далеко не у всех, я насчитал 4 участка. До жилых домов вода не дошла. Так, что спасибо советским архитекторам! А по дачам... там другая ситуация с отведением земли... но насколько я помню с времен СССР, это одноэтажность... забыл уже))).
4
Г
Горожанин
25.06.2016 13:32
А прикиньте что будет если из-за халатности чиновников плотину прорвёт?
0
1
1987
25.06.2016 18:50
Во-первых, не плотину, а ГЭС. Плотина у вашей бабушки в деревне на речке в виде запруды. Во-вторых, при чем тут чиновники и прорвет?
0
1
1
25.06.2016 14:08
усть-каменогорск 1932 г.
Комментарий пользователя: 1
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии