10 Февраля 2015 10:52:00

Не справились

Несколько последних аварий в области были связаны с наездом на препятствия. Один человек погиб, пятеро травмированы.
5 КОММЕНТАРИЕВ

В ночь с 8 на 9 февраля, около 3 часов, в селе Катон-Карагай 42-летний водитель ВАЗ-21060 на ходу врезался в опору уличного освещения. Мужчина погиб от травм на месте происшествия.

В этот же день в обед водитель автомобиль Ауди-100 затормозил об ограждение моста через реку Курук, что на 66-ом километре автодороги Усть-Каменогорск-Семей, в 6-ти километрах от села Таврическое. 27-летний водитель не выбрал безопасную скорость и не справился с рулевым управлением. Пострадал он сам и трое пассажиров.

А днём ранее в селе Самсоновка ограждение не помогло, и автомобиль вместе с пассажирами упал с моста. 52-летний водитель Митсубиси не справился с управлением. Травмирована 53-летняя женщина, находившаяся в салоне автомобиля. С травмами головы и переломами она была доставлена в больницу.

– В январе в Восточном Казахстане зарегистрировано 7 ДТП, связанных с наездом на препятствие, - говорит Акгуль Атудинова, старший инспектор Управления административной полиции ДВД ВКО. - В этих авариях погиб один человек и травмированы 10. По сравнению с январем прошлого года количество ДТП увеличилось на 75%, количество травмированных – на 25%. Одним из основных причин наездов на препятствие является низкая дисциплина водителей, а именно - неправильный выбор скорости движения.

Управление административной полиции ДВД ВКО напоминает водителям требования правил дорожного движения:

- Водитель ведет транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость обеспечивает водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

- При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он принимает меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Р
росс
10.02.2015 12:21
Просто наших нужно учить этикету на дорогах,а то выедут на две полосы и едут по середине  цепляясь за асфальт или того хуже начинаешь совершать обгон ,начинаю препятствовать обгону,при повороте на перекрестке поворачиваю  без поворотника размахом аш со второй полосы,как будто на фуре едут,вот эти все факторы меня как водителя начинает дико нервировать, из за таких вот умельцев езды с купленными правами и происходят аварии.и вообще боишься ехать по  второй и третьей полосе дороги,едь по первой полосе свои 40кмч,а вторая и третья полоса для скоростного потока
12
Я
Яшка
10.02.2015 12:45
Полностью согласен
4
А
алик
10.02.2015 12:45
надо наверно за сотрудниками полиции почаще наблюдать, а то им законы не писаны сегодня между глубоким и уварово вылетел на приоре сотрудник полиции на встречку и лоб в лоб с прадо водитель приоры погиб
3
Э
эня
10.02.2015 15:00
мое мнение как автолюбителя что при недостатке опыта водители слишком самоуверенны 
5
7
70
11.02.2015 11:52
неправильный выбор скорости движения и + не понять где есть дорога, а где ее нет
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии