14 Августа 2017 13:25:00

Не тот приоритет

Водитель Приоры не уступил дорогу Шевроле Ниве, отчего тот перевернулся прямо на Иртышском мосту.
29 КОММЕНТАРИЕВ

Авария произошла на прошлой неделе. Как сообщили в пресс-службе городского УВД, 51-летний водитель Приоры, въезжая на мост со второстепенной дороги (от Речного вокзала) не пропустил Шевроле Ниву, которая двигалась по главной. От столкновения Нива опрокинулась на крышу, ее водитель получил травмы (легкие царапины, по словам полицейских) и обратился в больницу. Водитель Приоры не пострадал. В отношении неё составлен административный протокол.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ф
ффф
14.08.2017 13:29
дурацкое кольцо - там всегда были, есть и будут аварии... 
15
МЖ
местный житель
14.08.2017 13:44
Там дурацкое кольцо для дураков.Правила надо знать и быть внимательнее.Если стоит знак УСТУПИ ДОРОГУ(треугольник,для тех кто не знает,а не знают многие) значит надо уступать,внезависимости сколько тебе лет и на какой ты машине.
93
Н
Ник
14.08.2017 13:52
В час пик уступать можно до бесконечности.
-22
Ч
Человек
14.08.2017 16:22
Ты дурак?
9
8
88
14.08.2017 13:59
Вопрос такой, грубо говоря для въезда на мост с кольца физически и по разметке есть две полосы, почему знак висит, что выезжать на мост с кольца можно с трех полос. 
41
5
555
14.08.2017 14:34
что бы аварий было побольше!
13
А
Аян
14.08.2017 15:28
В точку! Постоянно ругаюсь там. Я ещё с кольца нужно съехать с крайней правой линии
5
2
2536
14.08.2017 14:33
Этот перекресток, с кольцевым движением перед иртышским мостом, вообще самый мутный и непонятный в городе во многих направлениях там непонятно как ехать, у жолполовцев спрашиваешь как там ехать и они не знают!!!
9
B
BenZin
14.08.2017 16:00
Ну вообще там на всех съездах знак повешали движения по полосам - двигаться согласно этим знакам. Вроде всё понятно.
6
3
321
14.08.2017 22:08
Нашли у кого спрашивать, им не выгодно если там все понятно расскажут, как проезжать данное место.
0
ШШ
Шипованый Шиповник
14.08.2017 14:46
Это не КОЛЬЦО, это знак препинания- "ЗАПЯТАЯ". Подъезд к нему, как и проезд, надо ограничивать по скорости, перед каждым въездом надо дважды, с разрывом в 50 метров, выставить схему проезда этого участка ЖИЗНИ. Знаки, установленные со стороны Победы практически НЕВИДИМЫ. Эта ЗАПЯТАЯ создана СПЕЦИАЛЬНО, что бы мы нарушали ПДД, а они, наживались на этом.
16
1
123
14.08.2017 14:50
Очередной приораст
6
1
123321
14.08.2017 14:50
Один выход есть! Нужно поставить регулировщика или светофор
0
Р
Роман
14.08.2017 17:27
Тогда вообще не проедем.
4
5
555
14.08.2017 14:54
вопрос если в три ряда едут автомобили по кольцу там и на сьезде на мост три авто должны вместится в две полосы - какой там у кого приоритет?  часто наблюдаю как с правой третьей полосы на мост уходят подрезая средний ряд.
1
З
Зайка
14.08.2017 15:35
При съезде с кольца надо заблаговременно перестроиться в правый крайний ряд и уже потом съезжать с кольца. Тот кто едет по крайнему правому ряду может ездить по кольцу до бесконечности и съезжающие с кольца обязаны уступать ему дорогу. Поэтому в  Вашем примере неправ тот, кто съезжает с кольца из среднего ряда. 
1
Д
Дед
14.08.2017 15:51
А вы батенька пешеход! А как на счёт знака 5.8.1, установленного перед съездом? Он таки как раз и рисует, что с трёх рядов можно прямо ехать! С крайнего правого на мост и направо, со среднего только прямо, а с крайнего левого на мост и дальше на кольцо.
6
З
Зайка
14.08.2017 16:55
"Батенька" - странное обращение к девушке ) Про знак 2.4 - мимо, ибо речь в моем посте шла о съезде с кольца, а  не про въезд на него.Про знак 5.8.1 - внимательно подумайте где там прямо, а где направоналево. (с точки зрения, если кольцо развернуть как прямую дорогу).
0
Д
Дед
14.08.2017 18:26
О логика! Тогда из крайне левого ряда куда на лево поворачивать? На клумбу что ли?
2
7
747
14.08.2017 22:55
Во всех других городах прямо это по кольцу, а у нас в Усть-каменогорске прямо это съезд с кольца,  вот такая вот особенность пора привыкнуть. 
3
1
1
15.08.2017 11:39
Это у наших ЖолПолов логика та еще. И девушка права.
0
Д
Дед
14.08.2017 15:54
Да, и не прав тот, что нарушил требование знака 2.4 и без разницы по какому двигалось ТС имеющее преимущество. 
0
А
Артем
15.08.2017 15:03
Специально изучал вопрос. Если вы едите с победы, например, на мост, то там не действует правило съезд с кольца с крайней правой полосы. В данном случае въехать на мост можно со всех трех полос. А дальше на дедеман можно уехать только с крайней левой полосы (ближе к кольцу). Если поедите дальше по кольцу в крайней правой, то подрежете других, и авария. Согласен, что это тупость, и народ вводит в заблуждение.
0
O
Ober
14.08.2017 15:31
В отношении неё составлен административный протокол.:)) Приоры!
16
С
странный
14.08.2017 16:24
Она без водителя видимо двигалась) Ладоботы наступают)
4
А
ард
15.08.2017 09:45
С этим  кольцом на мосте и впрямь морока. Вот к примеру есть требование  дорожной полиции съезжать с моста только с крайней полосы, особенно когда съезжаешь с кольца на Набережную. И даже знаки повесили движения по полосам при въезде на кольцо с проспекта Победы и съезде с кольца на Набережную. Но тут возникает несколько вопросов. Во-первых почему нет информационных, предупреждающих знаков движения по полосам при заезде на кольцо со стороны моста, со стороны улицы Казахстан и со стороны улицы идущей от гостиницы ДиДиМан как того требуют нормативные акты, регламентирующие установку знаков в РК?. Во-вторых между полосами на кольце нет сплошной разделительной линии и значит водитель имеет возможность  в любой момент, убедившись в том что справа нет помехи перестроиться в правый от себя ряд(пользуясь для этого правым смотровым зеркалом). Исходя из этого в чем состоит нарушение водителя который заехав на кольцо с моста и двигаясь по средней полосе увидел  перед собой в зоне прямой видимости знак съезда на Набережную только с крайней правой полосы, перестроился на крайний правый ряд и с него уже съехал на Набережную по одной из двух полос(хочу специально напомнить что с кольца на Набережную предусмотрен съезд по двум полосам). И ведь тут-то как раз и стоят экипажи полиции и ловят водителей, попавшихся на съезде с кольца не с крайней  правой полосы(как настаивают на этом полицейские,  думая наверное что водитель чудесным образом перелетел со средней полосы на Набережную, не касаясь колесами  крайней правой полосы т.е. не проезжая через нее). На мой взгляд самое главное тут когда ты перестраиваешься со среднего ряда на крайний правый - не создавать помех транспорту идущему по крайней правой полосе. Если ты не создавал таких помех и перестроился в крайний правый ряд даже в последний момент - ты получается никаких правил не нарушил.  Тут можно предъявить нарушение ПДД только тогда когда ты перестраиваясь со среднего ряда в крайний правый создал помеху движущемуся по крайней правой полосе автомобилю. А ведь иначе получается абсурд : Когда ты намереваешься съехать с кольца на Набережную ты должен двигаться только по крайней правой полосе на которую нужно перестроиться заблаговременно(правда ни в одном нормативном документе не определено точное  в метрах понятие "заблаговременно" т.е. за сколько метров от съезда нужно перестраиваться из ряда в ряд) и ТУТ ЖЕ если ты передумал съезжать на Набережную и решил ехать на мост тебе дается право заезда  прямо на мост уже со средней полосы.  Подводя итог еще раз хочу заострить внимание на двух моментах 1. Нужно в обязательном порядке установить предупреждающие информационные знаки движения по полосам при заезде на кольцо со стороны моста, улицы Казахстан и со стороны гостиницы ДиДиМан. 2. Продумать разметку знаков т.е. если вы хотите чтобы с кольца съезжали только с правой крайней полосы то тогда сделайте это требование не только для съезда на Набережную но и для съезда на  Иртышский мост, улицу Казахстан, проспект Победы, в сторону гостиницы ДиДиМан путем установления по всему кольцу соответствующих знаков. При этом оставьте на этих знаках только одно требование  "съезжать с кольца только с крайней правой полосы". Не нужно абсолютно регламентировать движение по средней и крайней левой полосам так как водители, пользуясь тем что между полосами нет сплошной разметки, могут на свое усмотрение перестраиваться с полосы на полосу, не создавая при этом помех идущему справа транспорту.
0
А
Артем
15.08.2017 15:08
Народ, а объясните мне, зачем вы все включаете левый сигнал поворота, когда двигаетесь дальше по кольцу??
2
М
местный
16.08.2017 09:23
Это вобще абсурд! смешно смотреть на тех водятлов, коих подавляющее большинство, которые уходя по кольцу на мост, включают сначала левый указатель, потом правый, поворачивая на правый съезд. Хрен его пойми что же он собирается делать, какой маневр выполнять, и чем руководствуется в данной ситуации? Кто им это сказал? Где они вычитали такое? Точно такая же история с мостом в створе улицы Крылова. Когда выезжающие на мост и съезжающие с оного включают сначала правый указатель потом левый при въезде и наоборот при съезде на Крылова. Люди, это прямое направление!!!!
0
Р
РРР
19.08.2017 12:15
Извините, но Вы не правы на счет въезда на мост с ул. Крылова. После того, как при подъезде к перекрестку Крылова-Протозанова поставили знак 1.31.3 «Направление движения на Т-образном перекрестке»,  направление Крылова – Мост больше не является прямым направлением!!! Согласно этого знака, водителю ТС нужно сначала повернуть направо (на Протозанова) включив правый поворотник, а за тем, включив левый поворотник повернуть на мост. Такая же ситуация и при съезде с моста. Я согласен с Вами, что эти действия (включения поворотников) вводят в заблуждение других водителей. Чтобы этого не было, нужно убрать знак 1.31.3 «Направление движения на Т-образном перекрестке».
Комментарий пользователя: РРР
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии