27 Августа 2017 23:07:00

Не заметил

В воскресенье вечером на пешеходном переходе на улице Ворошилова насмерть сбили мужчину.
48 КОММЕНТАРИЕВ

ДТП произошло неподалеку от здания ДВД ВКО. Автомобиль Subaru Outback, по словам очевидцев, сильно превысил скорость и из-за этого водитель не заметил на переходе молодого человека.

От удара мужчина отлетел несколько метров. Он скончался на месте еще до приезда «Скорой помощи».

На месте работает полиция.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
6
678
28.08.2017 00:22
И опять на пешеходном переходе! Трагическая тенденция... И еще жалуются на большое количество жолпола...
83
ТД
такие дела
28.08.2017 10:53
Днем невозможно перейти дорогу, по нерегулируемому пешеходному переходу. Водители не останавливаются и не думают тормозить, до тех пор пока пешеходы не начинают, буквально, выпадывать на проезжую часть. С отсутствием стационарных постов, ситуация значительно ухудшилась. Получается, каждому пешеходному переходу нужен инспектор, вот тогда будет гармония. Уверен, ниже будут комментарии, оправдывающие преступные действия водителя и обвиняющие во всех грехах пешеходов. Это лишний раз подтверждает, что большинство водителей склонны к нарушениям, а значит не время снижать контроль и тем более наказания!
69
Ъ
Ъ
28.08.2017 11:50
Гармония будет тогда, когда люди начнут переживать за свою жизнь и смотреть по сторонам, не полагаясь на ЖолПол и свою правоту. Да, он прав, но он мертв. Ночью не видно ничего, городское освещение оставляет желать лучшего. Пешеходники не подсвечиваются. Да и дорожные условия далеки от идеальных. Жизнь каждого - в его руках. И заботиться о ее сохранении - в интересах каждого, кто не спешит с ней расстаться. Я не оправдываю водителя, но если б погибший потратил лишние 30 секунд и убедился, что его пропускают - был бы жив. Часто, переходящие даже не поворачивают головы на переходе. Будьте бдительны и берегите себя. 
62
ТД
такие дела
28.08.2017 12:09
В ПДД регламентировано движение в условиях ограниченной видимости. Если бы водитель ими руководствовался, а за одно разделом о скоростном режиме, то дтп бы не было. Остальное демагогия и попытка обелить нарушителей.
84
Д
Дед
28.08.2017 13:26
Таки согласно ПДД и пешеход обязан убедиться, что ему уступают догору.
41
7
76
28.08.2017 14:29
 Правильно! Не забывайте этот пункт,  бучи пешеходом.
24
1
111
28.08.2017 14:25
ПДД РКОбязанности пешеходовПункт 3.5На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы выходят на проезжую часть дороги после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части дороги вне пешеходного перехода пешеходы не создают помех для движения транспортных средств и не выходят из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
21
9
9887
28.08.2017 14:35
  Обязанности пешеходов написаны для пешеходов и инспекторов. Они не снимают ответственности с других участников дорожного движения.
9
1
111
28.08.2017 17:34
По закону водитель виновен.На соблюдая пункт 3.5 останешся жив.Жизнь пешехода спасает этот пункт, а водитель может быть пьян, обкурен, болен или психически не здоров. С нашей коррупцией права сейчас доступны всем, даже могут наверное слепым выдать.И что лучше быть правым и мертвым или пропустить лихача и остаться живым?
8
L
Legat
28.08.2017 12:48
Вы точно про Усть-Каменогорск пишите? У нас наоборот все останавливаются, стоит только пешеходу, не то что к краю подойти, взгляд на дорогу кинуть.
45
Н
Ник
28.08.2017 13:36
Пешеходы прут даже не убедившись заметил их водитель или нет.
11
У
упс
28.08.2017 00:45
чёртовы гонщики, ну вот ещё один доездился.
20
МЖ
Местный житель
28.08.2017 01:21
Гнида на четырех колесах, лишил жизни человека.....Погонял по городу ночному?
57
Н
нтк
28.08.2017 01:49
кошмар. соболезную
20
A
Alex
28.08.2017 06:35
Освещение переходов нормальное сделайте, а не это ваше откатное! На Ворошилова ни один переход нормально не освещается, впрочем, как и почти во всем городе!
249
F
Fame_Z
28.08.2017 09:58
Про освещение это точно. Таких пешеходных переходов над которыми вроде  и стоят фонари, но ничего не видно целая куча. Пешеходники на Бастау тому яркий пример- вроде светят, а людей совсем не видно.
18
8
818
28.08.2017 11:28
плюсую.. даже на фото видно, что ничего не видно !
11
1
12345
28.08.2017 11:58
Насчет освещения-это да. Лампы больше водителей ослепляют, чем сам пешеходник подсвечивают. Давно бы уже на особо аварийных переходах лампы повешали НАД ним.
Комментарий пользователя: 12345
18
Е
Ер
28.08.2017 07:14
Вина водителя. Так же нужно освещать улицы. В некоторых местах вообще ничего невидно. Да и мужчине (упокой его душу) нужно было быть осторожней и беречь себя. Некоторые в наглую идут через дорогу видя что машину тащит вперед особенно зимой.
-1
О
Ответ
28.08.2017 07:47
не заметил, превысил скорость- самого сбить...
-5
И
Ильяс
28.08.2017 07:53
земля пухом. Жалко участников ДТП и родных. Еще раз доказывает что надо сто раз убедится что тебя пропускает машина, тем более ночью
31
1
123
28.08.2017 08:25
Пешеходы, СМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ !!! Я ни кого не оправдываю. Водитель виноват, но всё же. Всякое бывает, не заметил. Или просто дурак несётся и не смотрит. Теперь скорее всего посадят, а пешеходу от того что он прав теперь что легче? Смотрите по сторонам, видите что летит шумахер, пропустите, хоть он и не прав, за то целы останитесь и домой вернётесь. Все участники дорожного движения должны быть внимательны к друг другу, что бы во время попытаться исправить ошибку другого.
127
С
Салита
28.08.2017 09:46
Тут я с Вами солидарна! Виноват водитель, тут даже без разговоров, НО(!!!) почему пешеходы никогда не смотрят по сторонам?! Освещение у нас никакое, это факт,  в темное время суток и на малой скорости порой не разглядишь, встречка слепит, и пешеходы прут не думая, водитель-то отсидит да выйдет, а вот с того света, к большому сожалению, выхода уже нет! Соболезнования родным погибшего!
1
В
внимание
28.08.2017 12:29
Не нужно придумывать нелепых оправданий. Просто, выполняйте свой раздел ПДД. Если это для вас трудно или невозможно, то воздержитесь от управления ТС!
23
M
MrHamster
28.08.2017 13:54
Взаимно:ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ3.5  На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.Не заметить валящую субару сложно. Водитель виноват но он то получит год условно а пешехода с того света не вернуть. Если бы доблесные ЖП дрючили пешеходов с тем-же усердием что и водителей этой ситуации бы не возникло. 
9
V
Vik
28.08.2017 14:10
То же самое можно сказать про пешеходов. Они тоже должны выполнять свой раздел ПДД, а именно п. 3.5 и не выходить на проезжую часть не убедившись в безопасности.
2
8
88
28.08.2017 08:31
Еще раз доказывает что надо смотреть по сторонам, прежде чем выходить на дорогу, даже по пешеходному переходу. Пешеходам машины в темноте лучше видно, чем водителям пешеходов. Жалко парня-пешехода, да и водителя... 
0
К
кошка
28.08.2017 09:42
а водителя за что жаль? за отсутствие мозгов?
17
В
Водитель
28.08.2017 11:12
Водителя жаль, потому что перешеходные переходы не освещаются как надо. И ночью, особенно при свете фар встречных автомобилей, перешеходов вообще не видно, тем более если они в темной одежде. Но ответственность водителя это конечно никак не уменьшает, нужно снижать скорость на всякий случай, подъезжая к переходному.
-3
K
KOS
28.08.2017 08:47
Печальная нвоость...Водитель виноват как ни крути.Но на этой дороге ужасное освещение! Просто отвратительное! Лампы надо ставить желтого цвета, а не белого, от которых никакого толку.
31
B
Bars
28.08.2017 09:21
конечно вина воителя но пешеходы не правы жол пол приучил нас уступать пешеходам а как быть если он идёт с тампонами в ушах по тратуару и бац пешеходный переход и не глядя тресясь под музыку на него есть машина или нет по барабану а ты вот уже и не успеваешь с реагировать тогда как быть а.
-6
)
)
28.08.2017 11:43
Считаешь, ситуация безвыходная? Ходи пешком!
18
8
818
28.08.2017 09:23
не судите, да не судимы будете.. земля ему пухом, соболезнования родным..
0
2
222
28.08.2017 09:38
Плюсую к освещенности переходов, ночью, при свете встречных фар, там вообще ничего не видно, особенно в дождливую погоду. 
16
D
DFroz
28.08.2017 09:49
Освещение на участке от Абая до ДВД это нечто, реденькие столбы с лампами свет которых не достает до асфальта. Плюс, если интенсивный встречный поток, казалось бы отделенный газоном, весьма чувствительно слепит в таких условиях освещения. В итоге проезд пешеходных переходов превращается в шоу-программу "интуиция" со скидывание скорости ниже 40 кмч и высматриванием силуэтов вероятных пешеходов в контровом свете встречки. Схожая история по улице Бажова. Недавно задавались вопросом как так получилось что на участке от Бейбарса до перекрестка Меновное-КШТ-Левый берег - идеальное освещение с частыми двойными желтыми фонарями, а в центре города на многих улицах какой то лютый треш с освещением.p.s. нисколько не оправдываю превышение скорости на том участке, но и с освещением там нужно решать вопрос.
58
Н
Номерочек
28.08.2017 10:35
Каждый день езжу по этой дороге домой после 11 вечера, и вчера тоже. Видели уже последствия аварии. Большая часть вины в этом происшествии наших городских служб - с таким освящением не видно ни черта от слова совсем. Даже на маленькой скорости присматриваешься к силуэтам, даже не к наличию пешеходов, а не промелькнул ли там силуэт и если промелькнул, то пешеход ли это? Такие налоги платим, такие штрафы и ездим по убитым дорогам которые освящаются свечками. Ну сделайте хотя бы гирлянду какую на протяжении ВСЕГО пешеходника, что бы 100% просматривался весь переход и всегда, а не вот эта вот халтура со святящимися знаками (валентина, пристань).Соболезнования родным и близким парня, а так же водителю автомобиля. 
28
Е
елена
28.08.2017 10:53
шумахеров этих руки чешутся отстреливать просто...Освещение им пофиг. А пешеходы - это да, крайне беспечны
3
И
Иркын
28.08.2017 11:17
Город осветите достойно! Пешеходные должно быть видно, а не так, как у нас все в полумраке. Только баннеры на дорогах и светятся 
18
?
?????
28.08.2017 14:10
Дебилов развелось очень много, действительно невозможно перейти без опасения пешеходный переход. Местная власть вообще не работает пешеходные переходы не освещены, в темноте из за деревьев  дорожные знаки из далека не заметишь, где знаешь ночью при подъезде к пешеходным переходом притормаживаешь из за страха выскочит пешеход в темноте в темной одежде. Оборудовали бы пешеходные переходы какими нибудь датчиками и оранжевым проблесковым маячком, что бы ночью было видно что на пешеходном переходе есть пешеход. В обще шумахеров надо отстреливать
2
Т
такинадо
28.08.2017 14:12
Виноват пешеход. Надо убеждаться что тебя пропускают машины. А он прет будто в танке 
-6
КП
как праивльно
28.08.2017 14:23
Не хочу ни кого защищать и оправдывать! Но если бы запретили эти пешеходные зебры было бы меньше жертв. Люди бы намного аккуратнее переходили дорогу! А так бегали и будут бегать по пешеходнику как им вздумается. Нужно со школьной скамьи прививать  все ньюансы  правил пешеходной культуры.   Если бы обыкновенный человек(пешеход) и даже не водитель, знали что их не видно ночью и в сумерках, даже бы и по пешеходнику боялись идти иили перебегать. Дело в том, что не боятся... просто идут как по красной дорожке... ведь для них постелили."Мягко стелят,жестко спать"
-5
С
Салита
28.08.2017 15:52
Бегали бы где попало, у нас сколько пешеходных не наделай, найдутся те, кто в метре от него будет перебегать.
1
5
54321
28.08.2017 15:09
А помните старые еще советские столбылампы освещения, реально было светло, как днем, блин почему меняют на лампы просто в разы хуже освещающие, обочинукрай тротуара практически не видно, про сугробыкусты у переходов и не говорю...
1
5
55555
28.08.2017 18:14
администрация города обязаны позаботиться о безопасности людей или какого черта мы содержим нахлебников акимов которые только знают ,что на джипах ездить и с мигалками,а так же создавать не удобства для простых граждан!!!В первую очередь надо наказывать акимов и замов,а мы люди не обязаны между собой выяснять отношения!!!акимы совсем плохие не видят элементарного не для народа работают акимы ,а для себя хороших!!!!!!!!!!!!!!!!
11
М
мить
28.08.2017 20:16
Не понятно как можно ринуться на дорогу,пусть и на зебре не посмотрев по сторонам....
2
Л
Лина
29.08.2017 11:53
Ни в коем случае не оправдываю водителя, но пешеход то тоже должен был убедиться что его УВИДЕЛИ и ПРОПУСКАЮТ, а не просто шагать потому что пешеходный переход. С нашими шумахерами и освещением дорог,лучше перебздеть как говориться чем недобздеть. Водила то отсидит и выйдет,а вот парня никто не вернет ни родителям ни друзьям.(((
3
ББ
Белый бумер
30.08.2017 10:10
Виноваты те, кто устанавливает светодиоды низкого качества в фонари уличного освещения. У светодиода в спектре пара "слепых пятен" (на некоторых частотах света просто нет). Кто замечал как от светодиодов потом глаза "вываливаются", если долго под ними сидеть? Максимум на что годны светодиоды - фонарики или подсветка технических помещений (подвалов, туалетов). Ну еще на высокие объекты типа труб или вышек можно ставить.
1
П
пешеход
14.11.2017 01:12
так-то насчёт, что пешеход должен убедится, что водила дурак. с этим согласен. просто в некоторых городах. не в нашем. был пешеходом на 6-ти полоске нерегулируемом переходе. минут примерно 10 потратил, чтоб не сбили. никто не останавливался. причём днём. у нас ещё нормуль водители в основном не все закоренелые убийцы
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии