11 Сентября 2015 10:01:00

Ночью под мостом

Приора протаранила Тойоту Камри 50, обошлось без жертв.
80 КОММЕНТАРИЕВ
Ночью под мостом
Ночью под мостом
Ночью под мостом
Ночью под мостом
Ночью под мостом
Ночью под мостом

Вчера поздно вечером на съезде под мост по ул. Протозанова (со стороны Стрелки) 25-летний водитель белой Приоры врезался в бок проезжающей мимо Камри.

Как рассказали в УВД города, Приора выезжала из-под моста на запрещающий свет светофора. В это время по Протозанова следовала Тойота Камри 50, которой управлял 29-летний мужчина. Эта машина получила удар в бок.

Между тем, очевидцы сообщают другую схему ДТП:

«Приоры было 2: черная и белая. Летели километров 100. Обе ехали на красный свет. Из-под моста выезжала Камри на зеленый. Черная пролетела перед Камри, белая попала как раз в правый бок. Видел все лично» - пишет пользователь 123 «Немножко иначе. Я выезжал на Камри из-под моста, а Приоры летели на красный по Протозанова. Одна прошла мимо, вторая въехала в меня», - сообщил пользователь с ником 29-летний мужчина, судя по всему, хозяин Камри.

В салонах находились только водители, оба они обратились в скорую помощь, но травмы были незначительными, поэтому обошлись без госпитализации.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ОН
ой не смешите)))
11.09.2015 10:05
всем водителям приор срочно на пересдачу ПДД !!!
139
Т
трезва
11.09.2015 11:11
а потом в ПНД!
78
З
Законопослушный
11.09.2015 12:52
Думаю врач тут уже не поможет!
18
U
Ustkamenogorec
11.09.2015 10:06
Странно, почему опять приора? Никого не удивило?
48
8
88
11.09.2015 10:55
потому что их пол города. Ничего удивительного. 
20
7
777
11.09.2015 11:12
потому что основная масса водителей приор мешки модные, посмотрите на фото крутые ребятишки стоят, руки в корманы, полу умные герои
26
3
345
11.09.2015 12:16
Потому что обезьяны молодые всегда за рулем на них. Машину купил, права купил, а ездить не купил. 
25
Н
ника
11.09.2015 12:20
приорасты рулят))))))
1
U
Ustkamenogorec
11.09.2015 16:31
Сегодня видел чёрную семёрку с радиаторной решёткой во всю морду, которая перевернулась на бульваре в прошлом году. За рулём опять горячий кавказский парень. Трогается с пробуксовкой. Он похоже восстановил ту или купил такую же. Будьте бдительны.
1
П
Паук
11.09.2015 19:05
Нет, не удивило. В этих колесницах производителем заложена функция отключения мозгов, новейшая разработка, японцы и немцы в шоке!
5
N
Nazi
11.09.2015 10:06
Только не нужно говорить что приора это диагноз. Хотя нет, нужно.
57
П
Приора
11.09.2015 10:06
Достали эти камри, не возможно ездить нормальным пацанам.
21
1
1
11.09.2015 11:35
ахахаха) ну да, разъездились тут камрюхи на зеленый свет светофора!))
14
Z
z
11.09.2015 10:06
Теперь виновник купил камри 50!!
9
В
вредная
11.09.2015 13:58
Вообще-то камри ехала на зеленый. А эти два **сукины дети** мчались на красный .
-1
Х
ха
11.09.2015 17:53
Только не себе
0
М
Мда
11.09.2015 10:07
Камрюху жалко....
20
Г
ГАИ
11.09.2015 10:08
Всем приорастам ограничители надо установить до 60кмч, да и по 14-ые не забудьте.
22
0
04
11.09.2015 10:30
и еще одной приорой меньше стало.
24
СР
справедливости ради
11.09.2015 10:39
а сегодня утром , в районе в районе ночного клуба Чегевара , тойота виста протаранила маршрутку . маршрутка перевернулась . Есть пострадавшие . а немного ранее на пешеходном переходе в районе проспекта Победы 5 , были сбиты два пешехода.
4
П
Приора
11.09.2015 10:53
У нас только про приоры пишут в новостях, про другое не интересно.
5
1
123
11.09.2015 10:47
Все перепутали.Приора по набережной летела под запрещающий больше сотни, камри из под моста выезжала на перекресток, пресекая протазанова на сквозной проезд к барбекю ехала, и втерла в правую бачину иномарке . И оба водителя утверждают что ехали на зеленый, вопрос спорный кто виноват
1
1
123
11.09.2015 11:26
Приоры было 2: черная и белая. Летели километров 100. Обе ехали на красный свет. Из под моста выезжала камри на зеленый. Черная пролетела перед камри, белая попала как раз в правый бок. Видел все лично. 
5
С
СГ
11.09.2015 11:54
Сможете оставить телефон,и если нужно подтвердить письменно. За ранние благодарен.
2
С
сергей
11.09.2015 22:37
87776747622 сергей
-1
Л
Лунтик
11.09.2015 10:53
Уважаемые господа! У меня есть к Вам замечательное предложение, а именно, перестать негативно отзываться об автомобиле Лада Приора, и всего отечественного автопрома в частности.1) Обсирая наши с вами автомобили, мы обсираем самих себя. Вы хоть раз слышали чтобы немцы говорили какое же гавно БМВ или Ауди. Естественно Ладу и импортные автомобили нельзя сравнить, НО вся линейка моделей Лада, расчитана на потрибителя со средним достатком, тоесть как раз для тех кто живет рядом с чертой бедности, благодаря Лада мы можем позволить себе новый автомобиль, с приличным набором опций, экономный как и по расходу топлива, так и в плане обслуживания и запасных частей. Более того эстетичный, ухоженная приора у заботливого хозяина, смотриться возбуждающе. Сейчас люди в большинстве своем хотят новые вещи, а не со вторых рук, благодаря Лада это становится доступно. Я пологаю люди которые могут себе позволить авто класом выше не пишут сдеть оскарбительные коментарии в адрес отечественного автопрома. А пишут именно те у кого равносильный или более дешовый по стоимости подержанный автомобиль, либо подростки писающие на праворукий марк или чайзер, которые не имеют своего автомобиля, не понимают ничего в рациональности затрат и практичности.2) По поводу водителя что попал в ДТП, тут нет ничего смешного, может случиться с каждым. Оказался не в то время не в том месте, может быть молодой, мало опытный. Так уж случилось что на приоре. Нет у него лексуса. Ехал бы на лексусе в это время, что то бы изменилось? Думаю только одно, стоимость восстановления собственного авто. Сдесь возможна невнимательность, мало опыта, юношеский горячий характер, молодость, пора когда охото погоняться, брать от жизни все, не думая о последствиях. Парню опыт теперь на всю жизнь, снова сядет за руль будет уже увереннее в подобную ситуацию не попадет.3) Я сам являюсь владельцем автомобиля Лада Приора, с уважением отношусь к выбору каждого человека, не говорю в адрес других автомобилей и автовладельцев оскарбительных вещей, хотя возможно и есть антипатия к некоторым авто. Прошу вас уважать мой выбор, отечественный автопром, нас самих, лицо нашей страны! С уважением Лунтик
15
Q
qwerty
11.09.2015 10:57
немцы говорят - сначала купи опель, а потом уже автомобиль))) Опель они за авто не считают, как и мы приоры...
6
P
Pnkrt
14.09.2015 08:47
Или еще одна цитата немца - "Все машины со временем превращаются в Опель")), не в обиду опелеводов, но лично слышал
0
G
Ghgost
11.09.2015 10:57
Лень было до конца читать, но возражу по-поводу немцев: Они говорят, что опель - Г@ВНО, и это не машина. 
1
Л
Лунтик
11.09.2015 11:09
Спасибо за информацию, я не знал. Очень интересно было узнать.
2
E
eror
11.09.2015 12:36
ну да а приора то по сравнению с опелем ваще машина. у немцев другие стандарты, и что они говорят про опель это их машина они сами его сделали. причём неплохо. 
1
A
avto
11.09.2015 14:04
Слышал такую еще версию: "Каждая машина когда-нибудь станет Опелем"
1
E
eror
14.09.2015 15:20
"В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не встал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель…так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время…"Вот он смысл фарзы — Каждая машина со временем становится Опелем…
2
Г
Гражданин
11.09.2015 11:02
Мдаа... прочитал данный перл... Лунтика вернуть на луну, а автора снова в школу... Ну столько грамматических ошибок... Печально...
-14
Л
Лунтик
11.09.2015 11:08
Простите за граматические ошибки, для меня тяжело писать по русский, так как язык обучения в школе и институте был казахский.
9
1
1212
11.09.2015 11:14
На самом деле, Лунтик, вы молодец, что так развёрнуто высказались. Это вполне достойная точка зрения и уж точно лучше, чем брызганье слюной. А про ошибки - не обращайте внимания. Сложно найти людей, кто их не делает, особенно в комментариях. На самом деле те, кто имеет дело с грамотной речью каждый день, умеют отключать внутреннего корректора и видеть смысл за буквами, даже если эти буквы расположены немного не так, как они привыкли.
10
Л
Лунтик
11.09.2015 11:22
Спасибо Вам за поддержку! Очень благодарен. Просто надоело что многие у нас в городе в частности на сайте, высказываются негативно про Ладу и их владельцев, решил высказаться, мелоч но приятно =)
1
М
Марат
12.09.2015 00:35
ПРИОРА самая лучшая машина....не покупайте БМВ, берите ладу приору)))
-2
Е
ЕгорКЗ
11.09.2015 11:57
вот
Комментарий пользователя: ЕгорКЗ
23
ДН
да ну!
11.09.2015 11:52
Что то не похоже, первые коменты с ошибками, но не такими. А сейчас как специально окончания недописываете. 
0
З
Звэрушка
11.09.2015 11:31
Он не экзамен сдает, не письменно пишет, изложил суть и она понятна, ошибки оставьте учителям в школе.я , например,заколебаюсь на телефоне шифт нажимать в начале каждого предложения, обратите внимание и на это, поставьте мне оценку
5
В
вредная
11.09.2015 14:03
Уважаемый! "Вы хоть раз слышали чтобы немцы говорили какое же гавно БМВ или Ауди" -а здесь никто сами автомобили и не обсирает. здесь констатируют факт -что водители этих самых автомобилей-Приор- -дебилы. И с  этом не поспоришь. И все ваше длинное письмо как то не в тему. Потому что те, кто оказываются, как вы сказали не в то время, не в том месте -как правило водители приор -а это что-то значит.
2
4
434
11.09.2015 21:28
Все твои коменты полны идиотизма
0
ТМ
Тупой Макс
11.09.2015 14:11
Горячий характер приводит к холодному телу. Хорошо если сам остынешь, а если прицепом ещё кого-либо прихватишь? Не надо оправдывать лихачей.
5
В
Вася)
11.09.2015 16:05
Выбор приоры уже сам по себе говорит о глупости изначально )))
Комментарий пользователя: Вася)
9
М
Марат
12.09.2015 00:32
никто не говорит что приора плохая машина, но факт есть факт большинство приорастов нарушают ПДД... гоняют....пытаются что то доказать...что мол быстрая она....но это не так...
0
1
111
12.09.2015 22:34
Продай Опель купи машину
0
1
1
11.09.2015 10:58
приора стоит на площаде ушанова ,  утром видел
0
Г
Гражданин
11.09.2015 11:03
Еще один. Да вы что, в школе не учились?
0
Я
Я
11.09.2015 11:42
Если вы такой умный, то почему здесь сидишь?)))
1
Н
нейтраль
11.09.2015 12:39
А здесь умным сидеть нельзя, если я правильно понял?))))))))
1
29-летний мужчина
11.09.2015 11:34
Немножко иначе. Я выезжал на Камрм из под моста, а Приоры летели на красный по Протозанова. Одна прошла мимо, вторая въехала у меня.
6
3
333
11.09.2015 21:05
Просто у первой прицел неисправен)
2
О
обыватель
11.09.2015 12:46
Согласен виновата не машина а так называемая "ПРОКЛАДКА" между рулем и сиденьем но в основном эти самые прокладки именно на приорах, три дня назад буквально стою на светофоре передо мной еще машин 7 или 8 примерно не важно, стою значит жду зеленый сигнал и тут грохот и удар в заднюю чать моего авто и ШО БЫ ВЫ ДУМАЛИ да именно ПРИора в горячем поцелуй прилипла к моему бамперу я вышел слава богу бампер крепкий и мой "трофей" (немец в шутку называю так свое авто) не пострадал но приора это нечто как будто после гонок на выживание двери битые рванные одним словом твиндец вышел парень и начал денег нет прости братан сам только после аварии. Та что не про всех НО водитель ПРИоры это диагноз и далеко не самый лучший к сожалению.   И как я пологою из названия данные лица читают только слово ПРИ все остальное для них просто не существует  
4
&
&&&&&&
11.09.2015 12:59
Из-за дешевизны стоимости Приоры так стало много этих машин.Машина хорошая ничего не скажешь , но некоторые машины попали в руки таким дебилам без извилин на голове, которые создают угрозу жизни горожанам. Приоры скоростная машина на трассе не каждая иномарка догонит. Надо цены на них увеличить, что бы люди с мозгами могли покупать машины, а дебилы пускай пешком ходят. ДПС останавливать чаще таких машин и проверять на вменяемость водителей, склонных к нарушению ПДД ставить на учет и будет под постоянным контролем ДПС..
3
НД
Ну да как же
11.09.2015 13:13
Только вот на трассе они почему то сдуваются, а в городе себя королями дорог считают не считаясь ни с кем, ладно он баран за рулем разобьется так других же покалечит!
1
П
Паук
11.09.2015 19:14
По трассе не едет эта колесница, не надо людей байками кормить. У меня иномарка с таким же объемом двигла и коробкой автомат, но килограм на 200 тяжелее, чем это убожество. По дороге в Бухтарму штук 5 играючи сделал и в гору и с горы и по ровной дороге. Фуфел, а не машина! 
2
О
оптимист
11.09.2015 15:12
Добрый день! Читая не вижу Комментарий про воспитание  водителей приор. Считаю не машина приговор, ни в коем случаи (не от машины зависит), а именно водитель с его воспитаем, если родители не вложили в своего водителя чувство уважения (включая при управлении транспортным средством), то увы уже не вложится ничего. Управляя машиной, очень много вижу наглости со стороны не только водителей приор, но любых других машин. Как только у наших граждан водителей проснется воспитание и уважение друг к другу, то и ездить мы ребята будем, надеюсь на это, без аварий и приключений.
0
ЛУ
Лучше уж жена без писи, чем машина Митсубиси
11.09.2015 16:28
0
O
Ola
11.09.2015 17:18
Это какой то ужас!!!я в шоке, летели под 100 на красный сигнал!а в машине камри могли быть пассажиры или маленький ребенок! Я постоянно ездию с малышкой. И я прохожу в панику, читая про подобные нарушения ПДД.это нелюди! Да своей жизнью рискуйте зачем подвергать опасности чужие?????
0
Л
Лелик
11.09.2015 17:58
Лада Седан - баклажан)))
1
Т
теймураз
11.09.2015 18:06
Лобовуха в хлам, таз сидит низко. Корпус по асфальту высекает искры. Копы на хвосте, мы в зоне риска. Я вообще не местный. Да, и без прописки. 
4
И
Иван
11.09.2015 18:42
Номер приоры скажите? Знаю лихача в бока бьет машины
0
ВН
Ваш ник: *
11.09.2015 19:40
454
0
4
4545
11.09.2015 20:43
заметил такую особенность приорасты все на одну морду дикарье.складывается такое впечатление что в салоне им дают инструкцию по вождению-шары на лоб жми в топку.я ехал как то в голубой еду 110 вижу сзади приоротаз метров за 500 поворот включил на обгон самоуверенный джигит с джигитухой нищие хозяева жизни.прет карыто 160 я сам удивился но за 200 никак .четкий джигитенок лоханулся перед своей джигиткой корытко то не тянет.Делайте вывод господа приорасы если машина едет по скоростному режиму это не значит что ваше карыто супер пупер есть машины и покруче ваших дешовых тазиков. 
0
4
434
11.09.2015 21:34
Если ты идиот ехал 200 по дороге на бухтарму, да еще и препятствовал обгону то ты хуже любого приораста!
2
4
4545
11.09.2015 22:13
ты че баран?я ясно написал ехал 110 за пол километра четкий пацанчик включил левый поворот на обгон  я ему не дал себя обогнать чтобы он свою жо..у приорскую  приотпустил ты навеверное тот самый приораст скоростной режим я не нарушаю но такие сволочи как ты пытаясь самоорилизовать свою ущербность показать свое джигитское Я нарушают везде и около.Никогда не дам обогнать лохмуту типа приоры ради принципа чтобы место свое знали в левом ряду 
-1
A
asd
12.09.2015 00:19
Расскажу теперь и я свою историю встречи с Приорой.Еду значит от матери домой с дочуркой на заднем сиденье. Ехал 60 кмч, что не многим быстрее, чем скорость нашего потока. Белая Приора, увидев, что я еду быстрее остальных давай меня провоцировать. То сравнится со мной, то газанёт, типа у него движок мощнее. Отъедет вперед и включает аварийку. Меня, честно сказать это зацепило))) Но из за дочурки гонятся с ним не стал. А только запомнил номер))Тут как то, через пару дней, еду я за городом, знаячит, на дачу. Еду не спеша 80 кмч. Меня обгоняют.. Смотрю в зеркало заднего вида Приора белая едет вся такая дерзкая. Всех обгоняет. Тут он меня перед подъемом обходит и что я вижу. Тот самый обидчик. Впереди ехали еще две машины, и когда он пошел на обгон в гору я рванул следом за ним. Как он препятствовал обгону это было не описать))) Выжимал видать все лошади со своей тазика, но мощей ему не хватало одолеть Vобразную шестёрку))) А я просто тупо смеялся ему в лицо во время обгона))) Аххаха.. Ох видели бы вы его натуженное лицо)))
1
4
434
12.09.2015 05:58
Тоже детство еще в попе игрануло?
1
A
asd
12.09.2015 12:35
А что такого. Все мужчины немного дети. Просто я не могу себе позволить быстро ездить как данная приора в городе. Вот и отомстил за городом))) Теперь он, вероятно, больше не будет бросать вызовы другим))
-1
4
434
12.09.2015 05:57
Да, я не ошибся быдло ты натуральное! Ехал 110 едь дальше, ненавижу таких упырей на трассе плетется, плетется начинаешь обгонять прибавляет скорость, хуже приорастов! больше не о чем с тобой говорить.
1
5
555
11.09.2015 20:38
Вот удивили там всё время была взлётно-посадочная полоса там и деревья косили и столбы вырубали а тут какую то камри не заметили !!!!!!!!!! 
1
А
антиприораст
11.09.2015 21:51
Ну что господа приорасты! У вас начался кризис ума?
0
С(
сергей ( черный патрол )
11.09.2015 22:26
водителю камри- если нужен свидетель набери 87776747622 . я трогался со светофора на зеленый с права от тебя . патрол черный . и видел этих дибилов но скорость была не 100 а наверно 120 . и шла приора по встресной моей полосе для поворота ..... я так понял тебя хотят крайним выставить .... 
4
С
сергей
11.09.2015 22:41
а самое страшное что люди не умеют отвечать за свои поступки , и пытаются свалить свою вину на других......
1
ВК
Водитель Камри
12.09.2015 09:47
Благодарю. Есть запись с моего рега, где всё прекрасно видно. И свет обоих светофоров, и примерную скорость обоих Приор.
3
7
777
12.09.2015 13:41
Скиньте видео если не трудно если есть фото тоже можно на ватсап спс заранее 87055099990
0
A
asd
12.09.2015 00:33
Как всегда при ДТП куча братишек, агашек и так далее... Водители, вызывающие по телефону свою родню как токалки у папочек.. Сами ничего не решают. Мужчина бы отвечал бы и разруливал бы сам. А эти, кто сразу за телефон и не мужики вовсе. Недавно тоже был в подобной ситуации. Виновник сразу за телефон. Подъехало аж три машины братишек, кентов, братанов. И тут пошли угрозы, предложения типа "раз на раз")).  В конце концов они добились только одного - нервы не выдержали, и я взорвался..А тот "боец", что мне предложил выйти, после моего наезда и согласия сразу же убежал в машину спрятав глазки.
5
7
777
12.09.2015 13:36
Скиньте фото дтп с сотки не показывает на сайте и видео по возможности на ватсап 87055099990
0
М
МдаУж...
12.09.2015 15:50
На самом деле правы здесь большинство. Сам езжу каждый день. И эти приоры со своими 96 кобылами (из которых 70 живых в лучшем случае с завода), лезут со всех сторон, подрезают, поворотники у них вообще отключаемая функция, и права у агашки купленные. Сколько раз уже приходилось от столкновения уходить. Если вам своего куска г*вна за 1 лям тг (на вторичном рынке) не жалко, так вы о других людях подумайте.
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии