03 Января 2022 11:43:20

Новорожденного в тяжелом состоянии транспортировали вертолетом в ВКО

В производственно-диспетчерскую службу АО "Казавиаспас" МЧС РК 2 января поступила оперативная заявка от Национального координационного центра экстренной медицины (НКЦЭМ) о том, что необходимо транспортировать новорожденного ребенка, который находится в тяжелом состоянии.
11 КОММЕНТАРИЕВ

С места дислокации в Усть-Каменогорске незамедлительно вылетел вертолет Ми-8. На борту находились командир воздушного судна Руслан Агламбеков, второй пилот Мажит Кенжегалиев, авиационный персонал в составе Ауельбека Казакпаева, Пердебека Джумабаева и Сакена Бекжанова, а также врачей НКЦЭМ − главного неонатолога области Асхата Куанышпаева и фельдшера Бека Асаубаева, передает BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу Казавиаспаса.

Спасатели оперативно транспортировали ребенка из села Акжар Тарбагатайского района ВКО в Усть-Каменогорск, где уже ожидала машина скорой помощи. В данный момент ребенок находится под наблюдением врачей Центра матери и ребенка.

Полет осложнялся низкой температурой воздуха. Благодаря слаженным действиям пилотов Казавиаспаса и врачей НКЦЭМ спасательная операция прошла согласно установленному маршруту и без происшествий.

Источник: BaigeNews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Снег
Снег
03.01.2022 12:58
Вот вам, ещё одни предлог, который указывает на то, что в области нужно развивать малую авиацию. Не хотите строить аэропорты? Дорого?... Дайте Зыряновску, - пару вертолётов на баланс. В Риддере, есть старый заброшенный аэропорт, - только восстановить надо. АЭС решили строить, а дорог, - нету. Особенно, зимой.
21
коллега1
коллега1
03.01.2022 18:16
У нас в городе есть 10 вертолетов своих, принадлежащих акимату. Но им не разрешают выполнять санитарные рейсы, хотя совсем недавно только они и выполняли . Во всем виновато постановление о едином вертолетном операторе, которое все права отдаёт Казавиаспасу. Несмотря на то, что некоторые регионы Казахстана не имеют вертолетов совсем, Казавиаспас держит один вертолет в ВКО.
7
Павел Артемьевич
Павел Артемьевич
03.01.2022 20:46
Могу предположить, что доход от полетов сравнительно небольшой, да к тому же фиксированный и прозрачный, лишняя головная боль и трата ресурса техники. Не интересно. А вот бюджетные средства на содержание вертолетов, пилотов, технического состава и базы обслуживания, просто огромные и контролируются, скорее всего, только самим акиматом. Улавливаете разницу? К тому же всегда есть вероятность авиационного происшествия и соответственно лишних проблем, а это тоже не способствует успешному освоению бюджета. Хотя это только версия, может все и не так...
8
Niksan
Niksan
05.01.2022 10:53
правда ваша
0
коллега1
коллега1
04.01.2022 11:39
Ваши сомнения понятны, но КГКП "АП ВКО" находится на полном само финансировании и не получает ни тенге из бюджета. А вот Казавиаспас финансирует я из бюджета. Как-то вот так. Можете проверить. И цены на услуги у АП ВКО на 30-40% моньше, чем у других компаний РК.
2
Павел Артемьевич
Павел Артемьевич
04.01.2022 14:20
Тогда возникает другой вопрос. А зачем акимат взял себе на баланс рентабельную авиакомпанию, которая по роду своей деятельности никакого отношения к нему не имеет? Что-то мне это очень сильно напоминает историю с трамвайным парком, только цифры на несколько порядков больше.
3
коллега1
коллега1
04.01.2022 19:49
Если Вас это сильно интересует, так займитесь этим вопросом и не делитесь своими домыслами. Наша авиакомпания была создана ещё в далеком 1998 году. Все эти вертолеты стояли носом на металлолом, а Ми-8 заложены с банке. На то время аким Метте Виталий Леонидовичь возродил компанию под крылом акимата. С тех пор и существуем. Акционировать никто нас не хочет. Дорого это и хлопотно. Развалить пытались не один раз. Количество часов налета на единицу техники самое большое в Казахстане. Полеты акимата единичные и очень редкие. Я конечно тоже против коррупции, но в нашем случае Вы не там ищете. Если нас развалят, то никому от этого лучше не будет, поверьте мне на слово.. Ломать не строить.
2
Павел Артемьевич
Павел Артемьевич
04.01.2022 21:59
Я двумя руками за то, чтобы компания работала, отличные вертолеты, квалифицированные пилоты. А историю этой компании я знаю давно, еще до 1998 года и даже лучше, чем Вам кажется и там далеко все не так бело и пушисто, как Вы пишете, и мне кажется почему-то, что вскоре Вашего директора сменят на другого, и кандидатура есть на примете. Да и по поводу коррупции я бы не утверждал так категорично. Город маленький, а люди разговорчивые...
3
коллега1
коллега1
04.01.2022 23:39
Ключевая Фраза-АП ВКО не получает финансирование из бюджета. Это факт.
1
Мореман
Мореман
04.01.2022 08:05
Вполне правдивая версия
2
коллега1
коллега1
04.01.2022 20:38
Если Вас это сильно интересует, так займитесь этим вопросом и не делитесь своими домыслами. Наша авиакомпания была создана ещё в далеком 1998 году. Все эти вертолеты стояли носом на металлолом, а Ми-8 заложены с банке. На то время аким Метте Виталий Леонидовичь возродил компанию под крылом акимата. С тех пор и существуем. Акционировать никто нас не хочет. Дорого это и хлопотно. Развалить пытались не один раз. Количество часов налета на единицу техники самое большое в Казахстане. Полеты акимата единичные и очень редкие. Я конечно тоже против коррупции, но в нашем случае Вы не там ищете. Если нас развалят, то никому от этого лучше не будет, поверьте мне на слово.. Ломать не строить.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии