11 Июля 2016 15:17:00

Опасный переход

80-летнюю и 71-летнюю женщин сбили на пешеходных переходах Усть-Каменогорска.
39 КОММЕНТАРИЕВ

Вчера в половине одиннадцатого ночи медсестра Первой горбольницы сообщила в полицию, что к ним поступила жертва ДТП. Как оказалось, за час до этого женщина переходила проезжую часть проспекта Независимости в районе ТД «Валентина» по нерегулируемому пешеходному переходу, и на неё наехал Мерседес, двигавшийся со стороны бульвара Гагарина.

У пострадавшей диагностированы закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, травмы головы, ушибы обеих ног и перелом шейки бедра.

Полиция расследует происшествие, сообщили в пресс-службе городского УВД.

Также вчера была сбита 71-летняя жительница города на ул. Кабанбай батыра. Женщина также переходила улицу по переходу. После столкновения с автомобилем под управлением 29-летнего водителя пострадавшая была доставлена в больницу с многочисленными ушибами.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
О
Очевидец
11.07.2016 15:46
Видала эту аварию,страшно,женщина без сознания лежала посреди дороги у дочери на руках. Куда только несутся,неужели нельзя сбавлять скорость перед пешеходным переходом. И скорость была видно не маленькая,т.к далеко отлетела женщина. Женщине скорейшего выздоровления.
45
Б
Барс
11.07.2016 21:19
В городе + - две минуты роли не играет куда летят эти безбашенные на Опу пр-ключения ищат и кто им прова ток сделсл
0
У
Уйх
11.07.2016 15:52
Водителя на кол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
36
А
Аушка
11.07.2016 16:03
Да там оба перехода таких - всё заросло с обоих сторон. К дороге подходишь - и не видно, кто где едет, вообще. 
-12
К
кактус
11.07.2016 17:54
Неправда, возле ТД Валентина все хорошо просматривается, пешеходный переход там видно издалека как на ладони,водятлу - торопыге яйца оторвать.
14
ДТ
Для ТП
12.07.2016 09:42
Глаза разуй, там действительно как на ладони!
5
П
Пипец
11.07.2016 16:08
Пешеход тоже должен убедиться о безопасности перехода
31
Г
Горожанин
11.07.2016 19:21
Товарищь, пешеходам более 70 лет, они могут целый день стоять и убеждаться, а такие как вы и не пропустят. А если ваших близких такое коснются?Скорейшего выздоровления.
49
П
пдд
11.07.2016 16:11
Опять 25. Второй случай травмирования пешеходов на пешеходном переходе за четыре дня. Вам не кажется, что пора бы задуматься? Как водителям, так и пешеходам. Водители- будьте внимательнее. Пешеходы- стойте, пока машина полностью не остановится. Сотрудники ДПС и Акимата- пора вводить уроки ПДД с подготовительной группы. Женщине скорейшего выздоровления.
22
7
789
11.07.2016 17:07
Лаадно... Я буду "стойте, пока машина полностью не остановится". Но. Попробуйте только раскрыть свой рот по поводу "чёвсталадавнобыужепрошладавай быстреекорова". В этом случае я буду переходить дорогу как только возможно медленно, каждый шаг оглядываясь по сторонам, все ли "полностью" остановились. И стойте, ждите, пока у вас из одного места пар не пойдёт!
44
Ж
жужа
11.07.2016 17:52
с такими понятиями Вам  вообще дорогу переходить противопоказано и опасно для общества ,ходите вдоль нее по тротуару и все будут живы и здоровы.
-7
Д
Да?
12.07.2016 10:20
Ты себя что ли обществом считаешь? С такими "понятиями" Вам в обществе людей находится опасно. Для людей. Ездите глаза вылупив, давите давите детей, стариков. При этом находите себе тысячу оправданий, и пешеходы то вам виноваты, и дороги не ровные и машины то у вас тяжелые. Только одно забываете, ярмо "убийцы" очень тяжелое, даже если сейчас вы отмажетесь и избежите наказания, со временем оно вас настигнет так, что мало не покажется. И не думайте, что ваши оправдания типа "он сам виноват" вам помогут.
6
ВС
Вы следующая?
11.07.2016 18:37
Лучше быть облаянным чем дохлым.
33
7
78
12.07.2016 10:05
Пусть следующим будет кто-нибудь из твоих близких. Может тогда до вас водятлов дойдет, что надо уважать людей, особенно пожилых. А то возомнили себя исключительными особами. Перед пешеходником притормозить ниже своего достоинства  считаете. Уверовали в аксиому "я сяду и выйду, а пешеход ляжет и не встанет". Из тюрьмы то ты может и выйдешь, может даже и не сядешь, но "заплатить" тебе рано или поздно всё равно придётся. Другой вопрос чем...
3
Д
добрый
11.07.2016 18:45
переходите лучше так, зато живой будете
20
Х
ххх
12.07.2016 09:12
переходи на светофорах!
-7
7
78
12.07.2016 10:08
Ну ещё бы всякие "х" мне указывали где мне переходить, а где нет. Такие как вы и на красный ездить не брезгуют. Надеюсь, что когда-нибудь доездитесь.
4
П
Пдд
12.07.2016 11:20
Для 789. Вот  Вы, однозначно, пешеход! Никогда пешеход не будет вести себя на дороге адекватно, пока не станет водителем. Можете заминусовать в хлам меня. 789 ты лучше стой до последнего  и иди по шагу медленно, оглядываясь по сторонам, зато живой будешь, целый и невредимый! И себе жизнь спасёшь и водителя не подставишь. Потому что каждый день по сто раз на дню вижу, как идут люди, даже не повернув голову в сторону авто, им по хрен, они же на пешеходе! Я не оправдываю водителей, которые сбивают людей, напротив, они должны нести всю ответственность за содеянное. Но когда  до вас, пешеходов, дойдёт, что лучше быть неправым, но здоровым! С ногами, руками и целыми костями! Естественно, про людей пожилого возраста я здесь молчу, им надо помогать переходить дорогу, в силу возраста, они уже не понимают всей опасности нынешних дорог. 
12
Л
Ло
12.07.2016 13:24
Вот здесь пишут: "Лучше быть облаянным, чем дохлым". Но а чего вы лаете-то, когда мы переходим так, как вы хотите, а именно сто раз смотрим по сторонам и стоим убеждаемся, что вы точно остановились. Здесь пишите: "Не торопитесь", а на деле "Чё стоишь, телепайся быстрее". Сами себе противоречите, господа водители!
5
7
789
12.07.2016 14:17
Нет, я не "однозначно, пешеход". Я просто адекватный водитель. Я знаю где находится педалька тормоза, знаю тормозной путь своей машины, знаю возможности и пределы превышения скорости. Но я так же знаю, что являюсь владельцем агрегата повышенной опасности,  поэтому несу ответственность, в том числе моральную, перед другими людьми . А вот на работу я предпочитаю ходить пешком, ибо дешевле и для здоровья полезнее. И следовательно, имею возможность сравнивать кого на дорогах больше неадекватных пешеходов или водителей. Уверяю, водятлов гораздо больше. Это именно те люди, которые здесь разглагольствуют на тему что лучше, быть "правым, но мертвым" или "облаянным и живым". И эти водятлы, которые считают свою персону главной на дороге и во всём правой, часто по этой причине делаются нездоровыми, с переломанными костями и, частенько, головой. Да и фиг бы с ними, естестенный отбор. Но самое то страшное, что они забирают с собой других людей, тех, которые вели себя правильно и "туда" не собирались. Не надо считать себя главнее всех на дороге и проблем будет меньше. У всех. 
11
1
123
11.07.2016 16:26
На кол в первую очередь надо садить, кто отвечает  за безопастность пешеходных переходов, от проектирования до соответствия требуемым нормам, нужны новые нормативы и финансирование, осветите этот участок, положите шумо или лежачего полицейского, подсветите пешехода они же не хотят носить светоотражающие ленты, сделайте все, чтобы избежать травм и гебель людей. И конечнож это ответственность и пешехода , который должен убедиться в безопасности своего маневра и водителя быть предельно внимательным в темное время суток. Пешеходов реально не видно ночью в плохо освещенных местах, видно внезапно появившегося человека, но уже поздно(((( Многие пешеходы реально думают, что их видно, видно они не бывали на месте водителя.Так ИМХО.
44
Р
Резидент
11.07.2016 21:50
Согласен, надо строить надземные переходы - пусть не всегда красиво, зато дешево и безопасно. На "Валентине" вполне бы пошел такой, а на Сатпаева, где легкоотлетический комплекс он давно обязан быть!
25
Н
Нестыковка
11.07.2016 16:43
 ТД "Валентина" никак не пересекается с Б.Гагарина
-17
А
Абля?
12.07.2016 09:45
Мы в курсе, а  причем тут это?
5
С
Сестричке
11.07.2016 16:43
Да братишке ее просто не увидел из-за солнцезащитных очков, к бабкам не ходи.
11
КК
косой косил косой косой
11.07.2016 16:55
Ну тут как бэ про "убедиться" и т.д. не совсем уместно. Человек старый, в 80 зрение уже не совсем хорошее, слух тоже ну и подвижности гораздо меньше. Пенсионеры, в столь почтенном возрасте, должны передвигаться в составе более молодых граждан. Детей, внуков или просто тех, кто переведет через дорогу. Это как дети.
4
9
986
11.07.2016 17:32
На всех пешеходных переходах надо установить лежачих полицейских. Или просто валик из асфальта. Тогда толк будет. 
-7
1
1
11.07.2016 17:38
а лучьше ямы выкапать или вообще запретить ездить по дорогам а то ишь ты
12
А
Алекс
11.07.2016 18:05
Может тебя положить вдоль этого пешеходника? Тогда толк будет %)
9
Д
Да-да
11.07.2016 18:45
А скорость движения по всему городу ограничить 20кмчас.Да нет - запретить авто!
18
Ж
жужа
11.07.2016 17:46
последнее время жол.пол. не патрулирует а в основном в засаде сидит,то с радаром,то в проулке за пешеходником,то за поворотом перекрестка на стрелку или за рядность ловят,ездят без проблесковых,стоят без проблесковых,никакой профилактики,если их отправить раздавать памятки пдд прохожим и по школам толку больше будет в плане грамотности населения, а так какую пользу они приносят в плане безопасности движения ?
51
Х
ххх
12.07.2016 09:14
за какую рядность можно привлечь в нашем городе?
-1
Д
Джина
11.07.2016 18:34
Н-да, перелом шейки бедра - приговор для бабушки 80 лет... Сколько же ДТП происходит в последнее время, причем на переходах. Ужасно.
8
2
246
11.07.2016 23:28
Ну куда так несутся, ну знашь ты, что там пешеход тем более засроный,ну сбавь ты маленько скорость .вам сквазонуть побыстрее ,а люди страдают.
0
А
Асель
12.07.2016 07:45
 Почитайте комменты про аварию в Меновном. У нас везде пешеходы виноваты оказывается.
0
2
246
12.07.2016 14:31
Так и есть,пешеходы то идут нетак,то смотрят нетуда,водители всегда и ездят правельно исмотррят на дорогу тоже очень внимательно,зато там возмущаются как. будто не водители сбивают пешеходов,а наоборот .
2
П
Правосудие
12.07.2016 00:10
Мне вот интересно, куда это 80 летний пожилой человек мог двигаться в 11 часу вечера???!!!Спать уже нужно в это время, под тёплым пледом...
-9
Ч
ЧС
12.07.2016 13:25
домой шел, спать
1
ЛП
лежачий полицейский
12.07.2016 12:45
например, в Севастополе достаточно много лежачих полицейских, которые по любому заставляют снизить скорость (и знак 40 перед переходом). Почему бы в Усть-Каменогорске в наиболее опасных местах не использовать такой метод?
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии