07 Июля 2016 18:01:00

Опять на "пешеходе"

Женщина осталась без ноги, попав в ДТП между Ахмирово и Меновным.
68 КОММЕНТАРИЕВ

Это произошло сегодня утром, около 8:20 возле остановки «Самоцвет». 51-летний водитель грузовика Howo, двигаясь со стороны Ахмирово, не справился с управлением и совершил наезд на 41-летнюю женщину, переходившую дорогу по пешеходному переходу.

Пострадавшую доставили в больницу с диагнозом «ампутация правой ноги на уровне голени, травматический шок второй степени».

- Возбуждено уголовное производство по ст. 345 УК РК – нарушение водителем транспортного средства ПДД, - сообщили в пресс-службе городского УВД.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
3
357
07.07.2016 18:15
Ужас... вот так в одночасье остаться инвалидом. Причем, соблюдая все правила, по чужой воле. Слов нет. 
-25
А
Антон
07.07.2016 19:03
Соблюдать все правила - это предварительно убедиться в безопасности перехода проезжей части. Видя неостановившийся Камаз вряд ли кто станет переходить дорогу
168
М
Маркс
07.07.2016 19:05
если бы правильно переходили через пешеходный переход то все бы обошлось.
75
1
197
07.07.2016 18:17
Прежде чем переходить дорогу, посмотри по сторонам, пропускает ли тебя транспорт. А по факту пешеход прав, а водитель нет,но кому от этого легче.
220
M
MXX
07.07.2016 18:54
Я обеими руками за ваш коммент!
43
1
123
08.07.2016 15:34
Между Ахмирово и Меновное есть пешеходный переход от дач к остановке ( в районе старой заправки), подходы к пешеходному переходу со стороны дач заросли кустами, водитель совершенно не видит пешехода, пробирающегося в кустах по насыпи... каждый день езжу по этой дороге утром на работу и был свидетелем нескольких наездов на пешехода, но винить однозначно водителя нельзя, пешеходы,как правило, выскакивают на пеш.переход не обращая внимание на дорогу,водитель просто не в состоянии остановить авто на пяти метрах,  у многих в ушах динамики... власти сами не следят за этим переходом, почему после стольких ДТП не вырезали кусты?
9
*
****
07.07.2016 20:49
Так и делаю ,переходя дорогу на пешеходном переходе,стою и жду пока все остановятся,некоторые сигналить начинают ,некоторые матерятся и машут руками.
17
А
Асель
08.07.2016 16:31
А водители сидят и думают чего встал, толи идет толи нет, непонятно
0
Г
ГРЫМЗА
07.07.2016 19:07
Вот так вышел за хлебом,а пришел без хлеба и ноги. Сочувствую
5
1
123
07.07.2016 19:54
надо было убедиться, что тебя пропускают, а не бежать выпучив глаза по пешеходнику. многотонный грузовик на скорости 60 кмч еще остановить надо. Водителя жалко.Но он отсидит и выйдет, а ей теперь без ноги ходить...
42
MI
Mark II
07.07.2016 23:42
я вот не пойму, почему грузовикам разрешают двигаться со скорость 60 кмч в населенном пункте. Раньше по моему 60 кмч в городе разрешалось ездить только легковому транспорту, а грузовикам, если мне память не изменяет, разрешалось ездить только 40 кмч и 80 кмч на трассе. Властям давно пора надо было менять правила именно с этой статьи.
-25
ПЧ
Потому что водители совсем охер.ли
07.07.2016 20:12
Вот иногда переходишь дорогу по правилам,смотришь по сторонам,идешь,и несется дебил и начинает сигналить,а скорость не сбавляет ни хр.на и даже не собирается!!!!!!!!!!В такой момент хочется достать пушку и выстрелить ему в лобовое стекло!!!!!!!!!Почему таких много??И почему они считают себя королями и не сбавляют скорость перед пешеходным переходом???
39
М
Маркс
07.07.2016 20:27
так если несется дебил то зачем выходить на проезжую часть? подождите когда он проедет , а адекватный водитель остановится и пропустит Вас.
82
А
Асель
08.07.2016 10:36
Бывает. На дороге 3 полосы как допустим возле мечети, первые 2 полосы пропускают, а когда идешь уже в середине дороги - несется по 3-ей дебил какой то. Ноги в руки и бежишь. А если с ребенком или человек пожилой.
1
Ъ
Ъ
08.07.2016 14:42
Вот именно поэтому и пешеходам тоже надо вертеть головой по сторонам при пересечении проезжей части, а не в наушниках и в капюшоне вышагивать. Именно из за дебилов за рулем.
2
А
Асель
08.07.2016 16:19
Прям не дороги с водителями, а тайга с дикими животными :)
-5
А
Асель
08.07.2016 16:33
Неее, ну так то дорогу переходить мягко говоря глупо. 
-7
У
уася
07.07.2016 22:45
неправда, немного таких. большинство адекватные
35
1
1
08.07.2016 07:29
Пропускайте  водителей и не попадёте в новости
0
08.07.2016 12:08
Если водитель несется и сигналит на пешеходном переходе, это значит он не может экстренно остановиться до пешеходного перехода и сигналит вам тупорылым чтобы вы не шагали дальше как бараны!
13
1
123456
08.07.2016 14:31
Потому что думают что только они одни куда то опаздывают.
-3
М
муха
07.07.2016 20:16
Этот пешеходный переход расположены безобразно близко от поворота с дач! Выезд в горку -поворот-пешеходный переход в одном флаконе. К этой ситуации, судя по сводке, это не относится, НО можно же в целях безопасности перенести немного пешеходник! И кусты с травой с человеческий рост спилите-скосите уже, это же частный сектор! В центре города под ноль стригут. Или кто знает куда обратиться, подскажите. 
9
А
Асель
08.07.2016 10:37
В мирном на повороте такая же ситуация. Не успел повернуть и пешеходник.
1
П
пдд
07.07.2016 20:17
Пешеходы, да услышьте вы в который раз, смотрите по сторонам при переходе через дорогу. Ну неужели лучше остаться инвалидом , но быть правым? ((((  У авто тормоза могут отказать, у водителя сердечный приступ может случится, да мало ли что, ну убедитесь вы, что машина остановилась- и только тогда идите. Да, водитель виновен- но кому от этого теперь легче?? Очень жаль женщину, совсем молодая, 40 лет и остаться без ноги....(( 
47
П
Поехали!
07.07.2016 20:22
Комментарий пользователя: Поехали!
69
Ж
Жесть
07.07.2016 20:24
Дорогу переходя посмотрите по сторонам на лево потом на право! А не по сторонам! Хово это слишком большой транспорт его тяжело остановить! Писать можно много кто и где виноват! У нас все не правильно сделали  поставили пешеход все народ пошёл как стадо! Смотрите по сторонам! 
20
М
Маркс
07.07.2016 20:36
водителю Хово навстречу ехал грузовик,после того как этот грузовик проехал пешеходный переход эта женщина вышла на проезжую часть то есть выйдя на середину дороги она только там увидела грузовик Хово и побежала ,и водитель Хово её увидел только тогда когда проехал встречный грузовик она получается вышла из за него.слева от неё при переходе проезжей части может и не было больше машин а вот видимо на право она не посмотрела.
27
А
Асель
08.07.2016 08:31
Правило, что при подъезде к пешеходному переходу водитель обязан скинуть скорость никто не отменял. Без разницы видит он там пешехода или нет. И это касается не только данного участка дороги, но и в городе в целом. Вчера ехала на работу видела как эта женщина лежит. Сказать, что жутко - не то слово. Сама езжу на этом участке дороги по 2 раза в день. Вы думаете, хоть одна машина скидывает скорость перед пешеходным переходом? НЕТ! Грузовые так вообще несутся как угорелые. Они и дальше на повороте при зеленом свете на этой же скорости несутся. Я не говорю про пешеходный на пр. Победы (первый при съезде с Байтерека). Там по 3 полосы с каждой стороны. Кустов нет. И что Вы думаете? Машины летят, еще и тебя матерят, чего ты тут прешь? Я сама и водитель и пешеход. Да я реально прежде чем перейти с каждой стороны все высматриваю. А знаете почему? Да потому что ездят у нас отвратительно! Сами плачем, что штрафы большие, а как ГАИ или камер не видно так ощущение будто правил то и нет.
-25
1
1741
08.07.2016 10:39
Народ, а что вы Асель то минусуете? Она что то не правильно сказала?
-22
1
123
08.07.2016 12:43
Минусуем, потому что есть правило для пешеходов есть ПДД РК 3.5На пешеходных переходах пешеходы выходят на проезжую часть дороги после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. А для нас водителей нет правила "обязан сбрасывать скорость перед пешеходным переходом"!!!По всем законам РК водитель будет всегда виноват, а по человечески на дороге всегда виноват пешеход, водитель может быть пьян, или вообще псих, у него отказали тормоза или еще куча причин - пешеход должен об этом думать!
19
А
абвгд
19.07.2016 16:00
Даже если этого и не написано в правилах-вы сами себя обезопасите от уголовной ответственности, если притормозите. Не думаю что опоздание на 5 мин хуже тюрьмы. Как показывает практика-водитель редко остается невиновен при наезде на пешехода, даже если виноват последний
0
1
123
08.07.2016 11:28
Посмотрел, увидел  что скорость машина сбавляет -  пошел. Но у нас как то все наоборот обычно пошел - посмотрел - ... и то если посмотрел.
6
В
видел
08.07.2016 09:13
когда проезжал там, то хово лежал перевернутый в кювете, на пешеходном кровь, у каких то женщин истерика..........
1
А
Асель
08.07.2016 10:32
Я тоже не поняла почему грузовик в кювете лежал. Мы когда ехали - ГАИ уже приехало, но скорой еще не было. Возле женщины сидел какой то мужчина и все. Почему полиция никакой первой помощи не оказывала не пойму. Их же вроде учат этому.
-23
Л
Лампас
08.07.2016 11:10
А какую первую помощь можно оказать при травматической ампутации ноги? Только ремнем перетянуть ногу, чтобы кровотечение остановить. И все. Дальше только в больнице. Она ведь в болевом шоке.
15
А
Асель
08.07.2016 16:31
А разве это не первая помощь? Я же не говорю, что у них должна быть с собой медицинская аппаратура, скальпели и прочая медицинская утварь
-9
А
Асель
08.07.2016 16:55
А это разве не есть первая помощь?
-8
Э
Эйла
08.07.2016 12:57
Это повод прописать в правилах дорожного движения, ... не понятно что именно, но ... при проезде большегрузными машинами переходить дорогу убедившись, что навстречу не идёт какой-нибудь камаз или фура. Правила, как правило, пишутся "на крови".
0
ДС
Да сколько можно!!!
07.07.2016 21:47
Да что же это творится??? Пешеходы!!!! Любите себя, уважайте себя, и других участников дороги!!!! Не надо колечить жизнь себе и людям!!! Поймите вы, автомобиль это груда металла! Всякое может случиться, а вы можете остановиться в любом случае! Надеюсь эта новость  послужит вам уроком! 
18
Ж
жлот
07.07.2016 22:10
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе - помни - ТЫ БЫЛ ПРАВ!!! глупо и нелепо ведь это хово, не приора или субару, его трудно не заметить и тем более не услышать..
21
ЧД
что делать?
07.07.2016 22:43
Везде на пешеходных переходах надо ставить светофоры - один остановился - пропускает - иди - а следом летит не останавливается - а этот, который пропускает сигналит и матерится - почему не проходишь - очень часто с таким сталкиваешься... На пешеходных переходах - только светофоры могут обезопасить  пешехода!!!
15
1
123
08.07.2016 08:27
Пешехода обезопасить могут только мозги, а если их нет то и светофор таким пешеходам не поможет.
13
K
Kukara4a
08.07.2016 16:16
Все комменты  правильные, но Ваш   коротко и емко!  Мозги вообще по жизни нужны везде и не только на пешеходном переходе!!!
1
1
1
08.07.2016 08:37
Нет, ты не прав. Светофор не гарантия безопасности. Мозг включать нужно, вот тогда живой и здоровый будешь.
3
П
пдд
08.07.2016 09:13
Вы серьёзно? Светофоры могут обезопасить пешехода? Только сам пешеход может себя обезопасить, не надеясь ни на водителя, ни на светофор. У нас везде нужно крутить головой, даже переходя дорогу на зелёный сигнал светофора.  
11
ЖК
жесть, как она есть
08.07.2016 10:28
никто и ничто, кроме самого пешехода, не может его обезопасить!!! И, переходя дорогу на зеленый сигнал светофора, смотрите на машины, так как в истории еще ни один светофор не сбил человека.
4
У
удивленный
08.07.2016 07:08
последнее время ощущение что пешеходы надеятся на мои тормоза больше чем я сам...
22
З
злата
08.07.2016 09:33
Дорогие жители города Усть-Каменогорска берегите себя.
3
X
xxx
08.07.2016 09:55
Аселя где вы в правилах увидели что перед пешеходным переходом надо сбавить скорость? есть ограничения скорости в населённом пункте, есть знаки ограничения скорости.  я согласен дебилов много очень за рулём, но и пешеходы многие увидя знак перехода и всё, даже не смотрят по сторонам, тупо идёт в наглую и всё, считают что если пешеходный переход то можно смело идти и все резко остановяться. Женщину конечно жалко очень, но надо внимательнее быть, остановиться перед переходом чтоб водители увидели и остановились.
13
А
Асель
08.07.2016 10:28
Если бы на месте этой женщины был ребенок? Вы бы тоже рассуждали, что он должен выйти, убедиться и т.д.? Возле Цеснабанка на Пролетарской сколько раз сбивали. И у всех одна отмазка: кусты, не видел, выскочил! А мы едем, видим пешеходник, видим кусты и как то даже не предполагаем, что может выйти пешеход. А то что пешеходу машины не видать? В прошлом году на пр. Победы сбили женщину. Как там то можно было не увидеть? Намеренно что ли давите.
-25
А
алекс
08.07.2016 10:47
асель перечитайте еще раз ПДД про снижение скорости там ни слова!
32
М
Мари
08.07.2016 11:11
Меня с детства учили что нужно подойти к переходу, остановиться, посмотреть налево и направо, убедиться что тебя пропускают и только после этого переходить дорогу. И не поверите, ни разу меня никто не сбивал и не давил. А сейчас, иногда едешь за рулем и диву даешься, как мать перебегает дорогу в неположенном месте и тащит за собой ребенка, совершенно не глядя по сторонам. Нужно быть внимательными и взаимовежливыми на дорогах, и такую трагедию можно бы было избежать.
36
А
Асель
08.07.2016 16:24
Все равно его посадят или условку дадут. Хотя не это страшно. Страшно жить потом с этим. 
-13
М
Маркс
08.07.2016 18:14
Вам от этого легче станет если его посадят?надо также и таких пешеходов наказывать которые прутся на проезжую часть как бараны!
7
ВВ
Во всем виноваты шахматисты
08.07.2016 11:40
Вы рассматривайте это с позиции полученного, в результате столкновения, ущерба. Отойдите от правил, норм морали, кустов, освещения... Все это не имеет значения, после случившегося ДТП. За рулем может ехать кто угодно: пьяный, уставший, бандит с  мешком денег или наркотиков.... они не будут пропускать вас. Не будут останавливаться, чтоб вызвать скорую. Никакого физического урона они не получат, в отличии от пешехода. Не надо слепо полагаться на буквы в книгах ПДД и на то, что все только и ждут, пока пешеход выпрыгнет из-за кустов. Жизнь каждого из нас - в наших руках и заботиться о ее сохранении - в наших же интересах. А тот кто едет мимо, о жизни "человека из кустов" - не задумывается.
20
1
123
08.07.2016 11:59
в ПДД про снижение скорости перед пешеходным переходом и слова нет. Водитель хово ехал с разрешенной скоростью. а вот этой женщине трудно было его не заметить, это не легковая машина, а многотонный грузовик. И из-за своей тупости она теперь без ноги, но зато права. а водитель как мог от нее уворачивался и еще и машину угробил, за которую ему еще на работе расплачиваться придется. Женщине быстрого выздоровления! А мужику-водителю сил и терпения всё это выдержать!
27
П
Прохожий
08.07.2016 12:56
Зря вы на Асель гоните, во многом она права, о безопасности должен думать не только пешеход, но и водитель, а сбрасывать скорость это всего лишь здравый смысл, тем более зная людей, тем более если плохо освещенный или заросший пешеходник. Просто водителям не нужно думать что все знают пдд и переходят дорогу по правилам, по мне лучше пропустить дурака чем потом объяснять его родственникам что он сам дурак, не знает пдд. Можно минусить
-17
1
12345
08.07.2016 14:28
Согласна полностью. В словах Асель есть доля правды. Никто вины пешеходов не отменял, они безусловно чаще виноваты, им проще остановиться, они должны убедиться что их пропускают и т.д. НО и водителя  выгораживать не нужно. Если ты сел за руль , должен понимать какую ответственность несёшь, и управляя средством повышенной опасности быть предельно внимательным и готовым  к любым ситуациям на дороге. К большому сожалению с этим мнением согласятся только действительно опытные водители.  А тут как почитаешь, все такие умные..  И вообще водитель в принципе  тоже мог предположить, что из за встречного автомобиля, на пешеходном переходе появится пешеход.  Можете минусовать. Нам от ваших минусов не жарко не холодно. Это мнение большинства.
-17
М
Маркс
08.07.2016 17:48
водитель Хово пытался увернуться от неё  поэтому и слетел в кювет,и первую помощь он оказал ей.
5
М
Маркс
08.07.2016 18:02
а пешеходы блин не должны думать что они выходят на проезжую часть повышенной опасности?
5
В
Водила
08.07.2016 14:40
Да понятно братан, что если пешеходный переход плохо просматирвается, то скорость мы сбрасываем.Эта же ТП пишет, что мы обязаны перед каждым пешеходом сбрасывать скорость, вот и наезжаем на нее!
8
А
Асель
08.07.2016 16:27
Да это логично! Как Вы сами все пишете дураков-пешеходов много! Если водитель понимает, что ему не видно выходит кто то на дорогу или нет чего гнать то 60-65 км, прекрасно понимая, что экстренно он не остановится? Чтобы потом на "лавке" сидеть?
-9
Ч
Человек
08.07.2016 12:03
На проспекте как можно было не увидеть, вот правильно как там можно машину то не увидеть? Серьезно увидят что машина в 10 метрах и вышагивают, и побоку что там фура, а не легковая, не понимала женщина когда на нее матами из салона крыли, теперь думаю поняла
10
А
Асель
08.07.2016 16:51
В который раз убедилась, что глупо бежать по дороге. Тем более когда там по 3 полосы с каждой стороны. Как я уже писала, первые две полосы остановятся, а третий может и не соизволить. Вот и сшибет. Потому и ходим из за каждой машины выглядывая. Только про какой проспект Вы говорите? Грузовые же как таковой не ездят в городе. 
0
0
001
08.07.2016 12:32
Пешеходы же у нас короли. Правда иногда мертвые 
6
А
Асель
08.07.2016 16:46
Я так понимаю эта новость повод задуматься не только пешеходам, но и водителям. Как не крути, а по закону пешеход по большей мере всегда прав (за исключением перехода дороги в неположенном месте). А отвечать водителю. 
-11
М
Маркс
08.07.2016 18:00
по Вашему сейчас эта женщина лежит без ноги и тоже так рассуждает:И все таки я права!глупость говорите Вы!!!!водитель отсидит и выйдет а она без ноги осталась но блин она же права!!!!вот такие как Вы под машины и попадают! !!!!задумайтесь! !!!!
11
А
Асель
11.07.2016 13:51
Я говорю про закон, а не про человеческое отношение. Отвечать будет водитель. А на счет меня Вы - если и хожу в наушниках, то либо по тротуару, либо в автобусе. Прежде чем перейти дорогу я по сторонам смотрю. А вот за рулем перед пешеходниками скорость сбавляю. А Вы и дальше носитесь и считайте, что Вы правы. Я им обоим сочувствую. 
-1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии