15 Сентября 2017 11:28:00

Переехала на переходе

Сегодня утром в районе Арматурного завода женщина за рулём авто сбила мальчика.
29 КОММЕНТАРИЕВ

По словам очевидца, это произошло примерно в 7:30. В полиции факт ДТП подтвердили, уточнив, что водительнице автомобиля Фольксваген Гольф 38 лет, а пострадавшему – 10. Наезд произошёл на нерегулируемом пешеходном переходе по ул. Машиностроителей.

Мальчик с переломами госпитализирован в Центр матери и ребёнка, относительно вины водителя в произошедшем сейчас разбирается полиция, - сообщили в городском УВД.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
L
LORD
15.09.2017 11:46
Господа водитель сбавляйте скорость на пешеходных перехода будьте любезны. дети это наше будущее. ребенку скорейшего выздоровления.
41
5
555
15.09.2017 12:23
в общем то пешеход должен убедится что его пропускают и тоько после этого идти, вдолбливайте это детям, ибо не автомобили ездят по тратуарам а пешеход переходит ДОРОГУ для автомобилей, а это 1-2 тонны метала которую просто так не остановить резко, да мало ли, пьяный, поломка, ли еще миллион причин, смотреть по сторонам и не перется напролом.
78
5
587
15.09.2017 12:40
Вы конечно  правы, НО приоритет должен быть не в МАШИНЕ, а все таки дети должны быть приоритетом! Хотя сейчас каждый за себя и за свою "дорогую железяку" пекется.
12
5
555
15.09.2017 13:46
понятно что дети в приоритете но есть такая книжка называется ПДД так вот там написано ... почитайте и детям своим втолкуйте говорю как автомобилист и отец двоих детей. Дорога опасное место, но часто вижу как я же мати с детьми через дорогу бегают в неположеных местах или ваышагивают по переходу даже не посмотрев по сторонам, дети то все видят и повторяют, а там хоть кто прав или нет, здоровье и жизнь не вернешь, а остатся и подождать 10 секунд на обочине удостоверившись что пропускают, никому еще не вредило.
37
Т
Тим
15.09.2017 15:08
Я посмотрел бы как ты отреагировал если бы не дай бог сбили кого нибудь из твоих родственников на пешеходном переходе! Это ДЕТИ и этим всё сказано!!! Дети на дороге не предсказуемы и это надо учитывать в первую очередь! И не надо нам говорить ,что пешеход должен убедиться что его пропускают и потом только идти, потому что не все взрослые это делают, а тут ребенок под колеса попал! Я и сам и водитель и отец двоих детей! 
-21
ХС
Хочу сказать
15.09.2017 18:07
Речь то не о том, что водители не должны пропускать пешеходов, а о том, что пешеход должен убедиться , что его не собьют через секунду. Я мать и водитель и вдалбливаю каждый день ребенку, что дорогу нужно переходить только после того как машина ОСТАНОВИТСЯ перед пешеходным переходом и никак иначе.
23
9
955
15.09.2017 12:54
Сам водитель, и если говорить о детях, я с тобой не согласен. Ребенок он на то и ребенок, ты хоть сто раз ему расскажи ПДД, в какой-то момент он может просто о чем то задуматься к примеру.... Шел он по пешеходному переходу. Нам водителям нужно быть внимательнее думать за себя и еще за вооон того..
45
А
Автоледи
15.09.2017 13:23
Чтоб не трудно было остановить резко 1-2 тонны металла, не надо лететь в местах с переходами. Если скидывать скорость  до 40-45 перед ограниченным обзором пешеходником, то резко остановить можно любую машину и дать время остановиться барану, который несется тебе вслед. Все знают, что дети - глупыши и хоть им завдалбливайся, всегда найдутся те, кто выбегали и будут выбегать!!!! Зачастую так жаль, что впереди камаз не стоит, когда останавливаешься пропустить, а по соседней полосе самоуверенный  дебил несётся во всю дурь,не притормозив ни капли и нас..ть ему на то, что впереди кто-то уже идёт!
32
C
Cityzen
15.09.2017 19:42
В целом рассуждения правильные, кроме 14,7 метров для полной остановки автомобиля при скорости 40 кмч, прописанных в ПДД. Задумайтесь.
3
Р
Реальность
15.09.2017 13:54
Каждый родитель учит ребенка смотреть влево-вправо, прежде, чем ступить на проезжую часть. Но дело в том, что многие водители даже не дают себе труда притормозить перед зеброй, к сожалению, это правда. А если даже машины останавливаются и пешеход уже начал движение по переходу, всегда найдется "умник", который будет нестись, не давая себе труда задуматься, что если машины, стоят, значит идет пешеход. Выходишь из-за машины, а из следующего ряда выносится автомобиль. А водителям, именно потому что машина - это 1-2 тонны металла, следует быть особенно внимательными на городских улицах. Это не загородная трасса. Здесь участниками движения еще и пешеходы являются.
16
C
Cityzen
15.09.2017 19:34
Не надо учить ребенка, это бесполезно. Ребенок все равно скопирует ВАШИ действия. Начните с себя, и дети потянутся.Я доче просто всегда повторял про опасность машины, пусть выработается СТРАХ, иначе бесполезно.
7
1
1961
15.09.2017 12:54
Пешеходный переход надо переходить и проезжать осторожно. Детей с детства надо приучать быть внимательными и пока автомобиль не остановится, дорогу не переходить. Также надо что бы водитель видел пешехода, а пешеход - водителя. У нас пешеходные переходы или на подъеме, или на повороте, или за кустарниками. Бывает пешеходы стоят, болтают, остановишься их пропустить, а они продолжают болтать. Тронешься с места и они бегут под колеса сами. Дорога же это опасное место, все должны быть внимательными, особенно пешеходы. Сами не нарушайте и детей приучайте, машина остановилась, только тогда переходите. Жизнь дороже. 
13
ЧС
Чел с бугра
15.09.2017 13:00
Скорейшего выздоровления ребёнку! Внимательней надо быть! Боюсь пешеходов,всегда пропускаю... идут с телефонами по сторонам не смотрят,приходится за них думать... Работники гаи,обратите внимание на переход около обл. больницы! Автомобили часто его закрывают!
4
Р
Реалист
15.09.2017 13:44
Сколько же можно то....    Сказано ведь, убедиться что вас пропускают. Даже увидя, что пешеход собирается переходить дорогу, многие автомобилисты не пропускают, я в том же числе, поскольку это сильно раздражает, а раздражает  то, что пешеходы,  видя это намерение, все равно пруться. Не надо! Пропустите машину, сбережете себе здоровье, а с авто гаи разберется. Помните , что дорога в первую очередь для водителей.
-17
1
123
15.09.2017 15:11
Вы вообще в своем уме??? Вы сейчас говорите про взрослых людей или про ребенка??? 
1
Г
Гражданин
15.09.2017 14:58
Комментарий пользователя: Гражданин
10
Л
Лиса
15.09.2017 15:06
твою ж налево! родители - вдолбите, как "отче наш" ПДД и детям и СЕБЕ! что значит "задуматься на дороге, это ведь ребенок"? - вы не задумываетесь какой рукой ложку держать? - нет? так и правила, которые сохранят вам и вашим детям жизнь должны быть "на автомате". машина - это не картонный самолетик, который легко остановить (даже при минимальной скорости), она всяко весит от тонны и выше и представляет собой агрегат Повышенной опасности. на некоторых смотришь как они бегут сломя голову и думаешь - у него в кармане запасная жизнь что ли? 
7
9
955
15.09.2017 18:01
У Вас вообще дети есть?
-2
К
кошка
15.09.2017 18:53
дети у лисы есть, и во много она права! изо дня в день я твержу своему сыну - стой на обочине пока ВСЕ не остановятся! даже если кто то начнет на тебя ругаться, все равно стой! пока не убедишься, что тебя пропускают все машины
7
7
7.62
15.09.2017 15:06
Вдолбите своему ребенку, что смотреть при переходе надо в глаза водителю, тогда он точно поймет пропускают его или нет. Ездить и ходить по переходу надо рассчитывая, что все кругом неадекваты или пьяные, только тогда можно избежать дтп. Важно понять, что только от тебя зависит собьют тебя на переходе или нет, и будешь ли ты нести ответственность за сбитого придурка выскочившего тебе под колёса.
4
О
Очевидец
15.09.2017 15:47
Это произошло в 7.15, в это время подходит автобус к остановке, двое мальчиков побежали на маршрутку чтоб успеть сесть, они выбежали из-за автобуса, мертвая зона как говорят, их не успели заметить. Да они в этом виноваты что не удостоверились в безопасности. НО там пешеходный переход, водители обязаны притормаживать, прекрасно зная что сейчас учеба, и многие дети торопятся не смотрят на дорогу, иначе опоздают в школу. Машина ехала довольно быстро, сам факт дтп не увидела из-за автобуса, но прекрасно слышала удар, довольно громкий, и скрежет тормозов, вывод что водитель не пыталась перед пешеходным притормозить. Всё произошло неожиданно. Мальчик упал, и похоже ударился головой, так как была видна кровь в районе головы и он был без сознания. Я согласна, учите детей соблюдать ПДД, но и водители должны сейчас быть внимательнее.
15
B
badschool.ru
15.09.2017 16:12
Для того, чтобы сократить наезды на пешеходов, необходимо в срочном порядке ввести в школах, взамен мусорных предметов, изучение ПДД, навыков выживания. В общем уроки, которые помогут оставаться здоровым и живым человеком. А по исполнении 16-18 лет выдавать водительские права!!! Сейчас в школах ПДД дают в общих чертах в нулевых классах!? Это детям, которым эти правила даром не нужны, и которых в школу водят родители. Плакаты висят как украшения или заплатки для скрытия дефектов стен.
16
ЖК
жесть, как она есть
15.09.2017 17:22
мне пару раз дети, идущие по пешеходному переходу с мамами, языки показывали!!! Вот и все воспитание!!! Взрослые пешеходы (с подачи ЖоПо) перестали боятся машин, и, как следствие, машин перестали боятся дети - отсюда ноги растут!!!
11
5
55555
15.09.2017 17:32
товарищи водители совершая наезд на человека - это прямое умышленное убийство человека!однако порой убеждаться и пропускать авто бесполезно,так часа три можно на пешеходном переходе стоять ,когда водители соизволят пропустить людей на переходе!властям кардинально надо искать выход в данной ситуации и решать проблему а не штрафовать по поводу и без повода водителей!данные случаи с печальным исходом результат работы властей города и страны в целом, то есть полное бездействие властей!и надо не забывать что водители едут в комфортных условиях,а люди - пешеходы в агрессивной среде!!!ибо не садитесь за руль т-с если нет самовыдержки, вы точно такие же люди ,что и пешеходы такой же крови и плоти!раньше в ссср прежде чем садиться за руль т-с водитель обязан был уважать всех участников движения и ставить в приоритет живых людей и кто на велике!сейчас это уважение отсутствует!!!!!!!!!!!!!
-19
ЖК
жесть, как она есть
15.09.2017 20:20
иди делай домашку на понедельник!
3
1
123
15.09.2017 19:42
Сама водитель 11 лет стажа вождения, мама двоих детей. Так вот своим детям я вложила в головы что на переходе нужно посмотреть направо, налево. Убедиться что остановились и идти. Именно идти, не ползти или вышагивать изображая походку аля модель,или бежать. Но у меня ежедневно есть желание крепко приголубить чем-нибудь тяжелым пару тройку пешеходов.
7
NN
no Naim
16.09.2017 14:53
У детей слабо развит инстинкт самосохранения,всегда проезжая мимо детей надо держать ногу на тормозе
0
П
пох
16.09.2017 20:02
пешеход должен убедится после идешь а он и не смотрит кто вдолбил что пешеход имеет приоретет на дороге и он прет под колеса это вина тех кто поставил приоретет пешехода перед водителем и пешехода сбивают пешеход не может сбить значит приоретет должен быть у водителя это закон для того чтоб штрафы были а дети потом 
2
П
первый
19.09.2017 14:13
Я сам проездил за рулём миллиард лет, почему вы все безграмотные такие? Есть переход есть машина есть человек, уважайте друг друга. Не будет аварий и ЧП. Мир вам
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии