сбила 11-летнего школьника, отыскала его семья. На кадрах видно, что никто из прохожих и проезжающих не помог ребёнку.">
26 Мая 2015 14:31:00

Преступное равнодушие (+видео)

Видео о том, как машина сбила 11-летнего школьника, отыскала его семья. На кадрах видно, что никто из прохожих и проезжающих не помог ребёнку.
170 КОММЕНТАРИЕВ

Запись была сделана камерой магазина, находящегося неподалеку от места аварии. На ней видно, что мальчик упал от удара, к нему подошла женщина из машины, а больше никто даже не остановился – автомобили проезжали, люди проходили мимо.

- Мы поражены этим равнодушием, - говорит бабушка Руслана, Галина Николаевна. – Посреди большой улицы никому и дела нет до ребёнка, попавшего в беду.

На первом видео ДТП - с 0:45, на втором - с 0:40.




Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
B
BloND_InKa
26.05.2015 14:48
Обращаюсь к очевидцам: Люди очнитесь, ведь на месте этого мальчика могли оказаться Ваши дети!!! Откликнитесь на мольбы матери о помощи в раскрытии этого дела. Не понимаю женщину, которая совершила это преступление, она ведь тоже мать. Такое равнодушие с ее стороны, или просто страх... Еще не известно какие последствия будут после этой травмы. Мама Руслана, держитесь и не опускайте рук. Боритесь за справедливость, стучитесь во все двери. Здоровья вам и вашему сыну.
93
Т
трезва
26.05.2015 15:12
а вы заметили как мальчик переходит оставшийся участок дороги, уже после того как его сбили (хорошо видно на втором видео). Не сбавляя скорости переходит перед потоком машин. Может быть это шоковое состояние. Но после того как тебя сбили так бесстрашно идти перед машинами... ну не знаю. Наглядное обращение ко всем взрослым. Учите детей переходить дорогу правильно, даже если ты на пешеходном переходе убедись, что тебя пропускают. Ну а тетеньке водительнице совет сдаться с поличным. Принести извинения родителям мальчика и оплатить все медицинские расходы
30
П
пипец
26.05.2015 17:20
Какое еще равнодушие, вам крови захотелось этой женщины?
-17
РБ
Рыжик без тыжек
27.05.2015 08:53
Да! Очень захотелось ее сбить машиной и бросить на дороге!
4
1
123
26.05.2015 19:04
на видео машина, сбившая мальчишку ваз 21099, очень жаль что у нас такие равнодушные люди, никто не подошел чтоб помочь...
5
К
кгб
26.05.2015 14:50
Учить надо детей своих как и где дорогу правильно переходить,пацан выбежал прям под колёса 
81
Й
йцукен
26.05.2015 14:53
не защищаю и не оправдываю никого. Но ребенок реально выскочил и на втором видео видно, когда его сбили он тут же подскочил на ноги и отошел на тротуар. Первое видео смотрела 2 раза, в первый раз и не поняла что что-то вообще произошло.
29
Г
гость
27.05.2015 07:46
А произошло то, что ребенок был сбит на пешеходном переходе! И как бы он его не переходил - давить его НЕЛЬЗЯ!
1
ВУ
Водитель У-Ка
27.05.2015 08:47
Светофоры не работают, какого ... лететь? Видит стоит пешеход, тем более ребенок, остановись и пропусти!!! в субботу 23.05 утром там же ДТП утром было, на остановку вылетела машина, там кто столб дорогу перебегал, что ли? На каждом перекрестке камер натыкано, а видео с каких-то магазов выкладывают. Найти авто дело 5 минут, на перекрестке проспект-Пограничная камера наблюдения есть... Значит так надо(((
10
З
злая
28.05.2015 12:13
А вам что,хотелось бы чтобы он не встал и не пошел дальше,а лежал на дороге до следующей тетки за рулем. Мальчик шел по пешеходке и ничего не нарушил. И не виноват,что некоторые курицы в шары е...ся и правил не знают.
2
П
пешеход
26.05.2015 15:03
В то утро светофоры не работали, и там взрослому было сложно перейти через дорогу, о пешеходном переходе вообще никто не вспоминал. Уважаемые водители, вы за рулем железной громадины и на вас в первую очередь лежит ответственность. 
10
B
BloND_InKa
26.05.2015 15:09
Согласна, учить надо. Мальчик в какой-то степени тоже виноват. Но и водителям за ситуацией на дороге следить надо. Она к пешеходному переходу подъезжала, светофоры не работают - должна была быть в 10 раз внимательнее быть. Вина водителя в том, что она покинула место совершения ДТП (это как минимум).
29
0
01
26.05.2015 15:54
Конечно первым делом же детей учат через дороги переходить когда светофор не работает, на нем даже взрослые лезут не понятно куда. А то что когда пешеход на бардюр наступает автомобиль должен остановиться это нечего да, или то что скорость нужно сбавлять. Да даже если это все не брать в голову, просто возьми помоги это ребенок, не просто же задели, а сбили на капот он залетел хоть какой то человеческий фактор должен быть. Тем более женщина. На следующем светофоре стоят камеры двд, и врят ли по времени будет тяжело рассмотреть номера машины, так как на них даже можно увидеть перестегнут водитель или нет. 
9
НВ
Не вижу
26.05.2015 14:52
Народ, несколько раз пересмотрел оба видео и не могу найти мальчика. Подскажите, пожалуйста, где искать. Что-то не по глазам сегодня. Спасибо
8
.
.
26.05.2015 15:00
2е видео правый верхний угол 40 секунда
0
В
Вот
26.05.2015 15:06
На первом видео момент наезда на пешехода в 0:48, на пересечении проспекта и улицы Нефтяная (то есть на противоположной стороне относительно камеры), левый верхний угол получается.
1
Б
Бобикпен
26.05.2015 15:08
Первое видео - верхний левый угол, примерно 45-50 секунда видео,  второе верхний правый угол, смотрите на переход, сторона противоположная камере. Вино мелко.
0
М
Маша
26.05.2015 14:56
Слов нет...Вот так переедут человека, бросят на обочину, перешагнут и поедут. А другие будут ходить мимо и делать вид, что их это не касается. Печальная правда - вот то общество, в котором мы живем.
17
А
Аксакал
26.05.2015 14:56
100 % водительвиновата, знак "Пешаход"
-7
А
Азраил
26.05.2015 18:41
100% нет такого знака в ПДД=)
14
П
примерноо
26.05.2015 15:03
Машина темного цвета левый руль седан, похожа на пассат
2
И
ищите
26.05.2015 15:07
Теперь необходимо проанализировать записи видео двд, судя по временному интервалу известному, это возможно
0
КД
Капитан Джек Воробей
26.05.2015 15:14
Слава богу с ребенком все относительно впорядке! Никого не оправдываю! Но это дорога... С каждым из нас могло такое произойти, были бы мы в роли пешехода или водителя. Я не думаю что водитель такой прям злостный моральный урод или еще что то как вы пишите, давайте будем кого то судить, после того как сами побываем в их ботинках. Естественно нужно смотреть на дорогу, нерегулируемый перекресток это зона повышеной опасности. Дети, как бы вы их не учили, всеровно будут безтолковые в таком раннем возрасте, выскакивать на дорогу в том числе. Это в силу возраста такое свойство. Когда все предостережения, кажутся пустословием. Теперь вот только ребенок будет переходя дорогу по сторонам смотреть, потомучто на себе ощутил последствия. Не дай бог никому из нас оказаться в такой ситуации, в роли пешехода или водителя. Всем здоровья, удачи на дорогах
10
1
123
26.05.2015 15:23
Меня мама увела в школу на 1 сентября, когда я в первый класс пошла, и все. И дорогу переходила, и на автобусах добиралась - все сама. Потому что знала, что надо посмотреть по сторонам и убедиться в своей безопасности, родители научили.А сейчас мало какие родители объясняют своим отпрыскам элементарные правила дорожного движения. И происходят такие случаи зачастую именно поэтому, а не потому что дети глупые. Привыкли, что их за ручку пописать, пардон, водят, и даже на переходах с зелеными человечками перейти не умеют - ворон ловят и на красный под машины кидаются.
16
П
Петин
26.05.2015 15:29
Вы сообразительной девочкой оказались, и безусловно есть процент, даже очень низкий таких как вы. Но пардон, в большинстве случаев совсем все иначе, и не думаю что во всем виноваты именно родители, бывают разные случаи. Я сам к примеру, постоянно за рулем, а когда пешком, бывает ченить перехожу дорогу, задумаюсь о чем то.. а Тут тебе бип бип.. Смотришь, понимаешь что затупил, слава богу все обошлось... И дело не в том что я глупый, 2 высших имею.. Просто дело случая. А дети более мечтательны, в себя чаще уходят
4
Й
йцукен
26.05.2015 15:33
Вот из-за их "ухода в себя" мы можем сильно пострадать. Что-то водителям нет оправдания типа "ушел в себя", а пешеходам есть. Почему? Здесь виноваты оба! И для мальчика это будет уроком, большим уроком. Надеюсь он поправится и все у него будет хорошо. Чего сейчас пытается добиться мама мальчика я не понимаю.
0
М
мдс
26.05.2015 15:39
Как чего? Материалтный ущерб на лечение! 
6
4
42
26.05.2015 17:06
С головой в порядке? Как с ребенка требовать полное осознание действий?
-4
П
Пипец
26.05.2015 17:22
Да бабки они хотят, чего не понятного то..
-15
Н
Натали
27.05.2015 02:38
Каснись твоего ребека ты бы другие коментарии тут оставлял (а) 
-4
П
пипец
27.05.2015 08:25
Вам че моё дитя вам жить спокойной не даёт? Кровожадные вы твари.
5
К
Кошка
27.05.2015 08:48
Вас пока еще никто не оскорблял, это во-первых, а во-вторых как говорится как аукнется, так и откликнется)))
-6
П
пипец
27.05.2015 08:51
А ты одно с другим уловить не всегда можешь. Оскорбление и желать зла человеку это разные вещи! Думай прежде чем глупости писать.
3
К
Кошка
27.05.2015 09:35
вы мне не тыкайте)) мы с вами водку за одним столом не пили))) вы только что назвали людей (незнакомых вам между прочим) тварями
0
П
Пипец
27.05.2015 16:23
Да я не правильно их назвал, извиняюсь. Это не твари, ибо твари мы все, потому что сотворены всевышним. Это кровожадные моральные уроды, пусть даже я их и не знаю. Но это так! А водку с вами пить я и не собираюсь.
1
К
кошка
27.05.2015 18:03
Да и слава богу)))) потому что я ее в принципе не пью))) Только вот объясните мне чем вы то менее кровожадны, раз считаете, что здоровье и жизнь ребенка менее ценна спокойствия женщины, покалечившей ее?
1
П
пипец
27.05.2015 18:17
А я так и не считаю. Жизнь ребёнка важнее спокойствия женщины, безусловно. Только поможет ли разве это Руслану? Неужели будет легче, что на женщину заведут уголовное дело посадят и оштрафует наше государство, а ее детей отправят в приют для сирот? Кому от этого легче станет?
-1
К
кошка
27.05.2015 18:21
ну с такой логикой и убийц судить не стоит, жертв то все равно не вернешь
1
П
пипец
27.05.2015 18:33
Не слишком ли вы переборщили в сравнений?Убийцы убивают обдуманно. А это несчастный случай! Разницу улавливаете?
-1
К
кошка
27.05.2015 18:35
ага)) и оставила она его после этого тоже случайно так, невзначай))) ну е мае, бедная женщина, такой стресс
2
М
мдс
26.05.2015 15:38
Бред полный!
3
C
CRF
26.05.2015 15:51
"даже на переходах с зелеными человечками перейти не умеют - ворон ловят и на красный под машины кидаются"в данном конкретном случае светофоры были отключены, соответственно, подъезжая к перекрестку притормаживаешь и вертишь головой по сторонам "нет и пешеходов", а эта курица неслась с такой скоростью, что куда там головой вертеть... "йаа на хлавной"
5
В
водитель
26.05.2015 16:48
Я не пойму почему наказывают только водителей пора уже и на пешеходов делать облавы и штрафовать их как и водил по полной. Правила дорожного движения существуют и для пешеходов, а то почуяли вальяжность и безнаказанность. Водитель виноват что уехал с места ДТП и только, а в остальном её вины нет. ИМХО.  
10
1
1234
26.05.2015 19:05
Почему нельзя было поставить регулировщика? Жолполовцев дофига, или регулировать перекресток не доходное предприятие?
11
О
О
26.05.2015 15:14
При чем тут равнодушие? Скорее всего никто не понял из окружающих, что произошло, он просто мгновенно вскочил. Очень жаль малыша, действия водителя весьма странны: любой взрослый знает, что такое шок, хотя бы позвонить матери ребенка могла бы, если уж не отвезти в больницу
16
Б
Буся
26.05.2015 15:36
Мальчик встал и пошел, потому что находился в шоковом состоянии. Со мной такое было, попала в аварию, машина улетела с дороги, несколько раз перевернулась, я была не пристегнута (сразу оговорюсь, дело было 17 лет назад, я была пассажиром), меня выкинуло с машины, я оказалась под ней, так вот я сама вылезла из под машины, встала и даже дошла до дома без посторонней помощи. И только возле своих дверей я потеряла сознание. Больше года лечилась. 
7
Х
Хехе
26.05.2015 15:42
Вы наверное ехали на пластмассовой педальной машинке? Иначе я не могу обьяснить как вы вообще могли ходить после вышенаписанного?
-18
Б
Буся
26.05.2015 15:47
Новенькая 99-я, это был 1998 год.
0
7
77
26.05.2015 15:54
Ну прям сюжет из фильма " Терминатор"
-5
3
333
26.05.2015 16:01
Поддержу девушку. история 20 летней давности, меня сбила машина возле парка Казахстан, от шока я не поняла что произошло толпа людей я просто убежала, возле своего дома потеряла сознание (пл. Ушанова) в бсмп попали вместе с водителем у него с сердцем плохо ну а меня после аварии привезли
4
1
123
26.05.2015 15:37
На тему равнодушия. Сбили человека - а что ты сделаешь? ну при мне сбивали дедушку, я подошел, вызвал скорую, ну пощупал пульс, есть, дышит? - да, просто без сознания... НО Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ в данной ситуации. Все уроки по ОБЖ были условными и бесполезными. Поэтому просто сидел рядом ждал скорую. люди собрались, предложили отнести от дороги, я помнил лишь что вроде нельзя двигать, мало ли перелом какой серьезный... ну дождася скорой и все...Я понимаю равнодушие. Просто ну а что ТЫ сделаешь в данной ситуации, что сможет ее изменить?
4
C
CRF
26.05.2015 15:52
чел, ты сам себе ответил: "Поэтому просто сидел рядом ждал скорую"
3
B
BloND_InKa
26.05.2015 15:52
Вы правы. Мальчику то ни чем бы прохожие не смогли помочь. Но лично меня беспокоит то, что водитель скрылся с места ДТП. И если бы люди не прошли мимо, то возможно водитель был бы уже под следствием.Возможно в столкновении виноваты они оба, но в том что водитель скрылся... Это на его совести
1
П
пипец
26.05.2015 17:19
Вы интересная леди. Кому охота подставлять свой зад, и что бы на неё дело завели. Почитайте новость которая вышла после этой, мужчина который сбил ребёнка и не скрылся, а отвёз ребёнка в больницу уже под следствием и на него заведено уголовное дело. Вот как тут быть?Не думайте, что вина полностью на водителе. В данном случае виноват больше мальчик, который вылез под машину, не убедившись в безопасности.Что вы к женщине то прицепились? Или она видя, то, что мальчик встал на ноги и пошел дальше, должна была разворачиваться и ехать в милицию, для того, что бы на неё завели уголовное дело?Бред.. Женщина не проехала мимо, остановилась, предложила помощь, убедилась, что всё хорошо и поехала дальше.Я понимаю, что вами движет месть, но посмотрите на ситуацию с другой стороны.
9
ДП
действительно пипец
26.05.2015 18:09
Когда вас или вашего ребенка собьет автомобиль и водитель сбежит с места ДТП, возможно тогда вы поймете, что хотели эти люди, призывая народ помочь в розыске сбежавшей. Когда денег уйдет на лечение немеряно, или как вариант, у вас не будет денег чтобы оплатить лечение. Да и морально, надеюсь, вам будет радостно вспоминать свои слова "Кому охота подставлять свой зад, и что бы на неё дело завели."
-2
П
пипец
26.05.2015 18:26
Нет вы посмотрите а.. У вас всё в порядке с головой?? Вы какого чёрта желаете мне и моему ребёнку попасть под колёса автомобиля???Теперь разбери ситуацию: кто убегал то?? Женщина вышла, предложила помощь, видит, что с мальчиком всё ОК. Вот и поехала дальше. На кой ей надо, полицию вмешивать и заводить на себя уголовное дело?Предлагаю вам в таком случае, каждый раз, как вы переходите дорогу в неположенном месте, бежать сдаваться в полицию с повинной.
7
M
MMA
26.05.2015 18:47
Вина и ответственность всегда на том, кто управляет средством повышенной опасности! А дорогу переходить нужно в положенных местах, правила писаны для всех! 
-7
П
пипец
26.05.2015 18:55
А никто и не спорит, что женщина виновата в большей степени, чем ребёнок, который не внимательно переходит дорогу. Я как то был свидетелем такого случая. Мама с ребёнком переходила дорогу в районе магазина Смирнофф, переходила она дорогу когда у пешеходов горел красный свет. Видит, что машины стоят, значит ей можно переходить. В это время ехала белая приора со стороны ЦДК (посаженная и т.д.), которая намеревалась повернуть в сторону улицы кирова, так как у него горела доп. секция. И вовремя водитель Приоры увидел эту горе мать, которая еще пустила ребёнка впереди себя. Остановился и посигналил, на что был послан этим родителем. Ну вот, как думаешь, виноват водитель Приоры, что эта мама до...епка?
15
М
Маша
26.05.2015 15:54
Помочь мальчику, проводить его до места куда ему надо. Даже элементарно подойти, переписать данные водителя и номер машины. Или просто хотя бы сфотать или сделать видео места аварии, чтоб было все видно. 
6
Т
Трололо
26.05.2015 15:55
Вот этого поддерживаю. Как ни странно, от врачей слышишь чаще - ничего лучше не делайте, вызовите скорую и ждите, а то скорее навредите. И по поводу сердобольной бабули - а чтобы она сама-то сделала в таком случае?
0
М
Мнение
26.05.2015 16:06
По вашему ну и сбили человека ну и что ты сделаешь, ну и иди дальше по своим делам, так что ли? Считаю, что равнодушия такого не должно быть, тем более здесь ребенок, любой ребенок будет в шоковом состоянии от такого удара, даже взрослый будет в шоке. Тем более не каждый ребенок сообразит, что в таких ситуациях делать. Сама я водитель, всегда сбрасываю скорость в нерегулируемых пешеходных переходах, потому что считаю, что это город! везде есть дети! и всегда могут выскочить дети, которые многого не понимают. Когда светофоры не работают, это уже был сигнал для водителя, чтобы сбросить скорость. Виновата она. Ребенку скорейшего выздоровления. Советую всем водителям, даже если торопишься подождать 60 секунд красного, на пешеходе сбрасывать скорость, и быть внимательными на дорогах, особенно к детям, потому что дети есть дети, хоть сколько не объясняй им, все равно 5 из 10 сделает не так как им сказали.
6
3
32
26.05.2015 15:51
Посмотрел видео несколько раз Мальчик даже не приостановился на пешеходке что бы убедится в безопасности движения и буквально вышагнул перед машиной ...... 
18
4
42
26.05.2015 17:11
Это не взрослый, это РЕБЁНОК!!! Может, и с годовалого тогда требовать по полной? Совершеннолетие, т.е осознание своих действий, по закону с 18 лет. Что вы хотите от одиннадцатилетнего ребенка? Он в силу возраста не способен осознавать опасность, сколько ни учи.
-9
1
1234
26.05.2015 19:11
11 вполне взрослый ребенок, вполне понимающий как переходить дорогу (посмотри на лево, на право никого нет переходи
7
5
5676867
27.05.2015 13:19
Если не  уверен в способности своего ребенка оценивать ситуацию - переводи его за руку через дорогу, ибо до 18 лет ответственность за жизнь и здоровье ребенка лежит на родителях
1
3
32
26.05.2015 15:54
Сам водитель стаж приличный ездил по многим городам за рулем и рядом с водителем НО почему не пойму именно в УК пешеходы переходят не смотря по сторонам ! Либо уткнувшись в телефон дифилируя как по бульвару ! Либо что то вспомнив важное возвращается обратно  уже шагнув на дорогу ! очень мало кто перед переходом остановится и убедится в безопасности движения как это написано в ПДД Тем более когда переходишь многополосную магистраль 
34
Т8
Троль 80 лвл
26.05.2015 16:02
Все просто, тыкнул save, сохранился перед переходом. Мораль, не забывайте сохраниться
4
Й
йцукен
26.05.2015 16:30
подруга прожив 10 лет в мегаполисе огромной недавно побывав у нас сказала мне - у вас офигевшие пешеходы, которые даже не останавливаются перед проезжей частью.....люди, мы сами учим детей этому.
18
Г
Гость
26.05.2015 16:44
виноваты газы......
-1
У
Удивленный
26.05.2015 19:35
Виноваты гаишники, которые зашугали водителей до того, что те останавливаются, когда пешеход только наступает на ВСТРЕЧНУЮ полосу движения. А пешеходы, поняв это, оборзели до невозможности, особенно малолетние сс-хи, дефилируюшие в наушниках по переходам.
13
9
999
27.05.2015 10:19
А пешеходы обнаглели, потому что мы (водители) их сами приучили к этому. Водителей штрафуют за то, что он не пропустил пешехода, а пешеходам все сходит с рук.
2
Р
Руруру
25.06.2015 13:26
Согласна с Вами полностью! Пешеходы не считают нужным соблюдать ПДД, а многие их просто напросто не знают. Ситуация конечно ужасная, водитель не в коем случае не должен покидать место ДТП, он (мальчик) конечно соскочил сразу - шок и все такое, а через минуту мог упасть замертво... Совершил ДТП - ответь за это. Говорить, что один мальчик виноват, мол не посмотрел, нельзя. Как верно уже тут подметили при неработающих светофорах нужно быть в пять раз внимательнее, тем более перед поворотом!
0
3
32
26.05.2015 15:56
Мальчику скорейшего выздаравления а женщину найти труда не должно составить камер по городу натыкану сопаставить время съемки с камеры магазина и с ближайших камер УДП 
2
Х
ха
26.05.2015 16:02
А где видео с полицайской камеры? Возможен и такой вариант, водителя нашли, бабло сдёрнули, а потом типо камера не работала. Не туда смотрела и т.д. это наиболее вероятный вариант.
7
И
Иркын
26.05.2015 15:59
Водитель всегда виноват. Даже если ему самоубийца под колеса прыгает - виноват водитель. Так уж законом прописано. Нельзя было уезжать с места!даже если бы мальчик пошел дальше сам, надо было вызвать ГАИ и все запротоколировать. Сейчас она скрылась с места ДТП, это отягощает вину
3
У
УК
26.05.2015 16:14
Да она несется посмотрите! Водитель всегда должен притормаживать на пешеходниках. Врубила наверно музон и губехи мазала. Или трындела по телефону.
-22
3
32
26.05.2015 16:25
Может и трындела может и неслась но "Должен притормаживать " нет такого пункта в ПДД если нет ограничений то притормаживать не должен ! это вличет за собой аварийную ситуацию в потоке ! А пешеход ДОЛЖЕН остановится УБЕДИТСЯ (головой посмотреть лево право) ЗАТЕМ продолжить движения че как маленькие та 
20
К
Кошка
26.05.2015 16:38
да вообще то есть! Водитель обязан сбавлять скорость перед переходом, поворотом и светофором!
-19
3
32
26.05.2015 17:10
Учите правила девушка зубрите ... и с ментами не придется чехлиться ! и от других ситуаций поможет Справка для вас в обычном городском режиме если нет ограничений таких как 40 30 20 км Разрешается движение 69 км в час привышение порога 69 это нарушение ! а вы ерунду говорите Обязан нито  ником не обязан ЕСТЬ правила которым нужно следывать 
2
К
кошка
26.05.2015 18:03
И где это у нас написано, что в поворот надо на скорости входить? Или пешеходный переход пролетать?
-12
П
пипец
26.05.2015 18:21
Так вы предоставьте пункт правил, что на пешеходном переходе водители должны притормаживать? Все что не запрещено, то разрешено!
9
К
кошка
26.05.2015 20:59
Ну вот вы меня сейчас не удивили тем, что живете по этому правилу.... Поэтому и думаете о людях так же как сами в жизни поступаете
-14
П
пипец
27.05.2015 00:10
О каких людях я думаю??? И откуда вы знаете как я в жизни поступаю? Как это связано с ПДД РК? Вы правила не трактуйте ошибочно, и не выдумывайте глупостей. Выдумали себе обязанностей водителей, которые вам удобны, но которых нет в ПДД и ищите какую то свою правду.
4
К
кошка
27.05.2015 06:01
А я по вашим комментариям сужу))) где вы упорно всем пытаетесь доказать, что родственники ищут даму только ради денег и выгоды. У вас либо детей нет, либо вы еще не сталкивались со страшными событиями в жизни, либо сами не особо чисты на руку
-10
П
пипец
27.05.2015 08:35
Ну а зачем, вы тогда ищете её? Желаете ей отомстить? Ну найдёте вы её, заведут на неё уголовное дело, потеряет она работу, посадят её в тюрьму, детей её выкинут на улицу. Вам это принесёт моральное удовлетворение? Я доказываю вам только то, что не надо поднимать из за этой женщины резонанс! КАЖДЫЙ МОЖЕТ оказаться на её месте! Завтра и вас могут точно так же искать.
8
К
Кошка
27.05.2015 09:20
ну во-первых я к этому мальчику не имею никакого отношения, но у меня тоже есть сын и поверьте мне в такой ситуации я бы меньше всего думала о деньгах!  Во-вторых - вы бы спокойно отнеслись к человеку, который покалечил вашего ребенка и свалил? Ну признайтесь хотя бы самому себе! Вы бы тоже рвали и метали! И искали бы его (ее)! В-третьих, сегодня такому человеку все сошло с рук, завтра она сделает тоже самое, не ну а что, раз же прокатило. Я уже ниже писала, что никто из нес не знает какими последствия вылезет эта авария ребенку. ЧТМ - это не ладушки, для ребенка тем более, последствия могут быть вплоть до инвалидности, а вы так легко рассуждаете, ну встал же, ну пошел же, ну подумаешь через 5 минут сознание потерял... не обижайтесь конечно, но я бы собственными руками разорвала
0
У
УК
27.05.2015 10:13
Вот когда тебя это коснется, по другому запоешь. Ты наверно из тех куриц, которые губехи мажут на дорогах. Когда размажешь ребенка на дороге, тогда и будешь доказывать свои ПДД. А человеческого отношения еще никто не отменял.
-5
П
пипец
27.05.2015 18:04
Без комментариев, по вам клиника плачет. Вы очень агрессивны и злобны.
1
У
УК
27.05.2015 10:40
По закону джунглей! Пипец, Го в джунгли. В цевильном обществе таким не место! Детей жалко, таких как ты нет! Быстрей бы Карма сделала свое дело!!!Кто гоняет быстрее своего ангела хранителя, сам знаешь, где лежат!
-3
К
Кошка
27.05.2015 08:26
В этих целях пунктом 13.1. ПДД предусмотрено, что при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
-6
П
пипец
27.05.2015 08:38
И ни одного слова в этом пункте, что надо притормаживать перед пешеходным переходом и поворотом.
3
К
Кошка
27.05.2015 09:21
а вы реально поворачиваете на скорости 69 км в час????
-7
П
Пипец
27.05.2015 17:39
Да я могу и на 100 кмч поворачивать за городом, если радиус поворота позволяет сделать это безопасно. А что такого в том, что бы повернуть на скорости в 60-65 кмч. Я в городе 69 кмч не езжю, максимум 65 кмч.
-1
К
кошка
27.05.2015 18:08
ну и чем вы сейчас гордитесь? тем что ы городе можете создать аварийную ситуацию подобно этой? перекресток был с отключенными светофорами, плюс отсутствовал регулировщик - это уже само собой должно привлечь внимание водителя. да о чем мы с вами спорим... уже всем тут стало понятно, что она ваша знакома (а может даже родственница) и вы дружно минусуете адекватные замечания и упорно плюсуете комментарии с оскорблениями
0
П
пипец
27.05.2015 18:27
Пфф... Бред какой то.. Это вы то адекватные комментарии оставляете?Я ни разу не говорил, что я создаю аварийную ситуацию. Но на некоторых перекрестках могу проехать не снижая скорости. Наверное, и из за руля  вы вылезли, потому что ПДД трактуете как вам захочется.
0
К
кошка
27.05.2015 18:31
в отличии от вас я никого здесь еще не назвала ни тварями, уродами, не обвинила в корысти, может хотя бы по этому мои комментарии более адекватны?
0
П
пипец
27.05.2015 18:34
Да ладно, вы лично меня в корысти обвинили. Лично мне желали оказаться на месте родителей Руслана. Вы косвенно желали моему ребенку оказаться сбитым и быть на месте Руслана. Что бы я познал "какого это".. А теперь прикидывайтесь белой и пушистой.
0
К
кошка
27.05.2015 18:39
ну белой и пушистой я никогда в жизни не была))) в корысти я вас не обвиняла (это вы тут через раз твердите, что родственники ищут виновницу, чтоб бабла срубить), вашему ребенку я этого не желала (из ума еще не выжила, а то что вы так для себя это определили... ну видимо есть за что болеть и это радует), я желала вам испытать такую ситуацию и уже написала, что это может быть любой дорогой вам человек. А вы и правда простите в таком случае виновного?
0
У
УК
27.05.2015 10:17
Да, пункта нет, а давайте теперь гонять через пешеходы, сбивать старушек, детей, коляски. А че, в ПДД же не написано...
-2
П
пипец
27.05.2015 18:01
Не передёргивайте. Вот сядите за руль, и поймёте какого это. ПДД должны соблюдаться обоими сторонами и водителями и пешеходами в том числе. Есть такой пункт в ПДД, что пешеход ОБЯЗАН убедиться в безопасном переходе.И еще раз вам повторю, я не езжю по городу быстро. Я соблюдаю ту скорость, которую дозволено соблюдать. И не надо передёргивать мои слова и трактовать их как вам вздумается.
2
К
кошка
27.05.2015 18:10
а я вот сидела за рулем и перестала... из за таких как вы, которым главное дословное трактование, а дальше гори оно синим пламенем. У вас нет ни малейшего уважения к окружающим (ну.. если конечно они не ваши родственники)))
0
П
Плевако
27.05.2015 07:53
32, да вам, сударь, самому не мешало бы освежить память и подучить ПДД. Разрешенная скорость в городе - 60 кмч. Да, к административной ответственности привлекают только если превысил ее на 10 кмч, то есть при 69 кмч гайцы к АДМИНИСТРАТИВНОЙ ответственности привлечь не смогут, поэтому не останавливают автомобили. Но случись ДТП, в котором будет состав уголовного правонарушения, даже при скорости 61 кмч в городе вы будете считаться двигавшемся с нарушением правил дорожного движения. 
2
1
1111
26.05.2015 16:23
На этом перекрестке и с работающими то светофорами аварии происходят, а уж без них обязательно.. Сама вечером стояла, не могла перейти дорогу, даже не притормаживают! А тетка эта по моему в нашем дворе живет, Независимости, 93. Такая же машина во дворе стоит и ездит за рулем женщина.
0
К
Кошка
26.05.2015 16:45
Если она действительно живет в вашем дворе, подойдите пжст и посмотрите на машину. Судя по аварии на капоте должна была остаться вмятина или какой либо след!
0
Г
Гоажданин
26.05.2015 16:40
Ужасно,что видео нашли родители,а не наши следователи. Им вообще без разницы ,что там и кого там, одни деньги на уме.
8
К
Кошка
26.05.2015 16:43
Ребят, меня тут просто поразило выяснение вопроса кто больше виноват! Жесть! Почему никого не коробит, что в принципе НИКТО не попытался узнать, а все ли в порядке с потерпевшим??? Я уже не обсуждаю ребенок ли это, бабушка ли это, просто взрослый человек! Ни один не остановился и просто не посмотрел! Куда мир катится!? Во что мы превратились?!
4
B
BloND_InKa
27.05.2015 08:45
Полностью с вами согласна
-1
1
10
26.05.2015 16:51
Учить нужно детей, о чем вы?!!! Некоторые взрослые и даже пожилые то люди прутся как будто сохранились на тротуаре, как олени!!!! и олени это мягко сказано, не сильно то водитель и неслась как некоторые пишут, а ребенок выбежал не смотря по сторонам...минусуйте сколько влезет, это мое мнение.
7
1
10
26.05.2015 16:55
Да и кстати причем тут название статьи "Преступное равнодушие", проходящие мимо посмотрели что человек вышел из машины, а не уехал....
2
П
Пипец
26.05.2015 17:26
Я лично, надеюсь, что женщину не найдут и не накажут. Я не увидел никаких аморальных преступных действии с её стороны. Зато увидел алчных родителей мальчика Руслана, родители которого не научили его переходить дорогу. Минусуйте, но именно так я и вижу ситуацию. Прежде всего инстинкт самосохранения должен быть у пешехода, а не у водителя.
4
К
кошка
26.05.2015 18:00
А я очень надеюсь, что однажды именно вы трудитесь на месте этих родителей. Тогда и поймете как в такой ситуации о бабле думается
-10
П
Пипец
26.05.2015 18:28
А я вот надеюсь, что Аллах страшно накажет тебя рано или поздно за твои слова. Вы страшная грешница, раз желаете моему ребёнку попасть под колёса.
6
К
кошка
26.05.2015 21:07
А я не ребенку вашему делаю, а вам... В этой ситуации может оказаться любой из близких, а потом вы нам расскажете о своей гуманности и " да любой не станет свой зад полставлять". У меня друга машина сбила и сломала позвоночник. Он еще несколько метров бежал в шоке. А потом отец его неделю в реанимации с ним сидел, когда друг каждый день очухивался как в день сурка! Знаете как это страшно??? А ведь сначал он тоже встал!
-3
П
Пипец
27.05.2015 00:01
Вы сказки то мне не рассказывайте, про бегавшего человека у которого позвоночник сломан. Вы пожелав мне оказаться на месте родителей, косвенно пожелали моему ребёнку оказаться под колесами или на капоте автомобиля. Вы страшный и жалкий человек.
2
К
кошка
27.05.2015 06:05
А понятие " шок" вам знакомо? Люди и не такое в шоке могут сделать. А жалкий все таки вы, раз считаете, что норма бросить сбитого ребенка и свалить, лишь бы свой зад целый был. Судимость это страшно, согласна, но потерять ребенка еще страшней. И никто из нас не знает какими последствиями обернется эта авария для мальчика! А они могут вылезти и через месяц и через пол года
-4
П
пипец
27.05.2015 08:43
Не раздувайте вы из мухи слона! Никто ни кого в том то и дело, что не бросил. Еще раз вам повторяю, что женщина увидела, что ребёнок на ногах, предложила подвезти, он отказался. Женщина не врач, она знать не могла. Он ушел своим шагом, она уехала. А вы жалкая только тем, что зла желаете людям, в частности мне и моему ребёнку! Это не правильно и это грех.А теперь скажите мне, в шоковом состоянии можно бегать, если ноги оторвало? Так же и ходить не сможешь с перебитым позвоночником.
7
B
BloND_InKa
27.05.2015 08:50
В статье ни слова ни сказано, что женщина предложила ребенку подвезти его. Только то, что предлагала дать 1000 тенге. Интересно от куда у вас такие сведения? Либо это просто фантазия, либо вы знакомы с виновником.
0
П
пипец
27.05.2015 08:52
Не из статей, но я примерно догадываюсь, что говорит человек, когда сбивает другого человека и тот остаётся на ногах.
1
К
Кошка
27.05.2015 11:04
Пипец, я вам одно скажу, что за своего ребенка лично я горло зубами рвать буду, запомните это раз и на всегда. А вот минусуют как раз таки видимо те самые комментаторы, которые при каждом удобном случае себя самцами называют, а детей чужих прицепом))) И можете меня назвать последней с..й, но за моих детей я всегда буду стоять до последней капли крови, а вы продолжайте жалеть тех кто калечит детей)) 
-4
1
1111
27.05.2015 13:42
женщина, вы дура?причем здесь вообще "которые при каждом удобном случае себя самцами называют, а детей чужих прицепом))) И можете меня назвать последней с..й, но за моих детей я всегда буду стоять до последней капли крови"  --- у вас настолько огромен комплекс бабы с нагулянным ребенком. что вы по делу и без это везде вставляете. До последнеи капли крови она стоять будет, вот ты то, и будешь бегать по пострадавшим и бабки им совать, когда твое чадо когонибудь задавить или прирежет. фу, как же противно было бы мне тебя знать в реальности.
2
К
Кошка
27.05.2015 14:21
уууууу, и это у меня комплексы???? я ни в одной фразе ни кого не оскорбила)))) в отличии от вас))) а вы, для разнообразия задайте вопрос своей маме (да любой матери) на что она способна ради своего дитя? И ребенок у меня вааапще не нагуляный, а рожденный в законном браке, да еще и спустя 4 года после после свадьбы))) Вот блин надо же было так по всем пунктам разом промахнуться то))))
-2
К
Кошка
27.05.2015 09:27
а я вам и не сказала, что он до дома дошел, он пру метров еще пробежал и упал, потерял сознание. Другой случай, где машина перевернулась, одного выкинуло из машины, двое погибли, одна была без сознания! И у мужа хватило сил ровно на то чтобы вытащить ее и тоже потерять сознание! В шоковом состояние всякое бывает! А вот ребенок встал отошел и упал, но она уже уехала! классно! Главное, что на нее уголовки не будет, а ребенок фиг с ним, пааадумаешь! Женщину то больше жалко! Правильно ниже написала, вы похоже с ней знакомы)))
-4
К
кошка
26.05.2015 18:01
Окажетесь
-8
7
789
26.05.2015 18:19
Такое впечатление, что это именно вы сбили ребенка и скрылись с места ДТП. Дай Бог вам не окажеться рано или поздно в ситуации родителей этого ребенка. Запомните! За все поступки придется платить рано или поздно. Не вам, так вашим детям или внукам.
-7
П
пипец
26.05.2015 18:31
Сбил не я. Я не женщина, и у меня нет фольцвагена. Мне просто не понятно, что все агрятся на женщину? Да сбила мальчика, согласен, ничего хорошего в этом нет. Но сбила она не специально 100%. От этого никто не застрахован. Только сбив его, она не уехала хладнокровно и не оставила мальчика на обочине, как многие тут описывают. Женщина остановилась, предложила помощь, убедилась что всё с мальчиком нормально. И уехала дальше. Да любой бы так сделал, окажись он на её месте, не дай бог.
9
К
кошка
26.05.2015 20:35
Как с мальчиком может быть все нормально если он сейчас в больнице?! Если даже на видео она его на капоте протащила ( значит был удар и не слабый!!) она врач, на на глаз определила??? Или все же курица, которой на все плевать кроме себя? И по поводу пожеланий: Вы далеко не умный на каждый на твердите только о деньгах! Нормальный родитель в такой ситуации просто мечтаем заглянуть в глаза человеку, покалечевшему его дитя... А вот у вас одни деньги на уме. Ну как говорится у кого что болит...
0
П
Пипец
27.05.2015 00:26
 Вот в том то и дело, что скорее всего не врач. Вы вообще знаете, как человек отлетает при сильном ударе? Он подлетает или отлетает на несколько метров. Уверен, что было примерно так: тётенька остановилась, убедиться нужна ли помощь, мальчик сказал, что вроде цел. Женщина увидела, что он встал на ноги и пошел. Кому придёт в голову, если он не врач, что ему станет плохо через час. Да любой человек оказавшийся на месте женщины поступил бы точно так же, ни кому не нужно добровольно себе наживать проблемы с ГАИ. И в моих постах к вам, ни слова о деньгах не было. Вы не накручивайте пожалуйста. Если бы все были такими правильными, то каждый раз при каждом не зафиксированном нарушении ПДД ехали бы отдавать свои права в ГАИ.Сейчас ужесточили закон, после случая с Усеновым, и сразу заводят уголовное дело (а это не административное - одним штрафом не отделаешься), за уголовное обычно дают срок, условный либо на поселение. А это не только в перспективе иметь судимость, но и в 99% шанс пополнить ряды безработных. А вы еще удивляетесь, почему она покинуло место ДТП, увидев что мальчик стоит на ногах. Что ей по вашему оставалось делать? Стоять и ждать ГАИ, которое отберёт права, выпишет не маленький штраф + еще заведут уголовное дело. Я женщину, конечно, не оправдываю. Но по моему вы перегибаете палку желая ей отомстить.
7
К
кошка
27.05.2015 07:26
Хорошо анализируете! Давайте рассуждать тогда дальше! Чтобы взрослый оказался на капоте такой машины достаточно небольшого толчка, потому что он все таки высокого роста и удар придется чуть выше колена, так? У ребенка на уровне бампера находится максимум грудь. Так как же его надо зацепить, чтобы он оказался НА капоте машины?!
-6
П
пипец
27.05.2015 08:50
Спасибо, но вот про вас тоже я сказать не могу. Встаньте с 11 летним ребёнком рядом, прежде, чем такие глупости говорить. Бампер по грудь может быть только у маленьких детей. Высота верхней точки бампера примерно 70 см. Это у Джипа. А у легковой максимум 50 см. Ребёнок в 11 лет, примерно 1.5 метра ростом. В 3-4 года 1 - 1,1 м ростом.
5
К
Кошка
27.05.2015 09:33
хорошо, согласна, пусть не по грудь, но не ниже чем пояс! даже при этом сложно оказаться лежащем на капоте от слабого толчка! А значит удар был все таки по-сильнее? и потом не все дети высокие... вы случаем не знакомы с участницей дтп?)))
-3
У
УК
27.05.2015 10:28
Да знакомы 100%. Родственичек поди какой то. Понапокупают прав, потом все не по чем. Саму во дворе с ребенком такая КУРИЦА лялякающая по телефону чуть на капот не одела! Во ДВОРЕ!!!И вы все тут говорите что она адекватный водитель, и сделала, все что от нее зависело? Уважаемый Пипец, Вы точно пипец. Сама водитель и иногда пешеход, и прекрасно знаю таких бабенок. Хорошо, что сама к ним не отношусь. Перед переходом, ЛЮБЫМ, притормаживаю, и мне пофиг прописано это в правилах или нет. Бывает, пропускает меня водитель, а потом дергается с места, чуть на пятки не наезжает, это тоже нормально? Зеркалами цепляют, моэет это нормально по вашему? Вы наверно такой же, кто любит полихачить по городу, и плевать хотели на всех и вся! Я же за рулем, я король дороги! 
1
У
УК
27.05.2015 14:12
Собралась большая группа поддержки родным. Пипец, позвоните своей знакомой или родственнице"женщине", предложите самой придти в полицию. Выйдем на акима, если надо будет. Вообщем за ней скоро выедут...
-1
П
пипец
27.05.2015 18:14
Ну начинается.. Почему сразу родственник. В голову не приходит, что я просто пытаюсь понять, и рассмотреть эту ситуацию с двух сторон?
0
К
кошка
27.05.2015 18:20
да потому что человек, у которого есть дети никогда спокойно не закроет глаза на такие вещи, и не станет всем вокруг доказывать, что ничего страшного не случилось. Случилось! у ребенка травма менисков, вы знаете что это? это означает, что со временем у него возникнут большие проблемы с ногами, чмп - это на будущее проблемы с головой (вплоть до тромбов и инсультов, да да, даже у детей бывают инсульты!), позвоночник - ну тут думаю даже объяснять не стоит... знаете такое заболевание как рассеянный склероз спинного мозга? и не дай бог узнать..
1
П
пипец
27.05.2015 18:37
Ну а женщина которая виновата как могла это знать? Вы её обвиняете в том, что она не предприняла никаких действии. Что она могла предпринять, если она в этом не разбирается, как и я? Всё желания нет с вами здесь спорить. Подрастёте, может поймёте.
0
К
кошка
27.05.2015 18:42
вы правда не знаете последствия чмт??? это ж сколько вам лет, что вы такого не знаете??? я подрасту? неее слава богу до вас я надеюсь никогда не дорасти, не хочу быть таким циником по жизни
-2
О
О
27.05.2015 22:08
Она ОБЯЗАНА была сообщить о ДТП, если не в органы, то хотя бы матери ребенка. Взять сотку и позвонить. И НЕ ПОКИДАТЬ МЕСТО ДТП. Давайте заменим ребенка на автомобиль. Попадая в происшествие, Вы реально готовы покинуть это место, если Вам второй водитель просто скажет, что все нормально, а Вы знаете, что разбили ему машину? Или все же хотя бы рассписку возьмете? Так как можно было ПОДУМАТЬ, что у ребенка все хорошо, если прошло несколько секунд после аварии? Такое чувство, что в автошколе Вас ничему не учили. Мне, например, 13 лет назад говорили, что нужно обязательно обращаться к больницу, иначе будут большие проблемы.
1
R
reader
29.05.2015 15:57
У водителя должен быть мозг и глаза. А если бы с твоим сыном такое случилось,уже бы жо..у рвал(а),наверное.
0
A
Alenka
26.05.2015 18:47
Никак не пойму: необходимо было, чтобы образовалась пробка среди машин и собралась толпа прохожих?! Считаете, что все люди экстрасенсы и должны знать, что произошло за несколько минут до их появления?! Я на 1 видео увидела, что в момент, когда это произошло людей на улице практически не было.
4
Б
Бал
26.05.2015 19:21
Кстати на видео видно, что мальчик шел по переходу когда машин на нем уже не было. Поражаюсь тому, как водитель не увидела его.
1
КА
ККК адвокат
26.05.2015 19:22
Вообще такое ощущение, что смотрим разное видео. Где вы все видите, что мальчик выскочил на пешеходку? Он идет равномерным шагом. Для нормального водителя при выключенном светофоре бдительность должна быть повышена в разы. Видимость для водителя была не ограничена. С момента его появления на проспекте до момента столкновения более 4 сек. Это не доли секунд! А вообще родителям совет: наймите адвоката (расходы потом взыщете с водителя), если не можете, то в письменном виде обращайтесь на имя начальника ДВД с заявлением о приобщении данного видео. Тогда не откажут. Здесь дело даже не в том, что не видно номеров. Это видео необходимо срочно предъявить судебному эксперту при проведении автотехнической экспертизы. Также требуйте приобщения видео ЦОУ ДВД со всех перекрестков до и после. Требуйте несколько статей: и за ДТП, и за оставление места ДТП, и за оставление в опасности и т.д. Даже если она выкрутится по уголовному делу (крайний, но возможный вариант), ее обязаны лишить прав за такие же статьи административного кодекса. Что касается встал-пошел, то это естественно посттравматический шок - судмедэксперт это подтвердит.  
18
Р
родственник
26.05.2015 22:58
Спасибо за разъяснение. Мы постараемся так и сделать. Большое спасибо за сочуствие.
1
P
pro74
26.05.2015 23:33
Самый АДЕКВАТНЫЙ комментарий, как можно бросить ребёнка? У самой ходит в 32 школу, тоже 11 лет, правила знает, учу его, но сваливать вину на ребёнка - это нечто! Писать, что люди неправильно переходят дорогу... Просмотрела видео много раз: он просто не знал как перейти. Где гаишники? Сидят в кустах возле бань Булгарсих. Перехода между Электротоварами и Береке нет!Господи и правильно видео названо ..
3
R
reader
28.05.2015 22:21
Если врачи решат,что нанесенные травмы средней тяжести,то дама пойдет по уголовке (но тут предупрежу сразу,средняя тяжесть - это как минимум переломы,насчет сотрясения нужно уточнить,не все идеально в нашем законодательстве),плюс покинула место ДТП и не оказала помощь. Вам нужно набраться терпения и не вестись на всяких "пипецов",ведь в жизни все всегда возвращается.Советую идти к начальнику ГАИ. На след.перекрестке есть видеокамера. Просчитать сколько примерно ей понадобилось времени до него доехать и просмотреть видео. Если бы, не дай бог,с моим сыном такое случилось,я бы нашла эту гонщицу, ее друга пипеца и раскатать бы их нахрен. Да,малыш не убедился,не повертел головой. Но он ребенок и он думает,если он на переходе - он в безопасности. 
1
П
пипец
27.05.2015 00:39
Ответьте вы каждый раз притормаживаете, видя как по тротуару проспекта идёт человек?Я пересмотрел видео, и увидел, как мальчик размерянно пошел прямо поперёк траектории синей машины. Вышел на дорогу в 5 метрах от неё. У каждого ТС есть свой тормозной путь, и он не слишком то и короткий. Если бы он её пропустил, то за ней образовывался не плохой промежуток.Переходить дорогу в таких ситуациях надо именно так: дождаться безопасного расстояния перед машинами, и выходить на проезжую часть. Убедившись, что машины останавливаются, дабы пропустить вас, вот тогда и переходить. А не тупо выходить на пешеходку перед машиной, полагаясь на то, что у вас, как у пешехода преимущество. Надеюсь, мальчишка поправиться, и впредь будет более аккуратным.
6
К
кошка
27.05.2015 05:54
Скажите, а вы каждый раз несетесь не сбавляя скорости, когда подъезжаете к перекрестку( довольно крупному кстати!) где не работает светофор ( что как правило видно из далека)? Она сбила то его на повороте, она поворачивала... О чем вы говорите?
-6
П
Пипец
27.05.2015 08:56
Почему я должен сбавлять скорость, если я еду по главной? Бывает сбавляю, бывает, что нет. В зависимости от ситуации. В ПДД никто не обязывает, в ПДД обязывают пешеходов убедиться в безопасности перехода, а не наоборот. И это правильно. В первую очередь должны пешеходы думать о своем безопасном переходе, а не водители. Где инстинкт самосохранения? Пока это люди не усвоят, то и будут подобные случаи.Вы как видео то смотрите, она сбила его на Проспекте Независимости, а не на повороте.
7
К
Кошка
27.05.2015 09:40
ну в таком случае вы рискуете не только человека сбить, но встретиться с "другим джигитом", который будет с таким же мнением ехать с другой стороны перекрестка))))
-7
У
УК
27.05.2015 10:32
Еще и плюсуют! Человек плевал на всех и вся, сам признался, несется как бешеный. Плюсовщики, не забывайте, ваши родные могут окозаться под колесами вот таких пипцов.Размажет вашего кого-нибудь, и скажет, а почему он должен притормаживать, он едет по главной...
-5
П
Пипец
27.05.2015 17:58
В смысле, вы что ерунду то несёте? Где я сказал, что я ношусь по городу как бешеный? Я весьма аккуратный водитель с большим стажем. Но есть человеческий фактор и этого нельзя отрицать. Любой может оказаться на месте этой женщины.
0
К
кошка
27.05.2015 18:14
нет, не любой (слава богу) ответственный человек не кинет в такой ситуации ребенка на дороге и уж тем более не попытается откупиться. И внимательность тоже еще никто не отменял, тем более на перекрестке повышенной опасности
0
П
Пипец
27.05.2015 18:20
Да ну прямо.. Сказки какие то. Если вы такая ответственная, скажите еще, что вы ПДД ни разу не нарушали. А если и нарушали, то сразу же бежали навстречу первому патрульному полицейскому с повинной о том, что вы дорогу перебежали в не положенном месте.
0
К
кошка
27.05.2015 18:22
от меня пока никто не пострадал, как то так, а если бы пострадал (тьфу тьфу), сама права выкинула
0
Н
Непонятка
26.05.2015 19:35
Что то я не понял!А где камеры, которые установили на  всех перекрестках!?Наверно вместе со светофорами отключились?
4
5
59
26.05.2015 19:37
А собачка дорогу перебежала. Она тоже, наверное, нарушила ПДД. 
0
Л
лом
26.05.2015 20:43
пока чей нибудь ребенок не окажется на этом месте,не поймут.пока самих не прижмет,потом только поймут.
2
Д
Джин
26.05.2015 21:10
На этом перекрестке пешеходы ведут себя, как бессмертные: из автобуса вышли - и толпой через дорогу, а до перехода 5 метров. Видео посмотрите - бОльшая часть из них идет не по переходу. Да, мелочь, но формально - не по переходу. А ребенка жаль, конечно. Дети никогда не верят, что с ними может произойти несчастный случай. Чувство самосохранения у них притуплено.
5
P
pro74
26.05.2015 23:44
А водила как себя ведут? Бред полный ,там дорогу сложно перейти ,там более ребёнку ...
-2
1
111111
26.05.2015 22:31
А почему  впереди едущие машины не приостанавливались и они так же могли сбить пацана,если бы выбежал малый на пару секунд раньше, то был бы другой водитель. Все несутся и пешеход и водитель, который движется со скоростью потока.
3
В
водитель
27.05.2015 00:15
 Не  оправдываю  водителя, но как ведут себя пешеходы.....! На пешеходном переходе все без исключения с телефонами и наушниками, умудряются делать селфи .А уж просто на дороге!!! У меня лично было два случая, когда чуть не совершила наезд на детей 2-3 лет. И это случилось бы  по вине  нерадивых мамашек!  Она вся в телефоне , а ребенок выбегает на дорогу. Еще потом и огрызаются!
3
P
pro74
27.05.2015 00:26
Не правы вы в данной ситуации видно ,как он дорогу переходит,он не виноват в дтп...вы все пишите с точки зрения водителя,там сложно дорогу даже взрослому перейти...
0
К
кошка
27.05.2015 05:57
Слышь ты, с мамой своей так разговаривать будешь, малолетка
-3
П
пупс
27.05.2015 09:10
поражает одно, что ни одна машине не остановилась, ни один человек не подошел
2
D
Dron
27.05.2015 09:47
Человеческий фактор. Как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. Кто-то не подумал, кто-то отвлекся, кто-то понадеялся, а кто-то недооценил.. Итог - трагедии разного масштаба.
0
Ч
человек
27.05.2015 13:19
некоторые водители настолько по-хамски ездят,прям охота догнать и по чайнику надавать,ну и разумеется пешеходы..они цука,думают,если ОНИ идут то все законы в том числе и физики им тоже подвластны,переходят даже не удостоверившись,что транспорт остановился,ничего не боятся,они же ПЕШЕХОДЫ! А то что гололед или тормоза могут отказать,это же техника,она и сломаться может.А пешеходы прут и прут,Да  идите,но только вот водитель то сядет и выдет,а вы б..ть ляжете и не встанете! Сами правильно дорогу переходите и дети тогда тоже будут правильно переходить дорогу.Сам сколько раз видел: не убедившись беегут мамашки с детьми через дорогу...
7
С
Стюра, тетя Руслана
27.05.2015 14:04
Хочу выразить огромную благодарность всем кто откликнулся и предложил помощь! Пока мы не нуждаемся, но очень приятно что остались еще добрые люди!!И еще,  на видео видно что мимо проезжало много машин,  если у кого-то регистратор заснял данное ДТП или кто-то проезжал после, пожалуйста посмотрите номер автомобиля сбившего Руслана,  будьте людьми,  не останьтесь равнодушными! Конфеденциальность гарантируем!!! Как писал кто-то выше никто Вас потом таскать никуда не будет!Мой телефон:  87778533306 Анастасия. 
1
В
водитель93
27.05.2015 16:53
все равно не понимаю, как можно было оставить ребенка и поверить что с ним все в порядке, с учетом что удар был не слабый, даже не врач может определить что такой сильный удар может причинить как минимум сильную боль,  можно же было настоять на том чтобы проводить ребенка до родителей, подвести его, на худой конец сказать чтобы позвонил родителям и сообщил о произошедшем, взрослый же человек и так ребенка отпустить , просто побоялась проблем с законом, да и вообще обзор был прекрасный судя по видео и скорость немного снижать нужно перед пешеходным переходом, все же знают что дети выскакивают на дороги, нет у них обостренного чувства самосохранения, мальчик переходил по пешеходному переходу, а не за его пределами, и сидеть и обвинять ребенка, мол не научили, не объяснили, как-будто никто сам ребенком не был. У меня нет детей и сама я за рулем, но такое  поведение водителя просто кощунственно. 
4
L
lr_23
27.05.2015 19:39
Неработает светофорт надо было выгнать какого-нибудь жирного гаишника чтоб регулировал, а то только деньги собирать умеют толку никагого от них нет
2
Н
Наталья
29.05.2015 00:19
В момент, когда был сбит ребёнок на пешеходном стоял 1 мужчина, потом подошли две мамы с двумя детьми. Может быть сам момент столкновения мамы и не видели, они только подходили к переходу. Но потом-то, когда перешли могли бы записать номера машины, подойти, спросить нужна ли ребёнку помощь. Или наехать на козу, что за рулём, чтобы она увезла его в больницу!  А то, что люди видели ребёнка на дороге и не остановились, не помогли - это просто дикий ужас! Там мог бы оказаться и ваш ребёнок!!!
1
М
маруся
29.05.2015 14:29
Очень  много негативных коментариев, а мы о равнодушии каком то говорим!Судить женщину или нет-дело не наше,необходимо было помочь ребенку!
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии