21 Января 2016 11:19:00

Прямо на переходе

10-летнего мальчика сбил автомобиль на ул. Бажова, ребёнок в реанимации.
64 КОММЕНТАРИЯ

Авария произошла вчера около 5 часов вечера в районе магазина «Самал».

По оперативным сведениям Управления административной полиции ВКО, 55-летний водитель автомобиля Geely не пропустил 10-летнего школьника на пешеходном переходе. Ребёнок получил перелом бедра и был доставлен в Центр матери и ребёнка, в реанимацию.

В ВКО растёт количество наездов на детей-пешеходов. За прошлый год таких случаев было 164, при этом погибли двое и были травмированы 168 несовершеннолетних. По сравнению с 2014 годом подобных ДТП стало больше на 14%, а травмированных – на 13,%%.

В Усть-Каменогорске с начала года сбили уже четверых детей, все они получили травмы.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ГЖ
главный жолик
21.01.2016 11:34
Надо же фары не помогают.Может попробовать, чтобы на каждой машине был флаг на крыше размером метр на метр, может так станут замечать автомобили...
12
1
13
21.01.2016 12:45
ребенка сбили, а Вы желчь тут изливаете не по делу....я сам водитель и на пешеходных переходах всегда снижаю скорость, не важно есть там пешеход или нет...а такие водители ползут на прямой дороге и давят на газ возле пешеходного перехода....желаю выздоровления ребенку.
62
Y
yuriko
21.01.2016 13:02
Пешеходам даже пешеходные переходы не помогают. Отменить их к такой то матери, пусть как-нибудь по воздуху люди дорогу перелетают...   пы.сы. А вообще, купить бы гранату, и если тебя на переходе сбили, то и вражескую машину на воздух тогда.
1
3
3232
21.01.2016 13:25
утрировано . но ведь точно ответственность то обоюдная.
2
М
мда
21.01.2016 13:38
Водителя отдать родителям ребенка! И не надо говорить, что я не милосерден. Он НЕ пропустил на переходе...
6
Ы
Ыфт
21.01.2016 14:45
Одного не пойму, в районе магазина "Самал" только один пешеходный переход и он регулируется светофором, т.е. или водитель ехал на красный или мальчик переходил на красный, следующий нерегулируемый переход только на прохладной.
6
P
Pers
21.01.2016 13:38
Мальчика конечно жаль, но не всегда виноват водитель. Вот у меня был случай, утром около 7-00, машин мало, дорога свободная, метров за 40 до перехода увидел женщину на обочине, стоит не переходит, скорость все же сбросил, крадусь около 40 кмч, до перехода мне осталось метров 10 и она пошла, кое как остановился, чуть бампером её не подтолкнул, вроде трезвая, ни чего ей не стал говорить, раз себя ведет так - всё равно не поймет ...
17
Р
рнрер
21.01.2016 14:02
Думаю, ситуация была такая.  Пешеходу, стоящему на переходе, не всегда удается правильно оценить скорость приближающегося ТС. Кроме этого, видимо, был гололед. Женщина не стала бросаться на дорогу, а подождала, когда вы сбросите скорость. Убедившись, что вы ее видите и снизили скорость, она перешла дорогу. Откуда ей знать, что вы не намерены были останавливаться, а только слегка притормаживаете.
33
L
Linq
22.01.2016 12:21
вы очень близки к правде. Мальчик начал переходить дорогу, когда его пропустила газель, а этот водитель пошел на обгон на большой скорости. судя по травмам, шел он явно не 60 км в час......этот переход находится не далеко от школы, много детей нашего района ходят там 2 раза в день,  а водители до сих пор не могут это понять и запомнить.....я читаю комментарии и ужасаюсь, сколько же много диванных знатоков и водителей....не дай Бог кому-то оказаться в такой ситуации.... Водитель, с одной стороны молодец, не скрылся, не прячется, с другой стороны, стоила ли та причина, по которой он несся и не притормозил около пешеходника этих последствий. Ему тоже приходится не сладко. А родители и близкие с ума сходят.....Даже если учить ребенка правильно переходить дорогу, не он несет ответственность, не он главный на дороге
1
М
м
21.01.2016 14:50
Машины фары включили, теперь пешеходам надо установить фары на лоб и попу, чтобы их заметили.
0
L
Linq
22.01.2016 06:14
Это сын моей подруги. Мальчик очень аккуратный, а водитель вылетел из -за газели по второй полосе. Снес ребенка на огромной скорости.  Такие повреждения от 60 км в час не получают......а вы умничаете. .....не дай Бог вам оказаться в ситуации, когда вы или ваши близкие не обратят внимание на авто на скорости....
3
1
111
21.01.2016 11:38
Достаточно перестать штрафовать водителей за не пропуск пешеходов, и через год уверяю ни одного наезда не будет.Так как пешеходы станут боятся, в них проснется инстинкт самосохранения.Сейчас же они бесстрашны и бессмертны. Они знают, что даже если они погибнут, то будут правы и водителя накажут.Поэтому видя зебру, как зомби не глядя по сторонам шагают и все.Я жил еще в советское время, тогда мы пешеходы всегда пропускали автомобили, и никого не давили. А правила не поменялись, просто водителей за это не штрафовали.
199
1
1111
21.01.2016 12:20
Ну во первых в советское время не было такого количества ам, во вторых в совет время были ДТП, так что не надо из водителя делать " великомучеников" все виноваты и водители и пешеходы
13
1
111
21.01.2016 12:24
И в советское время давили. Просто машин было меньше, и интернет сайтов, средств массовой информации как сейчас тогда не было. И соответственно информации о ДТП было мало. Сейчас хоть что случись все об этом знают.
4
2
222
21.01.2016 12:27
Ну вы сравнили... в советское время. В советское время за рулем не было слепых, нариков, алкашей и прочего сброда. Машин было на порядок меньше. Да и в школе были уроки ПДД. А сейчас ни кому ни чего не надо, главное срубить бабок и выписать штраф.
31
8
888
21.01.2016 13:00
Точно и тогда водители уж точно не будут никого пропускать штрафа нет-путь свободен
0
5
556
21.01.2016 13:44
Не всегда виноваты пешеходы. Я часто перехожу по переходу возле Автоколеса (на БажоваТургенева), можно несколько минут стоять и никто не пропустит. Многие несутся на высокой скорости, т.к. там никогда не стоит Жолпол и нет камер. 
2
Ч
Чапаев
21.01.2016 13:53
Красава брат еще за превышение и за свет надо снять штрафы тогда вообще порядок на дорогах будет:)
0
Y
yuriko
21.01.2016 14:24
И через год передавят всех детей, ибо неразумны они, и всех пенсионеров, ну а что они дорогу переходят еле-еле. И останется у нас только трудоактивное население. Ляпота!
1
1
123
21.01.2016 11:57
Правильно, надо приучать пешеходов. Пусть бояться и осторожней будут.
-1
N
N
21.01.2016 12:33
Приучать надо водителей, чтобы хотя бы на пешеходном переходе уступали дорогу пешеходам! И правильно, что штрафуют. Как тогда дорогу переходить, если не по пешеходному переходу?
3
A
alex.
21.01.2016 15:15
Перекресток Металлургов - Ворошилова, я еду по Металлургов,за мной еще 2 машины, нас пропускают наесколько машин, которые на Ворошилова. Как только я пересек Ворошилова, передо мной начинает переходить перекресток пешеход, даже не глядя по сторонам, я, естественно останавливаюсь, за мной машины тоже. В результате - "заперт" весь перекресток и машины стоят во всех направлениях, пропуская одного пешехода!
6
Я
Я
21.01.2016 12:12
Там светофор же!
8
В
Вред
21.01.2016 12:55
может это за Самалом, где остановки автобусные около заправки?
1
V
vvv
21.01.2016 14:44
это произошло за Самалом нерегулируемый пешеходный переход у остановки по требованию, проезжал как раз, ужасно, ребенок не движимый лежит на морозе, на асфальте
0
Н
ника
21.01.2016 12:14
дай бог ребенку скорейшего выздоровления!!!!!уважаемые водители, пожалуйста, притормаживайте перед пешеходным переходом!!! дети, просто не понимают, что надо убедиться в том, что их пропускают, стараются быстрее пробежать!!у вас же тоже у многих есть дети, давайте будем оставаться людьми!!!!!
32
М
Мари
21.01.2016 12:35
Ага, притормаживать перед каждым переходом, высматривать а не бежит ли там ребенок, и что это за движение тогда в городе будет? Учите с детства ребенка как переходить дорогу и проблем не будет!
-25
1
13
21.01.2016 12:46
когда свой ребенок появится..тогда поймешь.
9
П
Прохожий
21.01.2016 13:02
Вот из-за таких водятлов и происходят подобные ДТП, которые думают что пешеход - это недочеловек, который не достоин чтоб его пропускали. Стыдно должно быть перекладывать вину на ребенка, который впринципе может не понимать элементарных вещей хоть и сказать ему об этом
7
Y
yuriko
21.01.2016 13:06
А вы куда-то торопитесь? За решеткой вас заждались уже?
6
ДЖ
Давайте жить дружно
21.01.2016 13:31
У вас нигде не убудет если перед каждым пешеходником будете притормаживать до 30 км. Куда все так торопятся, все равно на том же светофоре застрянете на красный. У нас весь город можно объехать за сорок минут.
-1
Н
Никитос
21.01.2016 15:03
Я свою жену, севшую впервые за руль, год где-то приучал постоянно вертеть головой, анализировать дор.ситуацию и сбрасывать скорость перед нерегулируемыми пешеходниками. Она по-началу мне возражала, дескать, я же вижу, что никого нет, зачем снижать скорость. А потом на Набережной разок велосипедист откуда ни возьмись нарисовался прямо ей под колеса, с тех пор она слушается. И ты, Мари, послушайся.
2
1
123
21.01.2016 13:25
Дети понимают, если им объяснять внятно и самому придерживаться тех правил, которые ребенку втираешь, хотя бы на глазах у своего ребенка. Меня с пеленок обучили, что ходить надо по зебрам и светофорам, смотреть налево и направо, убеждаться в том, что нет опасности, и потом переходить. И родители никогда себе не позволяли в мое присутствие переходить дорогу как-то иначе. А сейчас как ни посмотришь - мамашка несется в неположенном месте прям перед носом у машины, либо по пешеходнику скачет не глядя по сторонам, либо еще красный горит - а она уже на проезжую часть вылазит - и все это на глазах у мелкого ребенка, который чаще всего тащится волоком следом. И какой пешеход вырастет из этого ребенка? Без инстинкта самосохранения. Который так же будет с разинутым ртом выпрыгивать под машины и где попало переходить дорогу. И водитель из него будет тоже не самый адекватный. Отсюда и ДТП.Предыдущая новость про ДТП с ребенком - в комментариях очевидцы пишут, что мамаша сама сказала сыну: "беги быстрей, маршрутка едет!" Это разве адекватная мать? И жутко, что таких сейчас абсолютное большинство.
15
L
Linq
22.01.2016 12:26
мать в это время сидела дома... и разговаривала со мной.....кто-нибудь слышал крик матери, когда ей говорят, что ее сына сбила машина....адекватны ли вы с своих суждения верить всему подряд, не зная, что было на самом деле.
0
А
Аранида
21.01.2016 12:17
Водители, пожалуйста будьте осторожны!!! Наезды происходят в основном на пешеходных переходах. Пешеходы тоже где-то должны переходить дорогу. 
14
A
ALI
21.01.2016 12:30
Должно, но так же должны убедиться в безопасности перехода.
2
В
Водитель
21.01.2016 12:42
Ну так вы и переходите дорогу как положено, УБЕДИВШИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ!!! ПДД вас тоже касаются так-то. Берегите свою жизнь. А то ведь есть такие пешеходы, что создается ощущение что они перед переходом сохранились, как в игре! Даже в сторону не посмотрят, идут как по подиуму! А ведь ситуации всякие бывают. Первый может и сможет остановится вас пропустить, резко затормозив, а едущий за ним на льду может оказаться и поддаст первому под зад, соответственно первый раскатает Вас на пешеходнике. А причина в чем? Да будьте вы людьми, подойдите, убедитесь что на дороге обстановка безопасна для ВАС, а потом уж переходите. Конечно, обвинить другого проще, чем признать свою вину.
23
А
Аранида
21.01.2016 20:42
Согласна на все 100, но вот например сегодня на пешеходном переходе мне пришлось бежать, чтобы не попасть под колеса одного придурка, который видел, что иду я еще одна женщина, даже не притормозил.надо быть внимательным всем!! и помнить, что нас ждут дома.
0
С
стрелка
21.01.2016 12:47
Аууууу. Че вы тут все на пешеходов валите????че не ясного, 55 летний мужик маленького ребенка не пропустил! А еслм завтра вашего реьенка кто то также не пропустит? Тоже будут пешкходы виноваты?скорейшего выздоровления мальчику. И глаз на месте на которым надо-водителям. Очень жалко мальчика. страшно дорогу переходить, уже не переходишь, а перебегаешь. Скоро уже по встречной  будут ездить и валить на пешеходов все проблемы. и так бегом идешь, еще и сиядт там с недовольными лицами что остановиться пришлось, пропустить людей.
5
1
1111
21.01.2016 12:49
А почему на пешеходов так все сваливаете?тут ни слова нет что мальчишка перебегал в наушниках или в неположенном месте или на красный. выздоровления мальчику без последствий.
0
1
123
21.01.2016 12:51
Пешеходы: переходите  дорогу хоть по пешеходнику, хоть без него , убедитесь что вас пропускают и только потом делайте шаг на проезжую часть не прите как бараны машина не может остановиться моментально, особенно зимой в гололед. Шагают не глядя перед авто думая что раз их должны пропустить то все пофиг вот вас и давят и водителей по вашей глупости делают виноватыми.  думайте головой. Водителе тоже не все ангелы и не все соблюдают правила это конечно не хорошо , но если переходя дорогу вы убедитесь что машины встали и вас пропускают то уверен что вероятность трагедии можно избежать практически на 90%.
10
В
вик
21.01.2016 12:53
Совершил наезд на пешехода лишать их сразу прав ,слепых ублюдков . малышу скорейшего выздоровления !!!
-7
S
Serg
21.01.2016 13:08
Это было не на Самале а в районе остановки потребованию он просто побежал по диагонали было еще не темно а позже переход вообще не видно кто не знает может и не заметить. На кшт все знаки переходов выделили в яркие рамки. А по всей Бажова а вечером и ночью их вообще не видно. 
9
Н
Никитос
21.01.2016 15:05
Ну если ты не иногородний и не первый день за рулем, то должен ведь помнить где какие переходы? И учитывать риски.
1
Г
горожанин
21.01.2016 13:23
Наверное, есть смысл отделить проезжую часть от тротуаров оградкою (как в районе 45-ДКМ). И не делать её только там, где есть выезд со дворов и пешеходные переходы.
2
А
Анна
21.01.2016 13:26
55-летний водитель сбил 10-летнего ребенка на пешеходном переходе. Ребенок в реанимации (в каком именно состоянии здесь не пишут, а ведь с простыми переломами туда не попадают). И все пишут, что пешеходы виноваты? АУУУУУУУ!!! Люди, вы о чем? Ребенок может не выжить, или остаться инвалидом (не дай Бог, конечно). Об этом хоть кто-то подумал? Или все в 10 лет были настолько адекватными, что стелили соломку, чтоб не падать?Дай Бог здоровья ребенку и терпения родителям и близким.
20
7
777
21.01.2016 13:26
не всегда виновен водитель.по правилам пешеход ,прежде чем переходить,должен дождаться остановки автомобиля.Ну не зря ведь написано. Машина сразу не остановится.Даже лошадь сразу не встанет как вкопанная,а здесь махина несется на скорости.Но кто ждет? Некоторые даже не смотрят едет ли машина. Как шли , вышли на дорогу и дальше пошли.Водитель то должен видеть ,что на пешеходнике стоит кто - то, а не читать мысли идущеговдоль дороги  и думать захочет ли он свернуть на переход.А хуже всего,когда перебегают дорогу.Вроде никого нет,а вот уже выскочил - и в три прыжка кому то под колеса.А раз взрослые так делают - дети повторяют.Малыша жаль.Выздоровления ему.Но что то с этим делать надо.Взрослые ! Объясните детям как переходить дорогу.И сами не бегите под колеса.Ведь до полного маразма доходит.Как то услышала разговор двух девиц.Одна другую тащит на дорогу.Которая поумнее,видимо,говорит что машина близко.Ответ поражает идиотизмом: "Пошли.Сесть не захочет - остановится"
15
0
001
21.01.2016 13:31
Пешеходы как всегда бессмертны!!! 
-4
Д3
Дня 3-4 назад
21.01.2016 13:59
выезжаю с улицы Михаэлиса на Абая, для пешеходов КРАСНЫЙ СВЕТ. Идет мальчуган лет 8-9 испуганно по сторонам смотрит, не знает правильно идет или нет. Естественно машины остановились, пропускают, НО сзади (метрах в двух) женщина видя что ребенка пропускают, прется на красный, вот как ее не обматерить???
12
М
Михаэлиса
21.01.2016 15:30
Однажды по работе передвигалась на такси и увидела как мой сын переходит дорогу на зеленый свет. Аккуратненько так идет по сторонам не смотрит, зеленый же. Смотрю, сзади его друзья что-то кричат ему. А ему хоть бы хны. Смотрю, в ушах наушники!!! Ах ты, ....., слов нет, как я была возмущена!!! Каждый вечер говорим и говорим о ПДД, о наушниках, о том что надо быть внимательным особенно при переходе. Показываем разные видео с ДТП. А он идет весь деловой в наушниках. Тут же набираю телефон, и просто ору дурниной!!! у меня чуть истерика не началась.  А потом таксист высаживая: не забудьте сына выпороть ремнем!!! 
9
ДЧ
да что вы за люди то такие!
21.01.2016 14:25
Лююююдиии! Очнитесь, это же не просто сухое слово ПЕШЕХОД это же РЕБЁНОК! Это же ЧЕЛОВЕК.  Правильно Анна написала, вы что, все в 10 лет такими умными были? Не бегали где попало? Меня в 11 сбила машина. Я не была в наушниках , я просто побежала в неположенном месте, я была ребенком, и до сих пор не понимаю что толкнуло меня тогда. Ребенок в реанимации, а тут столько толкуют про "бессмертный..." "пешеходов надо приучать....." Вы знаете что сейчас с его мамой????? И что с ним??? Со вчерашнего дня без сознания. К слову, я и мать и водитель и пешеход. Моу поставить себя на любое из этих мест.  И никто не застрахован от несчастных случаев, ни как вы говорите тупой пешеход и ни умный водитель. Выздоравливай скорее!!   Спасибо за внимание. 
12
1
111
21.01.2016 15:34
Знаете вы не правы! Я тоже когда ставлю себя на место этих родителей, то чувствую боль. Огромную боль.Желаю ребенку скорейшего выздоровления.Но а теперь отбросив эмоции, давайте подумаем, что мы можем сделать, чтобы такого больше не было.Чуть ли не каждую неделю в У-Ка давят пешехода на пешеходном переходе.Первое.Про водителей. Так как 95% водителей и так сейчас всех пропускают, ездят 40 кмч ничего не нарушают и так далее, потому что штрафы не подъемные. Поговорим об оставшихся 10%. Есть факторы, которые никогда не сможем контролировать: За рулем может находиться человек с купленными правами, пьяный, сынок агашки, у авто могли отказать тормоза, гололед такой, что и не затормозишь. Вот эти 10% и сбивают людей. А как скажете вы тогда застраховаться?Переходим к пешеходам. Второе.Пешехода никогда не собьют пока он не выучит наизусть написанный кровью пункт ПДД РК 3.5"На пешеходных переходах пешеходы выходят на проезжую часть дороги после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен..."Все! Этот короткий пункт спасет вам и вашим детям жизнь.Третье. Если сбили ребенка вина только родителей. Вбивайте в своих детей пункт ПДД РК 3.5!Как будете делать ваше права, словами, ремнем и т.д. Отпуская ребенка через дорогу, проверьте смотрит ли по сторонам, не перебегает ли дорогу, вынимает ли наушники. За любое нарушение строго наказывайте. Так спасете ему жизнь. Ну и своим примером не показывайте как вы на красный претесь, как в не пешеходного переходите и т.д.Я понимаю родителям проще, сунуть планшет, чтобы не доставал, посадить на весь вечер за компьютер, отправить одного в школу без обучения. Но результат в сводках новостей, увы...И я лично не злорадствую, а на чужом примере пытаюсь пробить бронь некоторых пешеходов, которые готовы помереть на пешеходнике, главное что они правы. Может хоть один задумается.А так бы прочитали новость и уже через час забыли, нам ведь сейчас на все плевать.
14
К
кошка
21.01.2016 18:31
Вот просто расскажу свою историю, буквально пару дней назад рано утром прошли с сыном на тренировку. Остановились перед пешеходным переходом, слева остановилась машина, но справа нет! И мы стояли ждали, потому что я учу ребенка переходить только тогда, когда он убедился что все машины остановились!! И тут из машины слева начала сигналить неровная дамочка, махать руками и орать какого.. Мы тут встали?! Она же остановилась! Просто ей попить конкретного успокоительного... А сыну еще раз сказала никогда не реагировать на таких людей
1
С
стрелка
21.01.2016 17:35
Полностью Вас поддерживаю, сттрашно представить что с матерью его творится, дай Бог чтобы все у него было хорошо и он скорее оправился. Столько возгласов про пешеходы виноваты! Может у меня часть текста из новостей пади пропала?????где тут сказано что  мальчишка виноват??????????если  55 летний не пропустил его???!!!!!!!вы че  тут с ума посходили чтоли?
-1
N
Nat
21.01.2016 14:31
10-летний ребенок в 30-градусный мороз не должен стоять на пешеходном переходе, пока водители в своих теплых автомобилях проедут. для того и придумали пешеходный переход - чтобы пешеходы переходили проезжую часть. А чтобы успеть остановиться - нужно снижать скорость перед пешеходными переходами, независимо от того, видите ли вы, водители, пешехода или нет. Не верь глазам своим. Просто притормози.
6
А
анна
21.01.2016 14:42
ярые защитники водителей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! очнитесь это дети!!!!!!!!!!!!!!!!!!!на  этом месте может быть ребёнок каждого , сама видела не раз, как носятся , на пешеходе , не пропускают, слава богу мы своего на машине возим в школу и забираем
1
М
Мебельщик
21.01.2016 14:46
Не на Самале, а на Потребке... И вообще с такими сугробами на пешеходных переходах этого и следует ожидать...
2
СС
Со стороны
21.01.2016 14:55
Когда сама села за руль стала "другим" пешеходом,которому не обидно что его не пропустила первая же машина,ну и что он же мог меня и не увидеть или не успевал остановится,нечего в этом ужасного,выходишь на переход и смотришь видет ли тебя водитель,снижает ли скорость,останавливается!а когда за рулём -поражает как люди даже голову не повернут ну как не боятся то,полностью перекладывают ответственность на водителя хотя пешеход это тоже участник дорожного движения!Ребенку скорейшего выздоровления!
12
1
123
21.01.2016 15:08
Уважаемые дамы и господа! Мое предложение, везде где есть нерегулируемые пешеходные переходы нужно оборудовать по всему периметру хорошим освещением чтоб их видно было и часть тротуара можно также осветить чтоб видно было как пешеход подходит к переходу. Еще лучше, установить регулируемую проекцию, чтоб та часть где двигается пешеход отсвечивалась каким-нибудь светом. Ехать тихо не проблема, проблема вовремя остановиться и увидеть пешехода, в темное время суток, да еще если едет на встречу машина и слепит фарами, очень сложно вовремя среагировать. Я конечно понимаю, что сейчас много умников напишет много негатива, но простите это мое мнение.
9
А
ага
21.01.2016 16:49
Вчера дети не учились.  Куда отправила "добрая " мама ребенка в мороз?
2
1
12345
21.01.2016 16:54
 Уже не первый раз на том переходе сбивают именно ребенка. Ну почему бы там не поставить светофор с кнопкой вызова разрешения на переход, там школа рядом, очень много детей едут домой в сторону Аэропорта.
3
5
5451
21.01.2016 18:45
Да что вы тут начали??? Пешеходы виноваты, водители виноваты, всегда будет кто-то виноват и с той и с другой стороны. Ситуацию на дороге изменили бы ремонты этих дорог, расширение, развязки, подземки, увеличение скорости на отдельных участках дорог,заградительные барьеры, освещение..... А не пешеходы и водители, почему не убирают сугробы с обочин??? Коммунальные службы работают безобразно, работают для галочки.
5
7
7.62
21.01.2016 22:25
В районе магазина Самал один переход и он регулируется светофором, либо водитель грубо нарушил правила дорожного движения, либо ребёнок абсолютно не знает правил и виноваты родители, вчера занятия были отменены из за мороза, что ребёнок в 5 вечера делал на улице? В статье много неясного.
0
Н
Ник
27.01.2016 21:21
Короче почитал все что обсуждают полная чушь Я лично видел как сбили ребенка на остановки потребования, я двигался со стороны аэропорта время было около 17.00 было светло, приближаясь к пешеходному переходу увидев ребенка который осмотривается  в обе стороны яостановился, парнишка убедившись что нет машин, начал переходить дорогу и уже ему остовалось пару шагов дойти и на моих глазах его сбивает машина, я вместе с коллегой выскочил к ребенку постелили ему под голову так как он лежал на асфальте и вызвали скорую, а что тут пишут все неправда виноват водитель который выехал на встречную полосу на пешеходном переходе
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии