15 Октября 2015 12:20:00

Сбили на проспекте

14 октября в Усть-Каменогорске на переходе был сбит пожилой мужчина.
60 КОММЕНТАРИЕВ

Около 6 часов 20 минут 28-летний водитель автомобиля Lexus ES-300, двигаясь по проспекту Сатпаева, на пешеходном переходе в районе остановки «Цесна банк» совершил наезд на пешехода. Пострадавший 87-летний мужчина от полученных автотравм скончался в больнице.

По факту ДТП ведется досудебное расследование по статье 345 ч.3 УК РК.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
1
15.10.2015 12:33
Почти 90 лет дедуле... Что же он делал на улице в 6.20 утра?... Не минусуйте, я не издеваюсь. Очень жаль что дедуля так закончил свою жизнь...
8
7
725
15.10.2015 12:41
Знакомые дедули говорят, что он еще работал. Возможно на работу шел... А вот куда водитель смотрел? В 6.20 еще ведь совсем мало машин
36
6
60km
15.10.2015 12:46
Сон он смотрел, спал наверное за рулем.
16
Н
нтк
17.10.2015 15:24
на работу он ехал и не надо сотрясать воздух.... от таких дедуль на дорогах ни один водитель не застрахован. соболезную близким деда но жизнь молодому лучше не колечить!!!!!!
-5
О
осень
15.10.2015 12:43
Шёл в поликлинику за талоном к врачу
11
БН
бывший начальник ОК больницы
15.10.2015 13:25
Зря иронизируете, нам бы всем такую энергию и светлую голову.Сбитый -Иван Иванович Полешко, светлая ему память. Большую часть своей жизни работал в областной больнице специалистом по контролю за рентгеноборудованием. Был очень бодрым, жизнерадостным человеком в свои 87 лет и действительно работал уже в другом месте.Мои соболезнования родным и близким.
166
G
gkvas
16.10.2015 18:59
На работу он шел. Его рабочий день начинался с 7 утра, а иногда и раньше. 
0
Г
ГКВас
15.10.2015 21:57
Погиб Иван Иванович Полешко....Ему действительно столько лет, но он был в здравом уме и хорошим специалистом радиологии. Хотел взять талон, а потом на  работу. Соболезнуем и скорбим... Хороший человек, классный специалист, добрый и отзывчивый, всегда мог дать квалифицированную консультацию. Очень жаль...
12
1
1111111
17.10.2015 09:52
Этот очёнь хороший человечище шёл как не странно на работу.А работа у него мало кто сожет.
0
Н
Немо
15.10.2015 12:52
этот переход очень опасный, как минимум в год пять-шесть раз сбивают там людей. Сам лично был свидетелем, как сбили женщину, хвала Всевышнему она осталась жива. Кто живет на КШТ знают это место, я лично там под 30 км. час проезжаю когда темно.
12
A
Alex
15.10.2015 13:06
вот так к сожалению и пишутся все знаки, кровью... видимо скоро там 40 поставят...
0
7
757
15.10.2015 14:45
Уважаемые жители! Предлагаю собрать подписи для установки надземных пешеходных переходов по проспекту Сатпаева а точнее: 1. Остановка "Цеснабанк"2. пешеходный переход "Центральный бассейн"
39
1
111
15.10.2015 15:51
Ответом будет знак "40", которыми у нас уже почти весь город утыкан,  как какой то районный центр..
4
Л
Лёля
15.10.2015 19:23
Чем больше знаков 40, тем меньше сбитых людей.
0
И
Илья
15.10.2015 22:17
Людей сбивают не те, кто реагируют на знак 40, даже не надейтесь
10
A
Askhat
16.10.2015 06:54
А если 20 км ограничение поставить, ещё меньше будет аварий. Предлагаю вообще машины по городу запретить, тогда вообще не будут никого сбивать.  Но странно, на Западе нет столько ограничений, а аварий меньше. Может дело все-таки в чем другом. Может у нас жолпловцы вместо профилактики нарушений, занимаются чем то другим. 
8
П
Паук
15.10.2015 19:25
Согласен, уже не первый раз замечаю, как где-нибудь произойдет ДТП с освещением в прессе, так жди, скоро на этом месте будет красоваться "сороковничек". Два тому примера - на винзаводе расхлестались две машины, через пару недель воткнули знаки в обе стороны; на Бабкиной мельнице на переходе возле магазина Юлия сбили мать с ребенком, через пару недель такая же история! Воткнут пару значков, к бабке не ходи!
3
И
Илья
15.10.2015 22:23
Вместо того, чтобы делать пешеходки в местах с хорошим обзором И ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы рядом с пешиходками не было ничего, ограничивающего обзор, как например карманы для парковки авто ПРЯМ ПЕРЕД пешеходным, как это вообще возможно??? Стоит джип или грузовик и все, ничего не видно, и я больше чем уверен что если люди с опытом будут ожидать что там может кто-то быть, новички могут на этом "влететь" - и не надо тут про то что учиться надо, гонять не надо, тупо в голову не придет ему что там кто-то может быть, а пеший побежит еще и все, приехали оба. УБРАТЬ ВСЕ, ЧТО ЗАГРАЖДАЕТ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ!
5
П
Паук
15.10.2015 22:53
Зимой просто диву даешься, как дворники умудряются замаскировать пешеходник, насыпав с двух сторон сугробы выше роста человека! Думаю совсем не случайно это делается, потому как рядом с такими переходами обычно пасется экипажик ЖоПошников, сто пудов дворник имеет с этого процент!
3
П
Паук
15.10.2015 22:48
В довесок ко всему мной сказанному, на Солнечной (Астана) уже влепили 40! Такими темпами, скоро в городе не останется мест, где можно ехать 60! Не знаю, где и у кого искать управу на этот беспредел! Превратили город в колонию строгого режима!
6
2
222
15.10.2015 20:31
Возле остановки центральный бассеин просто необходимо сделать надземный. Вчера только двух пацанов хотела из машины выйти отлупить нафик, вообще не смотрят на дорогу вынеслись и бежать через переход, хорошо я их заметила раньше когда они только к переходу неслись, начала тормозить и весь поток за мной... а если бы не заметили!??. Родители учите своих детей что на дорогу ВЫБЕГАТЬ НЕЛЬЗЯ, надо убедится что тебя пропускают...
13
2
222
15.10.2015 20:42
Возле остановки центральный бассеин просто необходимо сделать надземный. Вчера только двух пацанов хотела из машины выйти отлупить нафик, вообще не смотрят на дорогу вынеслись и бежать через переход, хорошо я их заметила раньше когда они только к переходу неслись, начала тормозить и весь поток за мной... а если бы не заметили!??. Родители учите своих детей что на дорогу ВЫБЕГАТЬ НЕЛЬЗЯ, надо убедится что тебя пропускают...
2
J
Jzx
16.10.2015 13:36
К сожалению это не уменьшит сбитых пешиходов по скоку они все равно будут бежать через дорогу а не переходить по надземки пешиходам тоже не меша до бы почтьтать пдд да не спорю много есть у нас в городе водителей которые клали на пдд и тут не то что через дорогу переходить опасно ездить по ней страшно.к слову о скоростном режиме первое в истории дтп произошло на скорости 8-10 кмч и были постродавшие. Люди будет пожалуйста по внемательнее!пешиходы убезждайтесь в том что вас пропускают, а водители помните что после того как вы вышли из за руля вы становетесь пешиходом!и хватит тут лепит разводить в коментах!не знаете молчите инициативные выдвигайте эти инициативы в массы не в коментах а на улицах!
0
Б
Блин
15.10.2015 13:05
Как жаль... Может, и до 90 и даже б дольше ещё жил, если б не 28-летний пи*ас. Ну как так можно...
50
8
858
15.10.2015 13:05
каждый день перехожу дорогу на этом пешеходе, на самом деле опасно. Одна полоса пропускает, вторая летит. Если стоишь ждешь-те кто пропускают начинают нервничать-что стоишь. А стою потому что страшно, что на другой полосе лихач спит и собьет. Люди на дороге-будьте терпимы к друг другу-водители пропускайте, пешеходы-не ломитесь в нагляк. На этом да и на другом переходе могут сбить ваших близких. Всем удачи. Берегите себя и других. Родным дедушки соболезнования.
45
В
Виктор
15.10.2015 16:50
А вы не стойте, дошли до конца первого автомобиля выглянули убедились что вас пропускают и пошли дальше, и нервничать некто не будет и вас не собьют
-9
8
858
15.10.2015 21:58
Ну ну. Пока выглядываешь-у тех кто пропускают нервы сдают. 
4
И
Ильяс
15.10.2015 13:08
давно пора там сделать светофор на этом перекрестке и пешеходник оттуда убрать. и сделать еще дополнительную 3-ю полосу метров 100-200 тем кто едет с города и хочет повернуть в сторону зодиака 
14
1
123123
15.10.2015 13:16
Вот что-то не понял я что Вы хотите там сделать. Зачем ставить светофор, если Вы хотите убрать от туда пешеходник, зачем 3ю полосу для поворачиваюших с города на зодиак? с существующей правой полосы вообще никак направо не поворачивается?
-7
1
123123
15.10.2015 13:20
сорян, зодиак с радугой перепутал
-4
Ж
Житель
15.10.2015 13:24
Надземный пешеходный просто сделать надо. Новосибирск, Екатеринбург, Новокузнецк, Омск и.т.д кучу городов-соседей привезти можно, где надземные безопасные пешеходы построены в таких местах. Но у нас только откаты делить, пилить умеют на жителей города всем по барабану власть имущим. 
39
1
112
15.10.2015 15:04
А пожилым не тяжко будет по надземному переходу подниматься?
10
Z
z
15.10.2015 22:41
и фонтаны
0
A
andres
16.10.2015 09:21
 В алмате тоже есть надземники
0
К
кузов
15.10.2015 13:25
на этом пешеходнике  в меня врубился пешеход..  я стоял пропускал переходящих а какой то мужик с разбегу врубился мне в левое крыло.то ли слепой,то ли пьяный..
1
S
Soveren
15.10.2015 13:32
Давайте обратимся в ведомство, которое управляет дорожными делами, чтобы установили светофор на этом переходе. Там перейти невозможно, никогда второй ряд машин не пропускает!!! Переходишь на свой страх и риск! Водители летят как оголтелые.
4
И
Илья
15.10.2015 22:29
Если второй ряд не пропускает надо не светофор ставить, а патрульных туда поставить, и казна пополниться(слабо конечно верится :-D ), зато пропускать начнут.
0
Х
х
15.10.2015 13:39
Убрать оттуда этот пешеходный переход к чертям. Хоть светофор ставь все равно будут сбивать. Т.к. из-за угла поворота видимость пешехода нулевая особенно ночью. А эти как топали не смотря по сторонам как бараны так и прут.
1
8
858
15.10.2015 14:01
убрать переход , тогда и закрыть дорогу.... так может говорить тот кто не живет в домах рядом. По этому пешеходу утром ведут ребятишек в сад. Детские садики есть и во дворе девятиэтажки и рядом с Зодиаком. А так же дети ходят в школу. Не надо лететь из за поворота еще и при плохой видимости(с ваших же слов)-сбросте скорость. И еще к вашему сведению-если убрать пешеход-как добраться до детского садика??? на перекрестке где светофор перейти(остановка пр Сатпаева) и идти по дороге????????? др пути там нет.
6
S
Soveren
15.10.2015 13:56
Не надо прикрываться видимостью, перед пешеходным переходом надо сбавлять скорость и убедиться что на пешеходном переходе никого нет. Знаю очень осторожного человека, которого недавно сбили там. Водитель как несся так и пронесся на скорости через пешеходный переход, хотя другая машина остановилась и пропустила.
10
К
Коллега
15.10.2015 14:03
Выражаем соболезнования родным . Все сотрудники ТОО "Альянс" скорбят вместе с вами. Замечательный был человек, дейстительно он бы и дальше жил, и работал, если бы не такое проишествие. Как гром среди ясного неба прозвучало известие о кончине нашего Ивана Ивановича.
36
З
Знаток
15.10.2015 14:24
Нужно сделать подземный или надземный переход - это единственное решение выхода из сложившейся ситуации. Следующее понастроили домов на КШТ, а про дороги не подумали, ни развязок ни т.д. как в 90-ые годы были две полосы до города так и осталось.
8
S
stone
15.10.2015 14:59
Там до регулируемого перекрестка действует знак 70, поэтому немудрено что летят сквозь этот пешеходник.
2
А
Аранида
15.10.2015 15:26
Соболезную....Сбивают в основном именно на пешеходных переходах. Уроды!!!
7
5
57
15.10.2015 16:03
Понабрало быдло тарантаек. Понаставили своими корытыми дворовую территорию, не пройти, не проехать служебному транспорту.
2
С
стопиццотметровколючейпроволоки
15.10.2015 16:48
Не пойму тех, кто минусует. Из-за таких вот тарантаек в наш подъезд не может ни скорая подъехать, ни пожарная - были случаи. Детей во двор не выпускаем - водятлов боимся, которые не глядя летают по двору как по чистому полю.
12
О
Оля
15.10.2015 18:41
Господи, как жалко дедулю!!! Такая длинная жизнь у него была, столько всего пережил, чего только не повидал! Еще и активно работал, сохранил бодрость духа в такие почтенные годы. А тут какой-то выродок лишил его жизни. Светлая память Ивану Ивановичу и земля пухом! Соболезнования родным и близким. Надеюсь, что виновного накажут по всей строгости закона. Понабрали себе машин и красуются друг перед другом кто круче, кто быстрее. Куда так торопился этот урод?? Пусть на нарах помучается!
6
С
Справедливость
15.10.2015 19:58
Олечка, если уж Вы упоминает Господа, то хотя бы не желайте зла людям. Каждый может оступиться. Желаю Вам, чтобы ни с Вами ни с Вашими близкими ничего подобного не произошло. Знаю водителя. Никакой он не урод, а отличный парень. Это очень трагичное стечение обстоятельств. Люди, будьте внимательнее на дороге!
1
Б
Бобер
15.10.2015 20:38
Согласен. Не судите, да не судимы будете. Всякое может в жизни случиться. У каждого своя судьба. Соболезную родным, но черт побери красиво дедушка ушел. Я бы тоже в таком возрасте предпочел так уйти, чем мучиться от хронических болячек не вставая с кровати. Многие после 80 не живут, а доживают.Даже так скажу если человек умер легкой смертью в старости, то это хороший человек. Если мучается, то за грехи жизни отвечает тут на земле.
2
?
?
15.10.2015 20:51
Легкая смерть???!!! Вы думали, когда писали это?!? Вы людей сбитых машиной видели? Что-то улыбок на их лицах я лично не видела. Соболезную родственникам Иван Ивановича. Хороший был человек!
0
БО
Бобру ответ
15.10.2015 21:01
Ты думаеш что пишеш? Ты походу такой же му....ак как и водила.
-5
Б
Бобер
15.10.2015 21:21
Если оскорбляешь незнакомых людей то кто ты?Как я уже отписался, я считаю это легкой смертью и хотел бы тоже так легко уйти в почетном возрасте, что я не так по твоему написал?
6
Б
Бобер
15.10.2015 21:15
Поверь мне, это легкая смерть. Я молод мне чуть больше 30 и я медленно умираю от неизлечимой болезни, я знаю что говорю.
6
W
White
15.10.2015 21:20
Был бы отличным парнем, то не стал бы сбивать на пешеходном переходе стариков! Также думаю, что моральный урод. 
0
Е
Еб
16.10.2015 10:08
Ваш знакомый, видимо, куда-то очень сильно торопился. И что, успел он туда? Желаем ему счастья...на нарах
7
О
Оля
16.10.2015 14:14
Как раз таки я желаю справедливости в этом деле. Не нужно делать из меня невесть кого. Он убил человека и должен понести наказание.
0
1
11
16.10.2015 16:12
за такое к сожалению много не дают. Сейчас на дорогах вообще гоняют все как сумасшедшие, подрезают, регрессивное вождение. Что с людьми? Или машин по дешевке навезли, а водить не умеют - бестолочи!
0
Р
Рабочий
15.10.2015 21:46
Ехал утром на работу примерно в 6.40, пешеход лежал на асфальте, мужчина (водитель видимо) сидел рядом. Знака аварийной остановки нет, машину убрал в сторону, сумерки - так недолго и рядом полечь. Родным терпения, водителю - по справедливости. 
3
Е
Елена
15.10.2015 22:05
Как жалко человека.Царство небесное.Водителю тоже горе.
0
В
Водитель
16.10.2015 08:16
Наши власти  вместо набережной и реконструкции центральной площади лучше б на кштвской взлетки пешеходные переходы сделали над дорогой как это сделано в Новосибирске, сразу же решились проблемы  ДТП с участием пешеходов. Особенно это касается участка где спорт комплекс " Ольги Рыпаковой " там ведь ограничение скорости 70 кмч, а едут все 80-100 и не дай бог кто нибудь выбежит на дорогу.....
5
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии