02 Февраля 2016 16:27:00

Сигнализация не помогла

Две машины «вскрыли» этой ночью неизвестные во дворах по ул. Виноградова.
55 КОММЕНТАРИЕВ

Хозяин Тойоты Прадо услышал звук своей сигнализации около 12 часов ночи, проснулся, подошёл к окну и посмотрел на машину. Не увидев никого рядом в ней, отключил «сигналку» и снова лёг спать. Только утром он обнаружил, что злоумышленники выбили переднее боковое стекло слева и похитили документы, в том числе водительские права, страховой полис и т.д., а также флэш-карту.

Примерно в то же время владелец Тойоты Аристо, также припаркованной во дворе, тоже проснулся от звука сработавшей сигнализации. Он заметил, что в салоне его машины горит свет, но когда выскочил на улицу, не обнаружил никого рядом. Машину открыли путем подбора ключей, повредив крыло и замок, но ничего не успели украсть.

- Пока никого не задержали, но работа ведётся, - заверили в пресс-службе городского УВД.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
123
02.02.2016 16:58
В гараж надо ставить, а не во дворах бросать...
-25
1
111
02.02.2016 18:02
Купи мне гараж буду ставить. Умник.
-11
И2
имею 2-ве машины и причем далеко не прадо и аристо но и не лахмуты типа жигули 2106
02.02.2016 20:07
да уж не глуп! купи сначала гараж, а потом машину!!!! как умные люди делают. а то как не посмотришь, все бедные и несчастные. а потом к таким как я ездят, то масло поменять, то отвертку дай то еще что-нибудь! бесят такие! машину купил, а содержать не можешь! на платной стоянке ставь, а то не пройти и не проехать! пожалуйста минусуйте, господа "богачи"
15
A
asd
02.02.2016 22:21
А может машина единственная кормилица в семье? Ты видимо считаешь себя умным, и можешь других учить как им жить и что покупать сперва?? И масло к тебе наверняка не за бесплатно приезжают менять! Сам продаешь его, раз меняешь. Благодарить должен что тебе на кусок хлеба дают заработать!
-1
И2
имею 2-ве машины и причем далеко не прадо и аристо но и не лахмуты типа жигули 2106
02.02.2016 23:35
я масло меняю абсолютно бесплатно друзьям, родственникам, хорошим знакомым и маслами не занимаюсь! не все строится только на получении выгоды. и у меня таких полно как здесь написал выше. да и соседям по гаражу помогаю абсолютно бесплатно когда есть время и возможность.  не уловили мысли, что я хотел этим сказать
3
О
Ой
03.02.2016 08:59
Конечно, уловили. Вы сначала пишите "... а то как не посмотришь, все бедные и несчастные. а потом к таким как я ездят, то масло поменять, то отвертку дай то еще что-нибудь! бесят такие...", а потом "я масло меняю абсолютно бесплатно друзьям, родственникам, хорошим знакомым и маслами не занимаюсь! не все строится только на получении выгоды..."
5
Г
Григорий
03.02.2016 20:20
Да нет, с логикой у меня все в порядке, вы просто сарказма не понимаете. Но это, простите, уже не моя проблема. В следующий раз буду писать специально - это сарказм... как Гомер Симпсон. Не уверен, даже, поняли ли Вы, на чей комментарий я ответил. Судя по логике автора, он рассуждает советскими стереотипами, что машину нужно куда-то ставить, что нужно самому менять масло, в то время, как это делается бесплатно при покупке оного... самому ее ремонтировать и т.д. А вот на счет того, что многие покупают машины не по средствам, то я полностью согласен с автором.
-4
И
имею 2-ве машины и причем далеко не прадо и аристо но и не лахмуты типа жигули 2106
04.02.2016 00:20
Георгий, спасибо за поддержку!!! куда нам да таких знатоков))))) не обращайте внимание на все, что здесь пишут. это только могут писать те люди, у которых не хватает смелости.....
-1
В
Вахаха
03.02.2016 00:51
По ходу не ты машины имеешь а жизнь тебя имеет с самого начала))), гараж трамваю своему купи!
4
ЖГ
жидкий газ
03.02.2016 08:11
Ты прав однако)  Просто ПОНТЫ для народа дороже всего на свете, Казахстан без понтов это не Казахстан. И все тут так устроено, не смотря на то что эти понты зачастую до добра не доводят.
3
Г
Григорий
03.02.2016 11:24
Какая-то странная у Вас логика... К примеру, у меня гараж на Аэропорту, живу на ДКМ. Мне нужно встать в 6 утра, сесть на автобус, проехать 10 км, потом прошагать с остановки до гаража 1 км пешком, завезти машину и доехать до работы на КШТ... вечером, все в обратном порядке. Блестяще! Как же мне это раньше в голову не пришло? P.S. Гараж возле дома мне обойдется дороже моей машины, и она, к слову, не "жигули 2106". То есть, по вашему мы тут все нищеброды, раз не можем купить гараж возле дома? 
-5
Х
хм
03.02.2016 14:41
 Григорий, это у вас логика странная. Кому какое дело, до того где ваш гараж и есть ли у вас деньги на гараж во дворе?
6
1
111
02.02.2016 20:12
А кто тебе машину купил? Попроси еще и гараж
6
НП
не по карману
02.02.2016 18:06
Гараж в районе ул. Виноградова стоит дороже этой Прады - старенькая она уже.
17
Л
Лисица
02.02.2016 19:12
Оно понятно, что по бедности своей вы оставляете  свои машины в центре детской площадки, такое ощущение,что вы все бедные и бездетные, но зато у вас есть автомобиль.
Комментарий пользователя: Лисица
23
1
111
02.02.2016 20:09
 это двор Потанина 311
1
1
111
02.02.2016 20:08
Продам в районе СДИ за 3000
0
ТМ
Тупой Макс
03.02.2016 07:21
Цену а тенге указывайте. А то за такую объяву спросить могут.
4
Б
Бобер
02.02.2016 17:36
Хозяин машины услышал как орет сигналка , и возле авто труться какие-то типы.Он выгибает на улицу.Один из толпы: опа хозяин пришел, ключи принес )))
44
Ъ
Ъ
02.02.2016 23:47
А хозяин такой "Ага! И все калибра 9 мм"
0
0
044
02.02.2016 17:47
На Севостопольской летом походу эти же орудовали, залезали в тачку с сигналкой. 
0
6
697
02.02.2016 17:50
Оборзели уже совсем, уже тачки на сигналках вставлять начали! У меня за мою жизнь вскрыли три раза разные машины, от ментов, кроме фиксации кражи никакого толка ни по одной из краж, даже ни единого звонка по подобным кражам не прозвучало!. Так вот я к чему, если ты ..ОД, который вскрыл мои машины или только собираешься это сделать, имей ввиду, я ментов вызывать не буду, если поймаю, все будет тихо, тебя больше никто и никогда не увидит и не найдет... Ты понял о чем я....
45
М
мародер
02.02.2016 21:26
Их можно "девочками" сделать.
0
L
lench
03.02.2016 03:23
убьёшь чтоли?  за железяку?
-5
К
Каzа
03.02.2016 10:45
Медалью наградит "За скромность на пожаре".
2
ТК
так, к слову
03.02.2016 09:48
У товарища машину вскрыли, кроме того, что чехлы и магнитолу утащили, так еще и какое-то время в ней развлекались (типо бухали). Так как в авто было куча бутылок из под пива... 
2
6
646
02.02.2016 19:04
Всегда мужа ругаю за то, что оставляет документы в машине! 
2
П
пошли....
02.02.2016 20:10
ругай мужа, что машину бросает во дворе, а не ставит ее в гараже или на платной стоянке! достали такие как твой муж. утром прогреваем до усера, ночами слушаем рев сигнализации!
-15
Э
Экстрасенс
02.02.2016 20:43
Вот оказывается кто специально вскрывает машины, что бы во дворе не ставили!Вот тут то ты и попался!
-6
7
7.62
02.02.2016 21:14
Где они платные стоянки? У меня в районе ДКМ нет, Гараж на КШТ.
-7
Ф
Фокс
02.02.2016 21:36
Обиженка автобусная!
-7
Н
Никсон
03.02.2016 13:51
В самом деле, оставлять документы и ценные вещи в машине - признак недалекого ума. Блин, заведи "барсетку", сумочку, сложи в нее ценное и забирай с собой. Иногда потеря документов обходится дороже, чем угон машины.
0
ДВ
доки в барсетке не дело
03.02.2016 15:08
И рано или поздно забудете барсетку на крыше авто! В кармане надо носить документы и только.
1
К
Критик
02.02.2016 21:07
где работа страж? такие штаты бешеные, а толку ноль. НА дорогах за деньгами гоняются.
0
А
Аташка
02.02.2016 22:52
Жолпол не сторож для твоего авто, купил  авто, не пожалей 200 тенге-ставь на стоянку, а то потеряешь более. Владельцы авто с наступлением зимы все заехали на газоны, детские площадки-. гнать их вечерами  или пригашать во дворы ночных гостей..
3
7
7.62
03.02.2016 16:44
во первых жол пола теперь нет, во вторых государство лишило меня возможности защитить себя и своё имущество отобрав травматическое оружие, так что любезнейший именно жол патрульдык пол ОБЯЗАН охранять моё имущество от посягательств третьих лиц, они содержатся на мои налоги. 
1
Ъ
Ъ
02.02.2016 23:44
Вы заманали уже, стояночники! На стоянке тоже гарантий сохранности никаких. Я знаю только одну стоянку где дают чек, показывающий, что ты свою машину там оставил. На остальных сохранность авто на совести сторожа. Не постесняйтесь и спросите какие гарантии сохранности дают сторожа и узнаете много интересного. Моему другу за 200 тенге ночью крыло вывернули (не просто поцарапали, а почти оторвали) уже 2 года концов найти не может, хотя тоже стоянка вроде надёжная была. И синалку никто якобы не слышал.
-5
А
Автоледи
03.02.2016 16:49
Три года подряд на стоянке автомобиль ночевал, когда ещё по 150 тенге за сутки. 150*30Дней=4500 тенге в месяц. 4500*12месяцев=54000 тенге в год. 54000*3 года=162000тенге. Утром одного дня, забирая автомобиль с этой стоянки, обнаружили поцарапаные двери и следы краски. Развели руками и жолпол и охрана! 1000 тенге нам охранник предложил за ущерб, со словами это Вас где-то в другом месте поцарапали, а Вы решили на нас нажиться!)))) 
-2
Т
тити
04.02.2016 15:03
упадет например с крыши сосулька на твое авто вот потом посчитаешь, где дешевле ставить. но  хотя такие как ты побегуд в суд подавать на всех. или стукнит во дворе твою машину, визгу не оберешся.! ГАРАЖ КУПИ!!!! и проблема решена, с царапинами, взломом и т.д 
1
1
111
03.02.2016 08:03
Я как-то не спокойно сплю, если машина без присмотра. Если поздно уже или погода плохая, то на стоянку. А уж как "спросить" со стоянки, в случае чего, это я найду способ.
2
ТП
Тренер по стрельбе
03.02.2016 10:54
Если у вас нет договора с владельцем стоянки и чека, законных способов спросить нет. Только если прессовать чз бандюков или пентов. Поделитесь как спросить, а то были прецеденты...
2
Я
Я
03.02.2016 08:24
Скажу и я. Ставлю во дворе, тк стоянка через два дома. Сигналка не ловит, а мне в 7.00 утра надо ребенка вести в садик, на улице мороз. Мне проще из дома завести машину, чтобы ребенок сел в прогретый автомобиль, а не тащиться на стоянку, садить ребенка в холодную машину, а потом полмесяца лечить его. Вот так то. Хотя, когда тепло, ставлю на стоянку.
-7
M
moscow
03.02.2016 09:42
А мозга не хватает, что бы встать чуть раньше, забрать машину со стоянки и так же в прогретую посадить ребенка? Всё такие ленивые и тепличные стали, сами за безопасность своего имущества не переживают, а потом плачут какие все вокруг плохие. P.S. ставлю на стоянку, хоть и есть сигналка.
9
Я
Я
03.02.2016 10:01
Во первых, не надо оскорблять. А во-вторых, как Вы представляете себе, оставить 3-летнего ребенка одного дома, чтобы минут на 15 сбегать на улицу и прогреть машину. Если у вас душа не будет болеть за ребенка, то встречусь и посмотрю вам в глаза.
-4
И
и?
03.02.2016 14:36
 Если освоили " мне проще из дома заводить машину... ", изучите простую функцию-  автозапуск. Автомобиль будет прогретым, в установленное время и салон тоже, без вашего присутствия и даже на другом конце города. Однако, трехлетние дети, не добивающие сигналки, стоянки за два дома- обстоятельства, которые волнуют только Вас.
4
Я
Я
04.02.2016 09:23
Какие ознобленные мужчины))
0
И
и?
04.02.2016 15:52
Не озлобленные, а удивленные. Вы создали гипертрофированную зону собственного комфорта, оправдывая ее существование чадолюбием, техническими несовершенствами и другими высосанными из пальца доводами. Как, как выжили, Ваши родственники и прародственники, без сигналок из окна и десантирования из квартиры в автомобиль? Удивительно, фантастика! Не реально...
0
Х
Хром
03.02.2016 08:36
"Хороший" же Вы человек, если Вас друзья, родственники и хорошие знакомые бесят....
1
1
1111111
03.02.2016 09:13
Ну да логика у Вас железная у пешеходов. Грабят машины - купи гараж, можно подумать гараж решение проблемы. А будут грабить лично  Вас - по этой же логике будете покупать ракушки? Может хватит выпускать из зон по амнистии воров, а потом их ловить, тащить в суд и опять садить. Может правоохранительные органы должны начать работать, а не стоять на дорогах и не собирать дань с водителей.  Согласен  - ставить на детских площадках свои машины это верх неприличия и бескультурья. Тот кто это делает просто моральный урод. На них же играют в том числе и их же дети, видят все это и через каких то 10-15 лет подрастет новое поколение с такими же привычками и моральными принципами. А может пойдут дальше своих предков и станут гадить друг другу на головы.
10
Х
ххх
03.02.2016 10:28
На все машины гаражей не хватит,тем более гараж должен быть в шаговой доступности. А иначе за место машины там будет лежать домашний хлам.  А вот документы оставлять в машине это идиотизм,ну ничего жизнь научит. А вообще гараж штука хорошая, там своя атмосфера так сказать гаражная,у кого есть тот поймет. ( машина без гаража как человек без квартиры)
9
1
123
03.02.2016 11:24
Задолбали вы со своими СТОЯНКАМИ во дворах уже, просто подъехать загрузить или выгрузить с машины нет возможности, так как у вас ставящих машины во дворах они вечно вкопанные стоят, и всегда у вас отмазка, то дети, то внуки, то идти далеко. И издюки достали которым за счастье через все дворы ехать, место того чтобы свернуть в ближайший переулок и ехать по улице спокойно, так нет как бараны упрутся капотами и сигналят друг другу, кто не такой наглый как оппонент пятится как рак назад, и сновыми силами через все дворы до следующего барана. 
12
V
vitek
03.02.2016 11:44
А  где же постоянно находятся те (Близняшки) которые все патрулируют. Когда надо их нету! сами прячуться 
-3
К
Карма
03.02.2016 11:59
прекрасно бы было установить камеры наружного наблюдения в наших дворах, для своей и автомобильной безопасности.но пока это только хотелки, увы
-4
5
555
03.02.2016 14:55
Общее количество угнанных транспортных средств за 2015 год по региону г. Москва составило 6799 автомобилей. Это примерно на 10 % меньше чем в 2014 году, тогда этот показатель был на уровне 7567 машин. Несмотря на общее падение количества угонов почти на 10%, удельное количество угонов выросло, т.к. фон падения рынка продаж новых автомобилей в 2015 году составил 38%, а рынка подержанных авто более 20%.Увеличению удельного кол–ва угонов вызывают два основных фактора. Первый — это рост стоимости новых автомобилей, когда автовладелец уже смотрит на более доступную ту же модель 2–3 лет вторичного рынка. Второй — рост стоимости запчастей, связанный с ростом курса валют. Автовладельцы автомобилей старше 3 лет все больше смотрят на рынок бу запчастей, пытаясь экономить. В силу экономических причин, вероятно, и в 2016 году эта тенденция сохранится. По ссылке больше информации о конкретных угоняемых моделях и марках.
Комментарий пользователя: 555
0
3
321
03.02.2016 22:44
Кому права нужны, зачем их воруют?
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии