05 Февраля 2015 10:18:00

Сигналка сожгла Крузер

На ул. Питерских Коммунаров прямо во дворе сгорел автомобиль Ланд Крузер 100.
50 КОММЕНТАРИЕВ

Как сообщили в городском УЧС, дознаватели пришли к выводу, что поджога не было. Причиной стало неосторожное обращение с агрегатом повышенной опасности.

Из неофициальных источников стало известно, что машина стояла во дворе, хозяин находился дома. Дым из-под капота увидел сосед, он же и вызвал пожарных, и сообщил владельцу.

Скорее всего, была допущена ошибка в установке сигнализации, т.к. пожар начался от неё.

Сгорели детали в отсеке двигателя, повреждено лакокрасочное покрытие, но, тем не менее, автомобиль подлежит восстановлению.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
123
05.02.2015 10:24
А когда это случилось?
0
1
1212
05.02.2015 10:36
Вчера
0
M
m
05.02.2015 10:53
а где сигналку устанавливали ?
1
4
4440
05.02.2015 10:55
На СТО у дяди Васи...
4
4
4444
05.02.2015 10:58
сто у дархана
-2
4
4440
05.02.2015 11:15
Так-то Вася и Дархан друзья...
18
М
Миша
05.02.2015 22:52
И они у себя в гараже работают а не на СТО
1
Б
Бобер
05.02.2015 10:57
Ждем новости.В гаража найден дядя Вася с паяльником в ..., ищем свидетелей
16
Е
Ерла
05.02.2015 10:59
Напишите, если кто в курсе, где устанавливали сигналку? Уже сил нет, куда не обратись - везде криворукие электрики! На мопед себе поставил, два проводка припаял - уже спец.
5
П
Приораст
05.02.2015 11:03
Ну так вам же подешевле надо, тышь за 5000.Вон едь к любым официалам, будь то Бипэк или Субару центр в Адеме, везде ставят сигналку, цена вопроса 25000, так дорого же вам.
9
Ъ
Ъ
05.02.2015 11:27
Аха! Щаз! Соседу в Бипэке ставили на их же Бипэковскую машину (новую) и что? Завёл с кнопки и машина поехала, и помялась об стенку. В Бипэке так и сказали сам виноват, типа не надо было на передаче оставлять. Свою вину так и не признали. 
-25
5
57
05.02.2015 11:33
Каким надо быть, чтоб машину на передаче заводить с сигналки?
1
К
ККК
05.02.2015 11:43
Каким? Обычным потребителем. Любая правильно установленная сигнализация предусматривает невозможность запуска при включенной скорости
38
9
991191
05.02.2015 11:45
Вообще при правильной установке сигналки на авто с МКПП нельзя поставить машину на охрану с возможностью удаленного запуска, если машина на скорости.
14
НП
не понимаю
05.02.2015 14:27
нахрена оставлять авто на вкл.передаче, если знаешь, что будешь заводить в сигналки. Или рассчитывал на авось, либо твой сосед баба.
-19
B3
BMW 325xi
05.02.2015 15:07
Да вот, стоит предохранитель и невозможность завести если машину заглушили на скорости. Т.е. сначала ты выходишь из заведенной машины, потом закрываешь дверь, ставишь на сигналку, машина глохнет. Только после этого можно воспользоваться автозапуском, без выдернутого ручника не заглохнет и не закроется. Сигналку нужно нормальную покупать и ставить у нормальных спецов, мне на БМВ с сохранением всех функций (автозапуск, доводчик, прогрев сидений, открытие с пульта окон и люка + мелочи) установка вышла в 25000. Был в Астане по работе, ставил там у Дяди Пети. Номер дяди Пети дали в магазине, + знакомые хорошо отзывались.
2
7
789
05.02.2015 11:44
А если бы не в Бипеке ставили, думаете машина, оставленная на передаче и заведенная с кнопки не поехала бы? Ржунимагу, ну и логика у вас)))
0
5
545
05.02.2015 17:04
Доказать вину установщика, в этом случае, очень легко. На всех сигнализациях есть петля, для активации режима работы с мкпп, она разрезается (смотрите инструкцию). Если она целая, а она цела 100% иначе автозапуск бы не сработал, значит монтаж произведен с нарушениями и виноват установщик. 
2
1
123654
05.02.2015 11:41
Ага, в Субару центр пришлось в 2012 году 3 раза приезжать, чтобы электрики свои косяки исправили. ну может за 2 года поднатаскались...
1
O
Outback
05.02.2015 12:43
Собираюсь туда ехать, записался на следущую неделю не подскажите на что обратить внимание и какие у вас были с ними косяки
0
В
Вован
05.02.2015 11:24
Я ставил на Металлургов 22А, первая Тамагавк проработала 5 лет,прошлый год поставил Стар Лайн А-91,проблем не было в мороз заводилась по температуре без проблем, Сто "Гефест".
0
Т
Трахтенберг
05.02.2015 12:31
Отлично устанавливает сигнализацию Андрей. Вот его телефон- +7 777 153 7660.
-8
П
прохожий
05.02.2015 12:45
Отличная реклама, Андрей Трахтенберг)
6
К
Костя
05.02.2015 12:47
утанавливал у Юрия 87774143113 он еще и пробеги мотает и ключи шьет и все чо хочешь и цены не кусаются Кстати он как раз работает в Субару центре
-9
I
igor
05.02.2015 12:43
Есть очень хороший электрик, на совесть делает, проблем не возникало ни разу и цены не гнёт как многие, но ещё раз повторю качественно делает, руки от куда надо растут, находится на Бажова где мойка рядом с магазином где лампочки продают. С дороги сразу видно это место.
-4
П
Приораст
05.02.2015 11:00
"тем не менее, автомобиль подлежит восстановлению"Я знал что крузаки в огне не горят в воде не тонут.Это на моей приоре чуть на бордюру наехала или кресло прожег бычком, уже восстановлению не подлежит.
9
S
SimplyG
05.02.2015 11:07
Все автомобили состоят из одинаковых деталей и РолсРойс и Приора. Возможно, что был автопрогрев активирован, но двигатель не запускался, и как следствие, большой ток, плюс монтаж электропроводки некомпетентный с нарушениями. Причины всегда в комплексе.
0
U
Ustkamenogorec
05.02.2015 11:33
Буквально на днях избавился от Томагавка. Дважды , на разных машинах, но с одинаковой сигналкой была одна и та же проблема. Долго не мог понять, потом выяснили, когда сняли. Провода в ТОМОГАВКАХ - стальные, сверху только покрытые медью. Соответственно сопротивление - бешенное, как на плитке с открытой спиралью.  Системы управления с этим ещё мирятся, а  провод, который идёт на стартер - греется как перепуганный. При чём предохранитель не перегорает, а изоляция и колодка предохранителя, плавятся от нагрева. Ездил с Томогавком последние 10 лет. Просто, удобно, всё работало. Но всё, время их ушло. Есть много других брендов. Главное официальные брать и с гарантией на установку.
6
В"
Владелец "топора"
05.02.2015 14:47
Согласен, только провод не на стертер, а основной "+" от замка зажигания, куда врезается сама сига. При прогреве всё напрежение идет через провод  с предохранителем в 25А  и как вы сказали провода не медные, греются адово, предохранитель любит плавится.  Этот провод надо выводить так, чтобы не соприкасался с другими проводами и "массой" и для безопасности хотябы дополнительно намотать изоленты и хотябы раз в неделю  проверять его состояние. А при постановке на автозапуск по максимуму отключать все посторонние потребители и приборы работающие без "ключа зажигания". 
1
0
070
05.02.2015 20:57
как вообще можно приору и ролсройс в один ряд ставить? приору с унитазов например, или с ведром можно сравнивать.... недавно увидел у знакомого в приоре дисплэй- реально офигел!!! но не от такого, какой он, конечно никакой, а вообще , кто автотазу разрешил такие вещи у себя ставить???? не их же руками!!!!!!!
3
ВФ
Владелец Форестер 2014
05.02.2015 12:23
Я устанавливал сигнализацию в субару центре на адеме около месяца назад, и приятно удивлен предложениями и возможностями тамашних спецов, конечно от цен я был не в восторге, но как говориться дорого да мило, поездив по городу послушав мычание в установочных центрах решил все таки сьездить к официалам. там мне предложили и сигнализации по ценам ничуть не выше городских  и решили вопрос с тем что второй ключ прятать не надо автомобиль у меня с пуш стартом, сделали все за 4 часа. Езжу радуюсь сервис на высшем уровне
-5
Н
Нерюнгри
05.02.2015 12:35
А вот мне в Бипеке криво установили у них же купленную сигналку Шерхан "Логикар-2". Дважды возил им на диагностику, делали вид, что смотрят, но проблемы так и остались: на морозе при -25 перестает работать автозавод с брелка, система спонтанно перезагружается и может посреди ночи вдруг "запеть", на ходу открывается багажник и хрен его закроешь, едешь как новогодняя елка - сияешь всеми огнями и с открытым багажником :). В общем, установка в Бипеке за их-то цены - никакая не панацея от проблем. Дождусь теплой погоды и поеду менять сигналку в частную контору (пока не решил в какую, собираю отзывы).
-25
1
111
05.02.2015 13:37
не внезапно перезагружается а во время пуска двигателя большой ток на стартере садит общее напряжение сети и сигнализация перезагружаетя-это свидетельсьвует о том что машинка замерзла и стартер не может прокрутить двигатель..
-1
ДГ
Добропорядочный Гражданин!!!
05.02.2015 13:39
И что,что пушстарт,ключ сам не надо ясен пень прятать,прятать нужно чип с ключа в обходчик,а если его не спрятать со второго ключа,то когда-нибудь сига может погнать,да и это лешает вас иммобилайзера противоугонного.
0
С
Серик
05.02.2015 12:28
Прохожу там ТО (на адеме Lexus 57) все быстро всегда  по зап частям если что надо быстро все находят. Вай хааароший там сервис вася
-4
E
EE
05.02.2015 13:25
Везде человеческий фактор. И не зависит фирма или частник. Зависит от самого исполнителя, добросовестность и мастерство.
3
Т
татарин
05.02.2015 15:01
Я на третью машину устанавливают у Евгения, в боксах на заправке ЛНП как на автопарк или зам.снаряды с проспекта поворачивать. Проблем никогда не было. Грамотные ребята.
-3
Б
Бобер
05.02.2015 15:57
А с первыми двумя что? Сгорели?
6
5
545
05.02.2015 15:42
 Каким замечательным бы не был монтаж- если сигнализация врубила стартер навсегда, машину спасет только изношенный стартер или слабый аккумулятор. В противном случае сгорит проводка или весь автомобиль. Врубать стартер навсегда, очень любят, ваши дешевые Томагавки, особенно Х5.  Еще, нет такой специальности- установщик сигнализаций. Этому ни где не учат и "сертифицированных" спецов-инсталляторов , у нас в Казахстане нет. Так что... все они дядиваси. Вот такие пироги.
1
П
Подкидышь
05.02.2015 16:03
у меня стоит х5 на газели все работает нормально не жалуюсь тьфу тьфу тьфу...самое главное что бы у мастера руки росли не из опы...
0
5
545
05.02.2015 16:34
 Верьте и дальше "врукимастера" , желаю удачи. А  сигнализация ваша- дрянь. Топор уже  не тот, что был 8 лет назад, железо упростили, вот машины и горят.
0
1
123
05.02.2015 16:52
Поддерживаю! На томагавках любит залипать релюшка стартера. Не раз сталкивались с такой бедой...
1
BE
bmw E36
05.02.2015 17:37
Да была подобная ситуация. На дистанционный запуск не ставил, оставил на скорости (МКПП), просыпаюсь от сработавшей сигналки... Вылетаю, а машина в грязи закапывается. В итоге стартер выкинул, функцию автозапуска отключил.
0
7O
777 original
05.02.2015 19:08
На новаторов хороший электрик работает . Никоем случае не ставьте сигнализацию в бипеке и на сто "Гефест"- они по бумажке устанавливают сигнализации, отношение к пластмассы когда снимают похабное, курят в гараже и в салоне авто когда работают. Еще разводили что еще не вышла сигнализация с управлением через телефон. 
3
Л
лунатик
05.02.2015 20:46
установочный центр "Гараж"
2
П
папа
05.02.2015 21:04
Нет у нас в городе хороших электриков, все самоучки, которые могут только лампочку вкрутить, а потом в грудь бить себя, что он всю электрику починил. Я со своей машиной пять лжемастеров проехал и везде не малые  деньги оставил, а машину никто мне не сделал. А один вообще на мне бабала срубил, хотя отвечал, слово давал, что все сделал. я на следующий день к нему приехал, а он руками разводит и деньги не хочет отдавать. Его здесь рекламируют, я его простил, поэтому не буду его называть. А электрик  который мне сигналку устанавливал вообще мне машину испортил, его СТО тоже здесь рекламируют. Накипело.
-1
7O
777 original
05.02.2015 21:26
А че не напишешь что за сто? Или очко играет? Или ты вообще на трамвае ездишь! Так хоть убережешь других водителей! Или тебе не известна водительская солидарность?
1
П
папа
05.02.2015 22:15
это у тебя очко играет ... . у меня все написано в коменте.
-1
7O
777 original
06.02.2015 08:03
Пешком значит ходишь!!
2
2
222
06.02.2015 08:59
Попробуйте автоэксперт, всегда машины там обслуживаем, электрик там толковый! 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии