15 Февраля 2016 09:22:00

Смертельный угол

Девушка скончалась после ДТП, в котором, по версии полиции, Приора не пропустила Rav 4 на светофоре.
100 КОММЕНТАРИЕВ

Вчера примерно в половине девятого вечера на углу ул. Михаэлиса и проспекта Абая произошла авария, которую очевидцы называют страшной. По официальным полицейским сводкам, представленным пресс-службой ДВД ВКО, водитель Приоры, поворачивая с проспекта Абая налево на разрешающий сигнал светофора, не уступил дорогу встречной Toyota Rav 4. Машины столкнулись, Rav 4 съехал на обочину и врезался в установку с рекламным баннером.



Автомобиль был буквально смят, и, чтобы вызволить людей из салона, пришлось вызывать спасателей.

Травмы получили оба водителя, они доставлены в больницу. Самое тяжелое состояние было у пассажирки Toyota, 22-летняя девушка скончалась по дороге в больницу. По неподтвержденным сведениям, она была беременна.

Обстоятельства ДТП, озвученные пресс-службой ДВД ВКО, являются предварительной версией. Сейчас назначены экспертизы и идёт следствие по возбужденному уголовному производству по статье 345 ч. 3 УК РК - "Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами, повлекшее по неосторожности смерть человека". По этой статье предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
12
15.02.2016 09:28
Соболезнования родным и близким. Приора... почему я не удивлен?
81
1
123
15.02.2016 09:38
Причём здесь марка машины??? Приора на свой светофор ехала (судя по словам автора). Плохо только, что наши водители ещё не все научились смотреть по сторонам, даже если им зелёный. У приоры всяко скорость не большая была, если бы повернул голову, успел бы затормозить (я так думаю). Хотя, ситуации разные бывают. Никто от них не застрахован(((( 
-25
PB
Polar Bear
15.02.2016 10:21
Да потому что последнее время в каждой новости о ДТП именно приоры фигурируют. Понятно что не машина сама виновата, но почему-то на голову долбанутые своим средством передвижения выбирают именно приору.
60
0
001
15.02.2016 12:21
идиот потому что у нас в городе одни приоры! были бы одни куразаки подпадали бы они в ДТП всегода смекаешь о чем я?!
7
А
андрей
15.02.2016 22:57
так то и крузаков не мало))
1
А
Астахов
16.02.2016 00:11
У придурков не хватает денег на крузаки,  поэтому только приора..Потенциальным дебилаМ приорастам  раздают кредиты налево и направо....Хотя о чем это я, в поле в полях и степях же главных второстепеных и др правил не существовало..Молодежь у нас в почете,  дай дорогу молодым.
0
У
Удивленный
15.02.2016 19:25
Потому что адекватный человек приору не купит
2
1
111
15.02.2016 10:47
А что зеленый свет только приорам светит?
3
М
Мебельщик
15.02.2016 13:04
В субботу вечером белая приора на перекрестке в Прапорщиково улетела в кювет. ..
0
ТМ
тоже мебельщик
16.02.2016 00:14
так ему и надо, гонять не будет в следующий раз
0
5
555
15.02.2016 12:21
Ну ехала может и на свой,но при повороте должна была пропустить встречный транспорт ехавшей по главной и тоже на зелёный,что не понятного то.
16
;
;;;
15.02.2016 15:49
 Читать нужно внимательнее. Написано, что  водитель Приоры, поворачивая с проспекта Абая налево на разрешающий сигнал светофора, не уступил дорогу встречной Toyota Rav 4
0
В
водитель
15.02.2016 10:12
комитет национальной безопасности должен задуматься над продажей и эксплуатацией в Казахстане небезопасных автомобилей "Приора"! Они бьются постоянно!
1
Б
Бабай
15.02.2016 10:23
Аха, они сами по себе, без людей бьются. 
13
12
100за 200
15.02.2016 10:31
ПРИОРА потомучто дешевая машина и их много на душу населения ты по городу чаще приоры видешь чем бэнтли или лэндроверы  это СТАТИСТИКА марка авто тут не причем Вопрос еще есть почему так Рав разворотило скорость была далеко за 60 Лищь бы знак 40 не влипили
47
1
111
15.02.2016 10:39
Оказывается правый руль не при чем! Как нам утверждали несколько лет назад
23
!
!!!
15.02.2016 10:40
Ее так разворотило потому что она в рекламные столбы врезалась! Вследствии столкновения с приорой, водитель которой обязан был ее пропустить! В контакте видно хорошо эту приору, типичная заниженная, представляю стиль вождения у этого водителя! А то что на его совести теперь 3 жизни, 2 из которых были еще не рожденные это ужасно!
12
А
акакий
15.02.2016 12:56
Сколько раз на дороге ехал рядом или позади приоры,всегда неадекватное поведение у водителей этих автомобилей.Все гонщики,обгон по встречке,превышение,нарушения и т.д.Последний раз видел такого на подъёме на Бабкинский мост,знак 40,а он обгоняет всех по встречке,не смотря на то что дорога узкая.В итоге два нарушения,превышение скорости и обгон в гору в условиях плохого обзора))
27
Ж
Житель
15.02.2016 15:36
Я на приоре езжу 2 года и не разу не нарушил. Всех под одну гребенку не ровняй, так же гоняют и на камрюхах и крузаках. Зависит не от машины, а от человека, если человек дебил то ему любую машину дай лучше ездить не станет
32
7
757
15.02.2016 10:36
может быть водителям обрезаных приор надо научиться ездить и соблюдать ПДД
14
PB
Polar Bear
15.02.2016 10:47
Зачем это им, они же ЧОТКИЕ, думают что и так красавчики, все могут.
28
П
пупок
15.02.2016 11:20
на таком хламе стыдно ездить, даже дешевыми понтами не назовешь
-9
6
646
15.02.2016 19:28
А ну да тебе папа наверное toyoty новую купил ты крут!!!!
4
1
123
15.02.2016 09:37
Да,девочка была беременной двойняшками. Любим!!!!Скорбим!!!!!
94
КТ
Как таких земля носит?
15.02.2016 10:19
А с фига ли он не пропустил?? Троих угробил. На кол его!!!
6
К
коллега
15.02.2016 10:46
Помним,любим и скорбим,Мадиночка. Страшно очень.слезы не сходят с глаз у всей школы. 
18
О
Очевидец
15.02.2016 11:45
Где работала Мадина! ?н
0
Я
Я
15.02.2016 11:54
Коллеги подскажите как звали девушку полностью? 
0
1
123456
15.02.2016 14:43
Мадина Сагадиева
0
0
044
15.02.2016 19:52
Пишут 22 летняя, но по факту 29.06.1994 г.р.  Надеюсь виновные в аварии понесут ответственность по всей строгости Уголовного кодекса РК. 
0
Й
йцукен
15.02.2016 09:37
он похоже на последних секундах выехал, а пока по рельсам перепрыгивал не посмотрел на право. вот она и снесла его. Соболезную родным погибшей
0
J
Jokes
15.02.2016 12:20
Если приора на последних секундах вехала на рельсы, то встречке секунд как 15 горел красный. Скорей всего один думал "проскачу",  а второй "нет, не проскочишь", либо потерял бдительность из-за осознания своей правоты. Всегда Т-образный перекресток был более безопасный, но не эти три на Абая в пересечениях с Михаэлиса, Бажова и Тракторной.
10
1
11
15.02.2016 09:38
Встречных должен был пропустить, встречных. Он же ПОВОРАЧИВАЛ налево. Учите ПДД. Вот поэтому и много ДТП у нас, водители ПДД не знают и учить не хотят!
41
ЧВ
читаем внимательно
15.02.2016 09:44
"поворачивая с проспекта Абая налево на разрешающий сигнал светофора"
8
Y
YK
15.02.2016 09:45
Это ж какая скорость была у тойоты, что ее выкинуло и так смяло. Жалко девушку(((
8
ТП
Тренер по стрельбе
15.02.2016 09:45
Вспоминайте правила, что нужно сделать при повороте налево, если вам горит разрешающий? Уступить дорогу встречным, нет?? На днях такой же умник едва не втяпался в меня и  с дурными глазами орал, что ему зеленый горит... С чего решили, что равчику красный??
7
O
Olgaandrey
15.02.2016 09:51
Господи..девушка и вправду была беременна живот был большой..я сама её брала за руку и щупала пульс..всю ночь не спала ждала новостей..очень жаль..это ужасная авария...соболезнования родным..
19
Н
Никс
15.02.2016 09:55
Это наша учительница в школе, вечная память, она действительно была беременна, двойней
23
H
Homyak
15.02.2016 10:03
первые несколько секунд после того как налево можно, основной поток еще движется и поворачивающие налево должны всех пропустить. Это однозначно. Соболезнования!
0
Б
Белоснежка
15.02.2016 10:04
Это УЖАСНАЯ трагедия
1
А
анон
15.02.2016 10:08
проскакун чертов, вечно пытаются там по-скорее пролететь рельсы и съехать на михаэлиса, все время там езжу, далеко не редкая ситуация, стрелка там нужна.
8
1
12334234234
15.02.2016 10:16
Знак "40" поставят вместо стрелки.
10
12
100за 200
15.02.2016 10:34
ненужна там стрелка там нужно дорогу на перезде как в нормальных странах закатать что бы не скакать по рельсам и дальше поворот на бажова и т д 
9
А
анон
15.02.2016 13:19
зимой образуется накат и трудно трогаться - так что в любом случае нужна стрелка.
-9
1
111
15.02.2016 15:03
Не сдал!
5
D
DVA
15.02.2016 13:48
Зачем там стрелка, если зеленый свет в этом направлении горит дольше чем в противоположном(если ехать с УМЗ)? Если сделать стрелку, то получается только левый ряд сможет поворачивать на Михаэлиса, а все те, кто едет на умз будут стоять, хотя никому не создают помех.
9
В
вуся
15.02.2016 10:23
Почему так сильно смята крыша у рава?
2
!
!!!
15.02.2016 10:43
Потому что новости то читайте! Ее из за столкновения на рекламные столбы откинуло.
0
12
100за 200
15.02.2016 11:26
читал внимательно но при скорости даже в 60 км характер повреждений меньше значительно с учетом наезда на конструкцию я некого не хочу обвинять просто призвать будьте внимательны на дороге без разницы на каком ты авто и водитель ты или пешеход, за рулем выдолжны думать на шаг вперед и повысить бдительность т к это средство с повышенной опасностью  Просто обращаю внимание что по городу многие двигаются как под "кайфом" обратите внимание пр Независимости или Бажова или Карбышева просто жесть творят не вооброзимые вещи при потоки с средней скоростью 45 км 
11
1
1986
15.02.2016 20:20
Там машину резали на части, чтобы вытащить зажатых людей, поэтому визуально машина выглядит так. Скорость у нее была адекватной.
-2
А
алекс
15.02.2016 21:11
вот что же ты врешь то а??мы лично доставали людей и некто нече там не резал мчс приехали тупо фотали стояли так как людей уже вытащили
3
1
123321
15.02.2016 11:02
Вообще то тем кто едет со стороны умз на этом перекрестке красный загорается раньше, чтобы проехали те, кто поворачивает на михаэлиса. так что водитель рав 4 хотела проскочить побыстрее и вот результат, закономерный причем. надеюсь тут не будет, что водитель приоры заходил в поворот на скорости 58-60 кмч.
12
В
Вася
15.02.2016 11:21
Водитель Приоры не может видеть какой сигнал светофора горит для встречного направления. Поэтому должен уступить дорогу. А он не уступил.
22
1
1
15.02.2016 11:28
вася будь внимателен да он не мог видеть этот знак НО он мог видеть что уже загорелся красный и ему пора выйхать с перекрестка и по логике поток по встречке должен остановится 
-12
М
Максим
15.02.2016 20:37
Когда встречному загорается красный свет конечно не видно но гляньте на светофор для пешеходов на их ней же стороне,сразу логика подскажет что там красный. Т.к. пешеходам там загорается зеленый
3
А1
Алексей 13.05
15.02.2016 11:31
Про ДТП по ул. Астана: Тоже вывод "экспертов" понравился "тойота входила в поворот на скорости 58,_ - 60,_ кмч" (у этих "экспертов" машины то есть? Эксперимент проводили?) и при этом она так и всала как вкопаная на въезде во двор...(фотки ж показывали и мотоцикл там аж у второго фонарного столба)
25
В
Водитель
15.02.2016 11:35
Вообще то, если там нет встречных проезжающих машин проезд не запрещается. Водитель приоры не убедился в безопасности своего маневра, что привело к такому столкновению. Проезжали мимо страшное дтп. Очень жаль девушку и так и не увидевших свет детишек, из за людей которым б чуть чуть надо подумать прежде чем совершать какие то маневры на дороге, будь то водитель приоры или водитель раф4 которому нужно было расчитывать скорость на зимней дороге с беременной пассажиркой.
5
О
Очевидец
15.02.2016 11:48
Полностью поддерживаю!  Береги себя,береги самое ценное!  Беременная женщина в салоне, воьще необходимо было ехать тише воды ниже травы!все виноваты! А ребята,помогавщие и осановивщиеся помочь молодцы! Настоящие герои! 
3
3
34534534
15.02.2016 11:24
Ждем видео с камеры на перекрёстке, там видно будет кто и на какой ехал. Хотя такие повреждения, видимо летем на "рафике" своем прилично.
0
W
WWW
15.02.2016 11:35
Если спасатели деблакировали пострадавших с помощью гидравлического инструмента, то повреждения раф4 на фото (срезанные двери и крыша) являются последствием их работы. Поэтому у авто визуально такие сильные повреждения.
0
O
OlyaAndrey
15.02.2016 16:12
Люди сами доставали пострадавших,мы сами выламывали все..это действительно страшная авария..службы спасения не помогли ни чем..они приехали,когда всех увезли уже на скорой.
3
C
Cartez
15.02.2016 14:10
На этом перекрестке нет камеры
2
6
666
15.02.2016 11:42
Как сказал Булгаков словами Воланда, "А Аннушка то уже разлила масло". Жутко это все.
3
Q
qwerty
16.02.2016 09:58
Хрень какую то несвязную написал, сам то понял? Что к чему?
-3
1
123
15.02.2016 11:53
Почему всегда вените приору если по городу каждая 3 машина приора это не значит что во всем виновата приора это закономерно. У нас по городу самое большое количество машин это ваз из них больше приор вот и вывод с этого. А раф 4 явно ехал не 60. 
12
A
Alex
15.02.2016 12:33
Потому что слабоумные
4
1
123
15.02.2016 14:52
Не все зависит от того кто за рулем
1
1
111
15.02.2016 13:20
Интересно почему на фото только Раф, где же фото Приоры? Думаю было бы справедливо показать и фото, на которых было бы видно какие повреждения у второго авто... Не хочу быть голословным, но такое ощущение, что Тойота шла со скоростью не меньше 90 кмч (если судить по повреждениям). Скорость Приоры по оси траектории Рафа ведь практически равна 0 кмч, поскольку он двигался в перпендикулярном направлении. Если скорость действительно была превышена, то в темное время суток сложно определить реальную скорость встречного автомобиля. Никого не оправдываю, но ДТП очень похоже на то, которое случилось на Солнечной, с отличием лишь в том, что не было встречного ТС, двигающегося с адекватной скоростью и загораживающего обзор и тем, что здесь судя по тому, что Раф ушёл вправо, то водитель Приоры только начал манёвр, тогда как на Солнечной водитель Тойоты уже завершал.
4
1
12
15.02.2016 13:44
Маловероятно, что рав можно разогнать до 90 на таком коротком участке дороги. Там на Ворошилова-Абая рельсы, через которые даже на скорости 10 кмч ехать довольно жестко, если, конечно, вы не на танке. Остается 300-400 метров. Очень сомневаюсь, что на рафике такое возможно, тем более с беременной в салоне гонки устраивать никто б не стал.
-4
А
ага
15.02.2016 18:48
Эти рельсы на 60 проходят легче чем на 10
3
1
111
15.02.2016 20:16
Не хочу ни с кем спорить, посмотрите видео и сравните с фото, каждый останется при своём мнении. В любом случае это не так важно, как жизнь и здоровье как своё, так и окружающих людей       https:www.youtube.comwatch?v=wa1viL-uFjo
1
Р
ринни
17.02.2016 19:50
Видимо скорость большой
0
!
!!!
15.02.2016 14:08
Вконтакте есть фото, в группе автомобильный Усть-Каменогорск. Но там правой бочины не видно у машины.
0
3
321
15.02.2016 14:23
даже если Раф ехал 90 кмч, а Приора практически 0, все-равно Приора должна была его пропустить.
1
1
111
15.02.2016 20:24
Вот здесь абсолютно солидарен!
0
М
Медет
15.02.2016 13:39
Очевидцы данного ДТП, большая просьба если вы являетесь свидетелем данного ДТП. Связаться по номеру 87759038187. Важна каждая деталь.
22
1
1212
15.02.2016 16:37
Вы же защитник Приоры, так? Вам важна каждая деталь, чтобы его оправдать?
-12
5
5858
15.02.2016 14:11
Мой сын видел только искореженные машины. Не видя аварию, не зная пострадавших, он пришел домой подавленный и очень грустный. В глазах был ужас! -Там пострадали все,-сказал он. -Наверно даже с летальным исходом. Как это страшно. Иманды болсын. Какое страшное горе. Люди! давайте будем людьми везде: и за рулем,  и пешком,  да везде.
19
А
абая-михаэлиса
15.02.2016 14:22
Ни хочу защищать приораста(сам не люблю их),но ведь и водитель РАВа то нормальный??? Судя по фото он тоже не 60 ехал с беременной то в салоне.От машины то ни чего не осталось,значит скоростью тоже увлекся,вот и результат
4
Ъ
Ъ
15.02.2016 15:00
Удар рав4 был об НЕПОДВИЖНОЕ препятствие. Вспомните школьный курс физики. Скорость 60 кмч тело разовьет при падении с высоты 14 метров. Это высота 5 этажа. Так что будет с рав4 если его сбросить с 5 этажа? Вот примерно такие повреждения и будут. Так что хреновый из Вас эксперт.
-11
Ж
Жизньболь
15.02.2016 22:31
При крэш-тестах, автомобили бьют об бетонный блок на скорости 64 кмчас, и при этом даже в "ладахприорах" которые не блещут своей безопасностью, повреждения манекена свидетельствуют о низком риске гибели здорового пассажира. В "нашем" случае степень деформации кузова автомобиля Рав4 (уровень безопасности которого на порядок выше чем у Приоры), при том что не было прямого столкновения с бетонным блоком, и до удара с рекламным щитом автомобиль замедлился дважды (о ладуприору и бордюр) а так же плачевные последствия, могут говорить о высокой скорости иномарки. И поэтому ситуацию надо оценивать объективно... скорее всего виноваты оба водителя - один не пропустил, а второй ехал быстро и не успел сманеврировать или снизить скорость до безопасной((З.Ы. Ну а вообще все что я написал выше - лирика, не дай бог столкнуться с таким горем. Не судите и не судимы будете. Всем здоровья и долгих лет жизни.
2
T
Trent
16.02.2016 09:49
Вы немного заблуждаетесь бьют машины не об бетонный блок, а об деформирующееся препятствие с 60% перекрытием, так же и боковой 
-1
5
555
15.02.2016 14:23
я бы еще проверил теперь эти конструкции которые стоят на перекрестках и затрудняют во многом ДД
5
О
Очевидец
15.02.2016 14:36
Вот фото машины приоры сразу же после столкновения! 
-3
П
Пас
15.02.2016 15:22
Где?
5
O
olga
15.02.2016 14:42
Искренние соболезнования всем родным и близким погибшей девушке!
8
?
????
15.02.2016 14:43
На сей раз из каких "силовых структур"," экс"-?Соболезнования родственникам погибших!
1
Н
натка
15.02.2016 15:53
Напишите номер приоры. В меня весной приора белая с боку влетела( просто "вылетел" с второстепенной). Говорит, что " не видел" и страховки у него не было. Так что такие вот садятся за руль и ничего не видят!
4
2
2223
15.02.2016 19:50
И как за ремонт деньги взяли на ремонт? У меня такая же ситуатция.
0
O
Olgaandrey
15.02.2016 16:08
Чтобы вытащить людей вызвали спасателей!вы смеётесь??мы сами вытаскивали пострадавших!!все люди кто подбежал!!ни кого небыло службы спасения приехали тогда когда уже всех на скорой увезли!и когда люди разошлись!!ужас какой был!!я ни могу до сих пор все это из головы выбросить!!!это ужасно,а как жалко девушку!я ведь её за руку держала..Господи..немогу..забыть...Соболезнования..
7
Д
Думка
15.02.2016 16:34
Судя по фото и описании новости приора направлялась со стороны автовокзала в сторону УМЗ. Начал поворачивать на Михаэлиса. Рав пер со стороны УМЗ на даниель. От удара перевернулся на бог проскользил боко ударился об столб банера и встал на колеса. Вопрос какая должна быть скорость чтоб такое сделать машине в 1,5 тоны весом. О чем думал водила если рядом сидела беременная девушка. нк нужно торопиться туда все успеют 
7
П
ПроходимецЪ
15.02.2016 16:53
Как же вы, квочки, задолбали уже. Попробуйте въехать в стену на скорости 60 кмч и посмотрите, что с машиной станет, или хотя бы краш-тесты на этой скорости посмотрите.. Я не думаю, что водитель Рава имел цель угробить беременную, а вы его уже в убийцы записали. 
4
5
57754
15.02.2016 19:21
Посмотрела фото погибшей девушки в одноклассниках. Такая красивая была и счастливая. Глубочайшие соболезнования родственникам. Это ужасная трагедия. Хоть я и не знала Мадину, но плачу 
5
Я
Я
15.02.2016 23:18
Да, посмотрела тоже фотографии, жизнь только начиналась у девушки, в декабре только замуж вышла и детишек ждали... Какая же нелепая смерть... Просто слов нет. Соболезнования родным. Ужасноп горе...
2
1
1234
16.02.2016 08:18
А водитель раф4 ее муж? В каком он состояний?
0
1
123
16.02.2016 10:09
Скажите пожалуйста в какой школе работала девушка?
0
T
Tanya
16.02.2016 11:05
Если я не ошибаюсь то в 18
0
T
Tanya
16.02.2016 11:03
BIU
0
И
Ирина
16.02.2016 21:07
Смысле?!вы такие умные все,приора,приора,разные случаи бывают у моего мужа приора и нече,нормально ездили не одного дтп и.т.п
0
В
ВЕТ
18.02.2016 18:59
МИСТИЧЕСКОЕ?!... Да, чей-то грех великий на этой школе на маленьких и нерожденных детях, на девушках отражается. Никто не вспомнил, что на Аллее Влюбленных три года назад весной разбилась Ксюша Мишина (22 года) на мотоцикле (дочь завуча, выпускница этой школы и одно время она там работала секретарём), потом завуч Ралко Ирина с внучкой, теперь Мадина(22 года) с нерожденными детьми....Почему же Господь карает невинных....???!!!!
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии