17 Августа 2016 11:45:00

Смотреть надо было

Мотоцикл врезался в автомобиль, поворачивающий на ул. Астана.
53 КОММЕНТАРИЯ

15 августа около 11 часов дня на набережной Ульбы столкнулись Субару Легаси и мотоцикл Ямаха. Как рассказали в УВД города, 28-летний водитель мотоцикла не убедился при обгоне, что автомобилист включил указатели поворота и приступил к маневру. В результате ДТП пострадал сам байкер и его пассажир, девушка 24 лет. Они получили ушибы и ссадины.


Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
М
Макс
17.08.2016 11:48
Куда так летел? Дятел...
86
C
citizen
17.08.2016 11:49
Для мотоциклов там теперь проклятое место
2
7
722
17.08.2016 12:04
Проклятие не работает для тех кто двигается со скоростью 60 кмч и не нарушает правила маневрирования.
84
ГО
гиена огненная
17.08.2016 13:13
Кто за то, чтобы на Солнечной воткнули этот знак?
Комментарий пользователя: гиена огненная
128
A
Alex82uk
17.08.2016 11:51
Ветку мотосрача объявляю открытой:   :) 
-25
М
муха
17.08.2016 11:56
Главное, живы! Будьте осторожны, пожалуйста!
12
1
111
17.08.2016 12:01
сам водитель, но скажу что мотоцикл двигался прав, он выполнял манёвр обгона, а водитель универсала не удостоверился в безопасности манёвра поворот, тут кто раньше манёвр начал, мотоцикл однозначно уже двигался на обгон. Скорейшего выздоровления, надеюсь были в спецухе.
-26
5
555
17.08.2016 12:33
заметили какая скорость была у мотоциклиста? он явно ехал с превышением и его просто не заметили, так как сам виноват. обгонять авто с включеным поворотником нельзя если что. остальное как вссегда мотодятел сам виноват, ездить надо акуратно и по правилам с уважением к другим участникам ДД а тут сам спровоцировал себе проблемы.
18
F
folalola
17.08.2016 12:38
обгон через 3 машины? + поворотник включенный у водитела автомобиля?  комент типичного камикадзе 
5
5
555
17.08.2016 13:14
Согласна полностью
1
1
1234
17.08.2016 13:18
Мотоцикл хотел обогнать сразу несколько машин, наверно спешил в больницу
1
0
011
17.08.2016 17:38
Мотоциклист торопился не в больницу, а в рай, но видать не судьба :)
1
1
111
17.08.2016 12:05
Фишка Усть-Каменогорска! Включать сигнал поворота в момент поворота!
41
F
folalola
17.08.2016 12:41
 поворотник включен был заранее т.к. десятка едущая впереди прижалась вправо чтобы объехать. и вообще нехрен ездить в междурядье, и обгонять по 3 машины за раз . долбаны.
42
J
jon
17.08.2016 14:31
такого понятие как "междурядье" в ПДД не существует. А двигаться в одной полосе двум транспортным средствам не запрещено. Нельзя лишь двигаться по разметки и создавать аварийную ситуацию с несоблюдением дистанции и бокового интервала. 
-14
F
flash
17.08.2016 14:04
Окулиста посетите.
1
2
222
17.08.2016 15:11
Каждый второй водитель так делает в У-К!
-3
3
3**3
17.08.2016 12:06
Ностальгирую по названию "улица Солнечная"
54
Т
Тор
17.08.2016 12:11
щас опять знак 40 воткнут 
11
1
1234
17.08.2016 13:02
Теперь от моста до моста
3
2
222
17.08.2016 12:49
Перед пилоточкой решил по выделываться)))А те думают,что если с хрустиком сзаде,она крутая же,перед подругами рисануться)
17
Ж
Жаке
17.08.2016 13:00
Да нееее, водитель субару заходил в поворот на скорости 60 кмч. (кто понял о чем я)
95
Ф
Фух
17.08.2016 13:00
Ушибы и ссадины заживут, главное-живы.
3
РО
Рулон Обоев
17.08.2016 13:12
Летчики... Водителя 10ки оштрафовать за отсутствие сигнала поворота (знак конец полосы)
-7
1
111
17.08.2016 13:24
А владелец регистратора остановиться помочь не в силах? Хоть и хрустик, но все же человек. Всегда надо помогать!
4
+
+
17.08.2016 13:31
Мне кажется, водитель Субару должен был убедиться, что его не обгоняют, а потом совершать поворот. На видео же видно, что Субарик начал поворачивать, когда мотоцикл уже по встречке ехал, т.е. обгонять начал. А вопрос о скорости мотоциклиста - это уже другая тема.
-25
F
flash
17.08.2016 14:20
Водитель мотоцикла нарушил ПДД, за что и поплатился.1. Прежде чем начать обгон, водителю необходимо убедиться в том, что: ... 3) водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, не подал сигнал о маневрировании налево
7
РО
Рулон Обоев
17.08.2016 14:26
Вот представьте: Вы перед началом поворота включили сигнал, посмотрели в зеркало: никого нет, начали маневр, и тут, с превышением скорости, выскакивает моцоциклист, (которого в момент начала маневра не было видно) с ходу пролетает 3 машины в междурядье и бьет Вас в бок машины. Что-то такое и тут было
7
+
+
17.08.2016 14:46
Я это понимаю, но глядя на запись можно двояко толковать. Не пытаюсь кого-то оправдывать или защищать, но мне кажется, как я написал выше, автомобиль начал поворачивать, когда мотоцикл уже его обгонял.
-11
S
Sanyaa007
17.08.2016 20:03
Да ты походу такой же мотоциклист? Смотри внимательно видео!!!! А потом пиши свои коментарий, просто уже пора принимать меры против таких мотоциклистов от таких умников страдают все участники дорожного движения
0
+
+
17.08.2016 14:39
Разве нет? Или я включаю поворотник и просто поворачиваю налево, и плевать, обгоняет меня кто-нибудь или нет?
-7
2
23
17.08.2016 15:24
прошло 2 секунды как ты посмотрел в зеркало перед маневром, на третьей "оно" уже возле твоей бочины. если конечно косоглазие или периферическим зрением обладаешь тогда может ты успеешь...не знаю...мягко говоря испугаться 
2
E
Elech
17.08.2016 14:46
Так и так обоюдка
-7
Г
горожанин
17.08.2016 15:10
Вам бы, уважаемый, ПДД подучить прежде чем глупости писАть
1
3
321
17.08.2016 13:56
а если бы у него ребенок слева сидел? прибил бы этого дятла на его месте, матов не хватает на этих междурядников
6
З4
Знак 40
17.08.2016 13:58
Верните меня!!!!
-5
F
flash
17.08.2016 14:27
Согласен, но только вместе с табличкой 7.4.6
0
2
23
17.08.2016 15:14
Мотоциклистам закон не писан. хоть 5кмч ограничение там поставь, любая взлетка искушение хапнуть адреналина. для того они их приобретают, чтоб летать, травмироваться, умирать и бесить всех окружающих. 
3
В
Вадим
17.08.2016 15:07
Сразу на экзамене надо чтоб в бетонную стену на скорости хотябы 40 каждый хрустик по разу въехал чтоб запомнилось на долго! Может тогда они будут хоть немного думать, хотя чем?
-2
J
jon
17.08.2016 16:17
тебя тоже надо в жигуль посадить вместо манекена на краштесте. 
3
4
476
17.08.2016 16:23
Шлемом
-2
G
ggb
17.08.2016 15:15
покадрово просмотрел всю запись и только на 26 секунде увидел, что поворотник начал работать. Через 7 секунд после столкновения, может конечно солнышко в видеорегистратор слепит, но габарит мотоцикла отчетливо видно, что горит, а вот у авто как-то нет...
0
5
555
17.08.2016 16:50
частота кадров не позволяет судить о том когда был включен поворотник он мог работать и попадать в интервал когда кадр не был записан. 11.1  Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся позади по этой полосе транспортным средствам, в том числе и подающим предупредительные сигналы в соответствии с пунктами 19.11 и 19.12; транспортное средство, следующее позади по той же полосе, не начало обгон;водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, не подал сигнал о маневрировании налево;по завершении обгона с выездом на полосу (сторону) встречного движения он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.Это требование весьма актуально, поскольку выезд на встречную полосу всегда связан с определенным риском. Перед выполнением обгона Вы должны убедиться, что Вы не создадите помех другим участникам движения.Из этого пункта правил вытекает следующий вывод: если в процессе выполнения обгона произошло ДТП, то в нем всегда виноват тот водитель, который выполнял обгон. +превышение скорости мотоциклистом налицо, что так же способствовало созданию ДТПТак же сюда я думаю можно еще добавить опасное маневрирование и опасное вождение.
3
3
325
17.08.2016 16:01
А в прошлом годе за то же самое воткнули знак 40 и осудили водителя. Резонанс  мальчик был сыном большого начальника.
9
5
555
17.08.2016 16:53
в прошлом году мальчик совершщал обгон справа и выскочил как черт из табакерки не успев свернуть на встречку влетел в зад и ... хорошему человеку влепили судимость. Про моральные вещи я промолчу но там как и здесь водятел на двухколеснике сам виноват и другим проблемы еще создает.
11
3
325
17.08.2016 16:03
А в прошлом годе за то же самое воткнули знак 40 и осудили водителя. Резонанс  мальчик был сыном большого начальника.
2
0
0
17.08.2016 17:48
Того мальчика уже нет, за свою ошибку он поплатился жизнью. К чему это я, а к тому что не стоит обзывать его (это я не конкретно Вам пишу), вспоминать чьим он был сыном, что он натворил и каким был резонанс. И кстати его родители тогда проявили себя с положительной стороны, не стали раздувать шум, поняли что их сын был сам виноват в случившемся и Павла простили. А мотоциклистам я бы посоветовал не ездить по этой улице или хотя бы ездить без обгонов и в пределах скоростного режима!
4
КП
Как посмотреть
17.08.2016 23:46
Не стали раздувать скандал?! Это да....Тихо мирно "попросили"признать вину!!! Не надо говорить то,чего не знаете!
2
АВ
А вот
18.08.2016 10:04
А вот судимость водителю они тоже простят и спишут?И почему вспоминать то не надо? Ситуация практически идентичная.
3
К
Красиво
17.08.2016 21:03
Ахахахаха до слёз)))
-1
B
BMW
18.08.2016 10:01
Знаете даже не жалко байкера - пассажирку жалко. Как они заебали летать - живу в доме на проспекте независимости. Так они же сука встанут на светофоре и газуют что есть мочи и похер им на людей. Так и охота тросик натянуть через дорогу. Я тут бы за 5 минут такой бы улов собрал.
6
M
Man
18.08.2016 10:33
Хмммм, двоякая ситуация. Аналогичная ситуация произошла с моим отцов. Ехал он и хотел совершить поворот налево, убедился что никто его не обгоняет, заранее включил поворотник налево, сместился немного левее (без выезда на встречную полосу), пропустил встречное авто (полной остановки авто не было), в это время еще раз глянул в зеркало заднего вида (видел что автобус с включенными фарами едет в метрах 2х позади, поворотник у него не был включен), начал поворот и удар в бок. После водитель автобуса вышел и сказал отцу что думал что он едет на аварийке (ндааааа, торопился просто водитель). После 2х месяцев разборов (экспертиз, неверно составленного протокола и т.д.) суд выносит решение что отец виноват, нарушив правило ПДД, что при повороте не убедился в безопасности маневра. У отца за плечами 25 лет стажа, мы были в шоке, судья толком не объясняла ничего, показания отца и свидетеля (нашелся очевидец по объявлению в газете) не слушала, докапывалась до каждого слова, чувствовалась некая предвзятость... При этом экспертиза в заключении написала что виновника невозможно установить, все доводы того, что водитель автобуса начал обгон, не убедившись что авто впереди идущее начало поворот и тем самым нарушил ПДД - не принимались.... так что как повернуть, так и выйдет
0
Л
Лена
23.08.2016 12:17
Проклятая улица. 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии