15 Сентября 2016 10:43:00

Снова переход

На КШТ насмерть сбили женщину на пешеходном переходе.
67 КОММЕНТАРИЕВ

Вчера, 14 сентября, около 10 часов дня в районе торгового дома «Айгерим» водитель автомобиля Volkswagen Passat наехал на 62-летнюю женщину, переходившую дорогу по пешеходному переходу.

От полученных травм пострадавшая скончалась на месте происшествия.

Сейчас полиция занимается выявлением всех обстоятельств дела, возбуждено уголовное производство.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Z
Z
15.09.2016 10:52
Щас опять скажут, что женщина из неоткуда ВНЕЗАПНО появилась, возможно даже упала под колеса.
38
Н
Нэт
15.09.2016 11:29
Да нэт,тут категория не та,простой пассат
10
8
858
15.09.2016 11:31
всегда страшно там переходить дорогу с ребенком в коляске-пандуса нет, водилы не останавливаются, пока не окажешься на переходе, с коляской получается так-пока ты возишься с коляской, пытаясь стащить ее с высокого  бордюра, машины не останавливаются, видимо думают-пока ты там , я проскочу, коляска как правило впереди того, кто ее катит-если на одной полосе тебя пропустили-тот кто пропустил начинает тебе в бедро упираться(спешит блин), машины на следующей полосе, думая что никто не идет-несутся не сбавляя скорости-страшно-снесут коляску. Водители-там школа, детский сад, народный банк, куда пенсионеры идут за пенсией и просто не в силах бегом перебегать дорогу-не торопите, будьте человечными. Конечно не буду защищать пешеходов уткнувшихся в телефоны и разных гордо вышагивающих"мадмазелей". 
79
Л
Ляля
15.09.2016 11:59
А вам никто не говорил что при переходе с коляской ее не перед собой нужно везти,а ЗА СОБОЙ?
-8
1
123
15.09.2016 12:25
Может вообще ее не везти?
3
1
111
15.09.2016 12:40
Ляля права
6
7
777
15.09.2016 12:54
Гониво, все такие правильные. Только один пешеход всегда виноват, и нечего что водители за частую летают, а не управляют транспортом
11
А
Алекс
15.09.2016 18:21
Прежде чем вступать на дорогу, пешеход обязан убедиться в том что его пропускают, т.е водитель остановился. Видимо эта женщина не убедилась что ее пропускают и поперлась. Жопу остановить легче чем тяжелую машину! Очень жаль женщину!
4
Н
никитос
15.09.2016 12:55
Что за бред? Где такое указано? Если собьют, то без разницы где была коляска.
0
Л
Ляля
15.09.2016 13:21
Все минусуют - потому что эгоисты. жизнь ребенка должна быть априори дороже собственной. коляску нужно везти позади себя для того - если выскочит какой-нибудь дятел со второй полосы, то пусть лучше тебя собьет,а не твоего ребятенка в коляске. а,ну да, все же про себя думают в первую очередь.
0
8
858
15.09.2016 13:45
Ляля, жизнь ребенка и так дороже собственной, уж поверьте!! НО. дорогу переходить с коляской, получается только когда идешь параллельно с ней-не совсем удобно, но так лучше. И поверьте мне-когда вы столкнетесь с такой ситуацией, уж не знаю, доводилось ли вам передвигаться по городу с коляской, тогда не будете писать про тупой эгоизм-повторюсь-не все коляски едут задом наперед, а тем более трехколесные. Мир вам и добра.
7
Р
реальность
15.09.2016 13:44
Правила перевозки детской коляски через нерегулируемый пешеходный переход не регламентированы законодательством. Но некоторые предосторожности все-таки следует соблюдать. При переходе на нерегулируемых пешеходных участках дороги рекомендуется взять ребенка из коляски на руки либо можно везти коляску с правой стороны от себя . Ни в коем случае нельзя везти коляску перед собой или сзади. В таких случаях водитель автомобиля может просто не заметить ее, и как результат - несчастный случай
11
1
111
15.09.2016 15:09
Вы выкатываете коляску за ТС, за которым еще не видите ситуацию. Т.е. Вы выкатываете коляску на полосу вслепую, а вдруг там на Хайлендере или еще кто-нибудь? Поэтому коляску безопаснее катить через дорогу за собой. Об этом много раз говорилось, я даже удивлен , что кто-то минусует. Хотя это конечно Ваше дело и Ваш ребенок. 
0
8
858
15.09.2016 13:05
действительно, может вообще не выходить с коляской??????  вы сами то сможете везти ее за собой?? так как вы говорите-тащить ее за собой на манер санок-не получится,потому что не все коляски к вашему сведению задом наперед могут ехать ровно и быстро, и тут уж вина не пользователя колясок... а корячиться спиной вперед, чтобы автомобилисты засигналили во всю дурь-это ли не глупость?? и так переходим медленно, выглядывая и забегая вперед коляски. чем бесим водил. 
10
Л
Ляля
15.09.2016 13:45
Послушайте, вы так реагируете как будто воспитываете моего ребенка и объясняете мне почему вы так делать не будете или не хотите и т.д. Это ваш ребенок и ваша совесть, не нужно тут ничего доказывать у кого чего не едет. захотите сами обеспечивать безопасность - будете и спиной корячиться и колеса у вас задом поедут. я всё.
-9
8
858
15.09.2016 14:11
Ляля, если прочитать внимательно-пишу-что иду параллельно коляске-или как там написали-веду коляску справа от себя. Никому ничего не доказываю, а тем более ВАМ!! Еще раз мир вам и добра))!!
0
X
xD
15.09.2016 13:48
Какая разнится, кого вы бесите или не бесите? Да даже если ползти через пешеходный, водитель обязан стоять и пропускать! Даже если красный свет загорелся пешеходу, а он не успел дойти до тротуара, водитель все равно должен пропустить, а не сигналить и дергать машину нервишками!
16
S
ST
15.09.2016 22:53
В таком случае водителю надо выходить и подпинывать в сидельник
-3
Т
Татьяна
15.09.2016 23:22
Ляля, а вас не смущает то, что когда идешь один, тебе чуть-ли не по пяткам едут, скорее же надо. А уж коляску всегда впереди, впереди хоть видишь, а сзади ее и забодают. И вообще, Ляля, я так поняла по вашим высказывания, что у вас детей-то и нет. Ничего личного...
3
Н
Никас
15.09.2016 20:47
Живу в том районе. Этот негулируемый пешеходный переход появился в том районе не так давно, несколько лет назад. Знакомый мой, зовут его Талапом Баядиловым,  рассказал мне, что этот переход был установлен благодаря ему, через 2 недели после того как его сбил в том месте автомобиль когда он хотел перебежать в том месте дорогу. Сам я в том месте когда еще не было перехода, чуть не задавил молодого перевела влево дорогу парнишка,  странный, стоял и вдруг резко перед машиной как кошка вдруг выбежал на дорогу и побежал. Я чувствую что задавлю,  начал пибикать,  он машет и бежит. Если бы не отличные тормоза и хорошая резина....был бы карты обоим.
1
Н
Никас
16.09.2016 08:41
Сотка переправила некоторые слова, в итоге мой предыдущий коммент получился непонятным
1
Д
Деня
16.09.2016 10:55
Ваш знакомый чуток себе льстит. Согласно ГОСТу наземные нерегулируемые пешеходные переходы располагаются вблизи автобусных остановок, государственных, образовательных, медицинских... учреждений; рынков и торговых домов и т.д. А там как раз торговый дом. И ДТП с участием "кегель" в том месте лишь, возможно, ускорило устройство этого перехода.
1
Н
Никас
16.09.2016 12:33
Льстишь ты сам себе, а мой знакомый говорит чистую правду. А нормальный пешеходник находится на расстоянии 100 метров от того места. По этому пешеходнику ходят только те кто с головой не дружит
0
12
100за 200
15.09.2016 11:04
быть знаку 40 
8
0
022
15.09.2016 12:50
Обратите внимание на этом пешеходном переходе с противоположной стороны от магазина "Айгерим" деревья мешают обзору, водителям двигающимся со стороны проспекта в сторону магазин "Достык".  Также с той стороны на расстоянии одного метра от дороги прям на выходе на пешеходный переход в этом году появились заросли деревьев. Пока они не разрослись нужно их топориком срубить, а то иной раз едешь и не видно выходящих на дорогу маленьких детей. А вообще лично я своему сыну и жене запретил переходить в том месте пешеходный переход, так как он является нерегулируемым и пешеходы создают помехи автомобилистам хотя на расстоянии 100 метров от него установлен отличный пешеходный переход (у школы №44).
14
У
уккз
15.09.2016 15:10
В точку!!! Деревья на Сатпаева мешают очень сильно, и на пешеходных и когда со дворов выезжаешь!!!
5
0
011
15.09.2016 13:25
В ночное время на том переходе тусклый фонарь, трудно различить, еду тихо. Каждый раз проезжая мимо этого пешеходного перехода мне в голову приходит мысль "Хорошо что я здесь местный, а если бы был приезжий - не заметил бы его, не дай бог задавил бы кого-нибудь".
13
Т
Тима
15.09.2016 14:48
Да по всему городу скоро будет 40 и все проблемы решат
-3
С
сэм
15.09.2016 11:13
нужно правила перехода соблюдать а не идти как стадо 
-14
С
сэм
15.09.2016 11:15
прежде нужно убедиться а потом переходить,,,,  а не идти, на пролом, я же прав и все  
17
G
ggg
15.09.2016 11:32
Ну да, типа 62 летняя женщина перебегала дорогу по пешеходному переходу... Смотреть автомобилистам тоже надо... сбить насмерть на пешеходном переходе - явно не смотрел на пешеходов, когда подъезжал к переходу!!!
30
Г
Горожанин
15.09.2016 13:06
Пожилые люди зачастую перебегают дорогу. Очень часто можно наблюдать как резво они переходят дорогу в неположенном месте возле зеленого рынка или 45 аптеки,
-6
G
ggg
15.09.2016 17:27
Давайте не обобщать. Здесь речь - о пешеходном переходе. И скорость машины была немаленькая, остановило в нескольких метрах после пешеходного перехода машину дерево. Пешехода отбросило тоже на несколько метров, почему и скончалась женщина. По-любому, есть пешеходный переход, значит нужно снизить скорость, чтобы успеть сманеврировать, даже если пешеход выбежит на пешеходный переход. В этом месте дороги у него приоритет, и, господа автомобилисты, что бы Вы не говорили - здесь Вы не правы. Да, пешеход должен убедиться в том, что ему уступают дорогу прежде чем встать на пешеходный переход. Но обязательно делайте скидку на детей, которые не могут ЕЩЕ оценить скорость машины, на людей пожилого возраста, которые зачастую УЖЕ не могут этого же сделать... 
13
0
09.04.
15.09.2016 11:21
А еще злятся любители летать в  городе, что кругом ограничения скорости. Ну как тут не ограничивать. У нас город маленький, разбегаться негде. Потому и сбивают столько, что им остановиться сложно, да и не хочется иногда. Конечно, можно обвинять эту женщину, что мол не убедилась. Но нас там не было и мы не знаем этого. Соболезнования родным.
13
2
213
15.09.2016 11:32
Всё куда проще, женщина не убедилась что её пропускают, водитель не пропустил по какой то причине. Легче от этого не стало никому.
6
4
456
15.09.2016 11:40
Сам автовладелец, дорогу перехожу только когда вижу что меня увидели и останавливаются, если по какой то причине не видно все полосы на пешеходном переходе, к примеру из за автобуса, лучше приторможу и посмотрю что никто не летит.За рулем зато когда нахожусь встречаются кадры которые даже не оглядываются в сторону автомобилей сразу идут! Ну жизнь коли не дорога, это уж их дело.
48
9
936
15.09.2016 13:00
Вот вы говорите - перехожу, только когда убедился...А вот свежий пример - переход напротив центрального входа в областную больницу на Набережной. Зебра нарисована, знаки стоят.Со стороны "Эмиля" транспорта нет вообще - ни в первом, ни во втором ряду, дорога пустая. Со стороны ЦДК  в ДВА РЯДА стоят машины - штук по 10 и в первом, и во втором ряду - ждут, пропускают людей, вышедших из автобуса и переходящих дорогу по переходу. Людей много, видимость хорошая. И тут какая-то мразь - другого слова нет - не желая пристраиваться в первый или второй ряд, огибает их, выезжает на пустую встречку и по встречке буквально по ногам переходящих по переходу дорогу людей несется в сторону Ворошиловского моста. Слава Богу, все успели отскочить в стороны. Как прикажете убежаться в том, что при законопослушно стоящих на переходе 20 машинах вас на встречке не собьет очередной идиот? Естественно, никто не успел даже номера запомнить, не говоря уже о том, чтобы его задницу удаляющуюся сфотографировать.
16
7
78585
15.09.2016 13:03
Вы так переходите, потому что сами водитель. Знаете, какие ситуации могут возникнуть на дороге. Я тоже так перехожу. А есть люди, которые за рулем никогда не сидели и  не могут себе даже вообразить, как рискуют жизнью и здоровьем, выходя на дорогу. Поэтому многие ходят вальяжно, по сторонам не смотрят. Пешеход, зайди в интернет, посмотри шокирующие видеоролики с ДТП, завтра 10 раз оглянешься, прежде чем дорогу перейти.  Ну а водителям - максимум внимания на дорогах! Не торопитесь, подгоняя мамочку с коляской или бабушку с костылем. 1-2 минуты вежливости на дороге, даже если вы  опаздываете, дешевле чьей-то покалеченной или унесенной вами жизни.
22
5
567
19.09.2016 16:48
Таких называют курицами или баранами, т.к.у них столько же мозгов и понятии, как у этих милых птичек и животных!
0
Б
Бобер
15.09.2016 11:48
Живу на КШТ на этом переходе раз в месяц стабильно давят пешехода.Понимаешь 99% водителей никуда не летят, соблюдают все знаки и скорость, пропускают пешеходов.Остальные 1% это байки, их никогда ни за, что не штрафуют, они ездят как хотят, решают все проблемы с гайцами через звонок другу.Тут хоть весь город знаками 20 утыкают, это проблему не решат, пока есть баке, саке, маке.Поэтому пешеходу, чтобы спастись нужно выполнять всего одно правило ПДД РК п. 3.5.На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы выходят на проезжую часть дороги после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен...Вот вчера новость была, один байек сбил женщину на пешеходном переходе на смерть, ему условно дали.Ваша жизнь в ваших руках.
30
?
?????
15.09.2016 13:20
С вами не согласен, что 99% соблюдают правила. Честно будет 60% более менее соблюдают ПДД, а 40% процентов это те которые научились ездить из них 10% относятся к дебилам у которых родители прикрывают их шалости занимая высокие должности или имеют большие деньги. Водители общественного транспорта ездят как легковом автотранспорте. Что это действительно так убедится можно легко. Любой большой перекресток где не работает светофор и стоит  регулировщик. Из 10 машин 6 машин выполнят и проедут согласно жестам регулировщика, а 4 нарушат ПДД, так ка не знают правила дорожного движения. Посмотрите как возле любого здания припаркованы машины тоже самое получится. Приводить примеров можно много. Вывод один что есть не воспитанные водители и пешеходы и поэтому на дорогах ДТП. Если стоит на дороге ДПС соблюдают более менее, если нет то бырдак
4
Б
Бобер
15.09.2016 14:08
Вы не правы. У нас столько дор. полиции, что если бы было 40% нарушителей, они бы просто остались без штанов, так как штрафы дикие.Вы видимо не водитель.1. Каждый день в 8:45 аким едет на работу через меновновский перекресток, туда выходит регулировщик. Так вот 10 из 10 машин проезжают на регулировщика без проблема. Те редкие люди 1 из 1000 если вдруг не на жест проедет, так за ним тут же выезжают с мигалками. Такое наблюдал всего пару раз за 3 года.2. Выйдите на любое большой нерегулируемый перекресток, всего на 10 минут и посчитайте сколько водителей не пропускают пешеходов. У меня под окном такой перекресток, и там часто дежурят дор. пол. Поэтому лихачей там не более 1% по моим наблюдениям.3. Ну, а что касается парковок во дворах, так это проблема нет от того, что ПДД не знают, а от того, что реально мест нет, поэтому даже наши жестки гаичи закрывают на это глаза.
-2
2
246
15.09.2016 17:14
Перед каждым нерегулируемом переходом установить лежачего полицейского. Всё. Некуда лететь.  И знаков не надо. 
8
C
citizen
15.09.2016 11:26
Пусть говорят - свидетели, а так конечно каждый думает по своему, кто-то скажет Тетка не смотрела куда идет, а кто-то обвинит "спепого водилу гонщика"
-7
М
мысь
15.09.2016 11:31
Здравствуйте.  Соболезнования родным и близким. Хочется отметить что данный пешеходный переход очень опасен тем, что при движении со стороны пр.Сатпавеа пешехода который намеревается выйти на пешеходный переход просто не видно из за разрастающихся деревьев, которому соответственно и не видно (днем) движущийся автомобиль, кроме того в темное время суток это переход не освещается. Я не являюсь чьим либо сторонником в данной ситуации. Просто людей искренне жаль.
18
ОП
осторожный пешеход
15.09.2016 11:54
Просто я думаю нужно сбавлять до минимума скорость перед переходом,это же не трудно. Какие то доли секунды, куда спешить то?Ладно если выбегают не в положенном месте, а тут переход!!! водители, пожалуйста сбавляйте скорость !!!
1
Б
Бобер
15.09.2016 14:03
Сколько по вашему должна быть скорость до минимума?
-3
Б
бобру
15.09.2016 16:31
Минимальная, наименьшая скорость, как вам еще объяснить
2
Б
Бобер
16.09.2016 09:36
В кмч скажите.А то для меня минимальная по ПДД это 60 кмчас.
0
К
КШТ
15.09.2016 13:16
На счет кустов согласен, да и сам переход какой-то невидимый. Освещение есть но пешеходов не освещает. Сам там езжу ежедневно, пешеходы из неоткуда появляются. Всегда нога на педали тормоза в этом месте. Очень опасный переход. Очень часто людей сбивают.
3
7
777
16.09.2016 09:47
Согласна с Вами! Заладили уже "пешеход обязан бла бла бла". А если так подумать: если водителю пешехода не видно из за деревьев, то тому соответственно тоже не видно машины. Тут кто то писал что ногу нужно ставить на дорогу. Вот кто обратит внимание на чью то ногу из-за кустов? На таких перекрестках проблема в том, что нет служб, а если и есть, то фиговенько они обслуживают наши перекрестки. Хотя бы кусты стригли бы!!! И это не единственный такой перекресток по городу. Я не на чье стороне, меня бесят наши службы! Соболезную родным!
1
Н
ник
15.09.2016 11:42
этот переход очень не удобно расположен и знаки бывает не видно из за деревьев. и постоянно там люди идут. ночью в дождь вообще не видно ни чего. надо убрать его там всегда аварии. подземный сделали бы уже. место позволяет.
3
1
159
15.09.2016 12:01
Сделать на опасных переходах, переход над дорогой как в Новосибирске. И всё, все довольны!!!!
16
1
1234
15.09.2016 12:40
Для нашего города это дорого, до сих пор ни одного нету.
1
3
333
15.09.2016 13:43
для этого надо быть не временщиком, а "своим" управленцем, чтобы наконец понять то, что большое количество ДТП с пешеходами не вина водителей, а беда необустроенных дорог. Бороться с этим нужно не штрафами и ограничениями, а созданием условий для безопасного движения пешеходов и водителей. Кстати-вместо фонтанариев, бездонной Комендантки, истуканов в городе и за, картонных придорожных и прибрежных сооружений.
20
X
xD
15.09.2016 14:08
333 Все правильно, проблема аварии и несчастных случаев, связана в первую очередь с организацией движения и развитием дорожной инфраструктуры в целом!
0
S
Shama
15.09.2016 14:41
Прочитала все комменты, самый здравомыслящий ,без пошлости и упертости доказать свою точку зрения ,у "333".Городу нужен руководитель, который действительно будет заботиться о его жителях,здравоохранении, их безопасности  в т.ч. на дорогах. Соболезнование родственникам и близким погибшей   
2
Е
елена
15.09.2016 12:57
Надземный переход - это прекрасный выход. И намного дешевле и проще, чем подземный...
7
К
Кэт
15.09.2016 13:18
Как говорят очевидцы, женщина уже перешла дорогу, но она что-то уронила пока переходила дорогу и побежала обратно поднимать этот предмет и её сбила машина...
0
Г
Говорят...
15.09.2016 15:09
              Человека - нет, а вы развели здесь полемику против пешеходов !"Водители", не умеющие безопасно управлять автомобилем - НЕ ЛЕЗТЕ ЗА РУЛЬ !!!Следует помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности и именно владелец транспортного средства несет гражданскую (и уголовную) ответственность за вред                           причиненный его транспортным средством.
8
S
ST
15.09.2016 23:04
Говорят, что минусуют и возбухают большей частью пешеходы, как им страшно переходить дорогу. Смотреть нужно по сторонам. Вы если видите, что вас не пропускают - вы ножку поставьте на проезжую часть, чтоб водители видели, что вы не полпятого ждете. Соглашусь, много ездюков. Просто мода пошла у большинства водил чувствать себя в ведре (рос.производства и не только), как в гоночном болиде. Вот они и портят всю картину. Сам всегда пропускаю мамаш с колясками, если она стоит и ждет. Но если какой нибудь пешеход за три километра по встречно полосе - я и не остановлюсь, как многие водятлы, остановяться и ждут пока дамочка 30-ти метровку проползет. Или останавливаются на 7 сек зеленого.
0
СП
Солод Полина
19.09.2016 09:54
Прошу всех кто был свидетелем этого происшествия позвоните по телефону 8 777 148 58 10 прошу проявите гражданскую позицию, возможно от вашего звонка зависит жизнь и судьба другого человека. Очень прошу. 
0
Р
Ринни
15.09.2016 18:03
Алла тагала иманды кылсын,,. Да там пешеходный переход самый опасный, видимости почти ноль, из за деревьев ничего не видно, ночью тем более. Наше толстожопые дорожники ставят знаки как попало, безмозглые не учитывают правилу по установке пешеходных знаков. Главное поставили и все. Да в этом участке не помешало бы знак 40 от Пиццы до пер.Сатпаева, от 07-00 до 20-00 час. 
2
S
SX
15.09.2016 18:28
Мы проезжали мимо сразу после наезда.Женщина в луже крови и машина в столбе! Такое увидеть врагу не пожелаешь! Каждый день там проезжаем и каждый раз какой- нибудь "мачо" пытается самоутвердиться!!!!!этот пешеходный переход отлично просматривается, при нормальной скорости не заметить человека просто нереально!!!
4
Е
елена
16.09.2016 08:41
написали же выше: женщина уже перешла, а потом метанулась назад, что-то подобрать.....((((
-2
А
аселька
16.09.2016 07:13
Водители должны на дороге отдавать приоритет пешеходу!Неужели вы будете жить спокойно,если кого-то собьете?Страшно переходить улицу возле"Байтерека!"Если на одной полосе тормозят,то на второй обязательно какой-нибудь идиот старается проскочить!Чувствуют себя на машине пупом земли,а пешеходы для них букашки,которых они с радостью не замечают!
1
К
кштинка
04.10.2016 00:21
я проезжала мимо на машине,как раз во время аварии.до сих пор перед глазами стоит. этот пешеход действительно опасный.каждый день вожу через него ребенка в садик и обратно. и каждый раз чуть ли не по пяткам едут,не успеешь на тротуар ступить,уже несутся.я сама когда за рулем еду,всегда там скорость снижаю.считаю там надо установить лежачего полицейского,а то за наших детей реально страшно.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии