26 Апреля 2017 09:45:00

Собачье дело

Вопрос о расстреле собак на Стрелке вынесут на заседание городского Общественного совета.
89 КОММЕНТАРИЕВ

Жители Набережной Славского и другие горожане бурно обсуждают случай, произошедший на стоянке у храма.

По информации участкового, бывший хозяин стоянки заказал умерщвление трех сторожевых собак, живущих там, городской ветеринарной службе. Объяснил это мужчина тем что животные, во-первых, принадлежат ему и он распоряжается их судьбой, во-вторых, тем что они могут представлять опасность для других людей, так как слушаются только его.

Специалисты, занимающиеся отловом и отстрелом бродячих животных, приехали на стоянку и выстрелами усыпили псов. Очевидцы этого происшествия были поражены жестокостью расправы.

Представители обществ по защите животных собирают подписи под жалобой на действия госслужащих. С этим вопросом обратились в Общественный совет Усть-Каменогорска, который на следующем заседании обсудит его в присутствии сотрудников акимата и полиции.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
7
777
26.04.2017 09:59
Я выделил здесь только основной тезис "что они могут представлять опасность для других людей, так как слушаются только его."т этого уже достаточно.Ну,и что он сделал не правильно,собаки же его,раньше всегда так было,идёшь к ветеринару он усыпляет животное,тем более что о безопасности людей подумал,не стал их просто выпускать на улицу,как это делают многие дачники,а если бы искусали кого то.
-2
О
Облако
26.04.2017 10:11
Это не правда, есть видео со стоянки , собаки абсолютно дружелюбны , виляли хвостом службе отлова . Собаки не агрессивны были. 
16
Р
рейнджерс
26.04.2017 10:15
ссылку на видео дайте,глянем на их хвосты.
-3
М
ммм
26.04.2017 10:46
Это новости на 1 канале евразия
0
Q
qrow
26.04.2017 10:20
Против собак ничего не имею в общем, но на территории частного дома, а не в месте где гуляют дети! В том месте эти собаки постоянно выбегали из будки и лаяли лично на меня! Убрали правильно, просто можно было не убивать....
-12
Э
Эм
26.04.2017 11:27
"...а не в месте где гуляют дети". А почему ваши дети гуляют на территории стоянки? А?
26
Q
qrow
26.04.2017 12:18
Будка возле ворот и как не идешь эта собака выбегала из будки и открывала пасть свою на прохожих! 21 век посередине города будка с собакой на цепи! Заводите собак на изолированных территориях и там делайте что хотите, на не посередине города, возле сквера, где гуляют дети, которым достаточно для испуга того что эта собака кинется в их сторону, пусть и на цепи!
-11
КН
Копировать научилась, молодец
26.04.2017 13:35
Тогда и стоянку надо убрать оттуда, а не только собак, разве должна быть стоянка на территории, где гуляют ваши дети? А если следовать вашей логике, раз собаки должны находится "на изолированных территориях на не посередине города", то и дети ваши должны гулять в специально отведенных для этого местах, а именно на детских площадках, а не "посередине города" возле стоянки с собаками.
21
O
Owl69
26.04.2017 10:15
В таком случае, усыпление должно осуществляться в специализированной ветлечебнице, а не на глазах у многочисленных прохожих. Это, как минимум, не гуманно! 
44
М
ммм
26.04.2017 10:17
У собак был хозяин и у него есть документы из кинологического центра это подтверждающие.
-5
С
собака
26.04.2017 10:18
каким образом собака может представлять опасность, если она сидит у будки на цепи? ну, если только вы полезете к ней в будку...тем более стоянка  продана вместе со всем имуществом, в том числе и с собаками, если собаки его, надо было их забирать сразу...этот тип просто неадекват...
45
С
собака
26.04.2017 10:28
нормальный ветеринар никогда не усыпит здоровое животное...
11
Ж
Житель
26.04.2017 10:37
А тезиса "бывший хозяин" и "специалисты,занимающиеся отловом и отстрелом бродячих животных" вы не узрели?
6
ЗЖ
за животных
26.04.2017 12:14
для меня эта новость о экс-хозяине стоянки просто утка, чего только не придумают, лишь бы отвести разговоры от госчиновников. Просто люди стали собирать подписи, вот и начали придумывать вымышленных персонажей!!!
7
П
Прохожий
26.04.2017 14:18
Маленькие дети наверное тоже бродячих псов чем-то злят, раз собаки их периодически грызут живьём?
4
P
police
26.04.2017 15:53
а не что, не нужно было разводить! а то наберут, потом как хочу так и распоряжаюсь!!! у него тоже есть хозяин на кого он работает! он тоже потанцеальный насильник и пидофил. давайте его кастрируем. но не химическим путем, а ножом без новакаина. как такой вариант????????????? сам могу провести операцию!!!!!!!!!!
1
С
Срочно
26.04.2017 10:00
Где поставить подпись?
15
М
ммм
26.04.2017 10:18
там же возле храма, у сторожей есть бланки на стоянке. до завтра нужно успеть
0
К
контакты
26.04.2017 10:22
Сбор подписей продлен до четверга. Вы можете подписать бланк или взять с собой для сбора подписей в следующих местах:》автостоянка у Андреевского собора на стрелке (место убийства собак). Круглосуточно.》Котопес- ларек зоотоваров на цетральном рынке, напротив ТД Алем. С 10 до 19-30.》отдел зоотоваров Верный друг в ТД Аружан, пр.Независимости, 422, о этаж, за остановкой "45 аптека". С 10 до 18-30.
7
О
Оплеуха
26.04.2017 13:47
Вы не навязывайте свою любовь к собакам, любите их у себя дома. Я макароны с сахаром ем и это извращение никому не навязываю. Если вы так живёте , то это не значит, что это норма, у каждого свои ценности. Я вот детей люблю, но. Не предлагаю всем забрать из дет дома по ребёнку . Это личное дело. 
-6
ЧЗ
Что за люди тупые-то, а?
26.04.2017 15:45
А где вы увидели навязывание? Был задан вопрос про подписи, человек ответил, всё, где навязывание?
9
Р
рейнджерс
26.04.2017 10:25
Не подпись ставьте,а возьмите хоть одно бродячее животное на попечение себе в квартиру,а то хочет подписью свою совесть успокоить!
42
С
собака
26.04.2017 10:34
поверьте, у тех, кто ставит подпись - совесть чиста, лично у меня 4 собаки, спасенных с улицы...
15
И
И?
26.04.2017 11:36
А я уже взял к себе в квартиру животное с улицы и ничуть не жалею об этом.
7
Н
Нюрс
26.04.2017 13:09
О, собачихи оживились. Любимая тема, как же. Усыпили и правильно сделали.
-14
7
777
26.04.2017 10:17
Все правильно делают. Надо их массово отстреливать. В районе Карбышева, Севастопольская они стаями ходят. Во всех дворах дети играют. Чего ждать? Пока кого-то не покусают?  
-7
С
Свидетель
26.04.2017 10:43
Собаки сидели на цепи, нигде не бегали, никого не кусали, длина цепей не позволяла дотянуться. Они охраняли стоянку, автомашины граждан, которые там их оставляли. Прежний хозяин продал стоянку и бросил их там 7 месяцев назад. После этого нашелся человек, который взял на себя заботу о них, купил им будки нормальные, ошейники, кормил и заботился о них. Есть освидетельствование кинолога от июля 2016, что собаки были социализированы и не агрессивны. 7 месяцев спустя!!!! бывший хозяин вдруг вспомнил о них и вызвал отстрел. Вот это реальные факты
64
ЗЖ
за животных
26.04.2017 12:17
таких как ты нужно отстреливать. ни одно животное просто так не кинется на человека, пока человек не доведет его до бешенства, а то привыкли ходить пинать и швырять в них все что не поподя. за свои же поступки люди и получают бумерангом!
10
Ж
Житель
26.04.2017 13:10
Вот только КТО их выбросил этих собак...?! сами по себе они бы не появились на улице... Надо нести ответственность за своего питомца
5
К
Красненькая
26.04.2017 10:21
У нас на Аблакетке тоже бегают собаки, идешь мимо - они не трогают, идут спокойно по своим делам. А недавно одна из них укусила 7-летнюю девочку.  Дети в тот момент к собакам не лезли, просто играли, бегали, видать собака почувствовала агрессию от мимо пробегающей девочки и напала, девочке зашивали ногу. Что я хочу сказать - если бы это был мой ребенок, сама взяла бы оружие и перестреляла бы всех бродячих собак, а особенно тех, которые "..могут представлять опасность для других людей, так как слушаются только его".
33
B
biu
26.04.2017 10:52
Меня родители в детстве учили - мимо собаки бегать нельзя! Любая, даже самая воспитанная собака, может на беготню отреагировать агрессивно! А сейчас детей ничему не учат, в рот им заглядывают просто от самого факта, что они дети. А воспитывать их кто будет? И это не только про собачью тему.
51
К
Красненькая
26.04.2017 11:26
Меня тоже в детстве так учили, и мимо собак я не бегала. А однажды играли в догонялки, собак в зоне видимости не было, а может мы и заигралисьзабегались не заметили ее, хрен знает откуда она взялась - маленькая миленькая шавка укусила меня.
1
Э
Эм
26.04.2017 11:37
И меня так же родители учили, и я своих детей так учу. А "Красненькая", видимо, не учит, что за мамаша!
-1
7
777
26.04.2017 12:19
А почему мы,люди должны подстраиваться под бродячих собак,мы создаём социум,и пусть собаки играют по нашим правилам!
-5
8
888
26.04.2017 19:30
плюс 100!
-7
НВ
не врубаюсь
26.04.2017 10:23
То есть новый хозяин стоянки и старый не поделили что то и пострадали псы??
10
7
744
26.04.2017 12:09
Возможно старый хозяин не хотел расставаться со своей любимой стоянкой, а пришлось. Вот и решил сделать гадость. Всё на что его хватило.
4
Я
Яна
26.04.2017 10:25
  Странная трактовка,хозяин вызвал сам отстрел,а по новостям у хозяина брали интервью и он сам был в шоке от днйствия этих органов,ни че не понятно
2
О
Облако
26.04.2017 10:39
Хозяин старый продал стоянку - вместе с собаками, за собаками не следил и они ему были не нужны.  Раньше собак кормили из Церкви и  другие люди, как хозяин продал стоянку , собаки отошли новому хозяину  и мужчина взял их под свое кураторство , все собаки с прививками, документами - которые оформил куратор новый  . Бывшего хозяина "пчела укусила" , решил убить собак....вот и все. О чем речь ?  Собаки очень долго жили на стоянке - в будках и на цепи. На видео они не агрессивные . 
14
Э
Эм
26.04.2017 11:41
Он продал стоянку вместе с собаками, то есть собаки ему уже не принадлежали, так? Так какое он имел право распоряжаться их жизнями? "Пчела укусила", ему у психиатра провериться надо. Насколько я понял, он был там самым агрессивным, а не собаки.
9
С
Свидетель
26.04.2017 10:44
Вызвал бывший хозяин стоянки, который их там бросил 7 месяцев назад. Интервью давал новый хозяин
2
С
собака
26.04.2017 10:51
читайте внимательно - вызвал бывший хозяин...
0
НЯ
Настоящий Я
26.04.2017 10:29
Посмотрел бы на реакцию собачников-любителей, если "дружелюбные, виляющие хвостом" собачки покусали их детей или родственников. тьфу - тьфу, не дай Бог конечно.
-1
С
Свидетель
26.04.2017 10:47
Каким образом они б покусали, сидя на цепи? Речь идет не о бродячих собаках, а о собаках, которые находились на цепи, на огороженной частной территории! Чужой территории! Куда без разрешения хозяина вообще то никто не имеет права проникать и стрелять собак
16
НЯ
Настоящий Я
26.04.2017 11:00
Конкретно в этом случае, решение было принято хозяином.
-14
С
собака
26.04.2017 11:19
новости кто-нибудь внимательно читает?  БЫВШИЙ хозяин вызвал отстрел...
0
Н
Н
26.04.2017 14:13
БЫВШИЙ хозяин стоянки, а не собак. Кто еще не внимательно новости читает? А минусуют сердобольные собачник, а не здравомыслящие жители!
0
Л
Лиса
26.04.2017 11:38
БЫВШИМ хозяином. та что по закону он на них уже не имел никакого права владения!
0
Н
Нюрс
26.04.2017 13:13
Где написано, что он бывший? Даже при продаже стоянки собаки к новому собственнику НЕ ПЕРЕХОДЯТ. В противном случае в договоре купли-продажи должно быть упоминание об этом. Если его нет, то собаки незаконно находились на территории проданной стоянки и все еще принадлежали первому хозяину. Он имел право распоряжаться ими. 
-7
Е
е
26.04.2017 13:34
Алё, "бывший хозяин"! Перелогинься...и заткнись уже
5
Q
qrow
26.04.2017 11:17
Будка возле ворот и как не идешь эта собака выбегала из будки и открывала пасть свою на прохожих! 21 век посередине города будка с собакой на цепи! Заводите собак на изолированных территориях и там делайте что хотите, на не посередине города, возле сквера, где гуляют дети, которым достаточно для испуга того что эта собака кинется в их сторону, пусть и на цепи!
-9
1
123
26.04.2017 11:23
Любая собака может однажды сорваться с цепи, и такие собаки часто бывают агрессивны
-6
Р
Рус
26.04.2017 17:50
Если так рассуждать,любая собака может сорваться и покусать.В том числе собаки полицейские,пограничные,спасающие людей в лавинах и под завалами.давайте их всех тоже постреляем на всякий случай.Вы просто ненавидете всех животных,поэтому пишите здесь свой бред!
4
P
PPPoE
26.04.2017 10:57
Зачем было столько раздувать шума? Вся проблема в том, что те кто изводят собак (по разным причинам) делают это слишком напоказ. С шумом-громом, стрельбой и прочим. Тем самым лишь плещут масло в огонь, у зоофилов от этого рвет крышу, у них начинается бурная активность, паника, рвота, массовая истерия, всякие подписи собирают и прочую пену пускают. Есть десяток способов тихо мирно избавиться от проблемы бродячих собак, и не только бродячих. Но к сожалению все по легкому пути идут, прибежали грохнули, стрельнули, вокруг стопицот человек школоты и зоофилов все это сняли на телефоны, и поскорее в инет выкинули и понеслась!  На заметку антисобачникам - чем тише вы будете их ликвидировать, тем лучше для всех. 
-11
НВ
не врубаюсь
26.04.2017 11:34
Будьте добрее, это не сложно
2
Н
Ната
26.04.2017 12:52
Живу на аблакетке и не видела бродячих собак!а вы не выкидывайте животное оно и не будет бродячим.а дети сами носятся возле собак.научите детей вести себя адекватно.
3
Н
Нюрс
26.04.2017 13:15
Плюсую! Благое дело требует тишины. Имело смысл в машину их усадить и вывезти за город, и там шлепнуть.
-1
М
Малинка
26.04.2017 11:01
По зиме видела, как стая собак возле 1 гор.больницы окружили двух девушек, и с оскалом на них рычали, пока мужчина их камнем не разогнал. Это страшно, не дай Бог с таким столкнуться. А если лицо искусают, а если у них бешенство?? Их мне конечно тоже жалко, но это быстрая и безболезненная смерть. Я считаю это правильней, чем чьих то близких покалечат или разорвут.
9
П
Пельменька
26.04.2017 11:45
Как ваш комментарий относится к собакам, которые сидели на цепи и в принципе не могли никого окружить и покусать? Или вы новостью ошиблись?
5
А
Аякс
26.04.2017 11:07
Собаки не принадлежали гр.Кусаинову ни каких доков у него на собак нет! С июля 2016 года на основании заявления, прошли тест на соц.адаптацию и получили дипломы после чего их поставили на учет, вл.Зайцев у собак!
6
D
Daymohk
26.04.2017 11:10
полностью согласен с КРАСНЕНЬКАЯ на Аблакетке собака укусила мою дочь она просто играла с подружкой. Ребёнку теперь прививки ставят. Более того она не хочет теперь ехать к бабушке боится что её укусит собака.
2
НВ
не врубаюсь
26.04.2017 11:11
Сразу и надо было внести ясность, чьи собаки были на попечении, а чьи по документам и кто их заказал умертвить. Вопросов бы у половины населения не было. А так получилось половина информации (по видео). Но факт остается фактом, псов убили, очень жаль конечно.
1
МШ
Мимо шел
26.04.2017 11:38
Около церкви прям, мрази. Выделяют неплохие деньги на "отлов" и содержание а не на "отстрел". Сами подрядчики выбирают способ взаимодействия с псом. И алчность ведет к таким методам. И вообще приезжее население не то что с людьми, даже с собаками жить не умеют. Хотя и пытаются сравнить себя с волками. Шакалы вы. Падальщики
18
5
588
26.04.2017 12:25
Писали несколько месяцев, что в Усть-Каменогорске больше не будут отстреливать собак. Говорили, что будут стерилизовать и отправлять в специальные приюты. Помнится Казцинк обещал помочь со строительством приюта для бездомных животных при условии, что акимат выделит землю для этого. Как всегда, если что-то нужное, то это остается на стадии болтовни. Конечно, у нас же экспо, у нас блин памятники батырам и бесконечное-бесконечное облагораживание набережных и Поганки.А что касается бывшего владельца стоянки, то он зверь и беспредельщик. Таких надо жестоко наказывать, чтобы другим неповадно было.
11
НВ
не врубаюсь
27.04.2017 10:21
Собаки и кошки, живущие возле церквей и монастырей во многих странах считаются святыми и те люди, кто взял на себя подобный грех, взяли на себя нечто большее. Животные ведь также являются творением Божиим. И если человек убивает не ради пропитания, а по своей жестокости, это  является большим грехом.
1
7
796
26.04.2017 12:12
Мне вообще все равно на всех собак! Есть собаки, прекрасно, ухаживайте и следите за ними, а лучше всего содержите в частном доме, а не в квартире! и для собаки мучение, и для меня вонь в подъезде из их хаты! одному уже три раза сказал чтоб без намордника свою псину не выпускал - как об стенку горох! если она хоть раз на меня или моих детей гавкнет, я ее тут же пристрелю, и мне не важно, что там про меня будут говорить или подписи собирать. В подъезде три псины, ни разу за три года не видел, чтоб хоть один вышел выгуливать с пакетиком, совочком и т.д. то есть за три года, как минимум тока с этого подъезда отложили во дворе килограммов 100 какашек! Да нафига вы мне такие любители животных сдались! 
3
)
)))
26.04.2017 12:25
А о вас не будут говорить или подписи собирать, вас просто посадят, есть статья за жестокое обращение с животными. Не будьте таким агрессивным, берите пример с собак.
4
М
мос
26.04.2017 13:15
Послушайте Гражданин, это их квартира их собственность кого хотят того и содержат, это раз. Два запомните раз и навсегда собака весом до 10 кг это декоративная собака и она не обязана носить намордник. И три какшки за две недели расщепляются. И про совок и мешок, Вам нужно что бы хозяева собак вам в лицо ткнули пакетиком с какашками или как????? P.S я лично свой пакетик чистый ношу в кармане, а потом все сразу несу в мусорный контейнер!
2
Н
Ната
26.04.2017 13:20
Как вы меня бесите не любители  животных!охота вас самих пристрелить.мир стал очень жесток!
3
1
123
26.04.2017 20:38
Ты сам себя то любишь??!!
0
1
1
26.04.2017 12:34
Реальный случай: иногда хожу мимо комфорта и далее мимо "кседы" по-моему так называется. Суть в следующем, там частенько на территории этой кседы тусятся от 5 до 10 псов может больше. Вечером осенью проходя мимо стоянки перед этим зданием часов в 8 был атакован в буквальном смысле, вынырнувшими из под створ ворот достаточно крупными собаками, успел заскочить в тамбур продуктового магазина, там же к слову находится сторож этой самой кседы, обратился к нему с просьбой помочь отреагировать на ситуацию, на что получил ответ что собаки не их оказывается, и посоветовал в случае укуса вколоть укол от столбняка. Я был в шоке. Общение со сторожем ни к чему не привело. От собак я в итоге конечно отбился, но факт остается фактом. На этом месте они реально нападают на людей стаей. Один раз напали на меня когда двигался на велосипеде, ушел благодаря тому что приложил одну ногой по оскаленной морде которая реально уже хотела кусануть и на перекрестке к счастью не оказалось машин. Так вот к чему это я, да все к тому что нужно конечно дифференцированно подходить к данному вопросу, но вот такой беспредел необходимо ликвидировать. Отловом, питомниками и так далее. А то в комментах вы все молодцы со своими подписЯми, а хоть раз на вас стая на открытой местности нападет, первые за ружьишком побежите, если целым останетесь. Поэтому просьба собачникам особо ярым, водите своих питомцев на ошейнике в наморднике и подальше от скопления людей. А если вы такие дофига жалостливые возьмите собаченку с улицы, или постройте питомник или еще чего сделайте, не надо воздух сотрясать, дело оно мощнее слова, поэтому дерзайте, а подписи ваши оставьте себе. Всем бобра.
14
Е
е
26.04.2017 13:39
откуда скопировал? Зло берёт за такие опусы...Брехня сплошная
-7
1
1
26.04.2017 14:02
Брешут собаки, ну и ты.
0
2
23
26.04.2017 13:05
На 23 микрорайоне когда собак бродячих отстреливать будете? Когда они загрызут кого-нибудь?
0
!
!
26.04.2017 13:50
Поддерживаю, не было у нас 23м бродячих собак, но от куда-то прибежали (скорее с дач). А если уж кое-кто прикармливает, так пусть несет полную ответственность за животное, подлечит, кастрирует, будку нормальную сделает, а то помои собаке дать могут, но это ведь не выход, их только больше, они плодятся и разносят болезни.
1
Е
е
26.04.2017 13:43
Какой бы не зашёл разговор о собаках, всегда повылазят ненавистники. Вы обойдите вокруг своего дома и сравните собачьи "кучки" и человечий мусор. Масштабы несравнимы!
8
ЖК
жесть, как она есть
26.04.2017 14:19
а какого эффекта ожидают собирающие подписи? я не ёрничаю, мне реально интересно! Штраф "бывшему" хозяину в пользу государства?
1
Е
е
26.04.2017 16:27
и наводчика, и контору отстрельщиков привлечь к ответственности через суд. Деньги на адвоката пойдут. 
0
Ч
честно
26.04.2017 16:00
В животном мире тоже есть чувства, и они гораздо глубже чем у людей, ведь исходят от сердца, а не из-за выгоды. 
2
П
Праведник
26.04.2017 17:41
У всех собак хорошее чутье, если она кидается на человека значит этот человек какашка, а выводы делайте сами...
1
М
Малинка
26.04.2017 17:57
У некоторых людей есть страх собак, а собаки это чувствуют и могут накинуться. И для этого не обязательно быть какашкой.
0
М
Мм
26.04.2017 18:39
Собаки были замечательные, угощали их всегда с ребенком, поставив машину. Страшно жить среди таких "людей".
2
7
707
26.04.2017 20:10
 Не дай бог конечно! Покусав эта собака человека(взрослого или ребенка), думаю что ваше мнение коорденально изменится! И вам станет страшнее находится в окружении бродячих собак! Вам мало теле передач где неоднокранто обжовывали эту тему, или жизнь и здоровье человека не имеет значение? Я целеком и полностью поддерживаю хозяина и службы! А если хотите поспорить со мной? Для начала ПРОЙДИТЕСЬ (а не проедте)в сумерках либо ночью в любом частном секторе нашего города. 
-2
СВ
Смотрю в книгу вижу фигу
26.04.2017 22:22
Люди комментаторы, Вы вот вообще странные)) вы сами себе ответьте на вопрос, только вслух, чтобы наверняка дошло-  почему я приплетаю бродячих собак к собакам, которые никого не трогали и сидели на цепи. Здесь речь идёт о конкретных собаках, а не обо всех, которые бегают в городе. Алеееее!!! Почитайте новость ещё раз!! Может перестанете писать коменты не в тему! 
4
3
333
27.04.2017 02:05
Да, тема здесь о конкретных собачках, но если попутно о бродячих, способных напасть: то нас не только покусать, нас сожрать надо за то, что мы сами порожаем этих бездомных животных, которые  катострофически плодятся и агрессивны от голода. Проблему эту надо решать не болтовней, а делом. Пока что этим занимаются волонтеры, которых единицы, а комменты строчат типа: если бы моего ребенка покусали, то я бы...-тысячи!!!
1
ВП
Вопрос№2 Почему ты тупой?
27.04.2017 10:59
Я легко поспорю с тобой, но сначала ответь на вопрос: как твои бродячие собаки относятся к этой новости?
1
4
444
27.04.2017 08:45
Не пойму о чем спор вообще! Если собаки были на цепи, исключающей свободное передвижение, то сами собачники не имели права по закону их отстреливать. И тогда есть только один вопрос - имел ли право бывший хозяин вызывать? А для этого нужно видеть договор о продаже стоянки и что там прописано. А так это споры ни о чем!!!!! зы: а бродячек да, нужно изолировать.
0
СЗ
Следите за своими питомцами
27.04.2017 09:16
Лично я считаю что собакам не место в квартирах, хотите держать держите в частном секторе! Причины: то лай в квартирах, то лай в подъезде, вдобавок и запах еще! Ну а если держите будьте добры надевать намордники и убирать после них во время прогулки! Мало того что гуляют без намордников, так и гадят на детской площадке! Ввели запрет на прогулки без намордников только на бумаге, как ходили ппсники по три человека так и ходят ноль внимания на это! Против собак ничего против не умею сами тоже держали в частном доме, но там есть необходимость чтобы держать их для охраны к примеру, а в квартирах зачем? а в городе люди просто от жира бесятся!!!
-4
П
Пф
27.04.2017 10:44
А зачем здесь ваш комментарий не по теме? Этих собак держали не в квартире. Читайте статью, прежде чем писать не в тему.
2
П
пром
03.05.2017 11:33
Этому убийце все вернется во сто крат,- убивать животных, а еще у святого места- мразота, вот увидите, как скоро ему все вернется бумерангом!
1
8
8
19.05.2017 10:52
Аминь!
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии