26 Июля 2019 20:23:00

Солнце в дыму

Усть-Каменогорск накрыл смог, похожий на дым от лесных пожаров. Солнце над городом окрасилось в красный цвет.
50 КОММЕНТАРИЕВ
Солнце в дыму
Солнце в дыму
Солнце в дыму

Как сообщили в пресс-службе ДЧС ВКО, в области лесных пожаров не зафиксировано. Но в Иркутской области и Красноярском крае Российской Федерации горит свыше одного миллиона гектаров леса, и дым от лесных пожаров уже накрыл столицу Казахстана, а также был замечен и в Павлодарской области, и других областях страны.

Также опубликованы снимки из космоса, на которых видно, что смог идет на Казахстан именно из РФ.

Такая картина будет продолжаться до тех пор, пока пожары не утихнут.


Эту новость Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Г
гость
26.07.2019 20:44
Чушь полная. Где Иркутск и где столица Казахстана, на карту хоть смотрели? А откуда смог в городе и почему наши дети приходят из школы с химическим ожогом горла мы все прекрасно знаем. А в больницах врачи упорно ставят диагноз ОРВИ. Почти каждый месяц ребенок получает сильнейшее отравление с рвотой, высокой температурой и прочими прелестями. Ну это ничего, главное, чтоб не прекращалось и увеличивалось производство металла. А люди... Как говорится ничего личного, просто бизнес.
38
ТЖ
то же в гостях
27.07.2019 01:35
Кто за городом живет не дадут соврать , в Первомайке сегодня днём то же такое солнце наблюдал. "Газануть" в городе конечно под шумок могут , но что было , то было . По-ходу действительно смог какой то в верхних слоях атмосферы.
35
Б
братка
28.07.2019 10:34
Читаю кометы и удивляюсь. Я согласен, каз цинк газует. И согласно новому положению, обязаны снизить количество выбросов. Но остается факт, далеко за У-Ка есть дымка. Вчера ездил в большенарым, в горах как будто туман. Согласно СМИ, в России очень сильные палаты.  
6
Л
Лара
26.07.2019 20:48
 Ну право же молодцы,сразу определили откуда ветер дует..... Своего дерьма то не видать...все Россия виновата.А заводы не в счет, что на территории города расположены
-8
Ч
Чукча
26.07.2019 21:37
А читать мы не умеем, правда же? С каких пор наш выхлопы ощущают в Павлодаре и др. областях страны? Или лучше фигню сморозить, не подумав, правда?
50
ЗТ
злая теща
26.07.2019 20:56
Ну,конечно,пожары в Иркутской области..........Не смешите!В 16.00 на проходной дышать не чем было!!!"Знаменитая труба" на всю МОЩЬ выдавала!!!!!!!!!!!!!
33
ЕХ
Евгений Х
26.07.2019 21:06
Если бы это был дым от лесных пожаров, то почему не ощущается запах гари?
16
Г
гость
26.07.2019 21:30
Троли Казцинка минусят, однако.
1
М
Мирновский
26.07.2019 21:47
Минусят те кто в курсе ситуации с пожарами в Сибири и видел съёмки со спутника, там от НСК до Барнаула накрыло дымкой все,  газы в городе конечно есть но приплетать их сюда в качестве единственной причины смога глупо . 
80
Г
гость
26.07.2019 22:11
Если вы посмотрите метеорологические карты со спутника, то увидите, что обыкновенная облачность выглядит именно так, как показано на фото. А если еще поинтересуетесь метеорологией, то узнаете, что в нашей области преобладают западные и юго-западные потоки воздушных масс, редко бывают северные. Но никак не восточные. Это так, для общего развития.
6
ПВ
Патриот Великого Отечества
27.07.2019 09:45
Согласен. Пусть также на датчики НМУ посмотрят - традиционное превышение.
28
Б
Ботанег
26.07.2019 22:30
О, сколько диванных метеорологов и терапевтов подтянулось! Завтра от вас обязательно передам привет друзьям в Ебург (который в таком же дыму), что это не дым от пожаров, а казцирк дымит. Тут как раз от нас до Красноярска примерно 1400 верст. И от нас до Ебурга - 1600. Красноярский дым пришел к нам, а мы дунули из трубы казцирка дым к ним, в Ебург!
56
И
Ильяс
26.07.2019 22:59
Полностью поддерживаю вас. В понедельник или вторник Павлодар накрыло плотным смогом. Думал местное производство переборщил, но включив логику понимаю что живя 3 года тут вижу это впервые, значит не заводы
15
Н
Ну-ну
26.07.2019 23:57
Ильясик, пупсик, живя здесь 40 лет только что понял, не переведутся дебилойды в этой стране никогда. Ездил сегодня в Новую Бухтарму и обратно. Выехал около 10 часов - низкая облачность, свежо, прозрачный воздух, штиль полный. Возвращался около 15 часов - после Северного (не помню, где поворот на Феклистовку, когда дрога под горку начинается -как в туман спускаешься.
16
Ш
шрэк
27.07.2019 00:36
Это что-то новенькое в географии. Объясните мне, тупице болотному, где у Вас друзья живут?
4
Б
Ботанег
27.07.2019 09:43
Кто в школу ходил - задачка старая.Покажи на карте города: У-К, Мск, СПб, Нск, NY, Ебург
-25
ПВ
Патриот Великого Отечества
27.07.2019 09:50
Это так славный город Екатеринбург оскорбил ботанег.
31
L
Legat
27.07.2019 16:25
Что не Свердловск? 
-17
ПВ
Патриот Великого Отечества
27.07.2019 17:08
Потому-что возвращено историческое название, но область Свердловская осталась называться по прежнему (в знак благодарности предыдущему строю) - как и в случае города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. И только в штрафостане благодарности с гулькин хрен.
26
Э
Экономист
27.07.2019 09:34
Чушь какую то несёте, а наверное взрослый человек... 
26
Р
Расул
27.07.2019 11:36
Бесполезно спорить с патриотами Великой России из Усть Каменогорска,  дым от лесных пожаров уже подбирается к Москве,  но для них Новокузнецк и Челябинск кристально чистые города
-16
ПВ
Патриот Великого Отечества
27.07.2019 15:08
к Москве.... да ширше пишите - к Лиссабону на западе и Лос-Анджелесу на востоке (как пиндосы и их прихвостни вещают об русской угрозе, поэтому ставят системы ПРО почти по всему периметру границ РФ).
11
7
777
27.07.2019 01:31
Сегодня имел честь разговаривать с людьми с Алитйского края, так вот, они приехали вчера и говорят, что дымка началась при въезде в Шемонаиху, сначала тоже подумали на дым с пожаров, открыли карту ветров на текущий день, так вот, ветер в итоге идет от нас в сторону рф, люди они в этом вопросе явно не глупые, профессией положено. Так что про пожары - возможно, но маловероятно
24
Р
Расул
27.07.2019 13:47
Вот прям около Шемонаихи дышать нечем,  а в Алтайском крае ляпота. Кого вы обманываете?  Уже даже российский зомбоящик не скрывает,  а наши патриоты Великой России продолжают утверждать,  что Казцинк затравил пол Казахстана. https:youtu.befOlaIy2CKF8
-12
Ф
Фриц
27.07.2019 08:54
Господа-товарищи, уважаемые комментаторы! Дым пожаров докатился уже до Поволжья, почему столько неверующих в происхождение дыма? У нас вдоль границы фильтры стоят ???)))
-7
Р
Расул
27.07.2019 10:09
В Астане,  Кокшетау,  Караганде также смог стоит
-16
ПВ
Патриот Великого Отечества
27.07.2019 10:25
Изучайте розу ветров. Когда ветер не северный, наивно полагать что смог именно с севера! Или Вы думаете что "коварная" Россия через третьи страны травит дымом от сжигания своей же территории?!
20
Р
Расул
27.07.2019 11:06
https:youtu.beX-AbKxC6n9Q
-23
ПВ
Патриот Великого Отечества
27.07.2019 12:45
И где на видео дымный шлейф над нашим городом?
20
9
999
27.07.2019 12:21
Вам кто-то сказал что Россия виновата в задымленности? К несчастью леса горят в России. Не понимаю почему в каждой новости еще те какой-то подтекст. Роман верно сделал Вам замечание касательно Ваших комментариев к каждой новости. Вы воюете с ветряными мельницами.  
-20
ПВ
Патриот Великого Отечества
27.07.2019 14:47
Не такие уж и ветряные, и совсем не похожи на мельницы - если приглядеться и вдуматься в суть происходящих в мире событий. Про виновность России я упомянул в стиле нацтроллей-русофобов: в таком же они обычно русле действуют (всё по заветам пиндоских методичек) - здесь они не обвиняют РФ, а пытаются переложить на других собственное разгильдяйство (в сфере очистки экологии, как и сейчас выпускает МО видео об Арыси).
13
Б
бдыщ
27.07.2019 19:05
А про троллей-казахофобов ничего не хочешь сказать, которые действуют по кремлевским методичкам.
-20
ПВ
Патриот Великого Отечества
27.07.2019 20:01
неУважаемый бдыщ-оскорбитель, скажите пожалуйста, откуда у Вас такая информация? По виду это просто клевета и поклёп на людей, которым просто не нравится бесхозяйственность управленцев и их откровенное издевательство над простыми гражданами, которым не безразлична судьба их родных городов (они хотят развития, а не деградации)!
17
Б
бдыщ
28.07.2019 08:50
""Про виновность России я упомянул в стиле нацтроллей-русофобов: в таком же они обычно русле действуют (всё по заветам пиндоских методичек) - здесь они не обвиняют РФ."   Ты лучше про это расскажи, послушаем твое сочинение. И ответь еще про мое оскорбление, покажи его.
-8
Р
Россиянин
28.07.2019 10:36
У тебя пиндосия головного мозга!
-8
Б
бдыщ
28.07.2019 14:13
Друг, ты не одинок в своих выводах
-7
Ф
Фриц
28.07.2019 09:33
Вот и изучай розу ветров , послойно. Куда ветер у земли дует, и куда на пяти километровой высоте.
-7
Р
Родина
27.07.2019 10:52
То шашлычные виноваты,то автомобили, теперь лесные пожары-вы господа людей за идиотов недержите!Возле заводов дышать нечем,ожоги горла у людей.
30
ПВ
Патриот Великого Отечества
27.07.2019 11:16
Вообще находясь в городе не проходит кашель, чихание, глаза как кислотой умыл, горло дерёт. Видимо тролли казЦирка прочитали новость о пожарах в Сибири и давай её на пользу своих хозяев наяривать (другим отговоркам народ не верит уже).
31
И
Ингеборг
31.07.2019 09:55
Эх, жаль что не умер. Хоть какое-то доброе дело от казцинка было бы
1
А
Александр
27.07.2019 19:43
Доброго времени суток. Давно не писал здесь комменты, но сейчас не удержался. Сколько оказывается у нас в городе людей вечно ноющих, несущих полный абсурд и не верящих в правду.В прошлое воскресение, выехал в Новосибирск, дымка началась уже после Змейногорска, в Алейске уже местами густой дым, Барнаул весь в дыму, Новосибирск то же и только в Новосибирске начало попахивать гарью. Дымка стояла до вчерашнего вечера. Дымка была такая, что не то что солнце красное было, а его вообще не видно было как будто грозовые тучи на небе были, но их на самом деле не было. Так что не нойте и не скулите и не вините наши заводы (они конечно газуют но к этой дымке не имеют ни какого отношения) это дым от пожаров в Красноярском крае. P. S. Хоть заминусуйте но, объяснения про происхождение дымки в новости чистая правда.
50
ПВ
Патриот Великого Отечества
27.07.2019 21:40
Из описания новости нет ни абсурда, ни правды - есть недосказанность и поэтому люди высказывают предположения (при всём развитии технологийспутников - дописали бы детальные снимки с космоса, характеристику розы ветров и т.п. чтоб на 100% быть уверенными в причине данного смога).
17
Б
бдыщ
28.07.2019 08:54
Ну так расскажи нам правду, сделай расследование. А не как обычно ты делаешь выдумываешь
-9
ПВ
Патриот Великого Отечества
27.07.2019 21:52
Да, и оскорблять людей называя "нытиками" не к лицу культурному и мужественному джентльмену!
17
Б
бдыщ
28.07.2019 08:52
А тебе значит оскорблять можно, двойные стандарты
-9
К
ККК
27.07.2019 23:18
А им без разницы. Зачем думать. Главное давно вбито: все дело в заводах города. Эти люди из города не выезжают. Этот смог в Бухтарме, Зыряновске, Большенарыме. Чертов Казцинк на 250 км. уже коптит :)
-14
7
70
27.07.2019 20:58
Я полностью согласен с Александром. Потому что знакомые присылают фото с г.Горняк, это 15 км от границы с Казахстаном и сообщают о том что уже несколько дней небо заволокло гарью и солнце еле пробивается. Там ни каких заводов нет и до этого было чистое небо. И такая же ситуация со смогом в п.Жезкент, который в 5км от границы с Россией.
12
S
serenty
27.07.2019 21:08
Правда,чё напали на людей?Вчерась ехал в Семск и обратно всю дорогу дымина временами метров 500 видимость.Семск тоже в дыму.При этом ветер северо-северо-восток.
8
7
789
28.07.2019 09:57
Брат живет в Горно-Алтайске, там три дня этот смог был, а запаха нет. Так что не в Казцинке дело. Нет, конечно, травит он нас безбожно, но конкретно этот смог был не из-за него. 
8
А
АНВ
29.07.2019 10:02
На выходных были на Самарке, вчера приехали, все водохранилище в дымке, противоположного берега не видно, КАНЭШНА казцирк виноват не иначе
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии