17 Февраля 2016 10:18:00

Спасибо очевидцу

Вчера на пр. Сатпаева женщина за рулем авто сбила девочку на пешеходном переходе.
77 КОММЕНТАРИЕВ

Это случилось примерно в 18:30 напротив центрального бассейна. О происшествии полицейским рассказал очевидец, который не представился, но описал события, номер и марку машины – Сузуки.

Чуть позже в больницу обратилась 15-летняя девочка с жалобами на сильную головную боль и тошноту. Ей поставлен диагноз «закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга». Оказалось, что ребёнок получил травмы при ДТП в том самом месте и в то время, о котором рассказывал очевидец.

Автомобилистку 1965 г.р. вычислили и составили в ее отношении административный протокол, сообщили в УВД Усть-Каменогорска.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
7
7777777777
17.02.2016 10:22
Еще женщина называется... 
52
М
Мебельщик
17.02.2016 12:36
Еще бы они не сваливали... Сбил, свалил- административное нарушение...
2
C
Challenger
17.02.2016 17:36
Комментарий пользователя: Challenger
5
Ч
Человек
17.02.2016 10:23
Побольше бы таких внимательных и ответственных прохожих.
69
Х
хэнкок
17.02.2016 10:24
столько крови на остановке, как будто умерла. слава богу что жива. женщина за рулем, что тут скажешь
21
А
Анчик
17.02.2016 10:42
А при чём здесь уточнение "женщина за рулём"? Мужчины, по вашему, в ДТП не попадают?
-25
А
акакий
17.02.2016 11:10
У женщин нет реакции на нестандартную ситуацию-бросила руль,лицо закрыла руками и всё)))
28
ИЧ
И что?
17.02.2016 11:15
Скажите это Michelle Mouton она наверное посмеется. Все зависит от отношения к вождению, и от чувства ответственности, а не от того, женщина это или мужчина! Кто то и красится может за рулем, а кто то и этапы кубка мира выигрывать!
-19
ИТ
И то!
17.02.2016 11:44
Что это доказывает? Медведи тоже в цирке на гоночных мотоциклах ездят.Давайте медведей выпустим на шоссе!
22
ДТ
Да так
17.02.2016 12:41
Это говорит о том, что учится нужно за рулем себя вести, а не жить стереотипами! Причем тут медведи, женщина это ведь не медведь! Поменьше амбиций необоснованных...Есть женщины, которые и мужчину за рулем за пояс заткнут в плане аккуратности! А есть и мужчины, которые не сидят за рулем, а лежат преисполненные самоуверенностью, положив кисть на руль! 
-5
Х
ха
17.02.2016 12:54
Вода... Статистика неумолима ставит все на свои места, кто кому даст фору,аккуратнее и тд и тп...
8
3
383444
17.02.2016 19:04
Не нужно тут себя агрессивно вести. Четко и ясно все сказали. Мужчина с малых лет воспитывается иначе. Мы отвечаем за свои слова и действия, и получаем регулярно, если позволяем лишнего. Иными словами то, что сходит вам с рук - нам за это морду бьют. Так что давайте не будем тут ля-ля про ответственность!
5
S
sd
17.02.2016 11:55
исключение только подтверждает правило
4
НК
Ну конечно
17.02.2016 13:19
Это только у нас исключение, на том же западе, женщины ездят за рулем и отвечают за свои поступки и решения за рулем! Это у нас все привыкли что ой, я девочка, я ношу платьице и вообще не хочу решать проблемы мной же созданные (дайте телефончик, пусть муж разбирается). Нет уж, села за руль, будь любезна быть водителем...
-5
P
Peterbilt
17.02.2016 15:42
Я даже больше скажжу, в США женщины огромные грузовики и траки водят...зарабатывая на жизнь хорошие деньги. И не стесняются этой работы, а иной раз с мужем в тиме ездят. Это тут все закомплексованные...
-8
N
nikol
18.02.2016 20:09
Наши женщины тоже хотят на фурах ездит, только права в нашем государстве, никто не дает, и дороги европы и сша, не сравнить с нашими!!!
1
T
Track
17.02.2016 15:55
"В настоящее время в Соединённых Штатах насчитывается свыше 250 тысяч женщин с лицензией CDL, которые водят грузовики в самые разные точки континента – начиная с Мексики, заканчивая Канадой, включая все города Америки. Никакой половой дискриминации в этой профессиональной сфере нет. Более того, многие работодатели предпочитают иметь дело именно с женщинами-водителями, которые гораздо более осторожны на дорогах, чем мужчины." И не каких комплексов! 
-11
К
какое США?
17.02.2016 17:44
Причем тут траки  и США? В Казахстане, в 45 % процентах ДТП виноваты женщины водители.Надеюсь, не нужно пояснять, что женщин за рулем гораздо меньше чем мужчин. Выводы делайте сами.  Кстати, что вы называете "комплексом", да еще на дороге? Бампер вдребезги мне вот разбивали:"Ой педали перепутало!" На стоянке задним ходом с ног сбивали. Чудом цел остался, синяки да царапины:"Ой мужчина я вас не заметила!" Теперь да, развился "комплекс", точнее обострился инстинкт- самосохранение называется.
9
НТ
Ну так
17.02.2016 18:18
Учить нормально нужно в автошколах, какая разница мужчины это или женщины! Экзамены принимать как положено, законы соблюдать и.т.д а не кричать на каждом углу про то что женщина за рулем это плохо. Плохо это то, что все кругом "умные" и все словечками ехидными бросаются, толерантность это не черта нашего общества однако, а потому и не получается ничего ни в каких областях жизни-деятельности! Все кругом отсебятиной занимаются и понятиями живут своими!
-2
А
аха
17.02.2016 21:29
Вот я частенько слышу насмешки "мужчин-суперводил", про езду женщин. Так вот Вы говорите, о том что все ваши случаи аварийные связаны с женщинами, а я Вам обратную сторону скажу, мне такой же как и Вы "суперводила" въехал в бок и сказал, что педальки перепутал (неприятно, железо помял, машина не красилась), в бок влетели пареньки, повернули на проспекте, на встречку не посмотрели  и не увидели. Вы же не ведете статистику, хотя бы нашего города, виновников ДТП какого пола больше, так что будьте добры не распыляйтесь и сотрите свои стереотипы (старинные!) из памяти.
-9
НК
ну конечно )))
18.02.2016 01:35
  Проработал в сфере обслуживания 15 лет, ремонт автотранспорта. Самый незавидный клиент, всегда, дама за рулем. Нежелание разобраться в основах материальной части, необходимых любому водителю, поверхностность и эмоциональность , все это накладывает отпечаток не только на эксплуатацию но и на вождение. Отсюда столько различных историй, баек и анекдотов правдивых, к  сожалению.
4
A
andres
17.02.2016 22:01
комп смени- чудило в МИНУСАХ
1
А
Анчик
17.02.2016 10:25
Таких особ водительского удостоверения на пожизненно лишать нужно! Мало того, что ДТП совершено на пешеходном переходе, так ещё и скрылась с места происшествия, мразёвка! 
113
Й
Йода
17.02.2016 10:25
вот тварь, сбира и свалила, лишать таких прав нужно пожизненно!!
59
ЕМ
Ехал мимо
17.02.2016 10:42
Проезжал мимо в 19 00, на пешеходном переходе стояла белаю Сузуки и две машины полиции, как-то это все с новостью не вяжется.
7
Г
горожанин
17.02.2016 11:01
очень "вяжется": 18-30 дтп, 19-00 водитель задержан
0
ЕМ
Ехал мимо
17.02.2016 13:10
Получается задержан на месте преступления, а девочка упала, отряхнулась и в больницу пошла?
4
1
123
17.02.2016 10:25
Капец, женщиной то такую назвать язык не повернется!
13
И
Ильяс
17.02.2016 10:58
наверняка ведь чья та мать. капздец :((
8
K
KKK
17.02.2016 11:08
Сама работаю в одном из спортивных комплексов и поверьте в вечернее время очень страшно переходить дорогу. А ведь основная масса пешеходов здесь дети, занимающиеся в спорткомплексах. Водители будьте вежливы сбавляйте скорость перед пешеходными переходами!!!! А если честно было б хорошо установить знак ограничения скорости до 40. Ведь перед школами ставят! P.S: девочке скорейшего выздоровления! 
8
V
Vlad
17.02.2016 11:36
Извините, но "-". Не скорость нужно ограничивать, а подземныеназемные переходы устанавливать. Итак этих "40" понатыкали где только можно...
51
М
Мебельщик
17.02.2016 14:43
Вы, абсолютно- правы. Давно пора строить надземные переходы, а не выбрасывать деньги на всякие вумные переходы... 
4
1
135
17.02.2016 22:39
Хотя б такой
Комментарий пользователя: 135
3
В
Водитель
17.02.2016 11:41
Ага, может тогда вообще по всему городу ввести ограничение 40 да и все? Итак уже половина города в сорокетах. Просто у властей мозга нет, на дороге ограничение 70, а они устроили нерегулируемый пешеходный переход который даже не подсвечивается. А надо было всего лишь сделать надземный переход и все, никаких проблем, безопасность обеспечена на все 100%, никто не страдает, ни пешеход, ни водитель.
60
S
sd
17.02.2016 11:58
Надо делать переходы не так как наши гении, в том же новосибе посмотрите как везде на таких трассах сделаны поверху мосты для пешеходов
10
A
alex.
17.02.2016 15:03
Когда по всему городу сделают ограничение "40", тогда перед пешеходниками сделают "20", но это не улучшит статистику, пока пешеходы, как участники движения, не возьмут в руки ПДД и не начнут их внимательно читать и исполнять.
2
2
234234
17.02.2016 11:27
это не женщина такая, это время такое сейчас -скотское
-12
Е
Егорка
17.02.2016 11:36
Начнем с девочки - не знаю кто научил, но молодеж бегает, как сумасшедшие через дорогу! Тут даже опытный водитель не всегда отреагирует, из сугроба появится и не заметишь. Про женщину - женщина в возрасте на джипе, как показатель денег и благополучия, такие люди забравшись на вершину, смотрят на всех как на нелюдь, не на ровню, хотя ничем собственно не отличаются.
-4
П
пешеход
17.02.2016 11:40
От увеличения количества полиции их качество не улучшается.
21
Б
Бобер
17.02.2016 11:49
Езжу каждый день по пр. Сатппева.В народе этот пешеходный переход возле бассейна прозвали "Пешеходный для смертников".Загруженная трасса, знак 70, вечером видно только тени.Аварии наблюдаю в этом месте каждую неделю, сценарий один и тот же: Выбегает пешеход, экстренное торможение - удар в зад. Несколько раз видел как авто улетало на разделительную полосу.Самым верным решением считаю установить там пешеходную эстакаду. Как минимум хорошее освещение!Но наши скорее всего воткнут знак 40, может еще бросят нечто похожее на лежачего полицейского - все до чего могут додуматься.
80
П
Пешеход
17.02.2016 12:54
Каждую субботу и каждое воскресенье сначала переходили по этому переходу дорогу, потом решили - жизнь дороже, переходим в районе Фрэшмаркета! Никаких сумерек - 10 часов утра, видимость как на ладони, идут из бассейна ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, дорогу переходят по всем правилам - ВОДИТЕЛИ НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ!! А если даже остановится едущий по первой полосе - перейти дорогу на переходе невозможно, потому что не останавливаются ЕДУЩИЕ ПО ВТОРОЙ! При этом первая полоса сигналит и крутит пальцем у лба - мол, чего застыли, как зомби, мы же вам дорогу уступаем! А как перейти, когда по второй полосе как неслись, так и продолжат нестись? А про пешеходные эстакады забудьте - у нас не на каждой улице еще фонтаны установлены, и на фейерверки еще деньги надобны. 
45
Б
Бобер
17.02.2016 15:46
Так как езжу там каждый день, то точно могу сказать почему одних пешеходов пропускают водители, а других нет.Открываем ПДД РК 1. Общие положения пункт 217) пешеходный переход — участок проезжей части дороги, обозначенный знаками 5.16.1, 5.16.2 и (или) разметкой 1.14.1, 1.14.2 или 1.14.3 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.16.1 и 5.16.2 по оси дороги;Так вот многие пешеходы считают, что пешеходный переход в радиусе 20 метров от знака "Пешеходный переход 5.16.1" и идут как попало, могут под диагонали ходить, наискосок, могут перед знаком, за знаком.А переходить должны только между знаками! Тогда будут пропускать.
1
U
USTKAMANETS75
17.02.2016 12:55
Знак 40 + лежачий полицейский = ЗДРАВСТВУЙ ВЕЧНАЯ ПРОБКА )))
1
ВС
Водила с Нижнего Тагила
17.02.2016 13:03
Солидарен. Именно в том месте нужно устанавливать наземный переход для пешеходов, так как пожилые люди там практически никогда не переходят дорогу, а молодежь легко поднимется и спустится, да и дешевле поставить наземный чем построить подземный переход. Иртышский мост не могут отремонтировать, что тут говорить о каких-либо других постройках на дорогах.
1
Д
Даник
17.02.2016 13:11
И будут радарить))))))
1
С
стрелок
17.02.2016 13:43
точно так же дешевле
1
В
Владимир
17.02.2016 12:55
Всем привет, здоровья этой девочки. Я и есть этот очевидец который сообщил в полицию о ДТП, да на моем месте любой так же бы и поступил. Берегите себя ребята!!!
12
В
Владимир
17.02.2016 13:13
Здоровья девочки, на моем месте так же поступил любой сообщив о случившимся.
0
0
077
17.02.2016 18:24
Молодец, побольше бы таких!!!
0
Ф
ф
17.02.2016 13:15
Далеко ездить не надо. Посмотрите на Алма-Ату. Построили пешеходные мосты над проезжей частью. Нет проблем с пешеходами и безопасно. А если учесть, что в басейны дети ходят, то даже обсуждать не нужно необходимость наличия таких переходов.
3
0
06
17.02.2016 13:17
По поводу девочки скажу, что ребёнок переходил дорогу как положено. Но  о чём думала водитель в это время ей только одной известно, она наверно не в курсе, что там расположены спортивные комплексы и спортивная школа, дети переходят дорогу и ехать надо предельно осторожно. Каждый раз говорю своему ребёнку  быть предельно внимательной при переходе через дорогу. А руководству этих комплексов и школы надо решать вопрос о безопасности наших детей. 
6
1
11111
17.02.2016 13:21
В комментариях все как обычно. Женщина виновата - лишить прав, оторвать рукиноги этой обезьяне! Мужчина виноват - ну что, с кем не бывает, и вообще пешеход должен убедиться!!!1
2
B
black
17.02.2016 13:32
Я конечно все понимаю. НО. Все такие простые, надземный переход готовы везде воткнуть. Вы вообще представляете как это "удобно" каждый раз подняться, а потом спуститься. Это норма для человека среднего возраста и комплекции. А как же быть с пенсионерами, мамашами с детьми на руках или с колясками. Да просто люди с проблемами движения. Вы о них подумали. Или все думают только о себе? Почему во всем цивилизованном мире пешеход и велосипедист стоят во главе угла, а у нас машины на первом месте. Мое мнение нужно ставить светофоры с кнопками. Так будет всем удобнее и безопаснее. 
-4
А
АнТоХа
17.02.2016 14:34
Именно эти категории граждан наверно и занимаются плаванием и легкой атлетикой??? А может на борьбу ходят старушки??
11
Т
Точно
17.02.2016 14:38
Полностью согласен, в США например пешеходы и велосипедисты имеют полный приоритет! https:www.youtube.comwatch?v=dkvSNsyOPUU
0
L
lty
17.02.2016 13:35
Да блин, водители сейчас дебильные. Я сам езжу и перед пешеходными переходами всегда скорость сильно сбавляю даже если людей нет, так все начинают меня обгонять и сигналят. Люди вы куда спишите, если на пару секунд притормозите, с вами ничего не случиться. 
12
Б
Бобер
17.02.2016 15:39
Совет, чтобы не сигналили.Всего навсего нужно соблюдать  ПДД РК пункт 9.4 и никто сигналить не будет!Если сбрасываете скорость, то не занимайте крайнюю левую полосу. По правой полосе можете ехать хоть 20 кмч никто сигналить не будет.Реально напрягают люди, которые двигаются очень медленно по крайним левым полосам.В ПДД РК пункт 9.4В населенных пунктах ... движение осуществляется по любой полосе, однако водители транспортных средств, движущиеся по левым полосам со скоростью меньше разрешенной, освобождают занимаемую ими полосу с перестроением вправо транспортным средствам, приближающимся сзади по той же полосе с более высокой скоростью и подающим предупредительные сигналы в соответствии с пунктом 13 раздела 19 Правил. (моргают фарами)
0
ИЧ
И что?
17.02.2016 16:55
Если посмотреть, то у нас все друг друга напрягают...
4
S
santazhuk
17.02.2016 13:41
Там вообще ужасный пешеходный, едешь вроде на остановке стоят, раз и уже наискосок переходят...Всегда сбрасываю там скорость.
2
В
Всегда
17.02.2016 13:41
Проезжал этот пешеходник сегодня ( не часто бываю на КШТ ), так вот дети возле него весело резвились на обочине, толкали друг друга, убегали и отпрыгивали друг от дурга. Детям на вид лет 12-15. Должны уже соображать и понимать, научить их только, как это делается, ни кто не догадался. Водителя потом посадят или расстреляют или дадут условно 2,5 года, но никто не наученного ребенка уже не вернет. Задумайтесь Родители!
7
З
зыряновец
17.02.2016 13:44
  Для начала необходимо обучать в автошколах нормально. Такой пример. Одна знакомая решила получить права. Пошла в автошколу, записалась, добросовестно училась. Мы знали, какие у неё способности, и надеялись, что она не сможет закончить школу. За время учебы она едва научилась включать вторую передачу, заднюю она наверное и не пыталась, инструктор замучился с ней. А когда пришло время сдавать экзамены, она ко всеобщему удивлению сдала на права, и получила документы. Теперь мы с ужасом ждем, когда она купит машину, и выедет самостоятельно в город. 
3
В
водитель
17.02.2016 13:47
Давно пора сделать там ограничение 80! 3 полосы и эстокаду пешеходную и кшт вздохнет. В час пик не проехать. Ещё и мост ушатали.
3
C
Cityzen
17.02.2016 15:15
В данный момент поток автомобилей движется 40-50 кмч. Вы считаете это из-за ограничения 70? Я считаю, что надо убирать препятствия. Вот все говорят что машины несуться, я каждый раз наблюдаю обратное - все сбавляют скорость даже если переход пустой. А все из-за освещения, запросто можно не увидеть выскочившего "призрака".
0
1
111
17.02.2016 13:55
Дети пешеходы это же вообще ужас. Как буд то никто не разу не видел такую картину- ребенок в капешоне подходя к проезжей части не поворачиваясь и несмотря на авто просто шагает и переходит через 4 полосы движения! я согласен что через пешеходный но машина визически может не успеть остановиться! родители проведите беседу пешеходный переход не означает безопасность, надо смотреть по сторонам!
5
В
водитель
17.02.2016 13:56
Пока не будет нормального акима не будет безопасных дорог! На кшт давно пора сделать 3 полосы и скорость 80! В час пик дорога на район перегружена и мост ещё разобрали, не проехать. На всех пешеходных переходах освещение. В этом месте точно нужна пешеходная эстокада. Центры построили, а про безопасность как всегда...
6
Х
ххх
17.02.2016 15:03
Каждый день там езжу тоже, вообще этот участок дороги стал самым опасным,очень часто там 
0
АК
Алдар Касе
17.02.2016 16:14
А я давно говорил,там дети ходят,будем ждать что когданить ,когонить собют насмерть ?,:( скорость 70 кмчас вечером фонари освящают небо!Мост ухайдакали (проблему не решит) Нет чтобы по самарской на ул.Новаторов пустить мостик небольшой как через ульбу .или на пр.Ауэзова .Пильщики мать вашу,дербаньщики бюджетов и стариковских пенсий.Позорники и вы нами правите?! Ребенку скорейшего выздоровления!!!!! Ни че скоро,скоро!!! В Киргизии было,В Армении ,в Украине,даже по белому дому в России пульнули ,скоро и вам придет кирдык рукоопые ,бюрократы,казнокрады взяточники давайте чё ставте знак 40 и в кусты с радаром .
10
Б
Бобер
18.02.2016 09:24
А че было в Арменни, Киргизии, Украине такого замечательного, чего ты ждешь?Ну поменялось там человек 10, остальные то все те же.Воровать меньше стали?За что там боролись на Украине? Против олигархов во власти вроде. Кто к власти пришел?Каждая такая выходка, государство лет на 10 откидывает!
-2
М
мхмхмхм
17.02.2016 17:09
ой ужас там было, прям на моих глазах все произошло.а скорая капец даже не торопилась ехать, 15 мин там стояла и пока не уехала оттуда она не приехала. капец блин ваще вечером боишься там дорогу переходить.летят все,даже не которые вообще не пропускают, еще на тебя самой возникают.а знаете какая там дорога скользкая, еле еле проходишь!уважаемые водители!!!пешеходы для того что бы переходить а не перебегать!так что будьте пожалуйста чуть чуть добрее и относитесь с понимаем к пешеходам!!!
4
Р
роп
17.02.2016 23:29
Чаще всего в это время скорая занята на вызовах у тех, кому нет времени(или желания) идти в поликлинику,  а не потому что они не торопятся. К тому же у нас ни когда скорой дорогу не уступают. По принципу - я стою в пробке, и вы постойте.  Так что вполне может быть, что машина отправленная на этот вызов стояла где-то в этой самой пробке.
0
КВ
как везде
18.02.2016 07:49
Там точно нужен или мостик, или подземный переход.
1
А
Аноним
18.02.2016 14:03
Зайнутдинов Ринат Булатович меня сбил на пешеходном переходе у ТД "Айгерим" 5 июля 2015 года, заплатил минимальный штраф, якобы за то что он не пропустил пешеход, а он тронулся с места и я получила серьезные травмы...полицейские приехали в больницу  и при мне писали протокол, я подписала, там было написано все как есть...мое здоровье так и не улучшилось...Работник полиции сказал, что позвонит в середине сентября и узнает о моем здоровье (я думала у них по правилам так принято...ну, конечно, никто не позвонил...А этот Ринат прикинулся жертвой, маму вызвал...
0
Ю
юрист
21.02.2016 21:17
соберите материал и обратитесь в суд в гражданском порядке, если не знаете обратитесь к юристам, адвокатам.
0
ВИ
Вот и грянул гром...
19.02.2016 15:44
А ведь я писала уже как-то в народных новостях об этом ... Что гром не грянет, мужик не перекрестится... вот и грянул гром - сбит чей-то ребёнок... Неужели нельзя в этом месте трассы поставить 40 знак и "Осторожно - дети!"  ??? А сколько ещё нужно сбить детей, чтоб этот лёд на "остановке" (остановкой язык не поворачивается назвать, так, место, где автобусы притормаживают...)  Спорткомплекс хоть иногда песочком посыпали, там ведь ходить невозможно!!! И ходят там, в основном, наши дети!! 
0
1
123
19.02.2016 22:28
Буквально сегодня одна из моих клиенток,  мозг промывала о супер необходимости и так сказать для солидности мне, как бизнес-вумэн срочно заиметь автомобиль.  Конечно тупой себя я не считаю, и имея права, все-таки не сожусь за руль, так как осознаю всю серьезность и ответственность данного дела, то есть управления авто!  Если я знаю о своей рассеянности и в некоторых ситуациях растеренности на дороге, то я и не сажусь за руль, хотя могу себе позволить купить хороший автомобиль и даже не один. Поэтому не надо понтить тем, кому этого не дано, так и не беритесь за это. Если не цените свою жизнь, так подумайте о других.
0
B
BedEditor
21.02.2016 13:08
Ее не искали, она сама вызвала скорую, и полицию. У девочки НЕТ ЧМТ, сотрясение, ушибы, рваная рана на голове. Очевидец ваш врет, либо редакция сайта.
0
Ю
юрист
21.02.2016 21:22
Срочно, чтобы не продолжались ДТП, тем более в данном районе с нашими детьми необходимо установить светофор, который включает пешеход переходящий дорогу. Второе необходимо перенести остановку автобусную чудь дальше от переходного перехода. Указанные комментарии гр-н нашего города, считаю  должны учитываться руководством города. 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии