16 Февраля 2015 17:21:00

Таинственный Мерседес

Очередное неочевидное ДТП: иномарка сбила молодого мужчину.
63 КОММЕНТАРИЯ

12 февраля в 17:30 на улице Кирова между домами №72 и №74 неустановленный водитель автомобиля Мерседес Бенц темного цвета, совершив наезд на 28-летнего мужчину, скрылся с места происшествия.

Очевидцев вышеуказанного происшествия и всех тех, кто владеет какой-либо информацией, просят сообщить в Управление административной полиции ДВД ВКО по телефонам: 77-70-81, 77-60-05 или по телефону 77-46-76 в отдел розыска. Анонимность гарантируется.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
6
6921666
16.02.2015 17:39
Хоть это все не приятно, но я как водитель скажу что многие пешеходы просто обнаглели. Не важно где ты, на переходе или нет, человек должен убедиться, что его пропускает машина, а не бежать как говорится "сломя голову". Вот такой исход и получается. Я не оправдываю этого водителя, но факт остается фактом.
303
4
44
16.02.2015 17:43
полностью согласен
33
З
зинка
16.02.2015 18:50
А вы не обнаглели? Вчера подхожу к пешеходному переходу на остановке Потанина а там на меня прям  на тротуар  заезжает автомобиль и прет во двор. Что уже 200 метров проехать не можете чтоб не нарушая правил заехать ? Там они и так в рядок стоят вообще не видно движущегося транспорта.  И матери с детьми малыми в  детскую больницу  дорогу переходят. Такое ощущение что у вас вообще в семьях  никто пешеходом  не является.
-26
И
Ильяс
16.02.2015 19:14
С ваших слов складывается ощущение что вас каждый раз кто то чуть в этом месте не сбивает, мы водители говорим о всех пешеходах. А вы о конкретном наглого водилы. 
6
Ж
Житель!
16.02.2015 21:09
Ну как бы и выскакивающие на дорогу пешеходы - это тоже конкретные индивиды. Чего обобщать то? Люди разные бывают, и зачем делить на тех кто в данный момент за рулем, а кто рядом пешком идет? Все мы одинаково бываем не правы, и все мы кажемся себе примером правильности, чего поделать. Давайте уважать друг друга по настоящему и все у нас станет хорошо.
26
К
КарлМаркс
16.02.2015 20:24
не забывайте различать есть водители а есть мудители.но а с пешеходами дела посложнее, No Comment!!!
10
4
4654654654
16.02.2015 21:15
Вот, чтобы друг на друга не спихивать, надо быть взаимовежливыми и начать надо с себя! А то все вокруг козлы, один я, Д'Артаньян. 
21
ВС
Водитель стаж 25 лет
16.02.2015 19:12
Там нерегулируемый пешеходный переход и зона дейсвия знака ограничения скорости 40 км
4
СС
Сколько скрывшихся
16.02.2015 19:13
Водила: " Я от саке" ГАИч: "Поезжайте, мы вас поищем и не найдем"
29
ПЗ
Полковник Заболотный
17.02.2015 11:06
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с)Джереми Кларксон
3
Н
няшка
17.02.2015 17:56
А если вашу жену,мать или дочку будут давить?Вы к чему призываете?И юмор ваш неуместен!
2
0
086
16.02.2015 18:12
Нужно привлекать к ответственности и водителя и пешехода, т.к. оба нарушили ПДД(конечно если без литального исхода). Тогда пешеходы будут более внимательнее, и не будут сами прыгать под колеса чтоб срубить бабла с водителя. Всем Удачи на дороге! Берегите себя!
17
П
ПЕШЕХОД
16.02.2015 18:20
А что купив автомобиль вы себя в  небожители записали? Шарашите  на своих машинах по дворам, по остановкам, через пешеходный переход  и правила вам не писаны. Пешеходы вам козлы а вы в белом.
-26
М
Миша
16.02.2015 18:43
Да вы дядя один из этих камикадзэ которые под колеса так и прыгают
5
П
ПЕШЕХОД
16.02.2015 19:07
Я тетя, которая  переходит дорогу с 1,5 годовалым ребенком на руках и не уверена что ее не собьют на пешеходном переходе на зеленом сфетофоре.
30
V
Vik
17.02.2015 00:47
 Тем более с ребенком, необходимо быть осторожнее даже на переходе и даже на зеленый свет. Машина не может взятся из ниоткуда, ее издалека видно, и с какой скоростью едет видно. Не надо лезть под колеса даже когда вы правы. Необходимо убедиться, что Вас пропускают. Ваша жизнь и здоровье в Ваших руках.
17
1
123123
17.02.2015 11:29
Тетя с 1,5 годовалым ребенком - будьте более ответственны... Поучите правила, особенно раздел: обязанности пешеходов: на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы выходят на проезжую часть дороги после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. А то у нас бешенными штрафами расповадили пешеходов и они считают, что проезжая часть - только для них: не успел подойти к зебре - все тормозят как угорелые создавая при этом аварийную обстановку... за рулем тоже люди сидят, а не роботы, и к нам тоже нужно с уважением относится... и у водителя на заднем сиденье может 1,5 годовалый ребенок сидеть... чем этот ребенок хуже Вашего? Я за то, чтобы было взаимоуважение на дороге... но при этом и пешеходы должны проявлять это самое уважение к водителю и знать ПДД (хотя бы свои обязанности)
14
Ж
Житель!
16.02.2015 18:49
А чего минусовать то? Резко товарищ высказался, но правильно по сути. Сам не понимаю водителей, которые как за руль сядут, то сразу забывают, что сами пешеходы были минуту назад, что по городу ходят их же друзья и близкие, какая- то нервозность появляется, хочется по ногам проехаться тем, кто медленно идет по пешеходнику. Это правда, я постоянно вижу таких водителей, когда по городу езжу. Видно же через стекло, как матом кроют всех подряд, тем более медленных пешеходов. А в чем проблема то? Пешеход - это изначально медленная транспортная система, чего ругаться то? И правильно сказано, некоторые, садясь за руль, как-будто небожителями становятся, им не должны чинить препоны, все должны ездить вокруг них и только для них, пешеходы так вообще враги-инопланетяне. А по сути - культуры просто нет, как вождения, так и в целом общения с социумом вокруг.
54
A
Alihan
16.02.2015 19:22
Меня всегда поражают пешеходы,которые больше уверены в тормозах МОЕЙ машины, чем Я!
43
3
333
16.02.2015 20:09
Не уверен в тормозах - не садись за руль! Не гробь жизнь, ни свою, ни чужую!!!
-7
0
086
16.02.2015 20:16
Как раз тот кто уверен в тормозах и что сможет резко остановить ТС, тот чаще и попадает в ДТП. 
9
Б
бас
16.02.2015 20:22
Да дело не совсем в тормозах, вы посмотрите какой гололёд на дороге. Машину даже с полным приводом не сразу остановишь. Даже при 40 км в час. Отсюда и последствия.
10
5
55
16.02.2015 20:30
Как полный привод влияет на торможение?
19
И
Иван
16.02.2015 23:25
Очень даже влияет,например при торможении двигателем
-1
5
507
17.02.2015 11:49
Торможение двигателем - это не экстренное торможение. При торможении двигателем нет никакой разницы полный у тебя привод или нет. Вообще полный привод играет роль только при разгоне. Учите матчасть и физику.
1
А
анон
18.02.2015 12:35
Ваша не правда, есть разница, говорю как владелец авто с отключаемым передним приводом - торможение на полном приводе более эффективно, а главное не возникает блокирование колес при активном торможении.
-1
5
507
20.02.2015 11:02
Видимо у Вас не только авто с  отключаемым приводом, но и голова с отключаемым мозгом. Ещё раз повторяю при торможении на скользком покрытии нет никакой разницы в типе привода, так как у любой машины тормоза имеются на всех  колесах. 
1
Ч
человек
17.02.2015 08:43
а если гололед - зачем гнать
5
1
123123123
17.02.2015 11:20
Вот именно: зачем гнать... пешеходу... Правила не только для водителей написаны, но и для пешеходов:ПДД:На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы выходят на проезжую часть дороги после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части дороги вне пешеходного перехода пешеходы не создают помех для движения транспортных средств и не выходят из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
3
П
прохожий
18.02.2015 12:55
А свои обязанности забыл прочитать? Водитель ОБЯЗАН пропустить пешехода на пешеходном переходе, так что давай с этого начинать, перед светофором же как то умудряются нормально остановится, а перед пешеходкой прям у всех то гололед, то тормоза отказывают, видите ли им тяжело остановится.
-2
Л
Ландкрузирище
16.02.2015 19:04
ПЕШЕХОД-это судьба))
-24
1
1
16.02.2015 19:15
а ландкрузирище - это диагноз
42
П
прохожий
18.02.2015 12:57
Он наверно на ландкрузере родился и ни разу еще не выходил))
0
В
вал
16.02.2015 19:28
сейчас в 28  что за рулем, что пешеход на 99% с пулей в голове. с них спрос небольшой. пока до летального не дойдет. борзое и тупоголовое поколение на наших дорогах. уточняю! ИМЕННО НА ДОРОГАХ. в другом могут быть вполне нормальные и адекватные молодые люди.
7
1
123
16.02.2015 19:55
оленей в каждом стаде хватает возраст не причем ...
9
МТ
Местный тролль
16.02.2015 20:24
Просто оставлю это здесь. https:www.youtube.comwatch?feature=player_embedded&v=ACVbVLqM268
13
Р
Русян
16.02.2015 20:25
Сейчас дороги очень, скользкие, осторожней всем нужно быть, и пешеходам и водителям!
5
5
555
16.02.2015 20:58
Всегда была за пешеходов, потому как и пешком с ребенком хожу и на машине езжу, но сегодня меня убила просто женщина, На кирова переходила дорогу к парку. Это нечто шло по тротуару по направлению движения , т е спиной!!! ко мне,  она меня видеть не могла. Я конечно перед переходом остановилась, но она на таком гололеде даже не смотря на дорогу ни в лево ни в право тупо выруливает на прерход. Так вот вопрос женщина вы дура??? на улице галолед, водитель может и не догадаться что ты собираешься переходить!. Нельзя быть такими самоуверенными вы не в компьютерной игре, не бросайтесь под колеса!
29
БП
Бывший пешеход и настоящий водтель
16.02.2015 21:11
Когда я был пешеходом, я всегда обвинял водителей, что куда вот прут, дайте мне нормально  перейти пешеходный переход и я его переходил как важная птица в развалочку.Но теперь когда я сел за баранку, я  стал понимать водителей и увидел себя через пешеходов, каким я был бараном.Хочу привести примеры поведения пешеходов:1.Вот будет идти по дворовой дороге видя что едет автомобиль, хрен остановиться,даже не говоря на то что бы обернуться и посмотреть что едет и кто едет, может быть за рулём едет такой же упёртый водила как этот упёртый пешеход, которому надо обязательно будет посигналить что бы он посторонился, но опять же в ответ можно услышать столько о себе нового, сколько я сам незнал и типа того что тут разъездился.2.Переходя дорогу будут ходить как на прогулочной аллее, еле еле, душа в теле.Но опять сев за руль я увидел таких же баранов за баранкой, которые передвигаются в пешем порядке.К примеру:1.Что бы перестроиться или сделать манёвр на лево или направо,для них оказывается на автомобиле не нужны указатели поворотов, кроме того при перестроении они оказываются не вядят что справа или слева движется авто которое нужно пропускать, они думают что они едут на машине-нивидимке.Хотя можно много таких примеров приводить, что и ресурса сайта на это нехватит.Так вот что я Вам хочу сказать пешеходы и водители, не нужно плакать что увеличены штрафы за нарушения.За то будет порядок на дорогах и будет меньше вот таких рогатых и упёртых баранов.
9
H
Homyak
16.02.2015 22:04
Вечером иду во дворе - выруливает машина. Специально, чтобы ему не мешать - захожу за бордюр, в снег. А эта козлина тупая, не включив поворотник, реально под ноги сворачивает, заехав за бордюр, чтобы пол метра дороги скосить! Удобнее ему, видите ли, через бордюр. Зима же. Но он себя наверняка считал правым, просто считает это нормальным. Козлы за рулем, вы задолбали. Соблюдайте правила. 
13
V
Vik
17.02.2015 01:05
Может это просто чайник, в поворот не вписался.
3
О
О
17.02.2015 08:21
Может. о кому от этого легче?
2
V
vik
17.02.2015 18:57
Вы правы, не легче. Только чайник - обязательная стадия карьеры любого мастера. От этого никуда не деться, необходимо просто смириться.
0
1
111111
17.02.2015 13:43
7 лет назад, когда только села за руль, муж спросил - не боишься ездить? я пешком теперь боюсь ходить, потому что понимаю, что не всё и не всегда зависит от водителя и в момент  "пешеходирования" гораааздо аккуратнее себя веду.
0
7
777
16.02.2015 22:29
Вот еду вчера вечером дорога атас ,на пешеходке  девушка с наушником прет на пролом как будто лето в городе везде асфальт,я по тормозам  а машина едет ей пофиг как вы люди себя не берегете вот задавил бы мне штраф а вам инвалидная коляска.Давайте хоть в гололед уважать себя и водителей ведь машину не остановить,а наш акимат  так дороги чистит что я лучше промолчу.Всем безаварийной обстановки.
13
П
Пешеход
16.02.2015 22:49
Я всегда, посмотрю налево, потом на право, а потом спокойно перейду-МОЯ ЖИЗНЬ МНЕ ДОРОГА
15
Й
Йожык
16.02.2015 23:11
Я вообще всегда жду когда конкретно машина остановится и убуду убежден,что меня пропускают.Я просто жить хочу с целым и не разукомплектованным организмом.А про дворы отдельная тема.Из нашего проездной сделали.Срезают дорогу с Пролетарки на НКО. (Для всяких снобов: с К.Батыра на Протозанова)
4
Л
лика
17.02.2015 00:33
Дорогие водители, почему вы ненавидите пешеходов и гребете всех под одну? Ведь все пешеходы это абсол.разные люди. Да согласна когда люди переходят в не положенном месте -это уже бараны.  Но зачем вы возмущаетесь когда еле еле переходят по пешеходу? Да я перебегаю быстренько, а  если я с мамой или с ребенком то нормальный шаг. Но извините не все люди здоровые: кто после операции, у кого то был перенесен инсульт, а ктото беременная на раннем сроке и т.д и т.п Может хватит уже все беды сваливать на пеших? 
8
V
Vik
17.02.2015 01:00
Когда через дорогу идет бабушка или дедушка, и видно что они просто быстрее не могут, хотя очень  стараются - это одно. Когда через дорогу нарочито медленно ползет некто лет 15-20, да еще и хромать начинает на проезжей части - это другое.
-2
Ж
Житель!
17.02.2015 01:17
Я вот на такие вот высказывания нетерпеливых и спесивых водителей (которых большинство из-за отсутствия уважения к другим) пример привожу. Вот вы едете по главной через нерегулируемый перекресток. Вы видите, что на второстепенной собрались машины и ждут пока вы проедете. Но ведь никто в такой ситуации газа не прибавляет, чтобы быстрее освободить перекресток, хотя люди ждут? Нет, никто так не делает, и найдется миллион оправданий - не обязан, это увеличивает риск аварии и прочее, прочее. А теперь представьте, что вы на машине на пешеходном переходе - это те на второстепенной, а пешеход - это едущий по главной водитель. Он не должен увеличивать скорость движения, это кстати реально чревато на льду, начнет быстрее идти, вдруг подскользнется вам же под колеса, потому что никто не любит ждать, у всех же дела горят синим пламенем. Так может проявим уважение к другим, пусть идет человек как может, уж не развалитесь за 10 секунд? С малого уважения начинаются великие дела, начните с малого - уважайте других.
11
V
Vik
17.02.2015 19:07
Насчет уважения. Любой водитель еще и пешеход. Лично я всегда ПЕРЕХОЖУ (не перебегаю, это опасно) проезжую часть быстрее, чем просто иду по тротуару. И именно стремлением побыстрее освободить дорогу я выражаю свое уважение к человеку за рулем, который меня пропускает.
0
1
1234
17.02.2015 04:43
как-то переходила дорогу, слева машины уже остановились, справа тормозил автобус, чтоб не задерживать машины начала движение по переходу быстрым шагом с 4-х летним ребенком, по середине дороги дочь подскользнулась и "подсекла" меня, я тоже упала. Выглядело это глупо и страшно т.к. встать быстро мы не смогли (скользко, я ногу подвернула, ребенок орет) хорошо что автобус справа остановился и подождал пока мы выползим на тротуар. Так вот кто виноват? я - потому что переходила быстрым шагом на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, или нечищеные улицы на том же переходе? Про наших славных водителей, тех что были за автобусом и не видели что происходило на переходе - зачем бибикать водителю автобуса если знаете что он остановился на переходе
12
БП
Баба-Яга против
17.02.2015 06:36
Дорогой, в правилах есть понятие : "пешеходный переход", а не "переБЕГ".
7
V
Vik
17.02.2015 19:12
Дорогая, в ПДД РК есть пункт 3.6: «Выйдя на проезжую часть дороги, пешеходы не задерживаются и не останавливаются, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, останавливаются на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигналов светофора (регулировщика).»
0
П
прохожий
18.02.2015 13:06
Ниче про то что обязаны перебегать пешеходный переход нет, просто нельзя останавливаться вот и все
0
У
У-Ка
17.02.2015 06:22
Раньше в таких случаях,все машины с такой маркой прошерстили  бы на повреждения. Да я согласен, раньше транспорта было меньше, но согласитесь сейчас и сотрудников в разы больше чем в те времена. А еще они говорят,что они не дормоеды...
8
Ж
ЖЕКА
17.02.2015 08:36
Уважаемые пешеходы... Вас надо отправить на стажировку в Павлодар... Там пешеходы пропускают водителей всегда и не выходят на дорогу пока не убедятся в безопасности... И процент аварий с пешеходами там в разы меньше!!!
2
&
&&
17.02.2015 09:50
Ну да, водитель - то всегда прав, даже если он и глубоко не прав...
0
П
Пеший
17.02.2015 10:04
Многие наверно знают нерегулируемый пешеходный переход в районе пристани - остановка "Университет", я перехожу дорогу там каждый день (тк мне нужно на работу!) и только по переходу! и начинаю переходить только когда окончательно убеждаюсь, что водители с обеих сторон остановились, и не просто потом перехожу в развалочку, а можно сказать бегу! И не только там, везде так делаю. Там кстати детский сад и школа (тем, кто едет с города как раз и нужно переходить), так родители сами бегут по проезжей части так еще и жизнь своих же детей подвергают риску. Не рискуйте, не бегите сломя голову по проезжей части, дойдите до перехода, ведь не просто так он так находится!!!!
3
Я
Я
17.02.2015 10:43
Как-то у всех отмазка... Мы будем ходить тупо, в капюшонах и наушниках, потому что есть водители-бараны.А мы будем ездить тупо, потому что есть пешеходы-бараны.А мы будем водить собачек гадить на детские площадки, потому что есть люди-свиньи.А мы будем мусор выбрасывать в окна, потому что есть собачники свиньи.А давайте просто не будем баранами-свиньями! А про них так и будем говорить!О как! Я молодец!
8
1
123
17.02.2015 11:04
Уважаемые пешеходы будьте внимательны!! Не прыгайте под колеса!! Светофор или знак пешеходного перехода вас никогда не собьёт, а вот автомобиль, движущийся со скоростью 60 кмч по скользкой дороге - запросто. Смотрите по сторонам и сначала убедитесь, что вас пропускают, а уже потом двигайтесь вперед.
1
А
аза
17.02.2015 18:36
это была приора похожая на мерин. Не забыли? - "Во всем виноваты приоры" !!!
0
Z
Zorro
18.02.2015 10:45
Водителя мерина вместе с его мерином найти! Водителя судить! Впаять 5 лет лагерных работ! Мерин на штраф. стоянку!
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии