21 Апреля 2015 09:35:00

Выпали с балкона

В ВКО женщина и двое детей упали с балкона 4 этажа.
40 КОММЕНТАРИЕВ

В Семее 33-летняя женщина и двое её маленьких детей упали с балкона четвертого этажа при невыясненных пока обстоятельствах. По счастливой случайности все остались живы, но получили тяжелые травмы.

Жасулан Асетов, врач-нейрохирург медицинского центра ГМУ г. Семея:

- Девочка поступила в крайне тяжелом состоянии с признаками ушиба головного мозга, травма шейных позвонков. Мальчик поступает у нас с тупой травмой живота. В данное время тоже обследуется.

Больше всех повезло шестилетнему мальчику, он уже идет на поправку. А вот его сестренку четырех лет придется долго лечить. Мать малышей получила перелом позвоночника. Сейчас полицейские выясняют, был ли это несчастный случай или попытка суицида. Родные считают, что женщина могла решиться на страшный шаг из-за накопившихся проблем. Она одна воспитывает детей, снимает комнату в общежитии и нигде не работает.

Гульшари Сулейменова, мать пострадавшей:

- У нее было трудное материальное положение, она нуждалась в деньгах. Недавно даже жаловалась мне, что дети голодают. Тогда я сказала: возьми продукты из холодильника и накорми внуков.

Источник: телеканал "КТК"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Н
Недоумиваю
21.04.2015 09:58
Что за родня пошла у нас,раньше такого не было.Сейчас вообще родственники не общаются не говоря о помощи.Желаю от всей души поправится пострадавшим.
75
9
999
21.04.2015 11:00
Как же так, мы живем в благополучной стране, на дворе 21 век и унас есть голодающие дети?
27
ВН
Ваш ник
21.04.2015 11:12
Вот, а кто то по 90 млрд. ворует...""благополучная страна""...
84
В
Виктор
21.04.2015 12:27
Страна конечно имеет значение, но всё-таки большее значение имеют действия самого человека. Ну а если нарожать детей и сидеть дома надеяться на государство, то конечно ничего хорошего не будет. Нужно идти работать! Тогда и еда будет, и дети голодать не будут!
2
П
Прохожий
21.04.2015 13:15
Простите, а как, по-вашему, должно вести себя государство? У нас есть возможность получать образование и работать, а просто так содержать иждивенцев не будут ни в одной стране. Может, вообще теперь никому не работать, а только плодиться и ждать милости от государства? Где ж вы такое видели-то?
1
R
Ratamahatta
21.04.2015 12:24
А работать мать не пробовала? А слабо не рожать, не имея жилья и работы? Сколько можно надеяться на добрых людей и кого-то еще?
-2
P
pavla
21.04.2015 13:15
А вы попробуйте устроиться сами на работу с маленькими детьми! Негласное правило у всех работодателей - не брать, так как дети, оказывается, часто болеют, что негативно сказывается на доходах предприятия. Как будто сами не от женщины родились, а с неба спустились.
33
R
Ratamahatta
21.04.2015 14:14
Странно, как это я тогда работаю? Как работают тысячи других женщин с детьми? Ааа, точно, я, прежде, чем рожать, получила образование и опыт работы, ушла в декрет и вернулась. Все просто! Нужно только иметьнемного мозгов.
4
P
pavla
21.04.2015 14:22
Собственно, я тоже так сделала, только перед этим пыталась найти себе более хлебное место. И как же так я, с высшим образованием и большим опытом работы, не смогла найти работу? Да потому что дело не в мозгах, а в самом государстве, которое никак не обеспечивает права матерей.  А ситуации бывают разные, и матери-одиночке вдвойне тяжело. Вот что бы не говорили, я ей глубоко сочувствую.
11
R
Ratamahatta
21.04.2015 14:28
Если она мать-одиночка - то у меня снова вопросы. Зачем рожать, да еще и двоих, если нет источника дохода, нет жилья и нет человека, который помоет содержать семью, пока ты в декрете? Логика где? Если бы все было, как вы говорите, то у нас женщины вообще бы не работали, но, странное дело, работают ведь! И до начальниц дослуживаются, и просто  - работают, получают декретные, больничные и т.д. Может, все-таки надо головушкой думать, прежде, чем рожать в никуда и ждать помощи от всех подряд?
-2
P
pavla
21.04.2015 14:48
Ситуации бывают разные - умер муж, бросил, от этого никто не застрахован. Другой вопрос, при живой матери не иметь от нее помощи, хотя бы в совместном проживании и воспитании детей. Была бы жива моя мама, у меня было бы гораздо меньше проблем, и на работу я вышла бы уже через год после родов, а не через три. А отчаяние - страшная вещь, особенно когда нет поддержки от родных.
12
R
Ratamahatta
21.04.2015 15:04
Если умер муж - существует пособие по утере кормильца, льготы и т.д. Немного, конечно, но лучше, чем ничего. И я не верю, что человек, который хочет найти выход, не смог бы его найти. Люди и не из такого выбираются, но ведт проще ж сидеть на заднице и ждать подаяния, а потом выкинуть детей с балкона.
0
P
pavla
21.04.2015 14:51
Была бы логика - у нас бы детей вообще не было...
10
С
Сосед
21.04.2015 15:04
По-вашему, ситуация, когда детей рожают вникуда а потом выкидывают с балкона - лучше?
1
МП
Мимо проходил
21.04.2015 15:49
Не судите, да не судимы будете!
7
P
pavla
21.04.2015 15:57
вы мои слова, пожалуйста, не переиначивайте - по вашим репликам очевидно, что вас ни пособия по потере кормильца, ни проблемы с работой не касались. А я сама росла без отца, который умер, и знаю, что значит маленькая зарплата мамы и нищенское пособие по потере кормильца. Не вижу смысла продолжать этот бессмысленный обмен мнениями.
7
9
999
21.04.2015 16:15
Точно, все правильно говорите! Легко говорить, кому мама с папой образование оплатили. Легко говорить, что есть мозги, когда есть все готовое.
11
R
Ratamahatta
21.04.2015 22:08
Моя мать овдовела с тремя маленькими детьми на руках. Образование свое я получала сама, потому что некому было мне помогать.Я из своего детства сделала правильные выводы - нужно пыть готовой к любой ситуации, всегда иметь работу, хоть какую-нибудь, провышать навыки и не рожать детей,если не уверена, что смогу их поднять даже в одиночку. Это называетяс здравый смысл. Вас же ваше детство научило только ныть и жаловаться, да ждать подачек. Что ж, ваш выбор, балконов, в случае его, хватает.
1
ЗМ
знаем мы таких самостоятельных
21.04.2015 22:49
Которое на все готовое родились. Если бы вы всего добивались сами,так бы не рассуждали. Люди,которые чего то добились и чего-то стоят в жизни  они добрее.да многие готовы помогать таким семьям и я в том числе. Что мне жалко малой  своего ребенка?мне не жаль купить мороженку бедным детям. Не жалко 2х альбомов для детского дома например. Для меня это мелочи.
1
P
pavla
21.04.2015 23:20
Мда уж... ты ему про Фому, а он про Ерему... Учитесь и развивайтесь, девушка, вам еще есть чему в жизни поучиться.
1
ЧУ
чему учиться то
21.04.2015 23:31
Злобе и равнодушию?нет уж.
1
C
cntkkf
21.04.2015 21:44
Если уж такая женщина, нарожала, мозгов нет и проч. (хотя, возможно и муж был, да сплыл, а если умер, то пособие - копейки), то ребятишки то совсем ни причем. Хоть бы кто их пожалел в комментариях. 
0
Б
Бук
21.04.2015 12:29
Страшная ситуация. Когда мать уставшая от проблем, отчаивавшийся и не желая оставлять своих детей в этом мире, поступает таким образом. Давайте помогать тем кто стоит на распутии. Если  способен чем то помочь, сделай вклад, окажи помощь. Прошу сообщить, если имеется банковский счёт, чем могу помогу. Официальность представителя обязательна
12
ОД
О да.
21.04.2015 13:04
Простите, а почему это им кто-то должен помогать? Ее кто-то просил рожать двоих (!) в одиночку, не имея источника дохода и жилья? Ей кто-то мешает найти работу? Давайте она еще пяток родит, а вы их всех кормить будете.
-12
Р
РИТА
21.04.2015 14:18
Какой же вы злой! Вам что написали, чтобы Вы лично помогали? Написано же если есть возможность - почему бы и не помочь? 
3
ОД
О да.
21.04.2015 14:31
Да потому, что, если помогать каждой, кто плодится не думая, то только и останется, что пахать на чужие нужды. Мадам сама о своих детях ен подумала, а кто-то помогать должен? Давайте, возьмиет себе пару таких на содержание,п отом расскажете, как и что.
-7
9
999
21.04.2015 14:40
ППц с чего Вы взяли, что она плодиться не думая? Может просто без работы осталась, у нас не очень то любят после декрета обратно брать...Вот меня лично не взяли после декрета, и плевать они хотели, образование, знание языков, опыт...Думаете мамаш с детьми все ждут с распростертыми объятьями? Радуйтесь, что Вас приняли обратно, и не плюйтесь ядом.
6
ОД
О да.
21.04.2015 15:08
Ценный сотрудник, как и любой человек, умеющий и желающи работать, всегда найдет работу, не рассказывайте сказки. Даже по удаленке дома можно работать. но это ж ведь труднее, чем сидеть и ныть! Это ж ведь надо что-то делать, куда проще возмущаться в интернете, какие кругом сволочи, денег просто так не дают!Это жизнь, здесь никто никому не обязан. Прежде, чем рожать - убедись, что потянешь свою ношу в любом случае, даже если с мужем что-то случится. Нет такой уверенности - не рожай. Все элементарно.
-10
9
999
21.04.2015 15:46
По рассуждениям Вы похожи на чаилдфри.
0
МП
Мимо проходил
21.04.2015 15:51
Нет, она не чайлдфри, она "прежде, чем рожать, получила образование и опыт работы, ушла в декрет и вернулась. Все просто! Нужно только иметь немного мозгов." Просто женщина, у которой есть "немного" мозгов...
3
9
999
21.04.2015 15:50
Как же нас тогда родили родители при ссср? Не думаю, что у всех было свое жилье, работа по удаленке))и вообще какие то блага! Судя по Вашей логике, зачем тогда они нас рожали?Не было нас бы тогда! Сейчас просто ценности поменялись, никто не хочет рожать детей, квартир то нет! Образования нет, богатеньких родителей, которые бы это образование оплачивали, тоже нет. Да, пойти лучше абортироваться! Самое то! Работы то нет! 
0
6
666
21.04.2015 17:53
Когда меня рожали при СССР родители встали на очередь на 3-ку , а до этого стояли на двушку когда появился первый ребенок. Отец поступил на бесплатное обучение с 5  раза примерно приехав с деревни и после окончания универа ему дали работу и квартиру. Что нашим родителям было не рожать в то время?  А сейчас на бесплатное поступить тяжко т.к большой конкурс на нормальные специальности и мало грантов. Квартиру и работу кто Вам предоставит после универа? Вот и получается ,что лет после 30 заводить семью оптимально когда есть тыл и голова уже нормально соображает.
4
ПС
почти ссср
21.04.2015 22:08
Тут речь идет о разных временах. Когда меня рожали ссср распался не было ни квартир не работы. А зп по 5 мес не давали. На грант поступить было нереально. Как раз ент только ввели. И ничего. Выжили. И пусть кто то скажет, что что у матери мозгов не было...просто кто-то живет не смотря ни на что а кто то с окон бросается. Есть обьяснение. Люди сейчас злые и безраазличные. Раньше все друг другу помогали и никто не говорил зачем нарожала. Кто чем мог. Соседи. Такие же небогатые люди. Хлебом,одеждой,словом...
1
ОД
О да.
21.04.2015 22:12
Люди одинаковые во все времена. По вашей логике выходит, что одни должны бездумно плодиться, не имея ни жилья, ни работы, а другие должны их жалеть и содержать. Вопрос только в том, кто при таком положении дел захочет быть тем самым сердобольным и содержать орды, думающие причинным местом? Может, вы? И многих вы уже вот так содержите? Хотите доказать свою человеколюбие? Возьмите бомжа с улицы и поселите у себя дома. Работайте, содержите его, а он пусть дальше бухает. Если бомжиха - еще лучше, она вам рожать будет, а вам еще больше поводов для гордости и ртом для прокорма.
0
НП
не путайте Божий дар с яичницей.
21.04.2015 22:44
Без комментариев.
0
9
999
21.04.2015 14:20
2 детей, не так уж и много. Ситуации бывают разные. Почему бы и не помочь, если есть такая возможность?
5
1
123
21.04.2015 12:58
Вот кому она лучше сделала,теперь в семье 2 инвалида точно-мать и дочь,мальчик поди восстановится.Жалко их(Ладно сама решилась на такое,но детей то зачем.
12
М
Маша
21.04.2015 13:23
Тоже об этом подумала. Сама одна бы и прыгала, детей-то зачем убивать? Ну отдала бы их в детский дом в крайнем случае. Кто-то родить не может, а эта с балкона их сбрасывает. Животные даже так не делают. Надо судить такую мать и забирать детей. Хотя какой там. Будет теперь пожизненно на обеспечении государства лежать. И будут ее с ложки кормить и убирать из под нее.
6
Ж
женщина
21.04.2015 15:25
Какие все умные.Чужую беду руками разведу,а своей толку не дам.Не судите и не будете судимы.(пословицы)
9
ЖУ
Житель ул.Мызы
21.04.2015 19:21
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
10
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии